Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный к изменению давления переменный резистор. Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в зависимости от эксплуатационных режимов двигателя и преобразовывается в напряжение выходного сигнала. Датчик также используется для измерения атмосферного давления при запуске двигателя и обеспечивает режимы работы двигателя на разных высотах над уровнем моря. Питание датчика осуществляется напряжением 5 В. На основании информации от датчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания.
Проверка
1. Подсоедините вольтметр между клеммами 1 и 4 разъема датчика MAP Контакт4: «Масса» Контакт 1: Выход датчика абсолютного давления
Выходное напряжение при включенном зажигании и неработающем двигателе: 4–5 В
Выходное напряжение на частоте холостого хода: 1,14±0,4 В
2. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.
Датчик отвечает за правильное соотношение топлива и воздуха во впрыске. И это влияет на работу двигателя. Следовательно может троить из-за этого (датчик грязный, например).
39300-22600 оригинальный номер датчика ...
на фото ОН показан под номером 39300А ...
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный к изменению давления переменный резистор. Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в зависимости от эксплуатационных режимов двигателя и преобразовывается в напряжение выходного сигнала. Датчик также используется для измерения атмосферного давления при запуске двигателя и обеспечивает режимы работы двигателя на разных высотах над уровнем моря. Питание датчика осуществляется напряжением 5 В. На основании информации от датчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания.
Проверка
1. Подсоедините вольтметр между клеммами 1 и 4 разъема датчика MAP Контакт4: «Масса» Контакт 1: Выход датчика абсолютного давления
Выходное напряжение при включенном зажигании и неработающем двигателе: 4–5 В
Выходное напряжение на частоте холостого хода: 1,14±0,4 В
2. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.
двигатель подтраивать НЕ БУДЕТ ...
двигатель подтраивать НЕ БУДЕТ ...