24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

датчик включения вентилятора радиатора

подскажите, у меня датчик включения вентилятора радиатора закоротил и теперь при включении зажигания вентилятор сразу крутиться, я клейму с этого датчика пака скинул чтоб вентилятор не работал и пака езжу так... ниче страшного в этом нет? а и еще при замене датчика обязательно ОЖ сливать иль можно быстро поменять датчик не сливая ОЖ ? спасибо за ответы
Пётр Деревенский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Пётр Деревенский
а да машинка девятка
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
включи вентилятор минут на 5-10, дай остыть жидкости, а крышку на расширительном не выкручивай. На генератор накинь пакет или заверни в целофан. На новый датчик сразу надень новую прокладку. Ключом на 30 отпусти старый датчик. Выкручивай его сразу со старой прокладкой, а когда останется с виток резьбы, держи наготове новый. Обычно потери - грамм 50-100.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кстати, датчики двух типов - на реле или на прямую работу. На реле - ТМ107, на прямую - 66.3710. Если поменяешь местами, то особо не страшно, но ТМ не на своём месте работает пару недель, а потом контакты опять не выдерживают. Реле поставить не сложно, но зачем, просто учти это.
СсылкаПожаловаться
Пётр ДеревенскийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
кстати, датчики двух типов - на реле или на прямую работу. На реле - ТМ107, на прямую - 66.3710. Если поменяешь местами, то особо не страшно, но ТМ не на своём месте работает пару недель, а потом контакты опять не выдерживают. Реле поставить не сложно, но зачем, просто учти это.
СсылкаПожаловаться
пасибо поставлю на реле :) а то что датчик сейчас вообще отключен ниче страшного нет?
СсылкаПожаловаться
Алексей Елфимов
Конечно не надо сливать ОЖ, датчик так меняется.
СсылкаПожаловаться
РУС.
При отключенном датчике нужно помнить что вентилятор не включится в случае перегрева и контролировать температуру в "ручном режиме".
СсылкаПожаловаться
Пётр ДеревенскийВ ответ на РУС.
РУС.
При отключенном датчике нужно помнить что вентилятор не включится в случае перегрева и контролировать температуру в "ручном режиме".
СсылкаПожаловаться
спасибо:) пака на улице мороз да и езжу не особо много.. пака не перегрееться
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария