Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Датчик включения вентилятора на ВАЗ 21102

Можно ли как то проверить, работает или нет включения вентилятора. Датчик стоит новый, вентилятор работает, т.к. при включенном зажигании, если достать провод из датчика, вентилятор включается. Машина нагревалась до 100 градусов, но вентилятор не включался.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
nemir
на инжекторе порог включения вентилятора охлаждения 105 градусов
СсылкаПожаловаться
VitNin
Датчик замыкает минусовую цепь контроллера на вкл. вентилятора при 105 градусах ( +- допуск ), а показания на указатель температуры снимаются со второго датчика. Так что похоже все в норме.
СсылкаПожаловаться
Сними оба провода с датчика и закороти между собой, незабудь включить зажигание.
СсылкаПожаловаться
Сними оба провода с датчика и закороти между собой, незабудь включить зажигание.
СсылкаПожаловаться
Сними оба провода с датчика и закороти между собой, незабудь включить зажигание.

НИ чё не надо закорачивать, дозакорачиваешься. Если при снятии разъема с ДТОЖ кулер включается, значит все ОК. А темп. включения действительно может быть 105 град. или 101, в зависимости от контроллера и проги, которая там зашита. Но условие включения кулера и в том и в другом случае герметичности системы охлаждения. Это что бы не закипало раньше чем включится кулер. В СО получается избыточное давление, и температура кипения увеличивается.
СсылкаПожаловаться
Мужики подскажите пожалуйста: проблема как у автора, карлсон не крутит-на момент покупки авто(с рук) карлсон был запитан напрямую, но не через ЭБУ, а просто проводом от подогрева сидения, нашел фишку перед карлсоном-запитал, по приборке стрелка доползает до красной зоны-калсон не крутит, скинул фишку с датчика включения карлсона-он крутит, поменял датчики температуры и датчик включения карлсона-исторя та же самая(стрелка до красна доползает-карлсон молчит), СО герметична. что можно сделать, мож проблема в мозгах или проводке(но я так думаю была бы виновата проводка-при отключении фишки карлсон то крутит). подскажите что делать то-кнопка не вариант, хочу наоборот от нее избавиться
СсылкаПожаловаться
Мужики подскажите пожалуйста: проблема как у автора, карлсон не крутит-на момент покупки авто(с рук) карлсон был запитан напрямую, но не через ЭБУ, а просто проводом от подогрева сидения, нашел фишку перед карлсоном-запитал, по приборке стрелка доползает до красной зоны-калсон не крутит, скинул фишку с датчика включения карлсона-он крутит, поменял датчики температуры и датчик включения карлсона-исторя та же самая(стрелка до красна доползает-карлсон молчит), СО герметична. что можно сделать, мож проблема в мозгах или проводке(но я так думаю была бы виновата проводка-при отключении фишки карлсон то крутит). подскажите что делать то-кнопка не вариант, хочу наоборот от нее избавиться
СсылкаПожаловаться
Мужики подскажите пожалуйста: проблема как у автора, карлсон не крутит-на момент покупки авто(с рук) карлсон был запитан напрямую, но не через ЭБУ, а просто проводом от подогрева сидения, нашел фишку перед карлсоном-запитал, по приборке стрелка доползает до красной зоны-калсон не крутит, скинул фишку с датчика включения карлсона-он крутит, поменял датчики температуры и датчик включения карлсона-исторя та же самая(стрелка до красна доползает-карлсон молчит), СО герметична. что можно сделать, мож проблема в мозгах или проводке(но я так думаю была бы виновата проводка-при отключении фишки карлсон то крутит). подскажите что делать то-кнопка не вариант, хочу наоборот от нее избавиться
СсылкаПожаловаться
Назгул
Мужики подскажите пожалуйста: проблема как у автора, карлсон не крутит-на момент покупки авто(с рук) карлсон был запитан напрямую, но не через ЭБУ, а просто проводом от подогрева сидения, нашел фишку перед карлсоном-запитал, по приборке стрелка доползает до красной зоны-калсон не крутит, скинул фишку с датчика включения карлсона-он крутит, поменял датчики температуры и датчик включения карлсона-исторя та же самая(стрелка до красна доползает-карлсон молчит), СО герметична. что можно сделать, мож проблема в мозгах или проводке(но я так думаю была бы виновата проводка-при отключении фишки карлсон то крутит). подскажите что делать то-кнопка не вариант, хочу наоборот от нее избавиться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вся проблема в кнопке ( не правильно соед...)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru