Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

датчик уровня топлива ВАЗ 2115

День добрый! у меня  ВАЗ 2115 2010 г.в. канифолит лысину  датчик топлива. ни с того ни с сего загорается  лампа остатка топлива.( типа кончается бензин) после того как выключу зажигание и запущу движок снова  она молчит и можно проехать и 70 км и 10 км потом опять начинает гореть. в чем проблема? подскажите,будте ласковы!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
кряк макряк
это ихняя болезнь,тебе остается к ней привыкнуть.
СсылкаПожаловаться
кряк макряк
это ихняя болезнь,тебе остается к ней привыкнуть.
СсылкаПожаловаться
ето точно болезнь, на сервисе по гарантии - пошлют, т.к. проблема периодическая а техника чуствует что ее чинить привезли и хрен заглючит в сервисе. Причем болезнь не только вазов, но и многих других бюджетных авто. Что бы уменьшить вероятность глюка можно заводить машину (особенно зимой) с 5 сек. ожиданием в положении стартера II т.е - включил зажигание до II позиции, подождал (5 сек.) пока компьютер ( и приборная панель в целом) придет в себя и начнет показывать адекватные данные и заводишь стартер. Еще такой глюк возникает часто при частом включении стартера (например когда зимой машина сразу не завилась - начинаем резко включать - выключать зажигание,надо попробовать с ожиданием). А вообще если он - глюканул, то по прошествии времени датчик начинает показывать истинное положение дел. если нет, то дело не в глюке, а в поломке и надо проверять его сопротивление итд....
СсылкаПожаловаться
кряк макряк
это ихняя болезнь,тебе остается к ней привыкнуть.
СсылкаПожаловаться
загоняеш машину ставиш по уровню снимаеш насос с датчиком заливаеш 5литров бензина и настраиваеш,и тубя когда будет в баке 5литров только тогда она будет загоратся я не поленился зделал щас без проблем
СсылкаПожаловаться
кряк макряк
это ихняя болезнь,тебе остается к ней привыкнуть.
СсылкаПожаловаться
а почему когда датчик топлива показывает 0 а бак почти полный и бензо насос не качает ?
СсылкаПожаловаться
Иван Зиновьев
думаю дело в указателе топлива тот что в баке и проверить панель приборов-у нее свои мозги есть
СсылкаПожаловаться
Беркут
я думаю приемник на панели приборов.может контак перебит где нибудь.
СсылкаПожаловаться
Если пробег большой, то сто процентов, износ контакта в датчике указателя уровня топлива. Покупаешь новый указатель уровня топлива, только сначала проверь какая модель стоит у тебя, они имеют маркировку - (типа ДУТ-1, или ещё как- нибудь). От этого зависит будет или нет совпадать градуировка шкалы датчика и указателя на панели приборов. Датчик снабжён реостатной шкалой, по ней скользит контакт, когда стачивается контакт, или протирается дорожка, то загорается лампочка низкого уровня топлива. Работай аккуратно, бензин очень взрывоопасен, не допускай искры, не работай в синтетической одежде. Если датчит прикручен к бензонасосу, то выташишь бензонасос, запомни как провода крепятся от датчика, так же поставишь новый. Не пролей бензин в салоне, вонять будет жутко.
СсылкаПожаловаться
Если пробег большой, то сто процентов, износ контакта в датчике указателя уровня топлива. Покупаешь новый указатель уровня топлива, только сначала проверь какая модель стоит у тебя, они имеют маркировку - (типа ДУТ-1, или ещё как- нибудь). От этого зависит будет или нет совпадать градуировка шкалы датчика и указателя на панели приборов. Датчик снабжён реостатной шкалой, по ней скользит контакт, когда стачивается контакт, или протирается дорожка, то загорается лампочка низкого уровня топлива. Работай аккуратно, бензин очень взрывоопасен, не допускай искры, не работай в синтетической одежде. Если датчит прикручен к бензонасосу, то выташишь бензонасос, запомни как провода крепятся от датчика, так же поставишь новый. Не пролей бензин в салоне, вонять будет жутко.
СсылкаПожаловаться
вт ом то и дело пробег то всего 500 км
СсылкаПожаловаться
Если тупит контакт, то стрелка будет падать на ноль, и загораться лампочка.
СсылкаПожаловаться
k tt
только топлива остается в баке литров 8-12 начинает гореть лампочка. особенно загорается при движении вниз(с горки) а при переходе в горизонтальное положение не тухнет.
СсылкаПожаловаться
k tt
только топлива остается в баке литров 8-12 начинает гореть лампочка. особенно загорается при движении вниз(с горки) а при переходе в горизонтальное положение не тухнет.
СсылкаПожаловаться
это нормально. Под наклоном бензин перетекает из одного края бака в другой и его естессно в одном конце уровень выше, в другом ниже - датчик и показывает количество топлива в том самом месте где находится, а потом глючит - возможно воздух попадает т. как бензина мало и. т. д.
А вообще - если не хочешь спалить насос (по моему 3500 р + замена) раньше времени - на пустом баке ездить нельзя бензин - служит охлаждающей жидкостью для него - особенно летом - это касается всех авто с погружным насосом (т.е.почти всех)
СсылкаПожаловаться
Датчик указателя уровня топлива.
Датчик объединен с электробензонасосом, установленным в топливном баке. Датчик имеет переменный резистор из нихромовой проволоки. Подвижный контакт резистора перемещается рычагом с поплавком.
При пустом баке сопротивление датчика должно быть 315–345 Ом, с баком наполненным наполовину – 108–128 Ом, а при полном баке — не более 7 Ом.
СсылкаПожаловаться
Как-то при мне на сервис приехал парень, у него неправильно показывал уровнемер на новой машине, ему провели калибровку указателя, путем заполнения бака бензином и настройки указателя на панели приборов. Случай похож, машина на гарантии, должны устранить.
СсылкаПожаловаться
artem yanov
ето точно болезнь, на сервисе по гарантии - пошлют, т.к. проблема периодическая а техника чуствует что ее чинить привезли и хрен заглючит в сервисе. Причем болезнь не только вазов, но и многих других бюджетных авто. Что бы уменьшить вероятность глюка можно заводить машину (особенно зимой) с 5 сек. ожиданием в положении стартера II т.е - включил зажигание до II позиции, подождал (5 сек.) пока компьютер ( и приборная панель в целом) придет в себя и начнет показывать адекватные данные и заводишь стартер. Еще такой глюк возникает часто при частом включении стартера (например когда зимой машина сразу не завилась - начинаем резко включать - выключать зажигание,надо попробовать с ожиданием). А вообще если он - глюканул, то по прошествии времени датчик начинает показывать истинное положение дел. если нет, то дело не в глюке, а в поломке и надо проверять его сопротивление итд....
СсылкаПожаловаться
k tt
на пустом баке ездить и не пытаюсь. вот поэтому и хочу разобратся с контрольной лампой чтобы в итоге не спалить бензонасос.
СсылкаПожаловаться
k tt
да еще вопрос! спасет ли ситуацию установка бортового компа?
СсылкаПожаловаться
k tt
да еще вопрос! спасет ли ситуацию установка бортового компа?
СсылкаПожаловаться
да еще вопрос! спасет ли ситуацию установка бортового компа?

Если дело в датчике уровня топлива, то нет.
СсылкаПожаловаться
k tt
да еще вопрос! спасет ли ситуацию установка бортового компа?
СсылкаПожаловаться
Уменя на шите прибора где показывает бензина не поднимаеться стрелка при включениезажигание не поступает ток на бензиннасосу.вчем причина
СсылкаПожаловаться
k tt
да еще вопрос! спасет ли ситуацию установка бортового компа?
СсылкаПожаловаться
Уменя на шите прибора где показывает бензина не поднимаеться стрелка при включениезажигание не поступает ток на бензиннасосу.вчем причина
СсылкаПожаловаться
Айсултан Бесжанов
Уменя на шите прибора где показывает бензина не поднимаеться стрелка при включениезажигание не поступает ток на бензиннасосу.вчем причина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы бы свою новую тему создали!!
СсылкаПожаловаться
Кент
спасет ли ситуацию установка бортового компа?ДА БУДЕШЬ ЗНАТЬ СКОЛЬКО КМ ДО ЗАПРАКИ ОСТАЛОСЬ ЧТОБ ДОЕХАТЬ ПОГРЕШНОСТЬ МИН, ТАК ДЛЯ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО ЕСЛИ ПОСТАВЬ ОТВЛЕКАТЬ БУДЕТ ПОТОМ ЗАБУДЕШЬ ЧТО ОН ВООБЩЕ ТЕ НУЖЕН-))))),
А ТАК НЕ ПАРЬСЯ ЕСЛИ МИГАЕТ ЕДЬ НА ЗАПРАВКУ ЗАЛЕЙ ПОЛОН БАК -ОСТАТОК ДОЛЖЕН БЫТЬ В ПРЕДЕЛАХ 5-6-7 ЛИТРОВ(ЛАМПА ГОРИТ МИГ)ТО ВСЕ ПУТЕМ Т.К БЕНЗИН ЭТО СМАЗКА НАСОСА САМ ПОНИМАЕШЬ!И ЭТО НА ВСЕХ МАШИНАХ ИНЖ.
СсылкаПожаловаться
Кент
спасет ли ситуацию установка бортового компа?ДА БУДЕШЬ ЗНАТЬ СКОЛЬКО КМ ДО ЗАПРАКИ ОСТАЛОСЬ ЧТОБ ДОЕХАТЬ ПОГРЕШНОСТЬ МИН, ТАК ДЛЯ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО ЕСЛИ ПОСТАВЬ ОТВЛЕКАТЬ БУДЕТ ПОТОМ ЗАБУДЕШЬ ЧТО ОН ВООБЩЕ ТЕ НУЖЕН-))))),
А ТАК НЕ ПАРЬСЯ ЕСЛИ МИГАЕТ ЕДЬ НА ЗАПРАВКУ ЗАЛЕЙ ПОЛОН БАК -ОСТАТОК ДОЛЖЕН БЫТЬ В ПРЕДЕЛАХ 5-6-7 ЛИТРОВ(ЛАМПА ГОРИТ МИГ)ТО ВСЕ ПУТЕМ Т.К БЕНЗИН ЭТО СМАЗКА НАСОСА САМ ПОНИМАЕШЬ!И ЭТО НА ВСЕХ МАШИНАХ ИНЖ.
СсылкаПожаловаться
спасет ли ситуацию установка бортового компа?ДА БУДЕШЬ ЗНАТЬ СКОЛЬКО КМ ДО ЗАПРАКИ ОСТАЛОСЬ ЧТОБ ДОЕХАТЬ ПОГРЕШНОСТЬ МИН, ТАК ДЛЯ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО ЕСЛИ ПОСТАВЬ ОТВЛЕКАТЬ БУДЕТ ПОТОМ ЗАБУДЕШЬ ЧТО ОН ВООБЩЕ ТЕ НУЖЕН-))))),А ТАК НЕ ПАРЬСЯ ЕСЛИ МИГАЕТ ЕДЬ НА ЗАПРАВКУ ЗАЛЕЙ ПОЛОН БАК -ОСТАТОК ДОЛЖЕН БЫТЬ В ПРЕДЕЛАХ 5-6-7 ЛИТРОВ(ЛАМПА ГОРИТ МИГ)ТО ВСЕ ПУТЕМ Т.К БЕНЗИН ЭТО СМАЗКА НАСОСА САМ ПОНИМАЕШЬ!И ЭТО НА ВСЕХ МАШИНАХ ИНЖ.
бортовой комп определяет остаток топлива по тому же ДУТ
СсылкаПожаловаться
VitNin
Были случаи негерметичности самого поплавка датчика ( после наполнения- тонет, сигнализируя малый остаток ). Ремонт- замена.
СсылкаПожаловаться
Серега
не работает датчик совсем
СсылкаПожаловаться
Не загорается совсем контрольная лампочка уровня топлива,даже когда бак пустой. Подскажите в чём дело?
СсылкаПожаловаться
Не загорается совсем контрольная лампочка уровня топлива,даже когда бак пустой. Подскажите в чём дело?
СсылкаПожаловаться
Не загорается совсем контрольная лампочка уровня топлива,даже когда бак пустой. Подскажите в чём дело?

замена датчика уровня топлива и (или) калибровка оного
СсылкаПожаловаться
Не загорается совсем контрольная лампочка уровня топлива,даже когда бак пустой. Подскажите в чём дело?
СсылкаПожаловаться
Может перегорела лампочка в панели приборов, которая сигнализирует о низком уровне топлива в баке...
СсылкаПожаловаться
датчик уровня бензина очень медлено поднимается при включении зажиганния
СсылкаПожаловаться
беда такая на пятнашке включаю зажигание уровень топлива поднимается и показывает норму то есть сколько залито (плюс минус естественно) вместе с ним уровень поднимается и на бортовике .завожу двигатель проходит 20 30 сек и все тухнет показывает 0 но лампа не загорается . реостат в баке проверил сопротивление соответствует справочным данным провод с бака проверил целый панель вскрывал контакты чистые . кто знает есть ли какое нибудь реле или блок управления всей этой приблудой.либо кто сталкивался с подобным????
СсылкаПожаловаться
беда такая на пятнашке включаю зажигание уровень топлива поднимается и показывает норму то есть сколько залито (плюс минус естественно) вместе с ним уровень поднимается и на бортовике .завожу двигатель проходит 20 30 сек и все тухнет показывает 0 но лампа не загорается . реостат в баке проверил сопротивление соответствует справочным данным провод с бака проверил целый панель вскрывал контакты чистые . кто знает есть ли какое нибудь реле или блок управления всей этой приблудой.либо кто сталкивался с подобным????
СсылкаПожаловаться
возле ручника разбираешь панель там прикручены 2 провада массы,подтяни их
СсылкаПожаловаться
беда такая на пятнашке включаю зажигание уровень топлива поднимается и показывает норму то есть сколько залито (плюс минус естественно) вместе с ним уровень поднимается и на бортовике .завожу двигатель проходит 20 30 сек и все тухнет показывает 0 но лампа не загорается . реостат в баке проверил сопротивление соответствует справочным данным провод с бака проверил целый панель вскрывал контакты чистые . кто знает есть ли какое нибудь реле или блок управления всей этой приблудой.либо кто сталкивался с подобным????
СсылкаПожаловаться
включаю зажигание уровень топлва
СсылкаПожаловаться
***ЛЮБЛЮ***
включаю зажигание уровень топлва
СсылкаПожаловаться
История переписки2
включаю зажигание уровень топлва поднимается ответ

СсылкаПожаловаться
***ЛЮБЛЮ***
включаю зажигание уровень топлва
СсылкаПожаловаться
История переписки2
включаю зажигание уровень топлв поднимается на это вопрос

СсылкаПожаловаться
***ЛЮБЛЮ***
включаю зажигание уровень топлв поднимается на это вопрос

СсылкаПожаловаться
История переписки3
включаю зажигание уровень топлв поднимается ответ на это вапрос
СсылкаПожаловаться
беда такая на пятнашке включаю зажигание уровень топлива поднимается и показывает норму то есть сколько залито (плюс минус естественно) вместе с ним уровень поднимается и на бортовике .завожу двигатель проходит 20 30 сек и все тухнет показывает 0 но лампа не загорается . реостат в баке проверил сопротивление соответствует справочным данным провод с бака проверил целый панель вскрывал контакты чистые . кто знает есть ли какое нибудь реле или блок управления всей этой приблудой.либо кто сталкивался с подобным????
СсылкаПожаловаться
беда такая на пятнашке включаю зажигание уровень топлива поднимается и показывает норму то есть сколько залито (плюс минус естественно) вместе с ним уровень поднимается и на бортовике .завожу двигатель проходит 20 30 сек и все тухнет показывает 0 но лампа не загорается . реостат в баке проверил сопротивление соответствует справочным данным провод с бака проверил целый панель вскрывал контакты чистые . кто знает есть ли какое нибудь реле или блок управления всей этой приблудой.либо кто сталкивался с подобным????

ну что решил проблему? у меня токая же хрень. у же весь нет перелопатил,так ничего и не нашёл
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru