20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Датчик топлива, показывает некорректно.

Ситуация такая, недавно взял машину, и столкнулся с тем, что датчик топлива показывает то чуть меньше, то чуть больше. В целом колебания стрелки идут в пределах четверти. Из-за этого недавно попал в не очень приятную ситуацию, остановившись посреди дороги без бензина. Думал что ещё 1/4 в баке, а потом стрелка резко упала на 0. Кто знает, в чём может быть причина, и что с этим можно сделать? Если важно, то машина Шеви Нива 2004 года (почти новая
). 
Рома Якименко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Ctyz
Причина в конструктивном недостатке датчика. Наверно надо подбирать датчик от иномарки.
СсылкаПожаловаться
CtyzВ ответ на Ctyz
Ctyz
Причина в конструктивном недостатке датчика. Наверно надо подбирать датчик от иномарки.
СсылкаПожаловаться
надо поставить в бак ДУТ от АУДИ из 3х ультрозвуковых датчиков.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сивов
У Шеви Нивы это конструктивно, плоский бак еще и разделен выпуклостью на две части. Бензин на неровностях дороги, да и при резких поворотах перетекает из одной половины бака в другую, а датчик расположен сбоку, поэтому так резко меняются показания, даже на новом автомобиле или при замене датчика.
Другая особенность, ДУТ опрашивается при включении зажигания и потом через какой то промежуток времени, поэтому если на заправке не глушить двигатель залить полный бак от горящей лампочки, на приборке можно увидеть горящую лампочку. И только выключив и снова включив зажигание будет показан полный бак, или через некоторое время.
Чтобы не остаться с пустым баком контролируем уровень вкл/ выкл зажигания на РОВНОЙ площадке, не вырабатываем бензин до горящей лампочки или даже четверти бака. Можно поставить БК, после колибровки показывает реальные цифры, но опять через какое то время
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не знаю, кто видит что-то конструктивное и особенное, но лично я за Нивами не замечал ничего особенного в части контроля уровня топлива. Датчик, как датчик... Заменить, и забыть вопрос.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
устати говоря, проверить работу нового датчика совершенно не сложно, потому что его можно подключить, не опуская в бак, воспользовавшись несложным приспособлением, прямо сверху, к штекеру бензонасоса.
подключить, и затем посмотреть, как реагирует прибор, когда поплавок датчика задирают вверх, потом переводят в середину, затем опускают вниз. Если прибор показвает более-менее верно, то тогда уже добираются до модуля бензонасоса, и заменяют датчик
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария