Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

датчик температуры ВАЗ 2110

на комбинации приборов указатель температуры ОЖ показывает 70С и летом и зимой,вентилятор включается при темп.90С.При движении темп.падает примерно на 5-10 градусов,поменял два датчика температуры,два термостата всё без результатов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Cat Tolstopuz
А двигатель инжекторный ?
СсылкаПожаловаться
Валентин Газиев
ДА
СсылкаПожаловаться
Cat Tolstopuz
В инжекторном моторе ВАЗ 2 датчика температуры 1 - для прибора на щитке, 2-й для компьютера. Вы меняли который?
СсылкаПожаловаться
Валентин Газиев
два менял на щиток и один для контроллера
СсылкаПожаловаться
Cat Tolstopuz
Тогда единственное - неисправен прибор на щитке, иных мыслей не возникает. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
На наших машинах в норме вентилятор охлаждения ДВС должен включаться в интервале 102 - 106 градусов (зависит от БУД). Поэтому, если при включении вентилятора стрелка Т показывает 90С, значит она просто сбита. Да и вообще, все стрелочные приборы на панели (топливо, температура, даже спидометр с тахометром) имеют определенную погрешность и служат для информационного оповещения водителя, а не для показа точно калиброванных значений.
СсылкаПожаловаться
Валентин Газиев
комбинация приборов новая на старой было тоже самое
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
У меня на 2110 вентилятор запускается когда стрелка показывает 100.. Охоаждает до 92 и останавливается..
И ничего вроде, я дмаю так и должно быть..
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Все приборы-это не приборы,а указатели,может быть любая погрешность,если очень хочется проверить,бери стеклянный термометр и проверяй.
СсылкаПожаловаться
Валентин Газиев
ну на других машинах нормальные показания указателя может +-2 град.
СсылкаПожаловаться
Валентин Газиев
ну на других машинах нормальные показания указателя может +-2 град.
СсылкаПожаловаться
Знаешь почему врачи давление рекомендуют мерять одним и тем же прибором-врет одинаково.
СсылкаПожаловаться
Валентин Газиев
дельный совет лучше дай
СсылкаПожаловаться
Валентин Газиев
дельный совет лучше дай
СсылкаПожаловаться
Самое точное измерение-стеклянным градусником.Показывает прибор 70-градусник в расширительный бачок -и смотри.Не будешь же из-за такой ерунды,не влияющей на скорость менять приборный щиток.Ведь кроме показания указателя температуры,как я понял - проблемы нет.Может всего навсего крепление прибора + и - окислились и указатель врет.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Просмотрел чуть-чуть.Если комбинация новая,проверь напряжения по всей цепи.
СсылкаПожаловаться
Константин
Давно ли показывает 70 и зимой и летом....
скорее всего косяк комбинации приборов....
менять комбинацию....на кой....
лучше поставить простой БК (на место часов...) и ориентироваться по нему, точнее...,и не только по Т....
порог вкл карлсона 101 +/-, включает ЭБУ,
СсылкаПожаловаться
Валентин Газиев
при тестировании комбинации стрелки работают как надо.на старой комбинации показывало так же.сейчас пробовал нагреть до срабатывания ленивого,указатель не дотянул даже до 90.а при движении упала до 70
СсылкаПожаловаться
Валентин Газиев
при тестировании комбинации стрелки работают как надо.на старой комбинации показывало так же.сейчас пробовал нагреть до срабатывания ленивого,указатель не дотянул даже до 90.а при движении упала до 70
СсылкаПожаловаться
Посмотри маркировку термостата,похоже,что открывается при 93градусах.Поставь морду,посмотри как пойдет температура.
СсылкаПожаловаться
Валентин Газиев
на маркировке указано 85С
СсылкаПожаловаться
Валентин Газиев
на маркировке указано 85С
СсылкаПожаловаться
Тогда понятно-это температура открытия,ищи правильный термостат,в автомагазине должны знать.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Полное открытие термостата должно быть при 95градусах.
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
У меня на 2110 на компе и на щитке разница в показании 7-10 градусов а вентилятор на включение поставил 101 градус было 110 до установки компа
СсылкаПожаловаться
Мария Соколова
поставь девятошный термостат и не мучайся у самого была такая беда 2 года причину искал
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Сразу встает на 70 гр. Или поднимается как положено?
СсылкаПожаловаться
АЙРАТ КАИПОВ
всем привет.у меня не показывает датчик темп. менял все.
СсылкаПожаловаться
всем привет у меня беда машина кипит после 80гр. а вентилятор срабатывает после 100гр. подскажити пожалуйста?
СсылкаПожаловаться
у меня сам прибор темп.не работаеть.как можно ремон сделать на прибор
СсылкаПожаловаться
у меня сам прибор темп.не работаеть.как можно ремонт сделать на прибор
СсылкаПожаловаться
Ирина Чалова
Температура охлаждающей-100,карлсон не срабатывает.Из расширителя бежит тосол через пробку карлсон срабатывает на 110 градусов.
Менять датчик температуры на блоке или термостате? Машина Ваз 2110.
При температуре 95 градусов поднимаются обороты до 2000 пока не повернёшь в ручную заслонку.Что делать?
СсылкаПожаловаться
Алексей КИРЕЕВ
а где дачики находятся???
СсылкаПожаловаться
юлия аникина
при температуре за 90 срабатывает вентилятор и поднимаются обороты до 1500-2000 оборотов сколько то держаться потом спадают на ваз 2110 подскажите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
у меня 2110. когда еду температура падает до 50 градусов. при остановке температура востанавливается до рабочей. в чем причина?
СсылкаПожаловаться
Artur Adyan
Всем привет.хочу купить 10 у.хорошая машина?стоит купить?
СсылкаПожаловаться
Сергей волыжев
Подскажите на 2110 инжектор с исправным термостатом двигатель не нагревается больше 60 . В чём причина?
СсылкаПожаловаться
Сергей волыжев
Подскажите на 2110 инжектор с исправным термостатом двигатель не нагревается больше 60 . В чём причина?
СсылкаПожаловаться
Вы создайте свою новую тему в отделе Ремонт. Это тема старая, вопрос никто не видит.
СсылкаПожаловаться
Сергей волыжев
Подскажите 2110 инжектор с исправным термостатом двигатель не греется больше 60. В чём причина?




\
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru