24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

датчик температуры ВАЗ 2110

на комбинации приборов указатель температуры ОЖ показывает 70С и летом и зимой,вентилятор включается при темп.90С.При движении темп.падает примерно на 5-10 градусов,поменял два датчика температуры,два термостата всё без результатов
Валентин Газиев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Cat Tolstopuz
А двигатель инжекторный ?
СсылкаПожаловаться
Валентин Газиев
ДА
СсылкаПожаловаться
Cat Tolstopuz
В инжекторном моторе ВАЗ 2 датчика температуры 1 - для прибора на щитке, 2-й для компьютера. Вы меняли который?
СсылкаПожаловаться
Валентин Газиев
два менял на щиток и один для контроллера
СсылкаПожаловаться
Cat Tolstopuz
Тогда единственное - неисправен прибор на щитке, иных мыслей не возникает. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
На наших машинах в норме вентилятор охлаждения ДВС должен включаться в интервале 102 - 106 градусов (зависит от БУД). Поэтому, если при включении вентилятора стрелка Т показывает 90С, значит она просто сбита. Да и вообще, все стрелочные приборы на панели (топливо, температура, даже спидометр с тахометром) имеют определенную погрешность и служат для информационного оповещения водителя, а не для показа точно калиброванных значений.
СсылкаПожаловаться
Валентин Газиев
комбинация приборов новая на старой было тоже самое
СсылкаПожаловаться
А
У меня на 2110 вентилятор запускается когда стрелка показывает 100.. Охоаждает до 92 и останавливается..
И ничего вроде, я дмаю так и должно быть..
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Все приборы-это не приборы,а указатели,может быть любая погрешность,если очень хочется проверить,бери стеклянный термометр и проверяй.
СсылкаПожаловаться
Валентин Газиев
ну на других машинах нормальные показания указателя может +-2 град.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валентин Газиев
Валентин Газиев
ну на других машинах нормальные показания указателя может +-2 град.
СсылкаПожаловаться
Знаешь почему врачи давление рекомендуют мерять одним и тем же прибором-врет одинаково.
СсылкаПожаловаться
Валентин Газиев
дельный совет лучше дай
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валентин Газиев
Валентин Газиев
дельный совет лучше дай
СсылкаПожаловаться
Самое точное измерение-стеклянным градусником.Показывает прибор 70-градусник в расширительный бачок -и смотри.Не будешь же из-за такой ерунды,не влияющей на скорость менять приборный щиток.Ведь кроме показания указателя температуры,как я понял - проблемы нет.Может всего навсего крепление прибора + и - окислились и указатель врет.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Просмотрел чуть-чуть.Если комбинация новая,проверь напряжения по всей цепи.
СсылкаПожаловаться
Константин
Давно ли показывает 70 и зимой и летом....
скорее всего косяк комбинации приборов....
менять комбинацию....на кой....
лучше поставить простой БК (на место часов...) и ориентироваться по нему, точнее...,и не только по Т....
порог вкл карлсона 101 +/-, включает ЭБУ,
СсылкаПожаловаться
Валентин Газиев
при тестировании комбинации стрелки работают как надо.на старой комбинации показывало так же.сейчас пробовал нагреть до срабатывания ленивого,указатель не дотянул даже до 90.а при движении упала до 70
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валентин Газиев
Валентин Газиев
при тестировании комбинации стрелки работают как надо.на старой комбинации показывало так же.сейчас пробовал нагреть до срабатывания ленивого,указатель не дотянул даже до 90.а при движении упала до 70
СсылкаПожаловаться
Посмотри маркировку термостата,похоже,что открывается при 93градусах.Поставь морду,посмотри как пойдет температура.
СсылкаПожаловаться
Валентин Газиев
на маркировке указано 85С
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валентин Газиев
Валентин Газиев
на маркировке указано 85С
СсылкаПожаловаться
Тогда понятно-это температура открытия,ищи правильный термостат,в автомагазине должны знать.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Полное открытие термостата должно быть при 95градусах.
СсылкаПожаловаться
12