Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты
×
Обратная связь
Если у Вас есть вопросы по работе проекта или предложения по его усовершенствованию, а также если Вы хотите сотрудничать с редакцией, используйте эту форму для связи с нами.
Проверьте правильность введенных данных.
Ваше имя
Ваша почта
Сообщение
Отменить
Ваше сообщение успешно отправлено.
Закрыть
Создать тему

датчик температуры на ВАЗ-2106

Помогите отыскать реле включения вентилятора радиатора. Машина не заводилась, пока не отключили провода датчика температуры на радиаторе. Датчик оказался замкнутым при низкой температуре. Пошли дальше по цепи, т. к. при замыкании проводов датчика, машина глохла. Куда дальше поступает питание от датчика на реле или на вентилятор? Если на реле, то где его искать?
игорь беляев
ОтветитьТема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Распродажа продолжается! Новая скидка на Orlando — 400 000 руб.! Гарантия 3 года.
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Андрей Потапенко31 декабря 2010
На сколько я помню, вентилятор и прибор сидят на разных датчиках.
СсылкаПожаловаться
игорь беляев31 декабря 2010
Тогда уточним. Куда поступает питание после того, как датчик температуры на радиаторе сработает. Один провод +, а второй, почему-то замкнут на -.
СсылкаПожаловаться
игорь беляев31 декабря 2010
Тогда уточним. Куда поступает питание после того, как датчик температуры на радиаторе сработает. Один провод +, а второй, почему-то замкнут на -.
СсылкаПожаловаться
+ через реле.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев31 декабря 2010
Должно стоять на правом брызговике.Это не питающая [силовая], а сигнальная линия реле. Сними предохранитель вентилятора радиатора, и попробуй заводить без него. Учитывай, что, возможно, реле и не стоит [если машина неновая, и переделывалась] - но тогда датчики сгорают очень часто, т.к. не рассчитаны на ток двигателя вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев31 декабря 2010
Должно стоять на правом брызговике.Это не питающая [силовая], а сигнальная линия реле. Сними предохранитель вентилятора радиатора, и попробуй заводить без него. Учитывай, что, возможно, реле и не стоит [если машина неновая, и переделывалась] - но тогда датчики сгорают очень часто, т.к. не рассчитаны на ток двигателя вентилятора.
СсылкаПожаловаться
В оригинале реле управляется по "-" - т.е., через датчик проходит "-", а на другой конец сигнальной обмотки реле идёт "+". При замыкании контактов датчика срабатывает обмотка реле, и через чиловые контакты идёт "+" на эл. двигатель.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый31 декабря 2010
Методика простая.Датчик от температуры сработал,перемкнул + управление на реле вентилятора,дальше.Реле вентилятора найти просто(если срабатывает управление-т.е.счелкает)замыкай два проводка с датчика(при вкл.заж).-оно должно счелкать-по звуку и найдешь его.
Реле вентилятора-управление(+ --),силовой(толстый +).Управление,минус корпус,+ приходит через датчик.Сработало реле,перемкнуло силовые,пошел + на вентилятор.Вроде доходчиво дал ?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский31 декабря 2010
УЖж если была подсадка по цепи зажигания,я бы укоротил схему благо датчики последнего поколения позволяют отказаться от рэлейного управления
СсылкаПожаловаться
игорь беляев31 декабря 2010
С работой датчика я понял, на него идет минус. Тогда получается, что провод с плюсом "неправильный". На правом брызговике стоят 3 релюхи - 2 маленькие и 1 большая. Большая при заведённом двигателе, при отключенном датчике темп., постоянно щёлкает, при этом лампочка зарядки в салоне мигает. Она является релюхой двигателя вентилятора?
СсылкаПожаловаться
игорь беляев31 декабря 2010
С работой датчика я понял, на него идет минус. Тогда получается, что провод с плюсом "неправильный". На правом брызговике стоят 3 релюхи - 2 маленькие и 1 большая. Большая при заведённом двигателе, при отключенном датчике темп., постоянно щёлкает, при этом лампочка зарядки в салоне мигает. Она является релюхой двигателя вентилятора?
СсылкаПожаловаться
Нет! реле вентилятора стоит в районе расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
игорь беляев31 декабря 2010
С работой датчика я понял, на него идет минус. Тогда получается, что провод с плюсом "неправильный". На правом брызговике стоят 3 релюхи - 2 маленькие и 1 большая. Большая при заведённом двигателе, при отключенном датчике темп., постоянно щёлкает, при этом лампочка зарядки в салоне мигает. Она является релюхой двигателя вентилятора?
СсылкаПожаловаться
Постоянно щелкать не должна релюха. Значит она срабатывает, но не держит. Либо ток удержания слабый, либо в релюхе межвитковое замыкание.
СсылкаПожаловаться
игорь беляев31 декабря 2010
Совсем запутали!
СсылкаПожаловаться
игорь беляев31 декабря 2010
Совсем запутали!
СсылкаПожаловаться
Чем?
СсылкаПожаловаться
игорь беляев31 декабря 2010
Совсем запутали!
СсылкаПожаловаться
Там где Вы смотрели, 2 маленьких реле - реле света фар, большое - реле индикаторной лампы зарядки.
СсылкаПожаловаться
игорь беляев31 декабря 2010
Подвожу итог. На новых 06 стоит датчик-выключатель. Если схема старая, то вентилятор нужно запустить, поставив новый датчик-выключатель, минуя реле. Но нужно найти реле, чтобы его убрать, а то постоянно горят предохранители.
СсылкаПожаловаться
игорь беляев31 декабря 2010
Подвожу итог. На новых 06 стоит датчик-выключатель. Если схема старая, то вентилятор нужно запустить, поставив новый датчик-выключатель, минуя реле. Но нужно найти реле, чтобы его убрать, а то постоянно горят предохранители.
СсылкаПожаловаться
У Вас что, шестёрка инжекторная?
СсылкаПожаловаться
игорь беляев31 декабря 2010
Да, инжекторная.
СсылкаПожаловаться
игорь беляев31 декабря 2010
Да, инжекторная.
СсылкаПожаловаться
О как, не сталкивался. А вообще Вы что-то перемудрили. Если датчик вентилятора стоит на радиаторе, то он работает включателем-выключателем. Обслуживает либо реле вентилятора, либо вентилятор непосредственно. Сгорает предохранитель? Где и какой? Попробуйте для начала разъём вентилятора разомкнуть и новый предохранитель вставить, замкнуть разъёмы датчика.
СсылкаПожаловаться
игорь беляев31 декабря 2010
Да, инжекторная.
СсылкаПожаловаться
А вот на инжекторных вообще нет датчика на радиаторе - там ЭБУ берёт сигнал с ДТОЖ, и через реле сам ЭБУ управляет вентилятором.
СсылкаПожаловаться
игорь беляев31 декабря 2010
Часто сгорает предохранитель вентилятора радиатора под панелью. Датчик стоит также, как на моей 09. А так-как я не силён в автомобильной проводке, то подумал, что после датчика по цепи идёт реле, которое включает вентилятор. Из этого следует, что или реле или движок вентилятора замкнуло на массу. Где должно стоять это реле?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев31 декабря 2010
Вообще-то, по заводской сжеме, силовая и управляющая цепи вентилятора никак не связаны с цепью зажигания. В цепях вентилятора стоит предохранитель, который при КЗ отключает их от остальных цепей. Судя по тому, что стоит реле лампы аккумулятора, машина где-то до 1996г. [после 96г. на весь ряд ВАЗов ставился и ставится унифицированный генератор на базе 2108, без выносного реле]. Не исключено, что там есть незаводские изменения проводки - а в этом случае разбираться "по телефону" очень тяжело.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев31 декабря 2010
Вообще-то, по заводской сжеме, силовая и управляющая цепи вентилятора никак не связаны с цепью зажигания. В цепях вентилятора стоит предохранитель, который при КЗ отключает их от остальных цепей. Судя по тому, что стоит реле лампы аккумулятора, машина где-то до 1996г. [после 96г. на весь ряд ВАЗов ставился и ставится унифицированный генератор на базе 2108, без выносного реле]. Не исключено, что там есть незаводские изменения проводки - а в этом случае разбираться "по телефону" очень тяжело.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то, по заводской сжеме, силовая и управляющая цепи вентилятора никак не связаны с цепью зажигания. В цепях вентилятора стоит предохранитель, который при КЗ отключает их от остальных цепей. Судя по тому, что стоит реле лампы аккумулятора, машина где-то до 1996г. [после 96г. на весь ряд ВАЗов ставился и ставится унифицированный генератор на базе 2108, без выносного реле]. Не исключено, что там есть незаводские изменения проводки - а в этом случае разбираться "по телефону" очень тяжело.

По заводской проводке 2106, как раз от выкл. зажиг. берётся + (кл.15) на обмотку реле ВСО, второй вывод обмотки подключен к термовыключателю ВСО, а второй вывод термовыключателя - к "массе", таким образом при достижении опр. темп. - контакты термовыкл. замыкаются, и через обмотку реле ВСО течёт ток, реле срабатывает, замыкая контакты и ВСО охлаждает радиатор.
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт31 декабря 2010
Сними разъем с вентилятора для начала и попробуй.Может сам вентилятор замкнул,а то сразу в дебри.
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт31 декабря 2010
Сними разъем с вентилятора для начала и попробуй.Может сам вентилятор замкнул,а то сразу в дебри.
СсылкаПожаловаться
Сними разъем с вентилятора для начала и попробуй.Может сам вентилятор замкнул,а то сразу в дебри.

Думаю, что Вы абсолютно правы. Судя по тому, что термовыключатель замкнут постоянно - у автора темы ВСО "крутился" постоянно, а он не предназначен работать в таком режиме. Посему скорей всего - нагрелся, втулки "съело", и он замкнул.
СсылкаПожаловаться
игорь беляев31 декабря 2010
По проводам посмотреть, то проводку переделывали, на входе одного цвета, а на выходе из оплётки другого. Я уже сам подумываю на движок вентилятора, а его можно починить в домашних условиях?
СсылкаПожаловаться
Евгений Еристов31 декабря 2010
Авто ВАЗ 2106 никогда в "инжекторном" варианте не выпускался. Это авто - самопал. Если Вы купили это авто таким, а не сами его собирали - разобраться будет фактически нереально. Нужно искать очччень хорошего спеца - автоэлектрика и инжекторщика.
СсылкаПожаловаться
Евгений Еристов31 декабря 2010
Авто ВАЗ 2106 никогда в "инжекторном" варианте не выпускался. Это авто - самопал. Если Вы купили это авто таким, а не сами его собирали - разобраться будет фактически нереально. Нужно искать очччень хорошего спеца - автоэлектрика и инжекторщика.
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2106 в инжекторном варианте выпускался !
СсылкаПожаловаться
valliВ ответ на valli31 декабря 2010
valli31 декабря 2010
ВАЗ 2106 в инжекторном варианте выпускался !
СсылкаПожаловаться
История переписки2

вот примерная электросхема
СсылкаПожаловаться
valli31 декабря 2010
ВАЗ 2106 в инжекторном варианте выпускался !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВАЗ 2106 в инжекторном варианте выпускался !

Подтвердите своё высказывание фактами! Кем?, и каким заводом?, заводской номер этого "чуда" автопрома?.
Мне такие авто неизвестны!, а по сему - нехрен слова на ветер бросать.
СсылкаПожаловаться
игорь беляев1 января 2011
Спасибо всем за советы, проблема разрешилась. Машина 2002 года. карбюратор. Год назад на неё ставили бесконтактное зажигание и провода массы подцепили к бабине на клемму К. Нет никакого реле, минус идёт на датчик темп., а потом на вентилятор. Оказалось, что по обоим проводам к вентилятору поступал плюс при срабатывании датчика и машина при высокой темп. глохла. Замыкалось кольцо питания. Присобачили провода на место и всё заработало.
СсылкаПожаловаться
Игорь Беляев, это просто позор какой-то. Люди головы ломают, чтобы Вам помочь, а Вам лень в авто разобраца - то ли карб, то ли инж., то ли термовыключатель замкнут, то ли глохнет, и предохранитель горит. Вот и помогай таким. Что у Вас за авто?, я б такую в помойку выкинул, без сожаления.
Если имеет место то что Вы описали - то Вам "круто" повезло. При подключении "массовых" проводов к катушке зажигания, можно было "спалить" проводку авто, а то и авто целиком! Поверьте автоэлектрику с 15-летним стажем - насмотрелси.
СсылкаПожаловаться
Игорь Беляев, это просто позор какой-то. Люди головы ломают, чтобы Вам помочь, а Вам лень в авто разобраца - то ли карб, то ли инж., то ли термовыключатель замкнут, то ли глохнет, и предохранитель горит. Вот и помогай таким. Что у Вас за авто?, я б такую в помойку выкинул, без сожаления.
Если имеет место то что Вы описали - то Вам "круто" повезло. При подключении "массовых" проводов к катушке зажигания, можно было "спалить" проводку авто, а то и авто целиком! Поверьте автоэлектрику с 15-летним стажем - насмотрелси.
СсылкаПожаловаться
Я, конечно, дико извиняюсь. Машинка не моя, а соседа пенсионера. Машинка в порядке, рано в хлам. Но ведь вопрос был в том, где стоит реле. Никто внятного ответа не дал, если посмотреть комментарии. Если-бы сразу написали, что реле нету и через датчик идёт "-", а не путали, я бы сразу сообразил, с электроникой бытовой я на "ты", и прошёлся бы по проводке. По поводу "спалить","массовый" провод, в нашем случаи, шёл только на вентилятор и при срабатывании горел предохранитель или машина тут-же глохла. А этот пенсионер, с 40-летним водительским стажем, сам не смог найти причину, плюс к этому "массовый" провод ему так подцепил квалифицированный автослесарь, поэтому вопросов не возникала по проводке.
СсылкаПожаловаться
игорь беляев1 января 2011
Я, конечно, дико извиняюсь. Машинка не моя, а соседа пенсионера. Машинка в порядке, рано в хлам. Но ведь вопрос был в том, где стоит реле. Никто внятного ответа не дал, если посмотреть комментарии. Если-бы сразу написали, что реле нету и через датчик идёт "-", а не путали, я бы сразу сообразил, с электроникой бытовой я на "ты", и прошёлся бы по проводке. По поводу "спалить","массовый" провод, в нашем случаи, шёл только на вентилятор и при срабатывании горел предохранитель или машина тут-же глохла. А этот пенсионер, с 40-летним водительским стажем, сам не смог найти причину, плюс к этому "массовый" провод ему так подцепил квалифицированный автослесарь, поэтому вопросов не возникала по проводке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я, конечно, дико извиняюсь. Машинка не моя, а соседа пенсионера. Машинка в порядке, рано в хлам. Но ведь вопрос был в том, где стоит реле. Никто внятного ответа не дал, если посмотреть комментарии. Если-бы сразу написали, что реле нету и через датчик идёт "-", а не путали, я бы сразу сообразил, с электроникой бытовой я на "ты", и прошёлся бы по проводке. По поводу "спалить","массовый" провод, в нашем случаи, шёл только на вентилятор и при срабатывании горел предохранитель или машина тут-же глохла. А этот пенсионер, с 40-летним водительским стажем, сам не смог найти причину, плюс к этому "массовый" провод ему так подцепил квалифицированный автослесарь, поэтому вопросов не возникала по проводке.
ВАЗ 2106, по проводке выпускался в "двух" вариантах. "Старый" вариант имел реле ВСО, "новый" был без такового, имея в наличии "усиленный" термовыключатель ВСО, в просторечии автоэлектриков - "напрямки", чем попортил им (автоэлектрикам) немало нервов, так как "дадчег" "усиленного" образца было не так то просто найти, и приходилось переделывать проводку, под "старый" вариант.
Стаж вождения ( по моему глубокому убеждению) никак не влияет на познания в области физики и электрики.
СсылкаПожаловаться
как проверить датчик включения вентилятора не ставя её в машину?
СсылкаПожаловаться
BOTYA KARIMOV30 июля 2011
у меня в машине нет воопще тока и искры тоже
СсылкаПожаловаться
BOTYA KARIMOV30 июля 2011
люди помогите моей старушке ваз2106
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.