Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Датчик температуры на мозги

Затроила,топливо стала жрать,дым черный.Поменял датчик-месяц ездил отлично.Потом перестала обороты набирать,а на холостых слабые.В последствии 3 поменял ниченго не меняется.Старый ставлю,прёт как танк,но холодная троит и все симптомы из начала текста.Говорят большой процент брака в новых датчиках.Может надо как-то мозги обнулить,или дело ещё в чём?Что делать?Может подскажете.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Саня Саня
Может сначала авто какое расскажешь?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Может сначала авто какое расскажешь?
СсылкаПожаловаться
Ауди 80.Да я вроде в темме писал!!!(((
СсылкаПожаловаться
Гво3дь на 120 и молоток - гарантировано "обнуляют " мо3ги - хоть у мащины хоть у хо3яина!!!!
А так -какой двиг ; какой год....
СсылкаПожаловаться
Александр
2 литра,1992,инжектор
СсылкаПожаловаться
Александр
2 литра,1992,инжектор
СсылкаПожаловаться
Ну старенький; обд2 не 3нает - так что перемычку в диагностический ра3ьём и блинк коды читать
Вот 3а руки держат что ли или буквы платные?
Маркировку двигла написать???
Если авк - у него дмрв нет - 3а смесь овечают дтож; регулятор давления топлива и лямбда
дтож - четырехконтактный? с синим кольцом или жолтым?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
никакой датчик температуры не поможет, особенно если мозгов нет....
при чём здесь чёрный дым, троение, и датчик температуры? кто посоветовал его менять? какой балбес увязал датчик температуры и троение мотора? каким образом датчик температуры отключает цилиндры?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
никакой датчик температуры не поможет, особенно если мозгов нет....
при чём здесь чёрный дым, троение, и датчик температуры? кто посоветовал его менять? какой балбес увязал датчик температуры и троение мотора? каким образом датчик температуры отключает цилиндры?
СсылкаПожаловаться
никакой датчик температуры не поможет, особенно если мозгов нет....при чём здесь чёрный дым, троение, и датчик температуры? кто посоветовал его менять? какой балбес увязал датчик температуры и троение мотора? каким образом датчик температуры отключает цилиндры?
Черный дым - топливо много вот и троит или неровно работает (заливает), дрейф показаний датчика возможен.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
никакой датчик температуры не поможет, особенно если мозгов нет....
при чём здесь чёрный дым, троение, и датчик температуры? кто посоветовал его менять? какой балбес увязал датчик температуры и троение мотора? каким образом датчик температуры отключает цилиндры?
СсылкаПожаловаться
Датчик регулирует подачу топлива,в зависимости от температуры двигателя.Это для информации.
СсылкаПожаловаться
Александр
Датчик регулирует подачу топлива,в зависимости от температуры двигателя.Это для информации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже для информации. ДТОЖ работает только на запуске двигателя!) Можешь перепроверить. Воткни в фишку обычное сопротивление на 30 ом, что будет соответствовать 15° С и движок. Обычный электронный "подсос", только на карбюраторе регулируешь подачу воздуха, а ДТОЖ увеличивает время открытия форсунки и регулирует не воздух, а подачу топлива. Как только движок запустился в работу включается ДМРВ, который у вас умер или умирает.))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Тоже для информации. ДТОЖ работает только на запуске двигателя!) Можешь перепроверить. Воткни в фишку обычное сопротивление на 30 ом, что будет соответствовать 15° С и движок. Обычный электронный "подсос", только на карбюраторе регулируешь подачу воздуха, а ДТОЖ увеличивает время открытия форсунки и регулирует не воздух, а подачу топлива. Как только движок запустился в работу включается ДМРВ, который у вас умер или умирает.))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О как!!! А мужики то не 3нали
Ниче что 15 градусам соответствует чуть мение 3 кОм а дмрв унего скорее всего нет?
СсылкаПожаловаться
О как!!! А мужики то не 3нали
Ниче что 15 градусам соответствует чуть мение 3 кОм а дмрв унего скорее всего нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ДМРВ стоит. аналог подходит от 21099 хить Бош,хоть Сименс, а вот с сопротивлением действительно мой косяк! Каюсь, непрально значение написал! 3 кОм, Сам ДТОЖ абсолютный аналог волговского по тарировке.
СсылкаПожаловаться
IT
Это к НЕЙРОХИРУРГАМ!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Может неправильно называет датчик?Где он стоит?Может менял ДМРВ?
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
"перестала обороты набирать,а на холостых слабые"-мне кажется сейчас ДТОЖ не причём
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
со старым датчиком ясно-постоянно врал что мотор холодный и шел перелив топлива,отсюда большой расход топлива,чёрный дым,а сейчас датчик явно не при чём,даже если брак и новый тоже врёт что мотор холодный,были бы те же симптомы,если он врёт что мотор постоянно горячий,завести на холодную было бы проблематично но на горячую работал бы как часы
СсылкаПожаловаться
Александр
Меняешь их не глуша мотор,происходит очевидная разница.
СсылкаПожаловаться
Александр
Меняешь их не глуша мотор,происходит очевидная разница.
СсылкаПожаловаться
Глупо. Мозги, не увидев датчика (обрыв) переходят в аварийный режим без него и включают Чек. Подключение нового датчика уже ничего не изменят до нового запуска двигателя.
СсылкаПожаловаться
arman1979
я всегда думал , что в таких случаях начинать надо с диагностики. По крайней мере я так делаю
СсылкаПожаловаться
arman1979
я всегда думал , что в таких случаях начинать надо с диагностики. По крайней мере я так делаю
СсылкаПожаловаться
Уникум! Феномен!
Тсс! Тут так не принято. Тут сначала все датчики по очереди меняют. А если кто-то советует иное - начинают плеваться, обзываться, могут даже говном кинуть
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Проверяйте подсос воздуха и ДМРВ, а не ДТОЖ! Менять только на скинутых клеммах, для обнуления ошибки.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
У автора возможно K-Jetronic
СсылкаПожаловаться
Александр
Сделал диагностику,показало что датчик который коптил,но ехала хорошо-плохой,а те нормальные.И по электроннике нареканий нет.Но вот с новым датчиком не развивает обороты,предыдущий обогощал смесь-и она ехала.Стартует нормально и до определённого числа оборотов начинает гаснуть.Перегазовку делаю,толкает сразу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru