Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

" датчик температуры двигателя" не на середине

что бы это могло быть: третий день стрелка датчика показывает нижнюю риску, где холод, причем двигатель точно должен нагреться, ехала в тот день за город 50 км туда и 50 обратно.что это, кто компетентен подскажите.машинка в почтенном возрасте, но без проблем.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Сержа
Холодно однако. Поставте картонку перед радиатором. Но возможно и термрстат сдох.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
зима, пора утепляться, наверно холодно было
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Термостат проверьте,патрубок идущий от него,если прогревается одинаково,то он(термостат)не исправен.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Неисправен термостат неисправен датчик температуры .неисправен указатель температуры . Вот основные. выбирайте какая больше нравится.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сравнить данные со сканера с приборным щитком и всё станет на свои места...
СсылкаПожаловаться
алёнка
спасибо, начну с термостата)))
СсылкаПожаловаться
алёнка
спасибо, начну с термостата)))
СсылкаПожаловаться
Лучше с картонки.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А двигатель горячий? В машине тепло? Может просто врёт? Утром заведите и подержите радиатор. Если будет грется быстро вместе с двигателем, то термостат на замену.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну если это на коне, то нормально. тАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.
СсылкаПожаловаться
Michael
Чего то у меня всю жизнь термостаты не рабочие зимой были...что на Москвича-Жигулях что на БМВ-Китайцах... вот гады. А я всю жизнь думал зима виновата, не дает зараза движку прогреваться холодным своим воздухом... А оказывается - термостат! )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Да картонку ставьте с умом, что б случаем не перегреть авто! Я половину радиатора закрываю и чаще нижнюю. Только в сильные морозы - целиком радиатор прикрываю.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Michael
Michael
Да картонку ставьте с умом, что б случаем не перегреть авто! Я половину радиатора закрываю и чаще нижнюю. Только в сильные морозы - целиком радиатор прикрываю.
СсылкаПожаловаться
а зачем?
СсылкаПожаловаться
Dark
а зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что бы кипятнуть,когда в сугробе прилипнет.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Что бы кипятнуть,когда в сугробе прилипнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понятно, а я, дурень, на термостат надеюсь всегда, рабочий...
СсылкаПожаловаться
Dark
понятно, а я, дурень, на термостат надеюсь всегда, рабочий...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я тоже....а он и не нужен)))фанерка...
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
я тоже....а он и не нужен)))фанерка...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не-е-е, лучше оргстекло, тонкое..)
СсылкаПожаловаться
Dark
не-е-е, лучше оргстекло, тонкое..)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да...это эстетичнее)))хотя по сути,иное дело закрыть облицовуку(вспомнить старые грузовые)и заткнуть плотно радиатор,две большие разницы.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Dark
Dark
понятно, а я, дурень, на термостат надеюсь всегда, рабочий...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я на законы физики ...))) Ну и химии...соль и алюминий )))
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Michael
Michael
А я на законы физики ...))) Ну и химии...соль и алюминий )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и живёшь там, где морозы под -50 и зима 9 месяцев в году...
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Dark
Dark
и живёшь там, где морозы под -50 и зима 9 месяцев в году...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нет уже при - 20...и даже выше на скорости действуют законы физики...))) и движок имеет свойство охлаждаться...и довольно сильно, даже пусть это будет БМВ 750 iL ;-)
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Michael
Michael
нет уже при - 20...и даже выше на скорости действуют законы физики...))) и движок имеет свойство охлаждаться...и довольно сильно, даже пусть это будет БМВ 750 iL ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
????утеплять движок (не радиатор впереди перекрывать) при температурах далеко за -30, ещё ОК, но а картонки в СОВРЕМЕННЫХ авто присабачивать, даже зная "законы физики", как минимум смешно, при нормально функционирующем термостате - жил почти 30 лет в Западной Сибири, и то никогда подобной хренью не занимались, если антифриз залит и термостат работает, потому как на малый круг картонка оказывает такое же действие, как припарка на мертвеца ))))))))))
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Может реле включение вентилятора радиатора неисправно и работает или муфта включения застряла в положение постоянного обдува
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если Вы не под Оймяконом, то скорее всего это отказ датчика. В противном случае, даже при неисправном термостате, стрелка немного, но уйдет вверх. Всё это не трудно проверить. После запуска двигателя через некоторое небольшое время потрогайте патрубок, идущий от нижней части радиатора к термостату. Если он греется, то термостат под замену, он постоянно открыт, жидкость идет по большому кругу через радиатор и двигатель вместо того, чтобы идти до полного прогрева двигателя только через его блок, не через радиатор. Плюс печка в машине, плюс охлаждение радиатора встречным ледяным воздухом, вот стрелка и не показывает нужной температуры. Если же нижний патрубок от радиатора будет холодным, а нагреваться станет после того, как прогреется двигатель, то термостат исправен, а причина в неисправном датчике. Маловероятно, но выйти из строя может и сам прибор или проводка между ним и датчиком.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если Вы не под Оймяконом, то скорее всего это отказ датчика. В противном случае, даже при неисправном термостате, стрелка немного, но уйдет вверх. Всё это не трудно проверить. После запуска двигателя через некоторое небольшое время потрогайте патрубок, идущий от нижней части радиатора к термостату. Если он греется, то термостат под замену, он постоянно открыт, жидкость идет по большому кругу через радиатор и двигатель вместо того, чтобы идти до полного прогрева двигателя только через его блок, не через радиатор. Плюс печка в машине, плюс охлаждение радиатора встречным ледяным воздухом, вот стрелка и не показывает нужной температуры. Если же нижний патрубок от радиатора будет холодным, а нагреваться станет после того, как прогреется двигатель, то термостат исправен, а причина в неисправном датчике. Маловероятно, но выйти из строя может и сам прибор или проводка между ним и датчиком.
СсылкаПожаловаться
спасибо, всё понятно, бегу трогать коняшку )))
СсылкаПожаловаться
али-баба
Так может дизель у неё?))
СсылкаПожаловаться
алёнка
большое спасибо. за подробный диагноз. пойду лечить коня, а картонку боюсь " прилаживать", всё таки для этого нужен или опыт, или талант, а у меня напряг с " поделками" ещё со врем школьных гербариев)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru