Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Датчик скорости Ваз 2115

Помогите может было у кого. При замене сцепления, когда коробка падала вниз , вытащились клемы из колодки которая входит в датчик. пару месяцев ездил потому что не знал какой куда тыкать. Когда нашел т.е. вчера купил новый датчик т.к. в старом внутри развалилось все и поставил но ничего не показывает ни БК ни панель приборов и после сброса ощибки чек исчезает но потом снова появляется и ошибка (неверный сигнал батчика скорости). Шестерня которая стоит в коробке крутится нормально проверял(катал машину и держался за этот вал). Так в чем причина? Ну не могли же провода оторваться? Или датчик плохой. Да кстати пробовал в старый датчик всавить с нового магнит с валом - история та же. Помогите. Ваз 2115 инж. 2000 г.в.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Где то обрыв,как же Вы коробку снимали и не сняли все провода,прозванивайте,ищите обрыв.
СсылкаПожаловаться
Где то обрыв,как же Вы коробку снимали и не сняли все провода,прозванивайте,ищите обрыв.
СсылкаПожаловаться
Ну снимал первый раз по незнанке забыл.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вывод №1 розово-чёрный плюсовой.
Вывод №2 пожалуй зелёный - управляющий.
Вывод №3 коричневый - минусовой.
Как смотреть.
Берём датчик в руки и поворачиваем двумя направляющими вверх, одним вниз.
Слева направо будет 1, 2,3.
Надеюсь что разберётесь.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вывод №1 розово-чёрный плюсовой.
Вывод №2 пожалуй зелёный - управляющий.
Вывод №3 коричневый - минусовой.
Как смотреть.
Берём датчик в руки и поворачиваем двумя направляющими вверх, одним вниз.
Слева направо будет 1, 2,3.
Надеюсь что разберётесь.
СсылкаПожаловаться
Спасибо но я уже нашел как подключить подключил правильно, но провод подающий сигнал у меня серый. И кстати там на датчике все подписано где что. Просто я не знал какой провод что значит вчера разобрался но ничего не произошло.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А датчик точно на 15ку? Дело в том что он с Калиновским один в один (отличается только номером), а вот если его воткнуть, то или врет безбожно или вообще ничего не показывает! На работе 2114 с такой бедой. Скорость занижает на 70%, а километраж почти в два раза.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А датчик точно на 15ку? Дело в том что он с Калиновским один в один (отличается только номером), а вот если его воткнуть, то или врет безбожно или вообще ничего не показывает! На работе 2114 с такой бедой. Скорость занижает на 70%, а километраж почти в два раза.
СсылкаПожаловаться
На датчике была наклейка продавца магазина что для 2108 а на самом датчике вроде маркировка совпадает 2111 и т.п.
СсылкаПожаловаться
ellesselle
На датчике была наклейка продавца магазина что для 2108 а на самом датчике вроде маркировка совпадает 2111 и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Особенности изделия:
Датчик скорости 2111.3843 (наименование по каталогу «Группа Омега» 51.3843) предназначен для преобразования частоты вращения приводного вала в частоту электрических импульсов, пропорциональную скорости движения автомобиля, или преобразования количества оборотов приводного вала в количество электрических импульсов, пропорциональных пройденному пути автомобиля, а также для системы управления впрыском топлива в двигатель при различных режимах движения автомобиля.
Применение:
ВАЗ-2110, 2111, 2112 (все варианты и комбинации приборов, включая карбюраторные), а также семейства 2108-2115 с электронным спидометром, кроме автомобилей, оснащенных ЭСУД «GM» и «Январь-4.1».

Самая последняя строка про GM и Январь-4.1!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А датчик точно на 15ку? Дело в том что он с Калиновским один в один (отличается только номером), а вот если его воткнуть, то или врет безбожно или вообще ничего не показывает! На работе 2114 с такой бедой. Скорость занижает на 70%, а километраж почти в два раза.
СсылкаПожаловаться
А датчик точно на 15ку? Дело в том что он с Калиновским один в один (отличается только номером), а вот если его воткнуть, то или врет безбожно или вообще ничего не показывает! На работе 2114 с такой бедой. Скорость занижает на 70%, а километраж почти в два раза.

Александр, не путай. Это Приора и Калина похожи, но разные. А на пятнашке близко не родня и их не перепутать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А датчик точно на 15ку? Дело в том что он с Калиновским один в один (отличается только номером), а вот если его воткнуть, то или врет безбожно или вообще ничего не показывает! На работе 2114 с такой бедой. Скорость занижает на 70%, а километраж почти в два раза.

Александр, не путай. Это Приора и Калина похожи, но разные. А на пятнашке близко не родня и их не перепутать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бррр, могу ошибаться конечно, но у нас 2 ВИСа ( по внутренностям та же 14ая) и там одометр цифровой, так вот там стоят вот такие

. На пятерках- с подобием гайки на пластмассовом корпусе.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Бррр, могу ошибаться конечно, но у нас 2 ВИСа ( по внутренностям та же 14ая) и там одометр цифровой, так вот там стоят вот такие

. На пятерках- с подобием гайки на пластмассовом корпусе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё правильно. У вас 14ая 2011 года выпуска или новее. Там стоят такие датчики. Но речь то идёт о машине 2000 года.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"Найти" ЭБУ датчики иногда помогает такой способ - снять клеммы аккума на 10 мин., затем надеть, включить зажигание, чтобы загорелся "чек", и, не заводя двигателя, оставить с включенным зажиганием на 1мин. Далее выключить зажигание, включить, и заводить, как обычно. Вообще-то, это из сервисной книжки "Форда-Эскорт" середины 80х, ещё с моновпрыском, но, бывает, работает и на современных ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"Найти" ЭБУ датчики иногда помогает такой способ - снять клеммы аккума на 10 мин., затем надеть, включить зажигание, чтобы загорелся "чек", и, не заводя двигателя, оставить с включенным зажиганием на 1мин. Далее выключить зажигание, включить, и заводить, как обычно. Вообще-то, это из сервисной книжки "Форда-Эскорт" середины 80х, ещё с моновпрыском, но, бывает, работает и на современных ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
но, бывает, работает и на современных ЭБУ.

Не бывает и не работает.
СсылкаПожаловаться
Беркут
перепроверить правильность подключения. чудес не бывает.
СсылкаПожаловаться
Валери Мартынов
Пишу я - автор. Все проверил кроме сигнального провода - серого. Вал на коробке крутится плюс и масса есть, перепутать не мог, предохранитель целый. Ехать в тот магазин менять датчик? А если снова то же самое? И вдруг дело не в нем а в том сером проводе? Как его проверить? Вчера замкнул нечаянно провода плюс и минус и сгорел предохранитель, мерял напряжение в это время и с серого провода и массы выход 10 вольт было почему то. Фишка целая провода на вид как новые. Датчик с металлическим валом такой матовый. Что посоветуете? Кажется что самый верный вариант взять датчик с заведомо рабочей машины но знакомых нет с такой а у незнакомых если у меня какая то проблема с электрикой и я его спалю.
СсылкаПожаловаться
Валери Мартынов
Пишу я - автор. Вобщем набрался смелости поехал в магазин где покупал датчик. Подъехав начал снимать его и оказалось что когда я его последний раз вставлял из сотни раз то вал обломался и запрессовался в вал шестерни. Я вставил его из старого и понес в магазин поменяли. Слава богу. И купил заодно вал с шестерней 60 рублей. Заменил и о чудо все в норме и даже показывает правильно. Всем спасибо. Удачи.
СсылкаПожаловаться
а где он находится
СсылкаПожаловаться
подскажите в чем дело?снимал кпп и зацепил датчик скорости(сломал).поставил новый неделю не отьездил датчик не работает. и так уже менял 5 раз,хватает на 3-4 дня.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru