3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Датчик скорости Ваз 2115

Помогите может было у кого. При замене сцепления, когда коробка падала вниз , вытащились клемы из колодки которая входит в датчик. пару месяцев ездил потому что не знал какой куда тыкать. Когда нашел т.е. вчера купил новый датчик т.к. в старом внутри развалилось все и поставил но ничего не показывает ни БК ни панель приборов и после сброса ощибки чек исчезает но потом снова появляется и ошибка (неверный сигнал батчика скорости). Шестерня которая стоит в коробке крутится нормально проверял(катал машину и держался за этот вал). Так в чем причина? Ну не могли же провода оторваться? Или датчик плохой. Да кстати пробовал в старый датчик всавить с нового магнит с валом - история та же. Помогите. Ваз 2115 инж. 2000 г.в.
ellesselle
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Соловей Разбойник
Где то обрыв,как же Вы коробку снимали и не сняли все провода,прозванивайте,ищите обрыв.
СсылкаПожаловаться
ellesselleВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Где то обрыв,как же Вы коробку снимали и не сняли все провода,прозванивайте,ищите обрыв.
СсылкаПожаловаться
Ну снимал первый раз по незнанке забыл.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вывод №1 розово-чёрный плюсовой.
Вывод №2 пожалуй зелёный - управляющий.
Вывод №3 коричневый - минусовой.
Как смотреть.
Берём датчик в руки и поворачиваем двумя направляющими вверх, одним вниз.
Слева направо будет 1, 2,3.
Надеюсь что разберётесь.
СсылкаПожаловаться
ellesselleВ ответ на Николаевич
Николаевич
Вывод №1 розово-чёрный плюсовой.
Вывод №2 пожалуй зелёный - управляющий.
Вывод №3 коричневый - минусовой.
Как смотреть.
Берём датчик в руки и поворачиваем двумя направляющими вверх, одним вниз.
Слева направо будет 1, 2,3.
Надеюсь что разберётесь.
СсылкаПожаловаться
Спасибо но я уже нашел как подключить подключил правильно, но провод подающий сигнал у меня серый. И кстати там на датчике все подписано где что. Просто я не знал какой провод что значит вчера разобрался но ничего не произошло.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А датчик точно на 15ку? Дело в том что он с Калиновским один в один (отличается только номером), а вот если его воткнуть, то или врет безбожно или вообще ничего не показывает! На работе 2114 с такой бедой. Скорость занижает на 70%, а километраж почти в два раза.
СсылкаПожаловаться
ellesselleВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
А датчик точно на 15ку? Дело в том что он с Калиновским один в один (отличается только номером), а вот если его воткнуть, то или врет безбожно или вообще ничего не показывает! На работе 2114 с такой бедой. Скорость занижает на 70%, а километраж почти в два раза.
СсылкаПожаловаться
На датчике была наклейка продавца магазина что для 2108 а на самом датчике вроде маркировка совпадает 2111 и т.п.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на ellesselle
ellesselle
На датчике была наклейка продавца магазина что для 2108 а на самом датчике вроде маркировка совпадает 2111 и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Особенности изделия:
Датчик скорости 2111.3843 (наименование по каталогу «Группа Омега» 51.3843) предназначен для преобразования частоты вращения приводного вала в частоту электрических импульсов, пропорциональную скорости движения автомобиля, или преобразования количества оборотов приводного вала в количество электрических импульсов, пропорциональных пройденному пути автомобиля, а также для системы управления впрыском топлива в двигатель при различных режимах движения автомобиля.
Применение:
ВАЗ-2110, 2111, 2112 (все варианты и комбинации приборов, включая карбюраторные), а также семейства 2108-2115 с электронным спидометром, кроме автомобилей, оснащенных ЭСУД «GM» и «Январь-4.1».

Самая последняя строка про GM и Январь-4.1!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
А датчик точно на 15ку? Дело в том что он с Калиновским один в один (отличается только номером), а вот если его воткнуть, то или врет безбожно или вообще ничего не показывает! На работе 2114 с такой бедой. Скорость занижает на 70%, а километраж почти в два раза.
СсылкаПожаловаться
А датчик точно на 15ку? Дело в том что он с Калиновским один в один (отличается только номером), а вот если его воткнуть, то или врет безбожно или вообще ничего не показывает! На работе 2114 с такой бедой. Скорость занижает на 70%, а километраж почти в два раза.

Александр, не путай. Это Приора и Калина похожи, но разные. А на пятнашке близко не родня и их не перепутать.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А датчик точно на 15ку? Дело в том что он с Калиновским один в один (отличается только номером), а вот если его воткнуть, то или врет безбожно или вообще ничего не показывает! На работе 2114 с такой бедой. Скорость занижает на 70%, а километраж почти в два раза.

Александр, не путай. Это Приора и Калина похожи, но разные. А на пятнашке близко не родня и их не перепутать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бррр, могу ошибаться конечно, но у нас 2 ВИСа ( по внутренностям та же 14ая) и там одометр цифровой, так вот там стоят вот такие

. На пятерках- с подобием гайки на пластмассовом корпусе.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Бррр, могу ошибаться конечно, но у нас 2 ВИСа ( по внутренностям та же 14ая) и там одометр цифровой, так вот там стоят вот такие

. На пятерках- с подобием гайки на пластмассовом корпусе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё правильно. У вас 14ая 2011 года выпуска или новее. Там стоят такие датчики. Но речь то идёт о машине 2000 года.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"Найти" ЭБУ датчики иногда помогает такой способ - снять клеммы аккума на 10 мин., затем надеть, включить зажигание, чтобы загорелся "чек", и, не заводя двигателя, оставить с включенным зажиганием на 1мин. Далее выключить зажигание, включить, и заводить, как обычно. Вообще-то, это из сервисной книжки "Форда-Эскорт" середины 80х, ещё с моновпрыском, но, бывает, работает и на современных ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
"Найти" ЭБУ датчики иногда помогает такой способ - снять клеммы аккума на 10 мин., затем надеть, включить зажигание, чтобы загорелся "чек", и, не заводя двигателя, оставить с включенным зажиганием на 1мин. Далее выключить зажигание, включить, и заводить, как обычно. Вообще-то, это из сервисной книжки "Форда-Эскорт" середины 80х, ещё с моновпрыском, но, бывает, работает и на современных ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
но, бывает, работает и на современных ЭБУ.

Не бывает и не работает.
СсылкаПожаловаться
Иван ЯчменевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
но, бывает, работает и на современных ЭБУ.

Не бывает и не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А датчик не мог выйти из строя при неправильном подключении, то есть если перепутать подключение проводов?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Иван Ячменев
Иван Ячменев
А датчик не мог выйти из строя при неправильном подключении, то есть если перепутать подключение проводов?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Запросто.
СсылкаПожаловаться
Василий
перепроверить правильность подключения. чудес не бывает.
СсылкаПожаловаться
Валери Мартынов
Пишу я - автор. Все проверил кроме сигнального провода - серого. Вал на коробке крутится плюс и масса есть, перепутать не мог, предохранитель целый. Ехать в тот магазин менять датчик? А если снова то же самое? И вдруг дело не в нем а в том сером проводе? Как его проверить? Вчера замкнул нечаянно провода плюс и минус и сгорел предохранитель, мерял напряжение в это время и с серого провода и массы выход 10 вольт было почему то. Фишка целая провода на вид как новые. Датчик с металлическим валом такой матовый. Что посоветуете? Кажется что самый верный вариант взять датчик с заведомо рабочей машины но знакомых нет с такой а у незнакомых если у меня какая то проблема с электрикой и я его спалю.
СсылкаПожаловаться
Валери Мартынов
Пишу я - автор. Вобщем набрался смелости поехал в магазин где покупал датчик. Подъехав начал снимать его и оказалось что когда я его последний раз вставлял из сотни раз то вал обломался и запрессовался в вал шестерни. Я вставил его из старого и понес в магазин поменяли. Слава богу. И купил заодно вал с шестерней 60 рублей. Заменил и о чудо все в норме и даже показывает правильно. Всем спасибо. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Владимир Данилюк
а где он находится
СсылкаПожаловаться
Константин Воробьев
подскажите в чем дело?снимал кпп и зацепил датчик скорости(сломал).поставил новый неделю не отьездил датчик не работает. и так уже менял 5 раз,хватает на 3-4 дня.
СсылкаПожаловаться
Андрей Воробьев
У меня такая же фигня, но только я поменял уже штук 30 датчиков скорости и не могу найти проблему,какие датчики уже не пробовал, все бестолку
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария