Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

датчик скорости на 21099

Не работает датчик скорости на 099 менял на новый, ток проверял напряжение есть, трос спидометра рабочий.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Кирилл
а как вы выяснили, что именно датчик скорости не работает? Диагностика показала? или?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Звони провода.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Звони провода.
СсылкаПожаловаться
я понял, что 12 в. на датчик приходят...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
я понял, что 12 в. на датчик приходят...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я понял, что 12 в. на датчик приходят...

А импульс уходит?
СсылкаПожаловаться
Алекс
я понял, что 12 в. на датчик приходят...

А импульс уходит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как он написал-тросик рабочий...)))
в обще-то в моей практике еще не было, что бы импульс не уходил... (если датчик рабочий)... либо не было 12 в, либо навернутый датчик... который тупо менялся и все... это касается наших машинок только!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
как он написал-тросик рабочий...)))
в обще-то в моей практике еще не было, что бы импульс не уходил... (если датчик рабочий)... либо не было 12 в, либо навернутый датчик... который тупо менялся и все... это касается наших машинок только!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Датчик то менялся.Скорей в жгуте импульсный в обрыве.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Датчик то менялся.Скорей в жгуте импульсный в обрыве.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вполне логично! причем могли оборвать при замене... то есть обрыв может быть "недалеко"... но надо звонить...
мне непонятно только, что чел не пишет про "чек", да и почему менял...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
вполне логично! причем могли оборвать при замене... то есть обрыв может быть "недалеко"... но надо звонить...
мне непонятно только, что чел не пишет про "чек", да и почему менял...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А где гарантия что чек работает?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А где гарантия что чек работает?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я про то, что человек не написал... как он определил, в честь чего и т. п.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
я про то, что человек не написал... как он определил, в честь чего и т. п.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
История умалчивает...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
я про то, что человек не написал... как он определил, в честь чего и т. п.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Чек загорается сразу после завода машины.Первый раз сбой произошел на скорости 137. Датчик заменил проехал 12 км опять чек горит. Открутил тросик пару дней отездил решил трос вернуть на место все работало но до 120.км.ч. Все поновой трос убран спидометр на БК дает скоростную информацию. Через пару недель и БК выше нуля не подымется. заменил датчик результат ноль. провода + и - без обрыва, а как проверить средний контакт А?
СсылкаПожаловаться
Вадим Ильин
Чек загорается сразу после завода машины.Первый раз сбой произошел на скорости 137. Датчик заменил проехал 12 км опять чек горит. Открутил тросик пару дней отездил решил трос вернуть на место все работало но до 120.км.ч. Все поновой трос убран спидометр на БК дает скоростную информацию. Через пару недель и БК выше нуля не подымется. заменил датчик результат ноль. провода + и - без обрыва, а как проверить средний контакт А?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Тут скорей всего квадратик в приводе тросика. На больших оборотах проскальзывает. Похоже по крайней мере.
СсылкаПожаловаться
Вадим Ильин
Чек загорается сразу после завода машины.Первый раз сбой произошел на скорости 137. Датчик заменил проехал 12 км опять чек горит. Открутил тросик пару дней отездил решил трос вернуть на место все работало но до 120.км.ч. Все поновой трос убран спидометр на БК дает скоростную информацию. Через пару недель и БК выше нуля не подымется. заменил датчик результат ноль. провода + и - без обрыва, а как проверить средний контакт А?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А БК какую ошибку пишет? Может не по датчику скорости?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А БК какую ошибку пишет? Может не по датчику скорости?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
0501 по списку ошибок датчик скорости
СсылкаПожаловаться
Вадим Ильин
0501 по списку ошибок датчик скорости
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Смотри привод.
СсылкаПожаловаться
Вадим Ильин
Чек загорается сразу после завода машины.Первый раз сбой произошел на скорости 137. Датчик заменил проехал 12 км опять чек горит. Открутил тросик пару дней отездил решил трос вернуть на место все работало но до 120.км.ч. Все поновой трос убран спидометр на БК дает скоростную информацию. Через пару недель и БК выше нуля не подымется. заменил датчик результат ноль. провода + и - без обрыва, а как проверить средний контакт А?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
осцилографом либо сканером
СсылкаПожаловаться
Кирилл
вполне логично! причем могли оборвать при замене... то есть обрыв может быть "недалеко"... но надо звонить...
мне непонятно только, что чел не пишет про "чек", да и почему менял...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кирилл, привет! можно глупый вопрос?:)
если не работает спидометр и одометр, то из-за этого может гореть чек??
у меня такая байда на 99i...и дорого будет стоить датчик и тросик? самому трудно поменять?
СсылкаПожаловаться
Кирилл, привет! можно глупый вопрос?:)
если не работает спидометр и одометр, то из-за этого может гореть чек??
у меня такая байда на 99i...и дорого будет стоить датчик и тросик? самому трудно поменять?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ошибка загорится. На ЭБУ запишется как ошибка датчика скорости. На 99 : ЭБУ читает данные с датчика, щиток приборов с тросика. Если не работает ни то, ни другое, то понятно что датчик стоит. А это уже привод датчика скорости. Прямо под датчиком болтик на 10 и вытаскивается корпус привода с шестерней. Если она накрыта то ее видно сразу. Если нет, то "съело" шестерню на планетарке, а это уже попадос на перебор коробки. Кстати съедает в основном из-за поперечного люфта главной передачи. И еще, Перед тем как отчаиваться, сними датчик, вставь в квадратное отверстие (его тоже кстати съедает нередко) какую нибудь ну хоть веточку, поддомкрать машину и погоняй колесо. Если веточка закрутится то привод в норме. Пардон что за Кирюху ответил, он просто к Туркам на кальян свалил.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ошибка загорится. На ЭБУ запишется как ошибка датчика скорости. На 99 : ЭБУ читает данные с датчика, щиток приборов с тросика. Если не работает ни то, ни другое, то понятно что датчик стоит. А это уже привод датчика скорости. Прямо под датчиком болтик на 10 и вытаскивается корпус привода с шестерней. Если она накрыта то ее видно сразу. Если нет, то "съело" шестерню на планетарке, а это уже попадос на перебор коробки. Кстати съедает в основном из-за поперечного люфта главной передачи. И еще, Перед тем как отчаиваться, сними датчик, вставь в квадратное отверстие (его тоже кстати съедает нередко) какую нибудь ну хоть веточку, поддомкрать машину и погоняй колесо. Если веточка закрутится то привод в норме. Пардон что за Кирюху ответил, он просто к Туркам на кальян свалил.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
спасибо) я в курсе))
СсылкаПожаловаться
спасибо) я в курсе))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
насколько я понимаю мне светит перебор коробки((((
симптомы такие:
1)1 передача не всегда хорошо включается
2)при переключании с 1 на 2 слышен такой неприятный стук
3) на любой передаче(1,2,3,4, а вот 5 не пробовал ещё) набираю обороты до 3тыс, отпускаю газ, обороты снижаются до 2 тыс и слышен где то спереди очень неприятный скрежет какой то....добавляя газ или выжимая сцепление сразу пропадает....
вот я и думаю что это такое....
СсылкаПожаловаться
насколько я понимаю мне светит перебор коробки((((
симптомы такие:
1)1 передача не всегда хорошо включается
2)при переключании с 1 на 2 слышен такой неприятный стук
3) на любой передаче(1,2,3,4, а вот 5 не пробовал ещё) набираю обороты до 3тыс, отпускаю газ, обороты снижаются до 2 тыс и слышен где то спереди очень неприятный скрежет какой то....добавляя газ или выжимая сцепление сразу пропадает....
вот я и думаю что это такое....
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Сергей, ну что скажешь по поводу моей коробки?
СсылкаПожаловаться
Сергей, ну что скажешь по поводу моей коробки?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Похоже что тут и о сцеплении тоже речь идет...
СсылкаПожаловаться
Сергей, ну что скажешь по поводу моей коробки?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну вот и кажется что как раз по этому уже и привод датчика скорости крякнул... По описанию похоже на разруху.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ошибка загорится. На ЭБУ запишется как ошибка датчика скорости. На 99 : ЭБУ читает данные с датчика, щиток приборов с тросика. Если не работает ни то, ни другое, то понятно что датчик стоит. А это уже привод датчика скорости. Прямо под датчиком болтик на 10 и вытаскивается корпус привода с шестерней. Если она накрыта то ее видно сразу. Если нет, то "съело" шестерню на планетарке, а это уже попадос на перебор коробки. Кстати съедает в основном из-за поперечного люфта главной передачи. И еще, Перед тем как отчаиваться, сними датчик, вставь в квадратное отверстие (его тоже кстати съедает нередко) какую нибудь ну хоть веточку, поддомкрать машину и погоняй колесо. Если веточка закрутится то привод в норме. Пардон что за Кирюху ответил, он просто к Туркам на кальян свалил.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
можно не вставлять ветку, там пальцами можно взяться с выход из привода, машину качнуть на нейтрали вперед-назад - пальцами всё прекрасно чувствуется.
СсылкаПожаловаться
Кирилл, привет! можно глупый вопрос?:)
если не работает спидометр и одометр, то из-за этого может гореть чек??
у меня такая байда на 99i...и дорого будет стоить датчик и тросик? самому трудно поменять?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а ЧЕК загорается только на скорости, потому что блок управления видит, что двигатель работает под нагрузкой, а скорость "=0" - нестыковочка!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а ЧЕК загорается только на скорости, потому что блок управления видит, что двигатель работает под нагрузкой, а скорость "=0" - нестыковочка!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
у меня чек горит постоянно, сегодня был на диагностике, кроме этой ошибки больше ничего не показало
СсылкаПожаловаться
у меня чек горит постоянно, сегодня был на диагностике, кроме этой ошибки больше ничего не показало
СсылкаПожаловаться
История переписки9
если сбрасывают сканером, то гореть не должно, а загорается сразу после начала движения. Или не так?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если сбрасывают сканером, то гореть не должно, а загорается сразу после начала движения. Или не так?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
завёл машину и сразу загорается, иногда через минуту-две после как завёл
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если сбрасывают сканером, то гореть не должно, а загорается сразу после начала движения. Или не так?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
а вообще до этой была карбюраторная 99, не знал никаких проблем))
СсылкаПожаловаться
а вообще до этой была карбюраторная 99, не знал никаких проблем))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
а вообще до этой была карбюраторная 99, не знал никаких проблем))... кроме еженедельной продувки карбюратора. ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
а вообще до этой была карбюраторная 99, не знал никаких проблем))... кроме еженедельной продувки карбюратора. ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
если честно, то один раз всего туда лазил)))
и пожалуй не пересел бы на инжекторную, если бы не сложившиеся обстоятельства(((
СсылкаПожаловаться
у меня чек горит постоянно, сегодня был на диагностике, кроме этой ошибки больше ничего не показало
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ошибка по датчику скорости запоминается блоком, а на сканере она и должна быть озбозначена, как "сохранённая"
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а ЧЕК загорается только на скорости, потому что блок управления видит, что двигатель работает под нагрузкой, а скорость "=0" - нестыковочка!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
диагност сказал, что у меня там какие то мозги бошевские(не помню какие именно) и что может не показать диагностика это только пропуски
СсылкаПожаловаться
диагност сказал, что у меня там какие то мозги бошевские(не помню какие именно) и что может не показать диагностика это только пропуски
СсылкаПожаловаться
История переписки9
и ещё двигатель после капиталки, и у него возникли сомнения по поводу клапанов....отправляет меня на регулировку
СсылкаПожаловаться
Алекс
Датчик то менялся.Скорей в жгуте импульсный в обрыве.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
обрыв проводов перед самым датчиком - самый частый дефект, чаще, чем выход из строя датчика. Поломаный привод - ещё реже.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть