Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
как он написал-тросик рабочий...)))
в обще-то в моей практике еще не было, что бы импульс не уходил... (если датчик рабочий)... либо не было 12 в, либо навернутый датчик... который тупо менялся и все... это касается наших машинок только!!!
как он написал-тросик рабочий...)))
в обще-то в моей практике еще не было, что бы импульс не уходил... (если датчик рабочий)... либо не было 12 в, либо навернутый датчик... который тупо менялся и все... это касается наших машинок только!!!
вполне логично! причем могли оборвать при замене... то есть обрыв может быть "недалеко"... но надо звонить...
мне непонятно только, что чел не пишет про "чек", да и почему менял...
вполне логично! причем могли оборвать при замене... то есть обрыв может быть "недалеко"... но надо звонить...
мне непонятно только, что чел не пишет про "чек", да и почему менял...
Чек загорается сразу после завода машины.Первый раз сбой произошел на скорости 137. Датчик заменил проехал 12 км опять чек горит. Открутил тросик пару дней отездил решил трос вернуть на место все работало но до 120.км.ч. Все поновой трос убран спидометр на БК дает скоростную информацию. Через пару недель и БК выше нуля не подымется. заменил датчик результат ноль. провода + и - без обрыва, а как проверить средний контакт А?
Чек загорается сразу после завода машины.Первый раз сбой произошел на скорости 137. Датчик заменил проехал 12 км опять чек горит. Открутил тросик пару дней отездил решил трос вернуть на место все работало но до 120.км.ч. Все поновой трос убран спидометр на БК дает скоростную информацию. Через пару недель и БК выше нуля не подымется. заменил датчик результат ноль. провода + и - без обрыва, а как проверить средний контакт А?
Чек загорается сразу после завода машины.Первый раз сбой произошел на скорости 137. Датчик заменил проехал 12 км опять чек горит. Открутил тросик пару дней отездил решил трос вернуть на место все работало но до 120.км.ч. Все поновой трос убран спидометр на БК дает скоростную информацию. Через пару недель и БК выше нуля не подымется. заменил датчик результат ноль. провода + и - без обрыва, а как проверить средний контакт А?
Чек загорается сразу после завода машины.Первый раз сбой произошел на скорости 137. Датчик заменил проехал 12 км опять чек горит. Открутил тросик пару дней отездил решил трос вернуть на место все работало но до 120.км.ч. Все поновой трос убран спидометр на БК дает скоростную информацию. Через пару недель и БК выше нуля не подымется. заменил датчик результат ноль. провода + и - без обрыва, а как проверить средний контакт А?
вполне логично! причем могли оборвать при замене... то есть обрыв может быть "недалеко"... но надо звонить...
мне непонятно только, что чел не пишет про "чек", да и почему менял...
Кирилл, привет! можно глупый вопрос?
если не работает спидометр и одометр, то из-за этого может гореть чек??
у меня такая байда на 99i...и дорого будет стоить датчик и тросик? самому трудно поменять?
Кирилл, привет! можно глупый вопрос?
если не работает спидометр и одометр, то из-за этого может гореть чек??
у меня такая байда на 99i...и дорого будет стоить датчик и тросик? самому трудно поменять?
Ошибка загорится. На ЭБУ запишется как ошибка датчика скорости. На 99 : ЭБУ читает данные с датчика, щиток приборов с тросика. Если не работает ни то, ни другое, то понятно что датчик стоит. А это уже привод датчика скорости. Прямо под датчиком болтик на 10 и вытаскивается корпус привода с шестерней. Если она накрыта то ее видно сразу. Если нет, то "съело" шестерню на планетарке, а это уже попадос на перебор коробки. Кстати съедает в основном из-за поперечного люфта главной передачи. И еще, Перед тем как отчаиваться, сними датчик, вставь в квадратное отверстие (его тоже кстати съедает нередко) какую нибудь ну хоть веточку, поддомкрать машину и погоняй колесо. Если веточка закрутится то привод в норме. Пардон что за Кирюху ответил, он просто к Туркам на кальян свалил.
Ошибка загорится. На ЭБУ запишется как ошибка датчика скорости. На 99 : ЭБУ читает данные с датчика, щиток приборов с тросика. Если не работает ни то, ни другое, то понятно что датчик стоит. А это уже привод датчика скорости. Прямо под датчиком болтик на 10 и вытаскивается корпус привода с шестерней. Если она накрыта то ее видно сразу. Если нет, то "съело" шестерню на планетарке, а это уже попадос на перебор коробки. Кстати съедает в основном из-за поперечного люфта главной передачи. И еще, Перед тем как отчаиваться, сними датчик, вставь в квадратное отверстие (его тоже кстати съедает нередко) какую нибудь ну хоть веточку, поддомкрать машину и погоняй колесо. Если веточка закрутится то привод в норме. Пардон что за Кирюху ответил, он просто к Туркам на кальян свалил.
насколько я понимаю мне светит перебор коробки((((
симптомы такие:
1)1 передача не всегда хорошо включается
2)при переключании с 1 на 2 слышен такой неприятный стук
3) на любой передаче(1,2,3,4, а вот 5 не пробовал ещё) набираю обороты до 3тыс, отпускаю газ, обороты снижаются до 2 тыс и слышен где то спереди очень неприятный скрежет какой то....добавляя газ или выжимая сцепление сразу пропадает....
вот я и думаю что это такое....
А импульс уходит?
А импульс уходит?
в обще-то в моей практике еще не было, что бы импульс не уходил... (если датчик рабочий)... либо не было 12 в, либо навернутый датчик... который тупо менялся и все... это касается наших машинок только!!!
в обще-то в моей практике еще не было, что бы импульс не уходил... (если датчик рабочий)... либо не было 12 в, либо навернутый датчик... который тупо менялся и все... это касается наших машинок только!!!
мне непонятно только, что чел не пишет про "чек", да и почему менял...
мне непонятно только, что чел не пишет про "чек", да и почему менял...
мне непонятно только, что чел не пишет про "чек", да и почему менял...
если не работает спидометр и одометр, то из-за этого может гореть чек??
у меня такая байда на 99i...и дорого будет стоить датчик и тросик? самому трудно поменять?
если не работает спидометр и одометр, то из-за этого может гореть чек??
у меня такая байда на 99i...и дорого будет стоить датчик и тросик? самому трудно поменять?
симптомы такие:
1)1 передача не всегда хорошо включается
2)при переключании с 1 на 2 слышен такой неприятный стук
3) на любой передаче(
вот я и думаю что это такое....