24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

датчик скорости на 21099

Не работает датчик скорости на 099 менял на новый, ток проверял напряжение есть, трос спидометра рабочий.
Вадим Ильин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
Кирилл
а как вы выяснили, что именно датчик скорости не работает? Диагностика показала? или?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Звони провода.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Алекс
Алекс
Звони провода.
СсылкаПожаловаться
я понял, что 12 в. на датчик приходят...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Кирилл
Кирилл
я понял, что 12 в. на датчик приходят...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я понял, что 12 в. на датчик приходят...

А импульс уходит?
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Алекс
Алекс
я понял, что 12 в. на датчик приходят...

А импульс уходит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как он написал-тросик рабочий...)))
в обще-то в моей практике еще не было, что бы импульс не уходил... (если датчик рабочий)... либо не было 12 в, либо навернутый датчик... который тупо менялся и все... это касается наших машинок только!!!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Кирилл
Кирилл
как он написал-тросик рабочий...)))
в обще-то в моей практике еще не было, что бы импульс не уходил... (если датчик рабочий)... либо не было 12 в, либо навернутый датчик... который тупо менялся и все... это касается наших машинок только!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Датчик то менялся.Скорей в жгуте импульсный в обрыве.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Алекс
Алекс
Датчик то менялся.Скорей в жгуте импульсный в обрыве.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вполне логично! причем могли оборвать при замене... то есть обрыв может быть "недалеко"... но надо звонить...
мне непонятно только, что чел не пишет про "чек", да и почему менял...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Кирилл
Кирилл
вполне логично! причем могли оборвать при замене... то есть обрыв может быть "недалеко"... но надо звонить...
мне непонятно только, что чел не пишет про "чек", да и почему менял...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А где гарантия что чек работает?
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Алекс
Алекс
А где гарантия что чек работает?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я про то, что человек не написал... как он определил, в честь чего и т. п.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Кирилл
Кирилл
я про то, что человек не написал... как он определил, в честь чего и т. п.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
История умалчивает...
СсылкаПожаловаться
Вадим ИльинВ ответ на Кирилл
Кирилл
я про то, что человек не написал... как он определил, в честь чего и т. п.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Чек загорается сразу после завода машины.Первый раз сбой произошел на скорости 137. Датчик заменил проехал 12 км опять чек горит. Открутил тросик пару дней отездил решил трос вернуть на место все работало но до 120.км.ч. Все поновой трос убран спидометр на БК дает скоростную информацию. Через пару недель и БК выше нуля не подымется. заменил датчик результат ноль. провода + и - без обрыва, а как проверить средний контакт А?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Вадим Ильин
Вадим Ильин
Чек загорается сразу после завода машины.Первый раз сбой произошел на скорости 137. Датчик заменил проехал 12 км опять чек горит. Открутил тросик пару дней отездил решил трос вернуть на место все работало но до 120.км.ч. Все поновой трос убран спидометр на БК дает скоростную информацию. Через пару недель и БК выше нуля не подымется. заменил датчик результат ноль. провода + и - без обрыва, а как проверить средний контакт А?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Тут скорей всего квадратик в приводе тросика. На больших оборотах проскальзывает. Похоже по крайней мере.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Вадим Ильин
Вадим Ильин
Чек загорается сразу после завода машины.Первый раз сбой произошел на скорости 137. Датчик заменил проехал 12 км опять чек горит. Открутил тросик пару дней отездил решил трос вернуть на место все работало но до 120.км.ч. Все поновой трос убран спидометр на БК дает скоростную информацию. Через пару недель и БК выше нуля не подымется. заменил датчик результат ноль. провода + и - без обрыва, а как проверить средний контакт А?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А БК какую ошибку пишет? Может не по датчику скорости?
СсылкаПожаловаться
Вадим ИльинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А БК какую ошибку пишет? Может не по датчику скорости?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
0501 по списку ошибок датчик скорости
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Вадим Ильин
Вадим Ильин
0501 по списку ошибок датчик скорости
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Смотри привод.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Вадим Ильин
Вадим Ильин
Чек загорается сразу после завода машины.Первый раз сбой произошел на скорости 137. Датчик заменил проехал 12 км опять чек горит. Открутил тросик пару дней отездил решил трос вернуть на место все работало но до 120.км.ч. Все поновой трос убран спидометр на БК дает скоростную информацию. Через пару недель и БК выше нуля не подымется. заменил датчик результат ноль. провода + и - без обрыва, а как проверить средний контакт А?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
осцилографом либо сканером
СсылкаПожаловаться
Михаил СтрашинскийВ ответ на Кирилл
Кирилл
вполне логично! причем могли оборвать при замене... то есть обрыв может быть "недалеко"... но надо звонить...
мне непонятно только, что чел не пишет про "чек", да и почему менял...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кирилл, привет! можно глупый вопрос?:)
если не работает спидометр и одометр, то из-за этого может гореть чек??
у меня такая байда на 99i...и дорого будет стоить датчик и тросик? самому трудно поменять?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Михаил Страшинский
Михаил Страшинский
Кирилл, привет! можно глупый вопрос?:)
если не работает спидометр и одометр, то из-за этого может гореть чек??
у меня такая байда на 99i...и дорого будет стоить датчик и тросик? самому трудно поменять?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ошибка загорится. На ЭБУ запишется как ошибка датчика скорости. На 99 : ЭБУ читает данные с датчика, щиток приборов с тросика. Если не работает ни то, ни другое, то понятно что датчик стоит. А это уже привод датчика скорости. Прямо под датчиком болтик на 10 и вытаскивается корпус привода с шестерней. Если она накрыта то ее видно сразу. Если нет, то "съело" шестерню на планетарке, а это уже попадос на перебор коробки. Кстати съедает в основном из-за поперечного люфта главной передачи. И еще, Перед тем как отчаиваться, сними датчик, вставь в квадратное отверстие (его тоже кстати съедает нередко) какую нибудь ну хоть веточку, поддомкрать машину и погоняй колесо. Если веточка закрутится то привод в норме. Пардон что за Кирюху ответил, он просто к Туркам на кальян свалил.
СсылкаПожаловаться
Михаил СтрашинскийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ошибка загорится. На ЭБУ запишется как ошибка датчика скорости. На 99 : ЭБУ читает данные с датчика, щиток приборов с тросика. Если не работает ни то, ни другое, то понятно что датчик стоит. А это уже привод датчика скорости. Прямо под датчиком болтик на 10 и вытаскивается корпус привода с шестерней. Если она накрыта то ее видно сразу. Если нет, то "съело" шестерню на планетарке, а это уже попадос на перебор коробки. Кстати съедает в основном из-за поперечного люфта главной передачи. И еще, Перед тем как отчаиваться, сними датчик, вставь в квадратное отверстие (его тоже кстати съедает нередко) какую нибудь ну хоть веточку, поддомкрать машину и погоняй колесо. Если веточка закрутится то привод в норме. Пардон что за Кирюху ответил, он просто к Туркам на кальян свалил.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
спасибо) я в курсе))
СсылкаПожаловаться
Михаил СтрашинскийВ ответ на Михаил Страшинский
Михаил Страшинский
спасибо) я в курсе))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
насколько я понимаю мне светит перебор коробки((((
симптомы такие:
1)1 передача не всегда хорошо включается
2)при переключании с 1 на 2 слышен такой неприятный стук
3) на любой передаче(1,2,3,4, а вот 5 не пробовал ещё) набираю обороты до 3тыс, отпускаю газ, обороты снижаются до 2 тыс и слышен где то спереди очень неприятный скрежет какой то....добавляя газ или выжимая сцепление сразу пропадает....
вот я и думаю что это такое....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария