Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Игорь
По идее должен чек загорется ,а также при движении накатом топливо подача отключаться должна и провалы во время разгона ,мозги то думают что авто стоит , и просто газует !
По идее должен чек загорется ,а также при движении накатом топливо подача отключаться должна и провалы во время разгона ,мозги то думают что авто стоит , и просто газует !
вот вот Игорь, недавно я задавал вопрос : откуда провалы при разгоне на низких, а Вы мне перечисляли- положения распределительного вала (датчик фаз) – переход на синхронную работу форсунок, ухудшение эксплуатационных качеств (динамика, расход топлива);
– массового расхода воздуха — увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, рывки и провалы, проблемы с пуском двигателя;
– положения дроссельной заслонки — потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;
– температуры охлаждающей жидкости — трудности с пуском ,потеря мощности ,увеличение расхода топлива!
А про этот датчик даже ничего не сказали!
чек почему то не загорался и при накате не глохла , а провалы, да, на низких присутствуют
вот вот Игорь, недавно я задавал вопрос : откуда провалы при разгоне на низких, а Вы мне перечисляли- положения распределительного вала (датчик фаз) – переход на синхронную работу форсунок, ухудшение эксплуатационных качеств (динамика, расход топлива);
– массового расхода воздуха — увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, рывки и провалы, проблемы с пуском двигателя;
– положения дроссельной заслонки — потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;
– температуры охлаждающей жидкости — трудности с пуском ,потеря мощности ,увеличение расхода топлива!
А про этот датчик даже ничего не сказали!
чек почему то не загорался и при накате не глохла , а провалы, да, на низких присутствуют
При обрыве должен сразу чек сработать по идее поэтому и не перечислил !Не При накате Извините описался а при торможении двигателем отключение топливо подачи ,для экономии топлива !
Датчик скорости автомобиля (ДСА)
Датчик скорости автомобиля выдает импульс
ный сигнал, который информирует контроллер о скорости дви
жения автомобиля. ДСА установлен на выходном валу
коробки
При вращении ведущих колес ДСА вырабатывает 6 им
пульсов на метр движения автомобиля. Контроллер определя
ет скорость автомобиля по частоте следования импульсов.
При неисправности цепей ДСА контроллер заносит в свою
память ее код и включает сигнализатор.
Датчик скорости автомобиля (ДСА)
Датчик скорости автомобиля выдает импульс
ный сигнал, который информирует контроллер о скорости дви
жения автомобиля. ДСА установлен на выходном валу
коробки
При вращении ведущих колес ДСА вырабатывает 6 им
пульсов на метр движения автомобиля. Контроллер определя
ет скорость автомобиля по частоте следования импульсов.
При неисправности цепей ДСА контроллер заносит в свою
память ее код и включает сигнализатор.
может поддёргивать при его неисправности, но только не нав сех блоках и прошивках. Так что провалы при разгоне - вряд ли всё же из-за него. А свечи, провода - всё это смотрелось? проверялось?
может поддёргивать при его неисправности, но только не нав сех блоках и прошивках. Так что провалы при разгоне - вряд ли всё же из-за него. А свечи, провода - всё это смотрелось? проверялось?
да , и свечи и провода и модуль, единственное на компьютере показывало косяк во втором цилиндре , но мастер сказал это не причина, смотрел он еще датчик воздуха, что-то он там показывал 1,04 чего то, он сказал маловато но пойдет, а потом посмотрел сохраненые ошибки и там увидел ошибку датчика скорости , тогда я влезаю туда и вижу что провода болтаются(как так вышло не понятно, оборвать случайно там вроде никак нельзя?)ну мастер и говорит "это 100% из-за датчика скорости провалы"
И приёмистость упадёт ,мозги видят больше воздуха чем ,на самом деле следовательно больше топлива смесь обогащённая ,конечно датчик кислорода будет боротся за экологию, но силы не равны у него не хватит границ адаптации по топливу ! И ошибки 0103 и 0172 выскочит в ЭБУ !
И приёмистость упадёт ,мозги видят больше воздуха чем ,на самом деле следовательно больше топлива смесь обогащённая ,конечно датчик кислорода будет боротся за экологию, но силы не равны у него не хватит границ адаптации по топливу ! И ошибки 0103 и 0172 выскочит в ЭБУ !
– массового расхода воздуха — увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, рывки и провалы, проблемы с пуском двигателя;
– положения дроссельной заслонки — потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;
– температуры охлаждающей жидкости — трудности с пуском ,потеря мощности ,увеличение расхода топлива!
А про этот датчик даже ничего не сказали!
чек почему то не загорался
– массового расхода воздуха — увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, рывки и провалы, проблемы с пуском двигателя;
– положения дроссельной заслонки — потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;
– температуры охлаждающей жидкости — трудности с пуском ,потеря мощности ,увеличение расхода топлива!
А про этот датчик даже ничего не сказали!
чек почему то не загорался
Датчик скорости автомобиля (ДСА)
Датчик скорости автомобиля выдает импульс
ный сигнал, который информирует контроллер о скорости дви
жения автомобиля. ДСА установлен на выходном валу
коробки
При вращении ведущих колес ДСА вырабатывает 6 им
пульсов на метр движения автомобиля. Контроллер определя
ет скоро
При неисправности цепей ДСА контроллер заносит в свою
память ее код и включает сигнализатор.
Датчик скорости автомобиля (ДСА)
Датчик скорости автомобиля выдает импульс
ный сигнал, который информирует контроллер о скорости дви
жения автомобиля. ДСА установлен на выходном валу
коробки
При вращении ведущих колес ДСА вырабатывает 6 им
пульсов на метр движения автомобиля. Контроллер определя
ет скоро
При неисправности цепей ДСА контроллер заносит в свою
память ее код и включает сигнализатор.
%