Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Honda CR-V 2.0 AT
Песня.рекоменду​ю всем ,чуть дороговат... Удобен для огорода, выезда на природу... Хорошая подвеска, идет мягко..
3.5
24 ноября
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Доброго времени суток всем! Сразу скажу, мне не 16лет, и не 20...и даже не 45 уже!)) Это моя, внимание!- 22-ая автомобилька в собственности! Начиная с 90-х годов скапливалось в конюшне по 3-4 штуки...
4.5
Все отзывы

Датчик положения рейки на Штайер

Достаточно ли поменять датчик положения рейки на Штайере и все? или надо как то настраивать потом ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Александр Мальцев
http://www.2a2.ru/steyr/reika.html
Порядок настройки и калибровки топливной рейки:
выключить зажигание автомобиля;
вывернуть направляющий штифт A, установленный в отверстие 1-й (задней) опоры корпуса распредвала;
переместить топливную рейку B до совмещения ориентирующих отверстий C (в топливной рейке) и D (в 3-й опоре корпуса распредвала);
застопорить топливную рейку B на корпусе распредвала, ввернув направляющий штифт A в отверстия C и D;
включить зажигание автомобиля на время не менее 10 секунд—начальное положение топливной рейки будет зафиксировано в долговременной памяти контроллера (EEPROM);
вывернуть направляющий штифт A и возвратить его на прежнее место, т.е. ввернуть штифт A в отверстие 1-й (задней) опоры корпуса распредвала;
выбрать с помощью сканер-тестера или диагностической программы процедуру "Диагностика начального положения топливной рейки» и проконтролировать параметры системы управления двигателем, они должны принять следующие значения:
RPOS =18 мм—фактическое положение топливной рейки;
SRPOS=35...135—условное положение топливной рейки.
СсылкаПожаловаться
Александр Мальцев
http://www.2a2.ru/steyr/reika.html
Порядок настройки и калибровки топливной рейки:
выключить зажигание автомобиля;
вывернуть направляющий штифт A, установленный в отверстие 1-й (задней) опоры корпуса распредвала;
переместить топливную рейку B до совмещения ориентирующих отверстий C (в топливной рейке) и D (в 3-й опоре корпуса распредвала);
застопорить топливную рейку B на корпусе распредвала, ввернув направляющий штифт A в отверстия C и D;
включить зажигание автомобиля на время не менее 10 секунд—начальное положение топливной рейки будет зафиксировано в долговременной памяти контроллера (EEPROM);
вывернуть направляющий штифт A и возвратить его на прежнее место, т.е. ввернуть штифт A в отверстие 1-й (задней) опоры корпуса распредвала;
выбрать с помощью сканер-тестера или диагностической программы процедуру "Диагностика начального положения топливной рейки» и проконтролировать параметры системы управления двигателем, они должны принять следующие значения:
RPOS =18 мм—фактическое положение топливной рейки;
SRPOS=35...135—условное положение топливной рейки.
СсылкаПожаловаться
Александр, то ,что Вы написали, нужно если рейка демонтировалась полностью, например, снимались форсунки. Если просто замена электромагнита. то, просто, ставишь новый и поехали.
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
Александр, то ,что Вы написали, нужно если рейка демонтировалась полностью, например, снимались форсунки. Если просто замена электромагнита. то, просто, ставишь новый и поехали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Александр Мальцев
http://www.2a2.ru/steyr/reika.html
Порядок настройки и калибровки топливной рейки:
выключить зажигание автомобиля;
вывернуть направляющий штифт A, установленный в отверстие 1-й (задней) опоры корпуса распредвала;
переместить топливную рейку B до совмещения ориентирующих отверстий C (в топливной рейке) и D (в 3-й опоре корпуса распредвала);
застопорить топливную рейку B на корпусе распредвала, ввернув направляющий штифт A в отверстия C и D;
включить зажигание автомобиля на время не менее 10 секунд—начальное положение топливной рейки будет зафиксировано в долговременной памяти контроллера (EEPROM);
вывернуть направляющий штифт A и возвратить его на прежнее место, т.е. ввернуть штифт A в отверстие 1-й (задней) опоры корпуса распредвала;
выбрать с помощью сканер-тестера или диагностической программы процедуру "Диагностика начального положения топливной рейки» и проконтролировать параметры системы управления двигателем, они должны принять следующие значения:
RPOS =18 мм—фактическое положение топливной рейки;
SRPOS=35...135—условное положение топливной рейки.
СсылкаПожаловаться
А если машина ездила без этого датчика тогда при установке требуется ли его настраивать?
СсылкаПожаловаться
Тимон Мугуев
А если машина ездила без этого датчика тогда при установке требуется ли его настраивать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если машина ездила без этого датчика тогда при установке требуется ли его настраивать?

смотреть надо на месте там может быть какая нибудь"химия", а так без датчика может не быть холостых оборотов и ещё много чего. почитай здесь

http://www.gazelleclub.ru/forum/forum/55...
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
Не прочел, у автора не электромагнит, а датчик. Но он тож регулировки не имеет, вкрутил и поехал.
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
Не прочел, у автора не электромагнит, а датчик. Но он тож регулировки не имеет, вкрутил и поехал.
СсылкаПожаловаться
калибровка слетает иногда сама по себе "из опыта" и попробуйте прочесть полную версию написанного там вверху ссылка повтрю ещё раз

http://www.2a2.ru/steyr/reika.html
только без обид.
СсылкаПожаловаться
Александр Мальцев
калибровка слетает иногда сама по себе "из опыта" и попробуйте прочесть полную версию написанного там вверху ссылка повтрю ещё раз

http://www.2a2.ru/steyr/reika.html
только без обид.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня самого такая машина была. Ни разу за 7 лет не делал, снимая рейку, даже, целиком. Какие обиды.
СсылкаПожаловаться
Александр Мальцев
калибровка слетает иногда сама по себе "из опыта" и попробуйте прочесть полную версию написанного там вверху ссылка повтрю ещё раз

http://www.2a2.ru/steyr/reika.html
только без обид.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru