24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Датчик положения рейки на Штайер

Достаточно ли поменять датчик положения рейки на Штайере и все? или надо как то настраивать потом ?
Тимон Мугуев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Александр Мальцев
http://www.2a2.ru/steyr/reika.html
Порядок настройки и калибровки топливной рейки:
выключить зажигание автомобиля;
вывернуть направляющий штифт A, установленный в отверстие 1-й (задней) опоры корпуса распредвала;
переместить топливную рейку B до совмещения ориентирующих отверстий C (в топливной рейке) и D (в 3-й опоре корпуса распредвала);
застопорить топливную рейку B на корпусе распредвала, ввернув направляющий штифт A в отверстия C и D;
включить зажигание автомобиля на время не менее 10 секунд—начальное положение топливной рейки будет зафиксировано в долговременной памяти контроллера (EEPROM);
вывернуть направляющий штифт A и возвратить его на прежнее место, т.е. ввернуть штифт A в отверстие 1-й (задней) опоры корпуса распредвала;
выбрать с помощью сканер-тестера или диагностической программы процедуру "Диагностика начального положения топливной рейки» и проконтролировать параметры системы управления двигателем, они должны принять следующие значения:
RPOS =18 мм—фактическое положение топливной рейки;
SRPOS=35...135—условное положение топливной рейки.
СсылкаПожаловаться
Алексей БудановВ ответ на Александр Мальцев
Александр Мальцев
http://www.2a2.ru/steyr/reika.html
Порядок настройки и калибровки топливной рейки:
выключить зажигание автомобиля;
вывернуть направляющий штифт A, установленный в отверстие 1-й (задней) опоры корпуса распредвала;
переместить топливную рейку B до совмещения ориентирующих отверстий C (в топливной рейке) и D (в 3-й опоре корпуса распредвала);
застопорить топливную рейку B на корпусе распредвала, ввернув направляющий штифт A в отверстия C и D;
включить зажигание автомобиля на время не менее 10 секунд—начальное положение топливной рейки будет зафиксировано в долговременной памяти контроллера (EEPROM);
вывернуть направляющий штифт A и возвратить его на прежнее место, т.е. ввернуть штифт A в отверстие 1-й (задней) опоры корпуса распредвала;
выбрать с помощью сканер-тестера или диагностической программы процедуру "Диагностика начального положения топливной рейки» и проконтролировать параметры системы управления двигателем, они должны принять следующие значения:
RPOS =18 мм—фактическое положение топливной рейки;
SRPOS=35...135—условное положение топливной рейки.
СсылкаПожаловаться
Александр, то ,что Вы написали, нужно если рейка демонтировалась полностью, например, снимались форсунки. Если просто замена электромагнита. то, просто, ставишь новый и поехали.
СсылкаПожаловаться
Тимон МугуевВ ответ на Алексей Буданов
Алексей Буданов
Александр, то ,что Вы написали, нужно если рейка демонтировалась полностью, например, снимались форсунки. Если просто замена электромагнита. то, просто, ставишь новый и поехали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Тимон МугуевВ ответ на Александр Мальцев
Александр Мальцев
http://www.2a2.ru/steyr/reika.html
Порядок настройки и калибровки топливной рейки:
выключить зажигание автомобиля;
вывернуть направляющий штифт A, установленный в отверстие 1-й (задней) опоры корпуса распредвала;
переместить топливную рейку B до совмещения ориентирующих отверстий C (в топливной рейке) и D (в 3-й опоре корпуса распредвала);
застопорить топливную рейку B на корпусе распредвала, ввернув направляющий штифт A в отверстия C и D;
включить зажигание автомобиля на время не менее 10 секунд—начальное положение топливной рейки будет зафиксировано в долговременной памяти контроллера (EEPROM);
вывернуть направляющий штифт A и возвратить его на прежнее место, т.е. ввернуть штифт A в отверстие 1-й (задней) опоры корпуса распредвала;
выбрать с помощью сканер-тестера или диагностической программы процедуру "Диагностика начального положения топливной рейки» и проконтролировать параметры системы управления двигателем, они должны принять следующие значения:
RPOS =18 мм—фактическое положение топливной рейки;
SRPOS=35...135—условное положение топливной рейки.
СсылкаПожаловаться
А если машина ездила без этого датчика тогда при установке требуется ли его настраивать?
СсылкаПожаловаться
Александр МальцевВ ответ на Тимон Мугуев
Тимон Мугуев
А если машина ездила без этого датчика тогда при установке требуется ли его настраивать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если машина ездила без этого датчика тогда при установке требуется ли его настраивать?

смотреть надо на месте там может быть какая нибудь"химия", а так без датчика может не быть холостых оборотов и ещё много чего. почитай здесь

http://www.gazelleclub.ru/forum/forum/55...
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
Не прочел, у автора не электромагнит, а датчик. Но он тож регулировки не имеет, вкрутил и поехал.
СсылкаПожаловаться
Александр МальцевВ ответ на Алексей Буданов
Алексей Буданов
Не прочел, у автора не электромагнит, а датчик. Но он тож регулировки не имеет, вкрутил и поехал.
СсылкаПожаловаться
калибровка слетает иногда сама по себе "из опыта" и попробуйте прочесть полную версию написанного там вверху ссылка повтрю ещё раз

http://www.2a2.ru/steyr/reika.html
только без обид.
СсылкаПожаловаться
Алексей БудановВ ответ на Александр Мальцев
Александр Мальцев
калибровка слетает иногда сама по себе "из опыта" и попробуйте прочесть полную версию написанного там вверху ссылка повтрю ещё раз

http://www.2a2.ru/steyr/reika.html
только без обид.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня самого такая машина была. Ни разу за 7 лет не делал, снимая рейку, даже, целиком. Какие обиды.
СсылкаПожаловаться
Тимон МугуевВ ответ на Александр Мальцев
Александр Мальцев
калибровка слетает иногда сама по себе "из опыта" и попробуйте прочесть полную версию написанного там вверху ссылка повтрю ещё раз

http://www.2a2.ru/steyr/reika.html
только без обид.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария