Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

скажите пожалуйста,почему при отключеном ДМРВ машина работает нормально,а при включеном ДМРВ нехочет,обороты вообще не берет на холостом ходу глохнет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Игорь
Подсос воздуха ищи !При снятом ДМРВ топливо подается с показаний ДПДЗ !А при одетом в связи с подсосом воздуха или не исправность ДМРВ ,показания малые и смесь бедная !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Подсос воздуха ищи !При снятом ДМРВ топливо подается с показаний ДПДЗ !А при одетом в связи с подсосом воздуха или не исправность ДМРВ ,показания малые и смесь бедная !
СсылкаПожаловаться
А может быть такое что неисправен ДМРВ?Просто датчик не такой уж дешевый.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Подсос воздуха ищи !При снятом ДМРВ топливо подается с показаний ДПДЗ !А при одетом в связи с подсосом воздуха или не исправность ДМРВ ,показания малые и смесь бедная !
СсылкаПожаловаться
На абсорбере может подсасывать воздух?
СсылкаПожаловаться
Женек
На абсорбере может подсасывать воздух?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Будет работать на хх не устойчиво И тупить если шланг лопнул ,через клапан только неустойчивая работа !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Подсос воздуха ищи !При снятом ДМРВ топливо подается с показаний ДПДЗ !А при одетом в связи с подсосом воздуха или не исправность ДМРВ ,показания малые и смесь бедная !
СсылкаПожаловаться
Подскажите при неисправности ДМРВ могут обороты на холастом ходу быть почти 3000?
СсылкаПожаловаться
Подскажите при неисправности ДМРВ могут обороты на холастом ходу быть почти 3000?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет ,скорей неисправен РХХ или ДПДЗ
СсылкаПожаловаться
Игорь
По моему я вам уже написал !А при одетом в связи с подсосом воздуха или не исправность ДМРВ ,показания малые и смесь бедная !Если не правильно показыват количество воздуха ,то и смесь будет не сгораемая отсюда ваши проблемы !
СсылкаПожаловаться
Игорь
По моему я вам уже написал !А при одетом в связи с подсосом воздуха или не исправность ДМРВ ,показания малые и смесь бедная !Если не правильно показыват количество воздуха ,то и смесь будет не сгораемая отсюда ваши проблемы !
СсылкаПожаловаться
А можно спалить ДМРВ если неправильно подсоеденить?
СсылкаПожаловаться
Женек
А можно спалить ДМРВ если неправильно подсоеденить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там штекер стоит ,как можно не правильно ? Померь АЦП на заглушенном ДВС !
СсылкаПожаловаться
Игорь
ДМРВ марка ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
ДМРВ марка ?
СсылкаПожаловаться
крякнул датчек а машина при снятом по среднему берет обьем воздуха вот и все
СсылкаПожаловаться
Игорь
ДМРВ

BOSH 0 280 218 004, 037, 116
Чтобы с приемлимой точностью оценить состояние датчика, необходимо несколько минут, рожковый ключ на 10, фигурная отвёртка и китайский тестер со свежей батарейкой.
1. Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, и выставляем предел измерения 2 Вольта. Находим в разъёме датчика провод жёлтого-выход (ближний по расположению к лобовому стеклу) и зелёного-масса (третий с того же края). Это нужные нам выводы датчика. В системах разных лет цвета могут меняться(! да и разъём может быть уже меняным), неизменным остаётся только расположение выводов. Для оценки состояния ДМРВ, необходимо измерить напряжение между указанными выводами при включенном зажигании, но НЕ заводя двигатель! Щупы тестера по диаметру позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции, добираясь до самих контактов и не причинять вреда самим уплотнителям. Полезно будет смазкой ВД пшикнуть на щупы. Включаем зажигание, подключаем тестер, снимаем показания. Эти же показаниия можно снять и без тестера с табло бортового компьютера, у кого он есть. В группе параметров "напряжения с датчиков". Обозначается Uдмрв=...
2. Оцениваем результаты. Напряжение на выходе исправного датчика в состоянии "из упаковки" 0.996...1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. По увеличению этого напряжения можно вполне уверенно судить о степени "износа" датчика. Попадание напряжения в указанный выше диапазон - лучший результат этой проверки. Дальше возможны варианты:
1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо.
1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить.
3. Если по результатам оценки датчик имеет отклонения, да в общем, даже если и не имеет, но раз руки уже дошли, проводим визуальный осмотр. Фигурной отвёрткой откручиваем хомут резинового гофра-воздухоприёмника на выходе датчика, стаскиваем с него гофр, и внимательно осматриваем внутренние поверхности и самого датчика и гофра. Внимание! эти поверхности должны быть сухими и чистыми как... у младенца, без следов конденсата и масла! Их попадание на чувствительный элемент датчика- наиболее частая причина преждевременной его кончины. Случается это и по причине превышения уровня масла в картере, и по причине забитости маслоотбойника системы вентиляции картера, исход как правило один. При наличии этого явления во впускном тракте замена датчика противопоказана!!! До устранения причин, чтобы не было мучительно больно потом за бесцельно потраченные деньги.
4. ключом на 10 откручиваем 2 винта, крепящие датчик к корпусу воздушного фильтра, извлекаем датчик. На передней части его- на входном крае, который только что извлекли из фильтра, должно по закону, красоваться резиновое кольцо-уплотнитель. Служит оно одной цели- предотвратить подсос нефильтрованого воздуха во впускной тракт через датчик и далее в поршневую группу. Как правило, кольцо не на месте- оно застряло в корпусе воздушного фильтра, и уклоняется от прямых обязанностей. Подтверждением тому может служить тонкий слой пыли на входной сеточке самого датчика. Проводим по ней пальцем, делаем выводы. Если резинка была на месте, делаем выводы о её эластичности или качестве воздушного фильтра. Ещё одна причина, убивающая чувствительный элемент! Достаём кольцо и восстанавливаем законность при сборке. Кольцо имеет на внутренней поверхности уплотнительный поясок- юбку. При сборке следим, чтобы она не завернулась, тоже источник подсоса пыли. Про воздушный фильтр понятно. Сборка за исключением уплотнительной резинки хитрости не имеет - её сначала на датчик, проверяем уплотнительную юбку, затем всё вместе в корпус фильтра. Тогда датчик заходит в корпус фильтра с уже заметным усилием. Закручиваем винты.
Описанный способ не является исчерпывающим и абсолютным, но в рамках любительской экспресс-проверки вполне достоин внимания. Более точный способ только при наличии профессионального оборудования.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 55-2004-Г

О диагностике датчиков массового расхода воздуха

В процессе эксплуатации автомобилей имеют место отказы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) из-за попадания на чувствительный элемент датчика масла из системы вентиляции картера двигателя. Причиной этого является завышенный уровень масла в двигателе. Перед заменой ДМРВ необходимо проверить уровень масла. При повышенном уровне устранение неисправности производить за счет виновного - автовладельца или организации проводившей предпродажную подготовку и/или замену масла при техническом обслуживании автомобиля.

http://www.rostix.com/texte/automobil/re...

По-моему неплохая информация.
Может кому пригодится ( особенно новичкам)
ДМРВ
Зачастую проблемами с холостым ходом является применение русского дмрв марки ИВКШ.407282002 (старье полное), определить эту проблему довольно просто, достаточно в режиме диагностики на хх ходу посмотреть расход воздуха если он состовляет 20-25 кг в час то это проблема дмрв, причем реально дмрв рабочий надо только перетарировать таблицу дмрв под него и проблемы не будет
СсылкаПожаловаться
Игорь
ДМРВ

BOSH 0 280 218 004, 037, 116
Чтобы с приемлимой точностью оценить состояние датчика, необходимо несколько минут, рожковый ключ на 10, фигурная отвёртка и китайский тестер со свежей батарейкой.
1. Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, и выставляем предел измерения 2 Вольта. Находим в разъёме датчика провод жёлтого-выход (ближний по расположению к лобовому стеклу) и зелёного-масса (третий с того же края). Это нужные нам выводы датчика. В системах разных лет цвета могут меняться(! да и разъём может быть уже меняным), неизменным остаётся только расположение выводов. Для оценки состояния ДМРВ, необходимо измерить напряжение между указанными выводами при включенном зажигании, но НЕ заводя двигатель! Щупы тестера по диаметру позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции, добираясь до самих контактов и не причинять вреда самим уплотнителям. Полезно будет смазкой ВД пшикнуть на щупы. Включаем зажигание, подключаем тестер, снимаем показания. Эти же показаниия можно снять и без тестера с табло бортового компьютера, у кого он есть. В группе параметров "напряжения с датчиков". Обозначается Uдмрв=...
2. Оцениваем результаты. Напряжение на выходе исправного датчика в состоянии "из упаковки" 0.996...1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. По увеличению этого напряжения можно вполне уверенно судить о степени "износа" датчика. Попадание напряжения в указанный выше диапазон - лучший результат этой проверки. Дальше возможны варианты:
1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо.
1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить.
3. Если по результатам оценки датчик имеет отклонения, да в общем, даже если и не имеет, но раз руки уже дошли, проводим визуальный осмотр. Фигурной отвёрткой откручиваем хомут резинового гофра-воздухоприёмника на выходе датчика, стаскиваем с него гофр, и внимательно осматриваем внутренние поверхности и самого датчика и гофра. Внимание! эти поверхности должны быть сухими и чистыми как... у младенца, без следов конденсата и масла! Их попадание на чувствительный элемент датчика- наиболее частая причина преждевременной его кончины. Случается это и по причине превышения уровня масла в картере, и по причине забитости маслоотбойника системы вентиляции картера, исход как правило один. При наличии этого явления во впускном тракте замена датчика противопоказана!!! До устранения причин, чтобы не было мучительно больно потом за бесцельно потраченные деньги.
4. ключом на 10 откручиваем 2 винта, крепящие датчик к корпусу воздушного фильтра, извлекаем датчик. На передней части его- на входном крае, который только что извлекли из фильтра, должно по закону, красоваться резиновое кольцо-уплотнитель. Служит оно одной цели- предотвратить подсос нефильтрованого воздуха во впускной тракт через датчик и далее в поршневую группу. Как правило, кольцо не на месте- оно застряло в корпусе воздушного фильтра, и уклоняется от прямых обязанностей. Подтверждением тому может служить тонкий слой пыли на входной сеточке самого датчика. Проводим по ней пальцем, делаем выводы. Если резинка была на месте, делаем выводы о её эластичности или качестве воздушного фильтра. Ещё одна причина, убивающая чувствительный элемент! Достаём кольцо и восстанавливаем законность при сборке. Кольцо имеет на внутренней поверхности уплотнительный поясок- юбку. При сборке следим, чтобы она не завернулась, тоже источник подсоса пыли. Про воздушный фильтр понятно. Сборка за исключением уплотнительной резинки хитрости не имеет - её сначала на датчик, проверяем уплотнительную юбку, затем всё вместе в корпус фильтра. Тогда датчик заходит в корпус фильтра с уже заметным усилием. Закручиваем винты.
Описанный способ не является исчерпывающим и абсолютным, но в рамках любительской экспресс-проверки вполне достоин внимания. Более точный способ только при наличии профессионального оборудования.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 55-2004-Г

О диагностике датчиков массового расхода воздуха

В процессе эксплуатации автомобилей имеют место отказы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) из-за попадания на чувствительный элемент датчика масла из системы вентиляции картера двигателя. Причиной этого является завышенный уровень масла в двигателе. Перед заменой ДМРВ необходимо проверить уровень масла. При повышенном уровне устранение неисправности производить за счет виновного - автовладельца или организации проводившей предпродажную подготовку и/или замену масла при техническом обслуживании автомобиля.

http://www.rostix.com/texte/automobil/re...

По-моему неплохая информация.
Может кому пригодится ( особенно новичкам)
ДМРВ
Зачастую проблемами с холостым ходом является применение русского дмрв марки ИВКШ.407282002 (старье полное), определить эту проблему довольно просто, достаточно в режиме диагностики на хх ходу посмотреть расход воздуха если он состовляет 20-25 кг в час то это проблема дмрв, причем реально дмрв рабочий надо только перетарировать таблицу дмрв под него и проблемы не будет
СсылкаПожаловаться
Еще вопрос.Я купил эту машину после аварии,снял двигатель ваз21067 инжектр и поставил себе,на машине не было клеммы от ДМРВ,я нашел схему подсоеденил его,проверил уровень масла,был завышен я его слил довел до нормы,в процессе ремонта машины я ее заводил,уровень масла опять стал выше нормы,в чем причина подскажите пожалуйста!Заранее спасибо!
СсылкаПожаловаться
Женек
Еще вопрос.Я купил эту машину после аварии,снял двигатель ваз21067 инжектр и поставил себе,на машине не было клеммы от ДМРВ,я нашел схему подсоеденил его,проверил уровень масла,был завышен я его слил довел до нормы,в процессе ремонта машины я ее заводил,уровень масла опять стал выше нормы,в чем причина подскажите пожалуйста!Заранее спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Домовёнок кузя наверно !А ДМРВ поставил правильный ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Домовёнок кузя наверно !А ДМРВ поставил правильный ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я покупал новый,пробовал заводить и с новым никаких изминений,со старым ДМРВ обороты не берет и с новым такая же ситуация!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Я спросил правильный ? Марка соответствует ТУ ?
СсылкаПожаловаться
Женек
КОНЕЧНО СООТВЕТСТВУЕТ!
СсылкаПожаловаться
Женек
КОНЕЧНО СООТВЕТСТВУЕТ!
СсылкаПожаловаться
КОНЕЧНО СООТВЕТСТВУЕТ!

ЭБУ какой ? Год выпуска ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
КОНЕЧНО СООТВЕТСТВУЕТ!

ЭБУ какой ? Год выпуска ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не помню,но мозги там ваз 21067 и еще много много цифр!
СсылкаПожаловаться
Женек
Я ведь говорю что купил ДМРВ такой же какой стоял старый причем здесь год выпуска???
СсылкаПожаловаться
Женек
Я ведь говорю что купил ДМРВ такой же какой стоял старый причем здесь год выпуска???
СсылкаПожаловаться
Ты уверен что он там стоял ? если да то ищи неисправность в проводке подключения ДМРВ !Или как я уже сказал подсос воздуха !
СсылкаПожаловаться
Игорь
ДМРВ

BOSH 0 280 218 004, ----037,--------116 ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ в сторону увеличения как написаны ! До них ставили ДМРВ плёночные они ни чем не заменяются !
СсылкаПожаловаться
Женек
Машина с какой я поставил двилатель 2006 года,стоял BOSH 037
СсылкаПожаловаться
Женек
Подсоединял я по схеме соответствующей мазгов,поэтому должно быть правильно!А подсос воздуха как найти в каком именно месте?Визуально можно увидеть?
СсылкаПожаловаться
Женек
Подсоединял я по схеме соответствующей мазгов,поэтому должно быть правильно!А подсос воздуха как найти в каком именно месте?Визуально можно увидеть?
СсылкаПожаловаться
Снимаешь воздухан и гофру до дросселя ,заводишь в дросселе есть отверстие ХХ затыкаешь пальцем авто должно присасать палец и заглохнуть от недостатка воздуха и сохранить разряжение пару секунд после остановки !
СсылкаПожаловаться
Женек
Подсоединял я по схеме соответствующей мазгов,поэтому должно быть правильно!А подсос воздуха как найти в каком именно месте?Визуально можно увидеть?
СсылкаПожаловаться
Это проверка до дросселя примерно также проверить можно и через воздухан но нужно отключить вентиляцию картера и заглушть отверстие в гофре !Ну а крутые диагносты проверяют дымарём !
СсылкаПожаловаться
Женек
Да еще знаете что?!Может это важно,!При работе двигателя видно потеки масла через клапанную крышку выходит и попадает на коллектор,остонавливаю двигатель снимаю трубку вентиляции картера дую в нее и из под болтов видно как выходит масло и слышно.
СсылкаПожаловаться
Женек
Да еще знаете что?!Может это важно,!При работе двигателя видно потеки масла через клапанную крышку выходит и попадает на коллектор,остонавливаю двигатель снимаю трубку вентиляции картера дую в нее и из под болтов видно как выходит масло и слышно.
СсылкаПожаловаться
Вот тебе и подсос !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вот тебе и подсос !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит что получается надо поменять прокладку клапанной крышки а потом уже все остальное???
СсылкаПожаловаться
Женек
Значит что получается надо поменять прокладку клапанной крышки а потом уже все остальное???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Совершенно правильно в работе ЭБУ заложен подсос картерных газов но не больше!
СсылкаПожаловаться
Женек
Хорошо завтра попробую как вы сказали!
СсылкаПожаловаться
Женек
Если подсоса воздуха не будет значит ДМРВ должен работать?!
СсылкаПожаловаться
Женек
Хорошо,попробую завтра!Что получится сообщу вам!Спасибо большое вам!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не ошибается тот-кто ничего не делает
СсылкаПожаловаться
Женек
сделал как вы мне сказали,пркладку поменял,отверстие хх затыкал,глохнет.ДМРВ замерил показывает один вольт.Ничего не поменялось также не берет обороты.,газуешь слышны хлопки,проверил метки зажигания,все стоит по меткам.Что еще может быть???
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru