Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

Датчик масляный. Что бы это значило ?

Возникла проблема такого свойства: в наличии Мазда3 1.6 двиг, ручка, пробег 85000 км (летняя машинка на которой не отжигали более 4500 тысяч оборотов), после завода горит датчик масла на панельке, если добавить совсем чуток газа и т.д. - гаснет. Горит на холостом не постоянно - мерцает с большой частотой иногда затухает. Есть желание заехать в Масквабаде померять давление масла в системе в ЮАО (Чертаново), но нет координат где это можно сделать, те места куда звонил померять не могут. Вопрос следующий - может ли кто-то дать адресок в Чертаново где могут тупо манометром заглянуть в маслёнку ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
kineskop@BK.RU
Нефига масло по дешевке на базаре покупать. Срочно сливай эту жижу, промывай все и заливай нормальную синтетику, иначе мотор клина словит.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Попробуй на палец масло со щупа. Если как вода - точно на подделку нарвался. Еще посмотри, нет ли эмульсии - белой пены или антифриза в масле. Возможно, прокладку пробило от перегрева или еще от чего. Короче, тут не манометр нужно искать, а движок диагностировать.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А в движке масло то есть?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Кстати, резонный вопрос. Мож там маслонасос воздух гоняет
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Капните каплю масла на воду - качественное масло так каплей на воде и останется, г... -растечется по поверхности. Ну и масло не должно гореть.
После почти полугода стояния, я бы масло поменял в любом случае.
СсылкаПожаловаться
Михаил Нескажу
Масло глядел сегодня - всё ок. Уровень - чуть выше серёдки. Заливал на "Мазда-СТО". Вроде нормальный клубный сервис.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Когда масло менялось? Положено 2 раза в год, независимо от пробега
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В смысле не реже
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Ему достаточно раз в год - в начале сезона.
СсылкаПожаловаться
Михаил Нескажу
Менял последний раз полгода назад, или чуть более того - перед тем как поставить на прикол зимний. После замены масла откатал максимум километров 500-1000.
СсылкаПожаловаться
Михаил Нескажу
Может подсказать кто - сервис где померяют давление масла в системе ???
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да никто этим не занимается - манометр после этого только выбрасывать. А такие проблемы через 500-1000 км пробега после замены говорят как раз о качестве масла. Не Вы первый, не Вы последний
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да никто этим не занимается - манометр после этого только выбрасывать. А такие проблемы через 500-1000 км пробега после замены говорят как раз о качестве масла. Не Вы первый, не Вы последний
СсылкаПожаловаться
Шо то вы тут жуть наганяете! Монометр после замера выбрасывать, масло менять 2а раза в год! От куда такая информация , зачем людям голову морочить?(((
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Шо то вы тут жуть наганяете! Монометр после замера выбрасывать, масло менять 2а раза в год! От куда такая информация , зачем людям голову морочить?(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сегодня меряли давление масла комплектом "Набор для измерения давления масла", производитель вроде "Измерит", даже ценник свежий остался на чемоданчике - 1090 р. (манометр, куча переходников и пара шлангов). Явно не одноразовая вещь.
СсылкаПожаловаться
Михаил Нескажу
Сегодня меряли давление масла комплектом "Набор для измерения давления масла", производитель вроде "Измерит", даже ценник свежий остался на чемоданчике - 1090 р. (манометр, куча переходников и пара шлангов). Явно не одноразовая вещь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мы простым манометром 10 л пользуемся - есшо жив. И масло - 1 раз в год или по пробегу рекомендованному вашим производителем для вашего мотора. Зимой на 1-2 т раньше.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
похоже на маслянное голодание,либо масло фуфло либо выработка насоса а может сетка на насосе забилась, а удара случайно не было? типа ямы,бурдюра?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Насчет 2 раз в год - ошибся, признаю, но раз в год - точно нужно. А по сути проблемы есть что сказать?
По поводу манометра - а что с ним потом делать? Промывать? Как? Или только для измерения давления масла использовать. Часто этим нужно заниматься? Я за 15 лет ни разу этого не делал, и никто из знакомых работников сервиса - тоже.
А на левое масло многие нарывались, неоднократно, симптомы были именно такие - лампочка на холостых через 500 км пробега. Причем масло было из проверенных магазинов, и дорогих марок - LIQUI MOLY, CASTROL.
СсылкаПожаловаться
Михаил Нескажу
да вроде не было никаких незапланированных ударов (запланированных, впрочем, тоже не было).
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
попробуй долить ещё масло,чтоб немного выше риски MAX и глянь что будет,есть подозрение на ремонт/замену насоса
СсылкаПожаловаться
Михаил Нескажу
Ок. Спасибо. Попробую утром завтра.
СсылкаПожаловаться
Олег Павловский
с таким пробегом посоветую заливать полусинтетику ...хотя бы 15W30....незабывай что движок тоже стареет....чем гуще масло тем лучше....я думаю у тебя там не полюс....
СсылкаПожаловаться
Олег Павловский
еще скажу синтетика для новых двигателей....так как там много присадок....а если он уже хоженый то лучше полу....так как меньше будет разьедать нагары и все остальное....будет движок сухой....
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну это зависит от того, на чем мотор с новья ходил. Если на синтетике - то ее и надо лить. Лучше в процессе эксплуатации вообще по возможности одно и то же масло лить. Даже наши моторы, 1,5 на девятках, и 406-е на волгах, если с нуля на синтетике работали, по 300-400 тысяч без капиталки выхаживали. У меня племянник на 2111 с 1,5 8-клапанным четвертую сотню тысяч катает, на синтетике, мотор не дымит и масло не жрет.
СсылкаПожаловаться
Михаил Нескажу
Синтетика изначально была, попробую тоже синтетику залить но погуще.
СсылкаПожаловаться
Михаил Нескажу
Ситуация разрешилась - нашел сервис где всё померили: компрессия в цилиндрах 10, давление масла в системе 2.2 . Проблема оказалась в слегка перекособоченном шнурке идущем от насадки на датчик (видимо когда снимали рукозадые мастера прошлый раз защиту картера и меняли масло - зацепили за проводок и контакт пошел хреноватый).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru