Датчик масляный. Что бы это значило ?
Возникла проблема такого свойства: в наличии Мазда3 1.6 двиг, ручка, пробег 85000 км (летняя машинка на которой не отжигали более 4500 тысяч оборотов), после завода горит датчик масла на панельке, если добавить совсем чуток газа и т.д. - гаснет. Горит на холостом не постоянно - мерцает с большой частотой иногда затухает. Есть желание заехать в Масквабаде померять давление масла в системе в ЮАО (Чертаново), но нет координат где это можно сделать, те места куда звонил померять не могут. Вопрос следующий - может ли кто-то дать адресок в Чертаново где могут тупо манометром заглянуть в маслёнку ?
После почти полугода стояния, я бы масло поменял в любом случае.
По поводу манометра - а что с ним потом делать? Промывать? Как? Или только для измерения давления масла использовать. Часто этим нужно заниматься? Я за 15 лет ни разу этого не делал, и никто из знакомых работников сервиса - тоже.
А на левое масло многие нарывались, неоднократно, симптомы были именно такие - лампочка на холостых через 500 км пробега. Причем масло было из проверенных магазинов, и дорогих марок - LIQUI MOLY, CASTROL.