Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Датчик масляный. Что бы это значило ?

Возникла проблема такого свойства: в наличии Мазда3 1.6 двиг, ручка, пробег 85000 км (летняя машинка на которой не отжигали более 4500 тысяч оборотов), после завода горит датчик масла на панельке, если добавить совсем чуток газа и т.д. - гаснет. Горит на холостом не постоянно - мерцает с большой частотой иногда затухает. Есть желание заехать в Масквабаде померять давление масла в системе в ЮАО (Чертаново), но нет координат где это можно сделать, те места куда звонил померять не могут. Вопрос следующий - может ли кто-то дать адресок в Чертаново где могут тупо манометром заглянуть в маслёнку ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
kineskop@BK.RU
Нефига масло по дешевке на базаре покупать. Срочно сливай эту жижу, промывай все и заливай нормальную синтетику, иначе мотор клина словит.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Попробуй на палец масло со щупа. Если как вода - точно на подделку нарвался. Еще посмотри, нет ли эмульсии - белой пены или антифриза в масле. Возможно, прокладку пробило от перегрева или еще от чего. Короче, тут не манометр нужно искать, а движок диагностировать.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А в движке масло то есть?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Кстати, резонный вопрос. Мож там маслонасос воздух гоняет
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Капните каплю масла на воду - качественное масло так каплей на воде и останется, г... -растечется по поверхности. Ну и масло не должно гореть.
После почти полугода стояния, я бы масло поменял в любом случае.
СсылкаПожаловаться
Михаил Нескажу
Масло глядел сегодня - всё ок. Уровень - чуть выше серёдки. Заливал на "Мазда-СТО". Вроде нормальный клубный сервис.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Когда масло менялось? Положено 2 раза в год, независимо от пробега
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В смысле не реже
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Ему достаточно раз в год - в начале сезона.
СсылкаПожаловаться
Михаил Нескажу
Менял последний раз полгода назад, или чуть более того - перед тем как поставить на прикол зимний. После замены масла откатал максимум километров 500-1000.
СсылкаПожаловаться
Михаил Нескажу
Может подсказать кто - сервис где померяют давление масла в системе ???
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да никто этим не занимается - манометр после этого только выбрасывать. А такие проблемы через 500-1000 км пробега после замены говорят как раз о качестве масла. Не Вы первый, не Вы последний
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да никто этим не занимается - манометр после этого только выбрасывать. А такие проблемы через 500-1000 км пробега после замены говорят как раз о качестве масла. Не Вы первый, не Вы последний
СсылкаПожаловаться
Шо то вы тут жуть наганяете! Монометр после замера выбрасывать, масло менять 2а раза в год! От куда такая информация , зачем людям голову морочить?(((
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Шо то вы тут жуть наганяете! Монометр после замера выбрасывать, масло менять 2а раза в год! От куда такая информация , зачем людям голову морочить?(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сегодня меряли давление масла комплектом "Набор для измерения давления масла", производитель вроде "Измерит", даже ценник свежий остался на чемоданчике - 1090 р. (манометр, куча переходников и пара шлангов). Явно не одноразовая вещь.
СсылкаПожаловаться
Михаил Нескажу
Сегодня меряли давление масла комплектом "Набор для измерения давления масла", производитель вроде "Измерит", даже ценник свежий остался на чемоданчике - 1090 р. (манометр, куча переходников и пара шлангов). Явно не одноразовая вещь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мы простым манометром 10 л пользуемся - есшо жив. И масло - 1 раз в год или по пробегу рекомендованному вашим производителем для вашего мотора. Зимой на 1-2 т раньше.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
похоже на маслянное голодание,либо масло фуфло либо выработка насоса а может сетка на насосе забилась, а удара случайно не было? типа ямы,бурдюра?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Насчет 2 раз в год - ошибся, признаю, но раз в год - точно нужно. А по сути проблемы есть что сказать?
По поводу манометра - а что с ним потом делать? Промывать? Как? Или только для измерения давления масла использовать. Часто этим нужно заниматься? Я за 15 лет ни разу этого не делал, и никто из знакомых работников сервиса - тоже.
А на левое масло многие нарывались, неоднократно, симптомы были именно такие - лампочка на холостых через 500 км пробега. Причем масло было из проверенных магазинов, и дорогих марок - LIQUI MOLY, CASTROL.
СсылкаПожаловаться
Михаил Нескажу
да вроде не было никаких незапланированных ударов (запланированных, впрочем, тоже не было).
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
попробуй долить ещё масло,чтоб немного выше риски MAX и глянь что будет,есть подозрение на ремонт/замену насоса
СсылкаПожаловаться
Михаил Нескажу
Ок. Спасибо. Попробую утром завтра.
СсылкаПожаловаться
Олег Павловский
с таким пробегом посоветую заливать полусинтетику ...хотя бы 15W30....незабывай что движок тоже стареет....чем гуще масло тем лучше....я думаю у тебя там не полюс....
СсылкаПожаловаться
Олег Павловский
еще скажу синтетика для новых двигателей....так как там много присадок....а если он уже хоженый то лучше полу....так как меньше будет разьедать нагары и все остальное....будет движок сухой....
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну это зависит от того, на чем мотор с новья ходил. Если на синтетике - то ее и надо лить. Лучше в процессе эксплуатации вообще по возможности одно и то же масло лить. Даже наши моторы, 1,5 на девятках, и 406-е на волгах, если с нуля на синтетике работали, по 300-400 тысяч без капиталки выхаживали. У меня племянник на 2111 с 1,5 8-клапанным четвертую сотню тысяч катает, на синтетике, мотор не дымит и масло не жрет.
СсылкаПожаловаться
Михаил Нескажу
Синтетика изначально была, попробую тоже синтетику залить но погуще.
СсылкаПожаловаться
Михаил Нескажу
Ситуация разрешилась - нашел сервис где всё померили: компрессия в цилиндрах 10, давление масла в системе 2.2 . Проблема оказалась в слегка перекособоченном шнурке идущем от насадки на датчик (видимо когда снимали рукозадые мастера прошлый раз защиту картера и меняли масло - зацепили за проводок и контакт пошел хреноватый).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru