Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
для проверки сигнала ДПКВ я раньше поступал таким образом - втыкал иголки в торец штекера, подключался осциллографом и наблюдал сигнал. Неудобно, вечно лезешь там, рядом что-то горячее, что-то грязное, видно иногда плохо. И решил я сделать приспособку: взять неисправный ДПКВ, отрезать его штекерную часть, и с его помощью сделать переходник, чтобы подключаться крокодилами. Чтобы было надёжно и легко проверять сигнал датчика. Пару лет я ждал неисправного датчика. Потом плюнул на это, придумал клиенту, что датчик у него "не очень" поставил ему новый, а из его датчика сделал то, что хотел. Сделать было не просто - конструкция, как сказал Лёха Бушаев, проста, как сатиновые трусы, но сделать переходник было сложно. У меня вопрос: у кого были именно неисправные ДПКВ? У меня их уже несколько лет НЕТ!!!!
для проверки сигнала ДПКВ я раньше поступал таким образом - втыкал иголки в торец штекера, подключался осциллографом и наблюдал сигнал. Неудобно, вечно лезешь там, рядом что-то горячее, что-то грязное, видно иногда плохо. И решил я сделать приспособку: взять неисправный ДПКВ, отрезать его штекерную часть, и с его помощью сделать переходник, чтобы подключаться крокодилами. Чтобы было надёжно и легко проверять сигнал датчика. Пару лет я ждал неисправного датчика. Потом плюнул на это, придумал клиенту, что датчик у него "не очень" поставил ему новый, а из его датчика сделал то, что хотел. Сделать было не просто - конструкция, как сказал Лёха Бушаев, проста, как сатиновые трусы, но сделать переходник было сложно. У меня вопрос: у кого были именно неисправные ДПКВ? У меня их уже несколько лет НЕТ!!!!
....не помню... только соната и запомнилась.. после я с ребятами -диагностами (в центре "хундай")поделился рассказом, ни и рассказали, что имеено у сонат это-болезнь...
предлагаю угадать, что ей написал товарисч "Гугл"? И тогда она похвалит и успокоится!! Предлагаю такой вариант ответа: "При неисправном датчике коленвала вибрация двигателя всё же накладывает свой отпечаток на сигнал ДПКВ, и тогда обороты на холостом ходу как бы удваиваются!!" По-моему, довольно убедительно... Всё правдоподобно - тут тебе и зубцы бегают, и двигатель дёргает - синусоида прыгает туда-сюда....
ещё вариант: При повышеенном сопротивлении датчика его сигнал начинает проходить медленнее по виткам, в результате чего новые сигналы подпирают старые, и когда их всех прорывает, блок управления видит повышенные обороты!! Нормально?
ещё вариант: При повышенном сопротивлении датчика воздух вокрух датчика начинает протекать вихреобразно, синусоида закручивается по спирали, и блок воспринимает это, как повышенные обороты! Мне нравится!!!!
Почему??? сканер же выдаёт ошибку ДПКВ.
Почему??? сканер же выдаёт ошибку ДПКВ.