Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Датчик коленвала на фольцваген

Почему при неисправном датчике коленвала на холостых оборотах на тахометре 2000 об вместо положенных?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Olgway
Хочу получить правильный ответ
СсылкаПожаловаться
Olgway
Хочу получить правильный ответ
СсылкаПожаловаться
Хочу получить правильный ответФея, я готов к обсуждению. Вопрос, каким образом выяснили, что ДПКВ неисправен?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для проверки сигнала ДПКВ я раньше поступал таким образом - втыкал иголки в торец штекера, подключался осциллографом и наблюдал сигнал. Неудобно, вечно лезешь там, рядом что-то горячее, что-то грязное, видно иногда плохо. И решил я сделать приспособку: взять неисправный ДПКВ, отрезать его штекерную часть, и с его помощью сделать переходник, чтобы подключаться крокодилами. Чтобы было надёжно и легко проверять сигнал датчика. Пару лет я ждал неисправного датчика. Потом плюнул на это, придумал клиенту, что датчик у него "не очень" поставил ему новый, а из его датчика сделал то, что хотел. Сделать было не просто - конструкция, как сказал Лёха Бушаев, проста, как сатиновые трусы, но сделать переходник было сложно. У меня вопрос: у кого были именно неисправные ДПКВ? У меня их уже несколько лет НЕТ!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для проверки сигнала ДПКВ я раньше поступал таким образом - втыкал иголки в торец штекера, подключался осциллографом и наблюдал сигнал. Неудобно, вечно лезешь там, рядом что-то горячее, что-то грязное, видно иногда плохо. И решил я сделать приспособку: взять неисправный ДПКВ, отрезать его штекерную часть, и с его помощью сделать переходник, чтобы подключаться крокодилами. Чтобы было надёжно и легко проверять сигнал датчика. Пару лет я ждал неисправного датчика. Потом плюнул на это, придумал клиенту, что датчик у него "не очень" поставил ему новый, а из его датчика сделал то, что хотел. Сделать было не просто - конструкция, как сказал Лёха Бушаев, проста, как сатиновые трусы, но сделать переходник было сложно. У меня вопрос: у кого были именно неисправные ДПКВ? У меня их уже несколько лет НЕТ!!!!
СсылкаПожаловаться
Был, Саня... Соната... у них болезнь этих датчиков.. а что бы добраться там до него... жуть..(((
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Был, Саня... Соната... у них болезнь этих датчиков.. а что бы добраться там до него... жуть..(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
принимается! а на отечественных давно вылавливал неисправный ДПКВ? на других машинах?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
принимается! а на отечественных давно вылавливал неисправный ДПКВ? на других машинах?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
....не помню... только соната и запомнилась.. после я с ребятами -диагностами (в центре "хундай")поделился рассказом, ни и рассказали, что имеено у сонат это-болезнь...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
принимается! а на отечественных давно вылавливал неисправный ДПКВ? на других машинах?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
НЕ БЫЛО!...обрывы проводов и контакты НЕ СЧИТАЕМ!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
НЕ БЫЛО!...обрывы проводов и контакты НЕ СЧИТАЕМ!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
НЕ БЫЛО!...обрывы проводов и контакты НЕ СЧИТАЕМ!

Почему??? сканер же выдаёт ошибку ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
Алекс
НЕ БЫЛО!...обрывы проводов и контакты НЕ СЧИТАЕМ!

Почему??? сканер же выдаёт ошибку ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Саня! мы считаем точно неисправные сами датчики!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Саня! мы считаем точно неисправные сами датчики!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И где их нарыть? Вестч почти неубиваемая.
СсылкаПожаловаться
Алекс
И где их нарыть? Вестч почти неубиваемая.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот и мы про то же....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
принимается! а на отечественных давно вылавливал неисправный ДПКВ? на других машинах?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
принимается! а на отечественных давно вылавливал неисправный ДПКВ? на других машинах?У меня где-то валялся. ОДИН.
СсылкаПожаловаться
А какая неисправность? Сканер какую ошибочку выдает?
СсылкаПожаловаться
А поговорить?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
прочитай ниже, что я там накарябал - согласись, а?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
предлагаю угадать, что ей написал товарисч "Гугл"? И тогда она похвалит и успокоится!! Предлагаю такой вариант ответа: "При неисправном датчике коленвала вибрация двигателя всё же накладывает свой отпечаток на сигнал ДПКВ, и тогда обороты на холостом ходу как бы удваиваются!!" По-моему, довольно убедительно... Всё правдоподобно - тут тебе и зубцы бегают, и двигатель дёргает - синусоида прыгает туда-сюда....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ещё вариант: При повышеенном сопротивлении датчика его сигнал начинает проходить медленнее по виткам, в результате чего новые сигналы подпирают старые, и когда их всех прорывает, блок управления видит повышенные обороты!! Нормально?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ещё вариант: При повышенном сопротивлении датчика воздух вокрух датчика начинает протекать вихреобразно, синусоида закручивается по спирали, и блок воспринимает это, как повышенные обороты! Мне нравится!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот ещё вариант: При неисправном ДПКВ сигнал из него не может выйти при выключении зажигания, и при новом запуске он начинает примешиваться к текущим сигналам. Обычно этот дефект наблюдается на холостых оборотах двигателей "фольцвагенов". Прокатит?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот ещё вариант: При неисправном ДПКВ сигнал из него не может выйти при выключении зажигания, и при новом запуске он начинает примешиваться к текущим сигналам. Обычно этот дефект наблюдается на холостых оборотах двигателей "фольцвагенов". Прокатит?
СсылкаПожаловаться
вот ещё вариант: При неисправном ДПКВ сигнал из него не может выйти при выключении зажигания, и при новом запуске, сохранившись в памяти ПЗУ ЭБУ и при наличии RAM не менее 512 Мв., он начинает примешиваться к текущим сигналам. Обычно этот дефект наблюдается на холостых оборотах двигателей "фольцвагенов". Прокатит?
только так... подправил...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
вот ещё вариант: При неисправном ДПКВ сигнал из него не может выйти при выключении зажигания, и при новом запуске, сохранившись в памяти ПЗУ ЭБУ и при наличии RAM не менее 512 Мв., он начинает примешиваться к текущим сигналам. Обычно этот дефект наблюдается на холостых оборотах двигателей "фольцвагенов". Прокатит?
только так... подправил...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отлично!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот ещё вариант: При неисправном ДПКВ сигнал из него не может выйти при выключении зажигания, и при новом запуске он начинает примешиваться к текущим сигналам. Обычно этот дефект наблюдается на холостых оборотах двигателей "фольцвагенов". Прокатит?
СсылкаПожаловаться
При неисправном ДПКВ сигнал из него не может выйти при выключении зажигания, .

А потом как рванёт...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ещё вариант: При повышенном сопротивлении датчика электромагнитной индукции ничего не остаётся, как подходить к нему с двух сторон, частота удваивается. Опять мимо? Да что ж такое?!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
абсолютно последний совет: " ТУПО поменяйте датчик коленвала!! "
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
абсолютно последний совет: " ТУПО поменяйте датчик коленвала!! "
СсылкаПожаловаться
На что?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
абсолютно последний совет: " ТУПО поменяйте датчик коленвала!! "
СсылкаПожаловаться
абсолютно последний совет: " ТУПО поменяйте датчик коленвала!! "Или диагноста, вернее диагностиху.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Я не понял, диагносты... Так такое может быть или нет? Я имею ввиду - может ли какая-либо неисправность ДПКВ привести к "завышению" оборотов?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Я не понял, диагносты... Так такое может быть или нет? Я имею ввиду - может ли какая-либо неисправность ДПКВ привести к "завышению" оборотов?
СсылкаПожаловаться
эх, Лёха! пал смертью храбрых....Она там какой-то пост готовит, всё тебе подробно разъяснит... А что такое "пост"? Это когда все "гуглы" разом налетают?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
эх, Лёха! пал смертью храбрых....Она там какой-то пост готовит, всё тебе подробно разъяснит... А что такое "пост"? Это когда все "гуглы" разом налетают?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пост это где постовой стоит...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не знаю как на вагенах, неисправный датчик нашёл на семёрке. Машина не заводилась. Неисправность высчитал по количеству вспышек. Замерил сопротивление. Заменил датчик. Пожелал владельцу счастливого пути.
Предупреждаю все нападки - диагностикой не занимаюсь. Но это не значит что не интересуюсь.

А вообще - весёлая у вас тут хохма!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Молодцы ребята! Я здесь недавно, ниже по форуму похохотался! Объясните старому электрику как датчик коленвала, являющийся по сути генератором напряжения переменного тока, выдаёт 700 ом? Ну 700мкВ, 700мВ, 700в наконец! Или я тупой напрочь?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Молодцы ребята! Я здесь недавно, ниже по форуму похохотался! Объясните старому электрику как датчик коленвала, являющийся по сути генератором напряжения переменного тока, выдаёт 700 ом? Ну 700мкВ, 700мВ, 700в наконец! Или я тупой напрочь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это она его сопротивление измеряла. правда, почему-то он у неё на прогретом двигателе выдавал другое, отличное от холодного, причём - чуть ли не на порядок.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть