24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Датчик коленвала на фольцваген

Почему при неисправном датчике коленвала на холостых оборотах на тахометре 2000 об вместо положенных?
Olgway
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Комментарий удален.Почему?
Александр СтоляровВ ответ на Olgway
Комментарий удален.Почему?
Хочу получить правильный ответФея, я готов к обсуждению. Вопрос, каким образом выяснили, что ДПКВ неисправен?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для проверки сигнала ДПКВ я раньше поступал таким образом - втыкал иголки в торец штекера, подключался осциллографом и наблюдал сигнал. Неудобно, вечно лезешь там, рядом что-то горячее, что-то грязное, видно иногда плохо. И решил я сделать приспособку: взять неисправный ДПКВ, отрезать его штекерную часть, и с его помощью сделать переходник, чтобы подключаться крокодилами. Чтобы было надёжно и легко проверять сигнал датчика. Пару лет я ждал неисправного датчика. Потом плюнул на это, придумал клиенту, что датчик у него "не очень" поставил ему новый, а из его датчика сделал то, что хотел. Сделать было не просто - конструкция, как сказал Лёха Бушаев, проста, как сатиновые трусы, но сделать переходник было сложно. У меня вопрос: у кого были именно неисправные ДПКВ? У меня их уже несколько лет НЕТ!!!!
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
для проверки сигнала ДПКВ я раньше поступал таким образом - втыкал иголки в торец штекера, подключался осциллографом и наблюдал сигнал. Неудобно, вечно лезешь там, рядом что-то горячее, что-то грязное, видно иногда плохо. И решил я сделать приспособку: взять неисправный ДПКВ, отрезать его штекерную часть, и с его помощью сделать переходник, чтобы подключаться крокодилами. Чтобы было надёжно и легко проверять сигнал датчика. Пару лет я ждал неисправного датчика. Потом плюнул на это, придумал клиенту, что датчик у него "не очень" поставил ему новый, а из его датчика сделал то, что хотел. Сделать было не просто - конструкция, как сказал Лёха Бушаев, проста, как сатиновые трусы, но сделать переходник было сложно. У меня вопрос: у кого были именно неисправные ДПКВ? У меня их уже несколько лет НЕТ!!!!
СсылкаПожаловаться
Был, Саня... Соната... у них болезнь этих датчиков.. а что бы добраться там до него... жуть..(((
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Кирилл
Кирилл
Был, Саня... Соната... у них болезнь этих датчиков.. а что бы добраться там до него... жуть..(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
принимается! а на отечественных давно вылавливал неисправный ДПКВ? на других машинах?
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
принимается! а на отечественных давно вылавливал неисправный ДПКВ? на других машинах?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
....не помню... только соната и запомнилась.. после я с ребятами -диагностами (в центре "хундай")поделился рассказом, ни и рассказали, что имеено у сонат это-болезнь...
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
принимается! а на отечественных давно вылавливал неисправный ДПКВ? на других машинах?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
НЕ БЫЛО!...обрывы проводов и контакты НЕ СЧИТАЕМ!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Кирилл
Кирилл
НЕ БЫЛО!...обрывы проводов и контакты НЕ СЧИТАЕМ!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
НЕ БЫЛО!...обрывы проводов и контакты НЕ СЧИТАЕМ!

Почему??? сканер же выдаёт ошибку ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Алекс
Алекс
НЕ БЫЛО!...обрывы проводов и контакты НЕ СЧИТАЕМ!

Почему??? сканер же выдаёт ошибку ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Саня! мы считаем точно неисправные сами датчики!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Кирилл
Кирилл
Саня! мы считаем точно неисправные сами датчики!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И где их нарыть? Вестч почти неубиваемая.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Алекс
Алекс
И где их нарыть? Вестч почти неубиваемая.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот и мы про то же....
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
принимается! а на отечественных давно вылавливал неисправный ДПКВ? на других машинах?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
принимается! а на отечественных давно вылавливал неисправный ДПКВ? на других машинах?У меня где-то валялся. ОДИН.
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
А какая неисправность? Сканер какую ошибочку выдает?
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
А поговорить?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ДЖИНВ ответ на Алекс
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
прочитай ниже, что я там накарябал - согласись, а?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
предлагаю угадать, что ей написал товарисч "Гугл"? И тогда она похвалит и успокоится!! Предлагаю такой вариант ответа: "При неисправном датчике коленвала вибрация двигателя всё же накладывает свой отпечаток на сигнал ДПКВ, и тогда обороты на холостом ходу как бы удваиваются!!" По-моему, довольно убедительно... Всё правдоподобно - тут тебе и зубцы бегают, и двигатель дёргает - синусоида прыгает туда-сюда....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ещё вариант: При повышеенном сопротивлении датчика его сигнал начинает проходить медленнее по виткам, в результате чего новые сигналы подпирают старые, и когда их всех прорывает, блок управления видит повышенные обороты!! Нормально?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ещё вариант: При повышенном сопротивлении датчика воздух вокрух датчика начинает протекать вихреобразно, синусоида закручивается по спирали, и блок воспринимает это, как повышенные обороты! Мне нравится!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария