Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Датчик коленвала

Добрый день! На автом. начали прыгать обороты очень сильно и в движении и если машина стояла и переодически от этих колебаний глохла. Диагностика показала, что сломаны датчик коленвала и распредвала. Купили, заменили (менял муж). И не заводилась вообще. Купили новый датчик коленвала с тем же номером с тем же названием, что и старый (сломанный) первый день завелась отлично. Думали что сделалась, а на следующий день опять...Крутит зажигание сек 5-7 как гаснит ошибка и заводится. Проводят диагностику, опять показывает ошибку коленвала (ошибку распредвала уже не выдает). что делать? Не менгять же опять датчик..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Автомобиль Опель Вектра "Б" 1996 года выпуска, 1.8 л
СсылкаПожаловаться
Алехандр
Если на датчике нет следов механического повреждения, возможна плавающая неисправность в проводке. Надо последить сканером или мотор-тестером параметры датчиков, в разных режимах работы мотора.
СсылкаПожаловаться
Алехандр
Если на датчике нет следов механического повреждения, возможна плавающая неисправность в проводке. Надо последить сканером или мотор-тестером параметры датчиков, в разных режимах работы мотора.
СсылкаПожаловаться
спасибо за ответ
СсылкаПожаловаться
Michael
не знаю как на опеле, мастерам видней, у меня после замены датчика коленвала его нужно прописать мозгам (адаптация ДПКВ). А то мозг его после замены не видит. Авто правда заводится и едет, но чек горит... Приходится сканером прописывать.
СсылкаПожаловаться
Michael
не знаю как на опеле, мастерам видней, у меня после замены датчика коленвала его нужно прописать мозгам (адаптация ДПКВ). А то мозг его после замены не видит. Авто правда заводится и едет, но чек горит... Приходится сканером прописывать.
СсылкаПожаловаться
простите может за глупый вопрос, а самим это можно сделать или надо к мастеру ехать, т.к. у меня всем муж занимается, поменять поставить новое это он мжет, ошибки посмотрть какие выдает тоже. а вот по поводу прописать я не знаю, наверное этоспец . оборудование нужно?
СсылкаПожаловаться
простите может за глупый вопрос, а самим это можно сделать или надо к мастеру ехать, т.к. у меня всем муж занимается, поменять поставить новое это он мжет, ошибки посмотрть какие выдает тоже. а вот по поводу прописать я не знаю, наверное этоспец . оборудование нужно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да. для этого сканеры нужны посерьезнее. Но может такая вещь к опелю не относится. Муж лучше знает.
СсылкаПожаловаться
Michael
да. для этого сканеры нужны посерьезнее. Но может такая вещь к опелю не относится. Муж лучше знает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
муж то наверное знает про сканеры ивсе такое, просто я как от себя тут интересуюсь, чтоб хоть как то в курс дела войти
СсылкаПожаловаться
муж то наверное знает про сканеры ивсе такое, просто я как от себя тут интересуюсь, чтоб хоть как то в курс дела войти
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да чего голову ерундой забивать... Вокруг столько еще интересного! Не уж то ДПКВ и горящий значек ЧЕК интереснее восходов и закатов? Уж лучше посмотреть на полет шмеля, послушать шум листев в лесу... ;-)
СсылкаПожаловаться
Michael
Да чего голову ерундой забивать... Вокруг столько еще интересного! Не уж то ДПКВ и горящий значек ЧЕК интереснее восходов и закатов? Уж лучше посмотреть на полет шмеля, послушать шум листев в лесу... ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
до леса то на сломаной машине и не уедешь чтоб посмотреть полет шмеля и т.д. ну хочется не просто ездить, но и понимать что к чему, а то сломался и не знаешь что делать, а от дома далеко приходится ездить. Я не говорю что прям все зубрить, но самое простое хоть немного
СсылкаПожаловаться
до леса то на сломаной машине и не уедешь чтоб посмотреть полет шмеля и т.д. ну хочется не просто ездить, но и понимать что к чему, а то сломался и не знаешь что делать, а от дома далеко приходится ездить. Я не говорю что прям все зубрить, но самое простое хоть немного
СсылкаПожаловаться
История переписки6
так брать новую и 3 года ездить...продать и снова новую. А если новая сломается - эвакуатор. Все одно той запчасти что сломалась, как всегда в запасе нет, а возить с собой "всё" - больно дорого. Тогда уж лучше древнее карбюраторное без электроники, вот на таких авто можно добраться своим ходом хоть из пустыни, если колеса местные племена не пооткручивали...
СсылкаПожаловаться
Michael
так брать новую и 3 года ездить...продать и снова новую. А если новая сломается - эвакуатор. Все одно той запчасти что сломалась, как всегда в запасе нет, а возить с собой "всё" - больно дорого. Тогда уж лучше древнее карбюраторное без электроники, вот на таких авто можно добраться своим ходом хоть из пустыни, если колеса местные племена не пооткручивали...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
было бы много денег я бы и не задумывалась купить новую машину, ну вот не по карману пока
СсылкаПожаловаться
было бы много денег я бы и не задумывалась купить новую машину, ну вот не по карману пока
СсылкаПожаловаться
История переписки8
как все сложно....Но ведь даже на ремонт требуются не малые деньги. А запчасти? Тогда уж или авто не иметь или оно должно чаще стоять без движения и только по необходимости использоваться. Т.к. еще деньги на бензин, на расходные (масло-фильтры). Не получается даже обслужить авто, если мало денег. Тогда только "нашумарку", класса карбюраторных ВАЗов. С ними по проще и подешевле + все есть в каждом автомаге.
СсылкаПожаловаться
Michael
как все сложно....Но ведь даже на ремонт требуются не малые деньги. А запчасти? Тогда уж или авто не иметь или оно должно чаще стоять без движения и только по необходимости использоваться. Т.к. еще деньги на бензин, на расходные (масло-фильтры). Не получается даже обслужить авто, если мало денег. Тогда только "нашумарку", класса карбюраторных ВАЗов. С ними по проще и подешевле + все есть в каждом автомаге.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну не согласна, у меня авто редко ломается за 2 года тьфу тьфу, обслудивание масла фильтры, грм, колодки меняет муж, поэтому не так накладно, инжектор сам умеет чистит, хотя с этим проблем не помню на этом авто, а ездию я достаточно много и дешевле на опеле т.к. у меня ГБО а работаю за 100 км от дома, в год выходит где то 40000 пробега, а на автобусе дороже выходит платить за билет, поэтому машина меня устраивает полностью. но вот в этот раз конечно подвела.
СсылкаПожаловаться
ну не согласна, у меня авто редко ломается за 2 года тьфу тьфу, обслудивание масла фильтры, грм, колодки меняет муж, поэтому не так накладно, инжектор сам умеет чистит, хотя с этим проблем не помню на этом авто, а ездию я достаточно много и дешевле на опеле т.к. у меня ГБО а работаю за 100 км от дома, в год выходит где то 40000 пробега, а на автобусе дороже выходит платить за билет, поэтому машина меня устраивает полностью. но вот в этот раз конечно подвела.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
да не подвела .обслуживать надо чаще.а вот запчасти не скупиться-фирменные покупать,тем более что уровень цен-ниже автопрома.вектра-а с 2-х литровым двком 8-клапанный-самое надежное авто!и попробуйте переубедить!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
да не подвела .обслуживать надо чаще.а вот запчасти не скупиться-фирменные покупать,тем более что уровень цен-ниже автопрома.вектра-а с 2-х литровым двком 8-клапанный-самое надежное авто!и попробуйте переубедить!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
муж часто обслуживает все как надо, и с "А" я не сталкивалась, поэтому ничего сказать не могу, не хорошего не плохого, но меня моя тоже устраивает
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
да не подвела .обслуживать надо чаще.а вот запчасти не скупиться-фирменные покупать,тем более что уровень цен-ниже автопрома.вектра-а с 2-х литровым двком 8-клапанный-самое надежное авто!и попробуйте переубедить!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
да и на запчасти тоже не экономим, стараемся нормальное все покупать, муж в этом разбирается, это я не очень
СсылкаПожаловаться
да и на запчасти тоже не экономим, стараемся нормальное все покупать, муж в этом разбирается, это я не очень
СсылкаПожаловаться
История переписки12
вектра-в.смысл тот-же.кузов хоть и красив но полностью меня разочаравал-места мало,с обслуживанием -проблемм.вернулась к вектре-а.начинка-разная,но неудачная.у вас скорей всего 16-ти клапанник.вот и мучаетесь.выходите на форум-не люблю общаться по переписке.ваши вопросы решаются элементарно.сложного нет.за что опелю великая благодарность от россиян.
СсылкаПожаловаться
ну не согласна, у меня авто редко ломается за 2 года тьфу тьфу, обслудивание масла фильтры, грм, колодки меняет муж, поэтому не так накладно, инжектор сам умеет чистит, хотя с этим проблем не помню на этом авто, а ездию я достаточно много и дешевле на опеле т.к. у меня ГБО а работаю за 100 км от дома, в год выходит где то 40000 пробега, а на автобусе дороже выходит платить за билет, поэтому машина меня устраивает полностью. но вот в этот раз конечно подвела.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
1996 год. 40 000км в год. Авто не новое. Знать какой то пробег был. 1,8л...движок ну тысяч на 300 км расчитан +-50. Так что уже пора думать и о замене. Это так - рассуждения мои.
СсылкаПожаловаться
Michael
1996 год. 40 000км в год. Авто не новое. Знать какой то пробег был. 1,8л...движок ну тысяч на 300 км расчитан +-50. Так что уже пора думать и о замене. Это так - рассуждения мои.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
да я сама понимаю это, но не могу сейчас, квартира у меня в кредит, через 3,5 года закончу, тогда может и новое авто будет
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
разновидностей комплектации много.укажите-какой конкретно двиг.акпп-механика.год выпуска.кондюх?
СсылкаПожаловаться
выше было написано: Автомобиль Опель Вектра "Б" 1996 года выпуска, 1.8 л механика
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
движок :С,NE,NZ,CX,RXX все перечислить?может и не слышали?пишите конкретно.а выше было написано:лошадь беспородная-звать опель,кобылы-где-то бегают,отчества-не знаю.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
движок :С,NE,NZ,CX,RXX все перечислить?может и не слышали?пишите конкретно.а выше было написано:лошадь беспородная-звать опель,кобылы-где-то бегают,отчества-не знаю.
СсылкаПожаловаться
а все это за чем??? Уж если что - на диагностику, там должен знающий спец все сказать, а если нет спецов, то хоть CX, хоть RXX...какая разница.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
да просто сама держу опель.спецов не осталось.программ нет!сама езжу с картой бош.купила по случаю в германии за 25 дойч марок.а разница есть!в кунцево и то определить не могли.решили проблему-воткнули фирменную карту-сразу все высыпало.
СсылкаПожаловаться
micha tananin
Да небывает такого чтоб сразу оба датчика накрылись
чем смотрели сканером 100% их не проверить, питание на датчиках смотрели,форму сигнала, как без этого можно приговорить замену датчика
а может ошибку не правильно перевели, например недостоверный сигнал ДПКВ ДПРВ так там может проблемы с ГРМ а вы их сразу под списание,
я бы еще проверил разъем рядом с левой стойкой вода грязь может окисл
СсылкаПожаловаться
ну когда поменяли 1) ошибка датчика распредвала пропала, 2)сначала то заработал, датчик коленвала а потом опять перестал, значит дело то в нем ну или что с ним связан. А по поводу ГРМ его меняли не очень давно может 2-3 тысячи назад
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
ищите землю!
СсылкаПожаловаться
Таня Ткачук
підскажіть де знаходиться датчик коленвала ауді А-4 1996 року?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru