Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

датчик кислорода ВАЗ2115

Всем привет ездил на своей 2115  1.5 инжектор 8клапанов 2008г пробег 110000км на диагностику горел чек . Диагноз умер датчик кислорода . Заменил ДК поставил старт вольт такой же серии клему снимал с аккумулятора затянул его хорошо фишку защелкнул . Проехал 3км и снова чек диагностика показала ошибка Р0134 отсутствие сигнала ДК . Мастер сказал или обрыв цепи где-то контакт плохой на проводе или блок управления мозги парит но скорее всего БУ .Может кто нибудь  сталкивался с такой бедой как быть может прошить под евро2 и забыть про этот лямда зонт говорят поможет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
сергей иванов
Это что за диагностика на которой провода прозвонить не могут
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Не слушайте тех кто говорит что поможет прошивка под евро-2. У вас ошибка по первому ДК, каким боком имеет отношение к этой ошибке второй ДК? Нормального диагноста ищите. К тому же после замены датчиков нужно делать инициализацию блока управления. Да и ВАЗ 2115, да ещё и с двигателем 1500, в 2008 году уже не выпускались. Наверное в гараже у Ашота собирали. Или вы что то путаете.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Не слушайте тех кто говорит что поможет прошивка под евро-2. У вас ошибка по первому ДК, каким боком имеет отношение к этой ошибке второй ДК? Нормального диагноста ищите. К тому же после замены датчиков нужно делать инициализацию блока управления. Да и ВАЗ 2115, да ещё и с двигателем 1500, в 2008 году уже не выпускались. Наверное в гараже у Ашота собирали. Или вы что то путаете.
СсылкаПожаловаться
в 2008 г.уже стояли.
СсылкаПожаловаться
александр с.
в 2008 г.уже стояли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что стояли? Двигатели объёмом 1500?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Что стояли? Двигатели объёмом 1500?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Не слушайте тех кто говорит что поможет прошивка под евро-2. У вас ошибка по первому ДК, каким боком имеет отношение к этой ошибке второй ДК? Нормального диагноста ищите. К тому же после замены датчиков нужно делать инициализацию блока управления. Да и ВАЗ 2115, да ещё и с двигателем 1500, в 2008 году уже не выпускались. Наверное в гараже у Ашота собирали. Или вы что то путаете.
СсылкаПожаловаться
рашит ты мужик умный наверное. переведи тс что такое цепь первого дк не активна.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
рашит ты мужик умный наверное. переведи тс что такое цепь первого дк не активна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сигнал исправного ДК выглядит в виде синусоиды. То есть амплитуда должна то увеличиваться, то уменьшаться. При резком нажатии на газ, ДК должен сразу же на это реагировать. Если ЭБУ этого не видит, то выдаёт эту ошибку. Так же может выходить ошибка "нет активности при обогащении" или " нет активности при обеднении". А в данном случае совсем нет не какой активности. Вернее всего сигнальный провод в обрыве.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Сигнал исправного ДК выглядит в виде синусоиды. То есть амплитуда должна то увеличиваться, то уменьшаться. При резком нажатии на газ, ДК должен сразу же на это реагировать. Если ЭБУ этого не видит, то выдаёт эту ошибку. Так же может выходить ошибка "нет активности при обогащении" или " нет активности при обеднении". А в данном случае совсем нет не какой активности. Вернее всего сигнальный провод в обрыве.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почитай список ошибок по первому дк автомобилей ваз. ПОЖАЛУЙСТА
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
почитай список ошибок по первому дк автомобилей ваз. ПОЖАЛУЙСТА
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Р0130
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131
Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132
Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133
Цепь ДК до нейтр-ра, медленный отклик на изм-ние состава смеси
Р0134
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0136
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
Р0137
Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138
Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Р0141
Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171
Система топливоподачи слишком бедная
Р0172
Система топливоподачи слишком богатая
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Р0130
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131
Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132
Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133
Цепь ДК до нейтр-ра, медленный отклик на изм-ние состава смеси
Р0134
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0136
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
Р0137
Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138
Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Р0141
Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171
Система топливоподачи слишком бедная
Р0172
Система топливоподачи слишком богатая
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я прочитал не нашел обрыва цепи подогрева 1-го дк по этой причине цепь тоже может быть неактивна
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
я прочитал не нашел обрыва цепи подогрева 1-го дк по этой причине цепь тоже может быть неактивна
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Р0030
Нагреватель ДК до нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0031
Нагреватель ДК до нейтр-ра, замыкание цепи управления на массу
Р0032
Нагр. ДК до нейтр-ра, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0036
Нагреватель ДК после нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0037
Нагр. ДК после нейтр-ра, замыкание цепи управления на массу
Р0038
Нагр. ДК после нейтр-ра, замыкание цепи управления на борт. сеть
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Р0030
Нагреватель ДК до нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0031
Нагреватель ДК до нейтр-ра, замыкание цепи управления на массу
Р0032
Нагр. ДК до нейтр-ра, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0036
Нагреватель ДК после нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0037
Нагр. ДК после нейтр-ра, замыкание цепи управления на массу
Р0038
Нагр. ДК после нейтр-ра, замыкание цепи управления на борт. сеть
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да эти просмотрел. все равно я б глянул параметр дк и может вскрыл бы посмотреть может там тосол купает эбу
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Сигнал исправного ДК выглядит в виде синусоиды. То есть амплитуда должна то увеличиваться, то уменьшаться. При резком нажатии на газ, ДК должен сразу же на это реагировать. Если ЭБУ этого не видит, то выдаёт эту ошибку. Так же может выходить ошибка "нет активности при обогащении" или " нет активности при обеднении". А в данном случае совсем нет не какой активности. Вернее всего сигнальный провод в обрыве.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не зная что за блок эбу стоит на этом 2115 нельзя утверждать что нет прошивок вообще без д.к.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
не зная что за блок эбу стоит на этом 2115 нельзя утверждать что нет прошивок вообще без д.к.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В 200 году ставили только блок М7.3. Другие не ставили.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
В 200 году ставили только блок М7.3. Другие не ставили.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хотел написать в 2008 году.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Хотел написать в 2008 году.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
извини не хочу искать есть ли прошивки без дк на м73. надо было б отрубил оба или в я 7.2плюс переделал
СсылкаПожаловаться
Денис Васильев
диагност должен был сам сбросить все ошибки без снятия клем с акб
СсылкаПожаловаться
Денис Васильев
диагност должен был сам сбросить все ошибки без снятия клем с акб
СсылкаПожаловаться
ошибки снимали через несколько мин снова появлялась
СсылкаПожаловаться
Алексей Белов
попробую др кулибина отпишу что получится
СсылкаПожаловаться
Григорий Долгий
А еще на всякий проверь массу на двигатель
СсылкаПожаловаться
Алексей Белов
причину нашли был обрыв провода под понелью в салоне.На БУ не приходил сигнал с датчика теперь все работает машинка аж летит всем спасибо бб.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru