29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Датчик кислорода Passat B5 98г

Можно ли самому поменять датчик кислорода(лямбда зонд), если да то есть ли там нюансы какие нибудь?
Александр Кардаильский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Алексей Бушаев
Нюанс один - нужна спецголовка. С ней удобней и быстрей.
СсылкаПожаловаться
Василий
есть ещё один нюанс- зачем меняешь? что с ним?
СсылкаПожаловаться
Александр КардаильскийВ ответ на Василий
Василий
есть ещё один нюанс- зачем меняешь? что с ним?
СсылкаПожаловаться
накрылся он,так показала диагностика.
СсылкаПожаловаться
Александр Кардаильский
накрылся он,так показала диагностика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и как она это показала? что же конкретно?
"накрылся" - таких и кодов неисправности нет...
СсылкаПожаловаться
Александр КардаильскийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
и как она это показала? что же конкретно?
"накрылся" - таких и кодов неисправности нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Показывало ошибку вроде,или он не отвечал-уже не помню,но ошибка не сбрасывалась, плюс ко всему у меня при прогреве дым черный из выхлопухи,а это из-зи этого датчика. В бщем как то так !))
СсылкаПожаловаться
Александр Кардаильский
Показывало ошибку вроде,или он не отвечал-уже не помню,но ошибка не сбрасывалась, плюс ко всему у меня при прогреве дым черный из выхлопухи,а это из-зи этого датчика. В бщем как то так !))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот смотрите, какое дело - у меня сегодня была в ремонте машина (кстати, из газеты "Вечерний Ростов"), и эти ребята приехали узнать, почему у машинки не стабильный холостой, провалы при наборе газа, да ешё и бешеный расход топлива.
Сканер выдал код неисправности такой-то, и расшифровка: "Нет отклика датчика кислорода на обеднение смеси". Так и что вы думаете, я поменял датчик кислорода?
Как бы не так!!!!
Умница-датчик подсказал мне, что неисправен ДМРВ!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а ведь Беркут задал вопрос по существу: "Что там с датчиком кислорода? с чем связана его замена?"
СсылкаПожаловаться
Василий
так что тебе не датчик менять нужно, а диагноста. а дым черный валит из-за богатой смеси. и при прогреве, первые пару минут, датчик этот не работает, он сам прогревается для нормальной работы. а когда прогреется, посмотрит какого цвета дым валит, скажет мозгам, что дым черный валит, тогда мозги и обедняют смесь, а датчик все смотрит и смотрит какого цвета дальше будет дым. МЕНЯЙ ДИАГНОСТА.
СсылкаПожаловаться
Василий
и у меня была когда то ошибка- нет активности датчика кислорода. тоже нифига не датчик. просто патрубок сапуна с клапанной крышки слез.
СсылкаПожаловаться
Александр Кардаильский
Спасибо большое за совет, буду диагностировать еще раз !
СсылкаПожаловаться
Bercut_Bel
Ваще, причин появления диагностических кодов очень много. Не факт, что неисправностью будет лямбда-зонд. Если касается автомобилей семейства VAG, то это может быть не год неисправности а диагностический код неверной работы датчика HOS! А причина(чёрный дым) может быть в MAF, ECT, EGR, Drossel Valve... и т.д.
Нужно с помощью почти бесплатного адаптера VAG-COM читать параметрические данные... В том числе и синусоиду лямбда-зонда ей же посмотреть. Благо, почти все адаптерв VAG позволяют это сделать на всех машинах Фольксваген:)
СсылкаПожаловаться
саша букин
всем привет
СсылкаПожаловаться
саша букин
подскажите пж ,проблема с лямдой говорят на диагностике ругается по ней ,обороты прыгают это лямда 100 пудова?)))б5 1998 1.6
СсылкаПожаловаться
Андрей Лесцов
Нужна помощь по Passatu B5 1.8 Turbo АКПП, у диагноста по компу выдает ошибку на лямбда зонд первый. Проблема такая: Когда машина прогреется (минут 15-20 езды по городу) начинается беда. При переключении с 1-2-3-4-5 и самое интересное что на последней 5 передаче на скорости гдето 100км, если нажать на педал газа больше чем на половину то машину начинает дергать, причем конкретно! Отвозил машину на ремонт АКПП. Там что то меняли что то чинили, промывали гидроблок и меняли на нем саленоид. В итоге отдали машину, взяли денег а проблема осталась та же. Говорят наверное нужно менять гидро блок. А если все таки причина не в нем?
По коробке ошибок вроде нет. Есть только вот по движку про этот лямбда зонд. Может ли быть причина именно в нем или что то еще надо смотреть или проверять? На всех СТО что то чинят чинят и берут деньги но ничего не починено в итоге все как было так и есть. Если кто то знает и может подсказать что делать напишите в вк (https://vk.com/andrewlestsov) или позвоните я перезвоню 89517091811. Очень нужна помощь
СсылкаПожаловаться
Сергей МакаровВ ответ на Андрей Лесцов
Андрей Лесцов
Нужна помощь по Passatu B5 1.8 Turbo АКПП, у диагноста по компу выдает ошибку на лямбда зонд первый. Проблема такая: Когда машина прогреется (минут 15-20 езды по городу) начинается беда. При переключении с 1-2-3-4-5 и самое интересное что на последней 5 передаче на скорости гдето 100км, если нажать на педал газа больше чем на половину то машину начинает дергать, причем конкретно! Отвозил машину на ремонт АКПП. Там что то меняли что то чинили, промывали гидроблок и меняли на нем саленоид. В итоге отдали машину, взяли денег а проблема осталась та же. Говорят наверное нужно менять гидро блок. А если все таки причина не в нем?
По коробке ошибок вроде нет. Есть только вот по движку про этот лямбда зонд. Может ли быть причина именно в нем или что то еще надо смотреть или проверять? На всех СТО что то чинят чинят и берут деньги но ничего не починено в итоге все как было так и есть. Если кто то знает и может подсказать что делать напишите в вк (https://vk.com/andrewlestsov) или позвоните я перезвоню 89517091811. Очень нужна помощь
СсылкаПожаловаться
Такая же беда, диагностика показала не исправный датчик кислорода и маленькое давление на рампе 2,7 с зажатым шлангом на обратку
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Канинский
Нужна помощь Фольцваген пассат В5 1999г Мотор 2,3 VR5 150л.с начил троить движок , когда начинаешь движение машину по ощущениям кто то держит поехал к диагностам показало датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик кислорода. Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости, но это не помагло ,заменил бронепровода так они были старые уже и свечи заменил но как прогреется машина исли педаль газа слегка нажать то она не едет начинает чихать ,душится, а если педаль в пол то ее как прорывает начинает лететь на холостых обороты падают даже бывает глохнет, может кто сталкивался с такой проблемой прошу помощи на почту [email="malyr10@yandex.ru"]malyr10@yandex.ru[/email] или на телефон 8-928-214-46-77
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Канинский
Ребята все таки это был датчик кислорода . откинули фишку старого датчика кислорода и троение двигателя пропало решено было покупать датчик заменил все классно ,обороты в норме провалов нет, троение пропало
, после замены датчика сделали диагностику ошибок нет.
СсылкаПожаловаться
Александр Тюрин
по троению и провалам мощности, если лямда не помогла, смотреть дмрв, убрать все подсосы на впускном обязательно, сделать адаптацию дз. проверить свечи с проводами новые тоже косячут. и в конце смотреть патанциометр ДЗ, стёртые шестерни внутри их перевернуть просто, и дорожки просмотреть всё аккуратно вдшкой не чистить!!!! всё в инете ищем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария