24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Датчик кислорода

Добрый день знатоки!У моего товарища Дойхацу-Роки начала девяностых ,машина хорошая,но расход бензина ого-го и обороты хх 1000-1100,я думаю поменять ДК!Поможет??Как разлечить управляющий от контрольного?Сколько стоит?Есть смысл менять? и т.д.Хозяин ДВУХ СТО прошу не ругаться опять скажет дубье всякое лезит с дурными вопросами!!
Андрей Федоренко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Альберт Власин
Для начала бы посмотреть, как он работает(не работает)....Сколько проводов на датчике? Что имеете в виду под "управляющий и контрольный"? Есть масса, сигнальный, и подогрев...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вопрос - как вопрос, нормальный. А ты имеешь возможность подключиться к ДК, посмотреть форму сигнала?
Если есть возможность, то находишь сигнальные провода(на них не будет при включении зажигания12V подогревателя!), проверяешь опорное - около 0,45V, и напряжение после прогрева.
Если после прогрева напряжение на опорном не меняется - ДК неисправен.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Ну вообщем скажем наверное )))
К оборотам он врядли имеет отношение, расход из-за него ...
Темболее из- за диагностического. если чего диагностический ето тот который после ката стоит.
Вообщем время переключения из богатово в бедное не более 150млс. обратно тоже самое прмерно.

Вам бы прсто чем вопросы дурацкие задавать, мануалы покурить.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Баранов
Сергей Баранов
Ну вообщем скажем наверное )))
К оборотам он врядли имеет отношение, расход из-за него ...
Темболее из- за диагностического. если чего диагностический ето тот который после ката стоит.
Вообщем время переключения из богатово в бедное не более 150млс. обратно тоже самое прмерно.

Вам бы прсто чем вопросы дурацкие задавать, мануалы покурить.
СсылкаПожаловаться
ничего не понимаю! Вас какие вопросы устраивают, судари? О чём и как они должны звучать? Что за борьба с "вопросами"?
За отчетами лучше последите, и к своим, в первую голову, самокритично подойдите! Сергей, перечитайте свой ответ - что-нибудь из него можно понять, кроме того, что Вы и сам в этой области - работа датчика кислорода - откровенно не сильны.
А датчик кислорода ещё как может влиять на обороты, и я мог бы Вам привести пример такой неисправности!!!!Попытайтесь сами догадаться о таком дефекте, если хотите мне доказать, что Вы смыслите в работе блока управления с сигналом датчика!!! Сразу говорю, в качестве подсказки, что дефект редкий, очень редкий.
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
ДЖИН спасибо за поддержку!
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Спрошу прямо-датчики до и после катализатора отличаются или нет?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Андрей Федоренко
Андрей Федоренко
Спрошу прямо-датчики до и после катализатора отличаются или нет?
СсылкаПожаловаться
нет, не отличаются. Поясню, почему они обязаны быть совершенно одинаковыми.
Датчик, который стоит в выхлопной системе первым, работает на смесеобразование, по его сигналу блок управление корректирует смесь таким образом, чтобы смесь сгорела оптимально с точки зрения катализатора. После катализатора состав выхлопа изменеяется, и разница сигналов двух датчиков говрит о степени исправности катализатора. Как только сигналы датчиков начнут быть в определёных допусках похожими, блок управления делает вывод о замене катализатора. Отсюда и необходимость в одиноковости датчиков.
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
На Дайхатцу-Роки какие (марка,номер и т.д.) можно поставить?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Андрей Федоренко
Андрей Федоренко
На Дайхатцу-Роки какие (марка,номер и т.д.) можно поставить?
СсылкаПожаловаться
датчики достаточно унифицированы, но уточнить, какой конкретно датчик нужен(если он, конечно, нужен) придётся по комплектации.
СсылкаПожаловаться
Андрей ФедоренкоВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
датчики достаточно унифицированы, но уточнить, какой конкретно датчик нужен(если он, конечно, нужен) придётся по комплектации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Авто старее поповой собаки-думаю,что нужен,там же сплошная химия,а за столько лет ее наверняка сдуло!
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Могут отличатц а могут и нет. посмотрите на их номера в конце концов. и станет ясно
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Где то на форуме мельком читал,что можно поставить универсальные,но хотелось бы еще раз переспросить, искать по марке авто. или другие подходят.В общем представление о вопросе получил,но хотелось бы до конца разобраться!
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
По професии ,я производитель работ по этому если где то не догоняю,так вы уж простите за дотошность!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Спасибо кто принял участие в ликбезе-все понял ,с уважением А.Ф.
СсылкаПожаловаться
lexis
"А датчик кислорода ещё как может влиять на обороты, и я мог бы Вам привести пример такой неисправности!!!!"
Что-то ни как я не пойму как ДК может повлиять на ХХ чтоб он вырос до 1100 об.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария