Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Датчик кислорода 2110 16кл

После капремонта загорелся чек ошибка лямбда зонд.Моторист объясняет, что может быть масло на лямбде, выгорит и будет все нормально. Но свечи в лохматом черном нагаре. Может богатая смесь по другой причине а у датчика кислорода не хватает диапозона характеристик поэтому ошибка на нем. Не хочется покупать для того что бы проверить
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
такая же хрень была проверь абсорбент шланги и датчик
СсылкаПожаловаться
такая же хрень была проверь абсорбент шланги и датчик
СсылкаПожаловаться
абсорбент- это что и где?
СсылкаПожаловаться
Беркут
конечно богатит. ищи почему много бензина и мало воздуха. и не надо покупать ДК
СсылкаПожаловаться
Беркут
конечно богатит. ищи почему много бензина и мало воздуха. и не надо покупать ДК
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет. Причину нашел.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
номер ошибки в студию!!! их несколько по ДК...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
номер ошибки в студию!!! их несколько по ДК...
СсылкаПожаловаться
Бортовая диагностика по коду ДК
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
давайте проведём небольшую аналогию.
Допустим, Вы купили новые ботинки, и правый - жмёт! Вот болит нога и болит, настойчиво показывает, что ботинок - не того размера. Ваши действия? Рубить ногу? Или всё же разобраться, что там такое, от чего в голове одна и таже мысль "Ошибка правой ноги" ?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
давайте проведём небольшую аналогию.
Допустим, Вы купили новые ботинки, и правый - жмёт! Вот болит нога и болит, настойчиво показывает, что ботинок - не того размера. Ваши действия? Рубить ногу? Или всё же разобраться, что там такое, от чего в голове одна и таже мысль "Ошибка правой ноги" ?
СсылкаПожаловаться
Ув. ДЖИН а если без алигорий. Чет я так не врубаюсь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всё очень просто! очень и очень просто! Подключается любой прибор, который может видеть сигнал датчика кислорода - сканер к диагностическому разъёму, или осцилограф прямо к датчику - не важно. Смотрится сигнал датчика.
Стоит понять раз и навсегда - датчик кислорода - отличная штука, очень надёжная, пока его не свернули узлом, и так просто, от нечего делать, он не показывает чушь. Только по делу. И блок управления, заметьте, не пишет "Выверни и выбрось ДК", а ведь такие слова зашить в программу - плёвое дело для программиста, но ведь нет их!!!
То есть, даётся инструмент, который показывает диагносту что-то на экране, и только после анализа этого "что-то" делается вывод - "ботинок жмёт", или "нерв защемило", то есть - неисправность в двигателе, или в датчике.
Как правило, неисправность в двигателе!!!
Если датчик упорно показывает "Богатая смесь", то чаще всего - оно так и есть. Хотя, технология требует проверить и ДК, и его подключение (может, плюс где-то подсекает, или минус), но, чаще всего, ДК - незаменимый помощник диагносту!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всё очень просто! очень и очень просто! Подключается любой прибор, который может видеть сигнал датчика кислорода - сканер к диагностическому разъёму, или осцилограф прямо к датчику - не важно. Смотрится сигнал датчика.
Стоит понять раз и навсегда - датчик кислорода - отличная штука, очень надёжная, пока его не свернули узлом, и так просто, от нечего делать, он не показывает чушь. Только по делу. И блок управления, заметьте, не пишет "Выверни и выбрось ДК", а ведь такие слова зашить в программу - плёвое дело для программиста, но ведь нет их!!!
То есть, даётся инструмент, который показывает диагносту что-то на экране, и только после анализа этого "что-то" делается вывод - "ботинок жмёт", или "нерв защемило", то есть - неисправность в двигателе, или в датчике.
Как правило, неисправность в двигателе!!!
Если датчик упорно показывает "Богатая смесь", то чаще всего - оно так и есть. Хотя, технология требует проверить и ДК, и его подключение (может, плюс где-то подсекает, или минус), но, чаще всего, ДК - незаменимый помощник диагносту!
СсылкаПожаловаться
В общих чертах понятно, спасибо. А туману то напустили, вам в политику надо)))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
хорошо - без тумана: ДК исправен, ищите неисправность в других деталях. Например - ДМРВ!
Так пойдет?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
хорошо - без тумана: ДК исправен, ищите неисправность в других деталях. Например - ДМРВ!
Так пойдет?
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
хорошо - без тумана: ДК исправен, ищите неисправность в других деталях. Например - ДМРВ!
Так пойдет?
СсылкаПожаловаться
Докладываю, смотрю сегодня из под клапанной крышки масло, прокладка из канавки торчит поехал к этим " специалистам". Пока занимались с крышкой, осмотрел я там все, вижу под шлангами на корпусе дроселя виднеется кончик трубки, показываю этому козлу (по другому не назовеш) он мне показывает заглушенную пластиковую трубку: у вас так было. Соединили трубку одели на место все ок , чек погас. Наперсточники блин!!! ДЖИН спасибо!
СсылкаПожаловаться
игорь прутиков
Докладываю, смотрю сегодня из под клапанной крышки масло, прокладка из канавки торчит поехал к этим " специалистам". Пока занимались с крышкой, осмотрел я там все, вижу под шлангами на корпусе дроселя виднеется кончик трубки, показываю этому козлу (по другому не назовеш) он мне показывает заглушенную пластиковую трубку: у вас так было. Соединили трубку одели на место все ок , чек погас. Наперсточники блин!!! ДЖИН спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот что забыл, так написать в первую голову свой любимый коментарий:"ИЩИ НЕИСПРАВНОСТЬ ТАМ, ГДЕ ПОБЫВАЛИ ЛЮДИ!"
Ведь постоянно в своей практике ремонтов сталкиваюсь с одним и тем же - дефект находится там, где перед этим кем-то что-то ремонтировалось!!!!
Причём, вот что интересно - тот, к которому приезжали, и просили пересмотреть внимательно свою работу, как правило, и слышать ничего не хотел, что он что-то мог не правильно сделать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот что забыл, так написать в первую голову свой любимый коментарий:"ИЩИ НЕИСПРАВНОСТЬ ТАМ, ГДЕ ПОБЫВАЛИ ЛЮДИ!"
Ведь постоянно в своей практике ремонтов сталкиваюсь с одним и тем же - дефект находится там, где перед этим кем-то что-то ремонтировалось!!!!
Причём, вот что интересно - тот, к которому приезжали, и просили пересмотреть внимательно свою работу, как правило, и слышать ничего не хотел, что он что-то мог не правильно сделать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...комментарий...(извиняюсь)
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Без квалифицированного диагноста не разберешся только намучаешься!Сканер все покажет!
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Без квалифицированного диагноста не разберешся только намучаешься!Сканер все покажет!
СсылкаПожаловаться
Сканер долбо.бство не показывает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Без квалифицированного диагноста не разберешся только намучаешься!Сканер все покажет!
СсылкаПожаловаться
Да это я о тех спецах
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
На всякий случай обратку от топливной рампы открутить и продуть,если в бак дуется,то нормально,а если нет,то никакая корректировка по ДК не справится.
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
На всякий случай обратку от топливной рампы открутить и продуть,если в бак дуется,то нормально,а если нет,то никакая корректировка по ДК не справится.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, ответ ДЖИНу почитайте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru