Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Загорелся чек на ВАЗ 2114 2009г.в. евро-2,диагностика показала выход из строя (обогреваемого датчика кислорода) в нейтрализаторе,когда цену датчика узнал задумался про обманку,кто что может подсказать.Заранее благодарен.
В 90-ых годах ЭБУ январь 7.2 ещё не существовала. Они появились в 2003 году. Тем более под нормы ЕВРО-3 их и сейчас не существует. Кроме БОШ МП 7.0, других под нормы ЕВРО-3 не было.
В 90-ых годах ЭБУ январь 7.2 ещё не существовала. Они появились в 2003 году. Тем более под нормы ЕВРО-3 их и сейчас не существует. Кроме БОШ МП 7.0, других под нормы ЕВРО-3 не было.
У нас много рыбаков и охотников .Не хватает им родного движка вот и конструируют. У одного с Тойотовским двигателем Нива есть А уж о авто разных мастей с грязевой резиной и проставками и говорить не буду.
В 2009 году ВАЗ 21144 под нормы евро-2 уже не выпускались. Только под евро-3. То есть с двумя датчиками кислорода. Какой из двух датчиков вышел из строя?
В 2009 году ВАЗ 21144 под нормы евро-2 уже не выпускались. Только под евро-3. То есть с двумя датчиками кислорода. Какой из двух датчиков вышел из строя?
Если первый вышел из строя, только замена на новый. Это будет дешевле чем что то городить. Можно поменять местами и отключить второй. Но это надо прошивать под нормы ЕВРО-2.
M7V16S01 Bosch MP7 2111-1411020-50 2111 Евро 3
M7V16S01 Bosch MP7 2111-1411020-50 2111 Евро 3