Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Датчик кисллрода или что-то с ним связанное

В общем купил себе бортовик Штат на Ваз 2114, думая о том, что бортовик 2500 стоит, а диагностика движка - 500р. Учитыая, что лампочка "чек" периодически загорается - думаю быстро окупиться.
Еду значит по городу - машина глохнет. Бортовик начинает орать что там какой-то где-то то ли обрыв то ли сбой.
Доехал до дома. Машину заглушил и решил еще раз завести ее. Машина завелась, на бортовике сообщение - сбой цепи нагревателя датчика кислорода 1 и номер ошибки Р0135. На движке лампочка "чек" горит.
Сбросил я все это дело бортовиком и поехал. метров триста поехал бортовик пишет опять тоже самое, лампочка чек горит.
Подскажите что это может быть и где находится этот несчастный нагреватель датчика кислорода? Может провода там подвигать надо.

Владелец ВАЗ 2114 2005 г.в. 8 клаппаная, 1.5.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
нагреватель находится в датчике кислорода
провода нагрева на датчике белые , сопротивление около 10 ом
СсылкаПожаловаться
нагреватель находится в датчике кислорода
провода нагрева на датчике белые , сопротивление около 10 ом
СсылкаПожаловаться
А где сам датчик то?
СсылкаПожаловаться
Михаил ***
А где сам датчик то?
СсылкаПожаловаться
Датчик стоит на глушителе. Загляни под машину, увидиш катализатор. Это бочок на глушителе в районе передних сидении. Перед ним в глушитель ввёрнут датчик. Попробуй отцепить и прозвонить белые провода как пишет Вадим. Если сам датчик цел, то ищи обрыв или плохой контакт в проводах. А наличие БК ещё не говорит что вам не нужен диагност. Но эта неисправность не сложная. А вот если бы по датчику кислорода вышли другие ошибки, то было бы намного сложнее.
СсылкаПожаловаться
Датчик стоит на глушителе. Загляни под машину, увидиш катализатор. Это бочок на глушителе в районе передних сидении. Перед ним в глушитель ввёрнут датчик. Попробуй отцепить и прозвонить белые провода как пишет Вадим. Если сам датчик цел, то ищи обрыв или плохой контакт в проводах. А наличие БК ещё не говорит что вам не нужен диагност. Но эта неисправность не сложная. А вот если бы по датчику кислорода вышли другие ошибки, то было бы намного сложнее.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ! Подробно и содержательно. Вопрос исчерпан. :)
СсылкаПожаловаться
Датчик стоит на глушителе. Загляни под машину, увидиш катализатор. Это бочок на глушителе в районе передних сидении. Перед ним в глушитель ввёрнут датчик. Попробуй отцепить и прозвонить белые провода как пишет Вадим. Если сам датчик цел, то ищи обрыв или плохой контакт в проводах. А наличие БК ещё не говорит что вам не нужен диагност. Но эта неисправность не сложная. А вот если бы по датчику кислорода вышли другие ошибки, то было бы намного сложнее.
СсылкаПожаловаться
очень многие думают, что диагностика, это - "прочитал на экране, сделал, как там написано, положил денежку в карман..."
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
очень многие думают, что диагностика, это - "прочитал на экране, сделал, как там написано, положил денежку в карман..."
СсылкаПожаловаться
История переписки2
очень многие думают, что диагностика, это - "прочитал на экране, сделал, как там написано, положил денежку в карман..."

Ну да! Это примерно как, купил дорогую авторучку, и писать не нужно уметь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
очень многие думают, что диагностика, это - "прочитал на экране, сделал, как там написано, положил денежку в карман..."
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К сожалению многие так и делают. С бортовиком уже 3 года и по электрике ниразу в сервис не заезжал.
На один сервис только нарвался, где диагностика была исчерпывающей. У братишки тогда пол двигана разобрали и пол дня потратили, чтобы причину найти.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
А классные советы люди дают....У нее катколлектор с двумя зондамим и под машиной в районе сидений его искать бесполезно. . он на моторе висит.
Если хочешь сэкономить - меняй прошивку в мозгах на что-нибудь с Нормами токсичности "Россия - 83"....Е-3,4 на наших кажется не скоро работать будут....
СсылкаПожаловаться
Алекс23
А классные советы люди дают....У нее катколлектор с двумя зондамим и под машиной в районе сидений его искать бесполезно. . он на моторе висит.
Если хочешь сэкономить - меняй прошивку в мозгах на что-нибудь с Нормами токсичности "Россия - 83"....Е-3,4 на наших кажется не скоро работать будут....
СсылкаПожаловаться
А классные советы люди дают....У нее катколлектор с двумя зондамим и под машиной в районе сидений его искать бесполезно. . он на моторе висит.Если хочешь сэкономить - меняй прошивку в мозгах на что-нибудь с Нормами токсичности "Россия - 83"....Е-3,4 на наших кажется не скоро работать будут....

это у 1.6 два датчика,а у 1.5 на штанах в районе соединения двух труб.на сколько я помню...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
А классные советы люди дают....У нее катколлектор с двумя зондамим и под машиной в районе сидений его искать бесполезно. . он на моторе висит.Если хочешь сэкономить - меняй прошивку в мозгах на что-нибудь с Нормами токсичности "Россия - 83"....Е-3,4 на наших кажется не скоро работать будут....

это у 1.6 два датчика,а у 1.5 на штанах в районе соединения двух труб.на сколько я помню...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это у 1.6 два датчика,а у 1.5 на штанах в районе соединения двух труб.на сколько я помню...

Опередил однако! :-)))
СсылкаПожаловаться
Алекс23
А классные советы люди дают....У нее катколлектор с двумя зондамим и под машиной в районе сидений его искать бесполезно. . он на моторе висит.
Если хочешь сэкономить - меняй прошивку в мозгах на что-нибудь с Нормами токсичности "Россия - 83"....Е-3,4 на наших кажется не скоро работать будут....
СсылкаПожаловаться
А классные советы люди дают....У нее катколлектор с двумя зондамим и под машиной в районе сидений его искать бесполезно. . он на моторе висит.Если хочешь сэкономить - меняй прошивку в мозгах на что-нибудь с Нормами токсичности "Россия - 83"....Е-3,4 на наших кажется не скоро работать будут....

А сперва подумать? Чем писать такое. Попробую объяснить. ВАЗ 2114 2005 г.в. 8 клаппаная, 1.5. Вам это о чём небудь говорит? Или так просто ляпнуть.
СсылкаПожаловаться
А классные советы люди дают....У нее катколлектор с двумя зондамим и под машиной в районе сидений его искать бесполезно. . он на моторе висит.Если хочешь сэкономить - меняй прошивку в мозгах на что-нибудь с Нормами токсичности "Россия - 83"....Е-3,4 на наших кажется не скоро работать будут....

А сперва подумать? Чем писать такое. Попробую объяснить. ВАЗ 2114 2005 г.в. 8 клаппаная, 1.5. Вам это о чём небудь говорит? Или так просто ляпнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А классные советы люди дают....У нее катколлектор с двумя зондамим и под машиной в районе сидений его искать бесполезно. . он на моторе висит.Если хочешь сэкономить - меняй прошивку в мозгах на что-нибудь с Нормами токсичности "Россия - 83"....Е-3,4 на наших кажется не скоро работать будут....А сперва подумать? Чем писать такое. Попробую объяснить. ВАЗ 2114 2005 г.в. 8 клаппаная, 1.5. Вам это о чём небудь говорит? Или так просто ляпнуть.

так я пауки ставлю,они мне уже во сне снятся:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
А классные советы люди дают....У нее катколлектор с двумя зондамим и под машиной в районе сидений его искать бесполезно. . он на моторе висит.Если хочешь сэкономить - меняй прошивку в мозгах на что-нибудь с Нормами токсичности "Россия - 83"....Е-3,4 на наших кажется не скоро работать будут....А сперва подумать? Чем писать такое. Попробую объяснить. ВАЗ 2114 2005 г.в. 8 клаппаная, 1.5. Вам это о чём небудь говорит? Или так просто ляпнуть.

так я пауки ставлю,они мне уже во сне снятся:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот, кстати тоже верное решение.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Вот, кстати тоже верное решение.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот, кстати тоже верное решение.

я ставлю пауки с датчиком:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Вот, кстати тоже верное решение.

я ставлю пауки с датчиком:)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Он там для "Откатки на широкополоснике" - а потом заглушка!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Он там для "Откатки на широкополоснике" - а потом заглушка!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Он там для "Откатки на широкополоснике" - а потом заглушка!

нет он там остаётся
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Он там для "Откатки на широкополоснике" - а потом заглушка!

нет он там остаётся
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У кого как. .
СсылкаПожаловаться
Алекс23
А классные советы люди дают....У нее катколлектор с двумя зондамим и под машиной в районе сидений его искать бесполезно. . он на моторе висит.
Если хочешь сэкономить - меняй прошивку в мозгах на что-нибудь с Нормами токсичности "Россия - 83"....Е-3,4 на наших кажется не скоро работать будут....
СсылкаПожаловаться
И ещё. Вы зачем людей учите датчик кислорода выбросить? Попробуйте объяснить.
СсылкаПожаловаться
И ещё. Вы зачем людей учите датчик кислорода выбросить? Попробуйте объяснить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В стране НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ бензин под нормы токсичности Е-2,3,4. И зонд на ВАЗике редко до 50000 км доживает + Я противник того, что мозг имеет возможность программно отключать цилиндры.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
В стране НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ бензин под нормы токсичности Е-2,3,4. И зонд на ВАЗике редко до 50000 км доживает + Я противник того, что мозг имеет возможность программно отключать цилиндры.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В стране НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ бензин под нормы токсичности Е-2,3,4. И зонд на ВАЗике редко до 50000 км доживает + Я противник того, что мозг имеет возможность программно отключать цилиндры.

Но датчик кислорода более правильно контролирует качество сгорания топлива. Да и ДМРВ умирающий поддерживает в рабочем состоянии. Да и об экологии нужно подумать. Или на мой век хватит, а там хоть трава не рости?
СсылкаПожаловаться
В стране НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ бензин под нормы токсичности Е-2,3,4. И зонд на ВАЗике редко до 50000 км доживает + Я противник того, что мозг имеет возможность программно отключать цилиндры.

Но датчик кислорода более правильно контролирует качество сгорания топлива. Да и ДМРВ умирающий поддерживает в рабочем состоянии. Да и об экологии нужно подумать. Или на мой век хватит, а там хоть трава не рости?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот относительно экологии пусть лучше думает правительство и управления автопарков с КАМАЗами и Икарусами. Когда будет нормальный бензин - вопрос сам снимется... Был прецедент, знакомый заправился "хорошим бензином" и на перевале чуть не попал... Как позже выяснилось, как раз из-за чудной способности Я 7.2.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Вот относительно экологии пусть лучше думает правительство и управления автопарков с КАМАЗами и Икарусами. Когда будет нормальный бензин - вопрос сам снимется... Был прецедент, знакомый заправился "хорошим бензином" и на перевале чуть не попал... Как позже выяснилось, как раз из-за чудной способности Я 7.2.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот относительно экологии пусть лучше думает правительство и управления автопарков с КАМАЗами и Икарусами. Когда будет нормальный бензин - вопрос сам снимется... Был прецедент, знакомый заправился "хорошим бензином" и на перевале чуть не попал... Как позже выяснилось, как раз из-за чудной способности Я 7.2.

А вы знаете о том, что у пяти КАМАЗов вредных выхлопов меньше чем у одной бензиновой машины под нормы Р83. Да сажи у них много, но вреда от этого меньше. Да и на счёт хорошего бензина. А если в нашу, годами проверенную шестёрку залить плохой бензин, то не так же будет?
СсылкаПожаловаться
Вот относительно экологии пусть лучше думает правительство и управления автопарков с КАМАЗами и Икарусами. Когда будет нормальный бензин - вопрос сам снимется... Был прецедент, знакомый заправился "хорошим бензином" и на перевале чуть не попал... Как позже выяснилось, как раз из-за чудной способности Я 7.2.

А вы знаете о том, что у пяти КАМАЗов вредных выхлопов меньше чем у одной бензиновой машины под нормы Р83. Да сажи у них много, но вреда от этого меньше. Да и на счёт хорошего бензина. А если в нашу, годами проверенную шестёрку залить плохой бензин, то не так же будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вреда меньше??? :) Экологов жестко на....ли приведя пример на 1 кг воздуха...вот народ и думает, что сажа с тем же самым свинцом и прочими компонентами у дизеля чище, а то что он ее выбрасывает в 100 раз больше - почему-то никого не интересует!
Наша проверенная - просто теряет 7-10% мощности и не имеет возможности из-за пропуска воспламенения отключить пару цилиндров.
СсылкаПожаловаться
В стране НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ бензин под нормы токсичности Е-2,3,4. И зонд на ВАЗике редко до 50000 км доживает + Я противник того, что мозг имеет возможность программно отключать цилиндры.

Но датчик кислорода более правильно контролирует качество сгорания топлива. Да и ДМРВ умирающий поддерживает в рабочем состоянии. Да и об экологии нужно подумать. Или на мой век хватит, а там хоть трава не рости?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы видели как работает мотор при такой "поддержке" на ХХ!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Вы видели как работает мотор при такой "поддержке" на ХХ!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы видели как работает мотор при такой "поддержке" на ХХ!

Я много лет занимаюсь диагностикой профессионально.
СсылкаПожаловаться
Вы видели как работает мотор при такой "поддержке" на ХХ!

Я много лет занимаюсь диагностикой профессионально.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И??? Что происходит при "корректировке" показаний ДМРВшника по О2??? Это же не ХХ а слезы!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
А может и там....Он пишет про ошибку первого зонда....На 1,5 (я5.1 или В 1.5.4) вроде не было делений на первый и второй и кажется с 5 года она 1,6, хотя тут могу ошибаться... Но я еще сильно сомневаюсь что владелец отличит резонатор от катализатора!!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
А может и там....Он пишет про ошибку первого зонда....На 1,5 (я5.1 или В 1.5.4) вроде не было делений на первый и второй и кажется с 5 года она 1,6, хотя тут могу ошибаться... Но я еще сильно сомневаюсь что владелец отличит резонатор от катализатора!!!!
СсылкаПожаловаться
А может и там....Он пишет про ошибку первого зонда....На 1,5 (я5.1 или В 1.5.4) вроде не было делений на первый и второй и кажется с 5 года она 1,6, хотя тут могу ошибаться... Но я еще сильно сомневаюсь что владелец отличит резонатор от катализатора!!!!

С 2004 года пошли двигателя 1.5 литра с ЭБУ БОШ 7.9.7 и Январь 7.2, под нормы токсичности Е2. С одним датчиком кислорода. Но ЭБУ предусмотрен под 2 датчика, поэтому и пишет первый. А по второму только показывает что он как будто бы есть и АЦП его 0.45 в. Но в работе он не учавствует.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть