Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ребята,помогите на 21124 1.6 v16 контролер bosch 21124 1411020-30 выскакивает ошибка дк-1 нет активности хотя при динамичном разгоне компьютер подсказывает о нагреве катализатора. как можно проверить ДК
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
ДЖИН
проще всего сканером
что там подсказывает компьютер? о каком нагреве? "Обрыв нагревателя"?
Обрыв проверить сканер не нужен, а нужен тестер. Находится разъём датчика, и белые провода - это как раз проводники к нагревательному элементу датчика. Сопротивление между ними - единицы Ом. Если тестер обрыв нагревателя не покажет, то искать обрыв в проводах рядом со штекером.
проще всего сканером
что там подсказывает компьютер? о каком нагреве? "Обрыв нагревателя"?
Обрыв проверить сканер не нужен, а нужен тестер. Находится разъём датчика, и белые провода - это как раз проводники к нагревательному элементу датчика. Сопротивление между ними - единицы Ом. Если тестер обрыв нагревателя не покажет, то искать обрыв в проводах рядом со штекером.
компьютер выкидывает флажок нагрев катализатора и всё чек не выскакивает цифер какой нагрев невыдаёт в чём может быть проблема я машину купил с этой бедой
компьютер выкидывает флажок нагрев катализатора и всё чек не выскакивает цифер какой нагрев невыдаёт в чём может быть проблема я машину купил с этой бедой
катализатор не может не греться, он даже траву под машиной поджечь в состоянии.
заедьте-ка, лучше, на сканерную проверку, там не должно возникнуть сложностей в диагностике.
Совет: если всё же ЧЕК загорится, не гасите его снятиями клемм с АКБ и прочими танцами - эта информация пригодится диагносту..
катализатор не может не греться, он даже траву под машиной поджечь в состоянии.
заедьте-ка, лучше, на сканерную проверку, там не должно возникнуть сложностей в диагностике.
Совет: если всё же ЧЕК загорится, не гасите его снятиями клемм с АКБ и прочими танцами - эта информация пригодится диагносту..
в этом вся и загвоздка что у нас диагносты работают методом тыка поменяй одно другое пока не получится таким образом и я смогу только такой способ по карману бьёт.
компьютер выкидывает флажок нагрев катализатора и всё чек не выскакивает цифер какой нагрев невыдаёт в чём может быть проблема я машину купил с этой бедой
компьютер выкидывает флажок нагрев катализатора и всё чек не выскакивает цифер какой нагрев невыдаёт в чём может быть проблема я машину купил с этой бедой
У меня подозрение что ваш компьютер очень сильно врёт. Постарайтесь написать номера ошибок которые выдаёт ваш компьютер. Некоторые компьютеры очень интересно расшифровывают коды ошибок.
проще всего сканером
что там подсказывает компьютер? о каком нагреве? "Обрыв нагревателя"?
Обрыв проверить сканер не нужен, а нужен тестер. Находится разъём датчика, и белые провода - это как раз проводники к нагревательному элементу датчика. Сопротивление между ними - единицы Ом. Если тестер обрыв нагревателя не покажет, то искать обрыв в проводах рядом со штекером.
привет Сань. как я понял, компьютер говорит о готовности нейтрализатора к работе. т.е. он прогрелся. и на БК ставится флаг. так же как и готовность ДК 1 и 2 к работе. а вот ошибка о медленном отклике ДК 1 уже другая история.
привет Сань. как я понял, компьютер говорит о готовности нейтрализатора к работе. т.е. он прогрелся. и на БК ставится флаг. так же как и готовность ДК 1 и 2 к работе. а вот ошибка о медленном отклике ДК 1 уже другая история.
привет Сань. как я понял, компьютер говорит о готовности нейтрализатора к работе. т.е. он прогрелся. и на БК ставится флаг. так же как и готовность ДК 1 и 2 к работе. а вот ошибка о медленном отклике ДК 1 уже другая история.
Привет Беркут. А БК способен показать готовность датчиков кислорода? Я лично не видел БК с такими возможностями, хотя утверждать нельзя что таких не бывает. Мне кажется что у него просто ошибка выходит где есть слова нейтрализатор и нагреватель. Не плохо бы узнать имя прошивки, может она вообще под ЕВРО-2. Если автор смог написать эти цифры (21124 1411020-30) то думаю и название прошивки не составит труда прочесть.
привет Сань. как я понял, компьютер говорит о готовности нейтрализатора к работе. т.е. он прогрелся. и на БК ставится флаг. так же как и готовность ДК 1 и 2 к работе. а вот ошибка о медленном отклике ДК 1 уже другая история.
Привет Беркут. А БК способен показать готовность датчиков кислорода? Я лично не видел БК с такими возможностями, хотя утверждать нельзя что таких не бывает. Мне кажется что у него просто ошибка выходит где есть слова нейтрализатор и нагреватель. Не плохо бы узнать имя прошивки, может она вообще под ЕВРО-2. Если автор смог написать эти цифры (21124 1411020-30) то думаю и название прошивки не составит труда прочесть.
привет Рашит. пишет нет активности ДК1. то есть отклик медленный. а по нагревателю нужно подождать уточнение от автора темы. сейчас каких только бортовиков нет. не исключено, что и такое внедрили.
привет Сань. как я понял, компьютер говорит о готовности нейтрализатора к работе. т.е. он прогрелся. и на БК ставится флаг. так же как и готовность ДК 1 и 2 к работе. а вот ошибка о медленном отклике ДК 1 уже другая история.
Привет Беркут. А БК способен показать готовность датчиков кислорода? Я лично не видел БК с такими возможностями, хотя утверждать нельзя что таких не бывает. Мне кажется что у него просто ошибка выходит где есть слова нейтрализатор и нагреватель. Не плохо бы узнать имя прошивки, может она вообще под ЕВРО-2. Если автор смог написать эти цифры (21124 1411020-30) то думаю и название прошивки не составит труда прочесть.
B105DP09 Bosch M7.9.7 21124-1411020-30 21124 Е-2, 2 Серийная версия 1,6 . Так что получается что нету у вас второго датчика кислорода и катализатор тут совсем не причём.ЭБУ не видит вашего катализатора. А все ошибки только по первому датчику кислорода.Вполне возможно что у вас обрыв провода нагревателя ДК. ну или сам ДК умер. А как вы можете смело вырезать без некаких проблем. Но я не сторонник вырезания рабочего ката. Если он живой, то пусть работает.
B105DP09 Bosch M7.9.7 21124-1411020-30 21124 Е-2, 2 Серийная версия 1,6 . Так что получается что нету у вас второго датчика кислорода и катализатор тут совсем не причём.ЭБУ не видит вашего катализатора. А все ошибки только по первому датчику кислорода.Вполне возможно что у вас обрыв провода нагревателя ДК. ну или сам ДК умер. А как вы можете смело вырезать без некаких проблем. Но я не сторонник вырезания рабочего ката. Если он живой, то пусть работает.
я и сам знал что Е2 по этому и спрашивал почему дк-1 а не просто дк.И ещё у меня штаны и приёмная труба стоит от 1.5 V16 в этом не может быть загвоздки я слышал что ваз 2112 и ваз 21124 дк не взаимозаменяемы.
я и сам знал что Е2 по этому и спрашивал почему дк-1 а не просто дк.И ещё у меня штаны и приёмная труба стоит от 1.5 V16 в этом не может быть загвоздки я слышал что ваз 2112 и ваз 21124 дк не взаимозаменяемы.
я и сам знал что Е2 по этому и спрашивал почему дк-1 а не просто дк.И ещё у меня штаны и приёмная труба стоит от 1.5 V16 в этом не может быть загвоздки я слышал что ваз 2112 и ваз 21124 дк не взаимозаменяемы.
Ну вот, вы сами знали что евро-2, а мы должны об этом догадываться. А ДК1 это потому что на машины под евро-2 и под евро-3, одна программа диагностики идёт. Ну раз вы смогли поставить то 1500, значит взаимозаменяемы. А вот датчик кислорода куда поставили?
я и сам знал что Е2 по этому и спрашивал почему дк-1 а не просто дк.И ещё у меня штаны и приёмная труба стоит от 1.5 V16 в этом не может быть загвоздки я слышал что ваз 2112 и ваз 21124 дк не взаимозаменяемы.
Ну вот, вы сами знали что евро-2, а мы должны об этом догадываться. А ДК1 это потому что на машины под евро-2 и под евро-3, одна программа диагностики идёт. Ну раз вы смогли поставить то 1500, значит взаимозаменяемы. А вот датчик кислорода куда поставили?
ставил не я а прошлый хозяин.стоит он в низу перед католизатором.кстати сегодня менял ДК на заведомо исправный ошибка так и выскакивает надо смотреть проводку.
как вариант, котик вырезать (и отдать за грошы) , поставить обманку затормозив выхлоп + компом снять ошибку, ну и возможно поменять датчик. жестко конечно но помогает. бо кали кот пачынае свяцицца як лампачка, наш прэзыдэнт гаворыць , што гэта нядзела.
как вариант, котик вырезать (и отдать за грошы) , поставить обманку затормозив выхлоп + компом снять ошибку, ну и возможно поменять датчик. жестко конечно но помогает. бо кали кот пачынае свяцицца як лампачка, наш прэзыдэнт гаворыць , што гэта нядзела.
как вариант, котик вырезать (и отдать за грошы) , поставить обманку затормозив выхлоп + компом снять ошибку, ну и возможно поменять датчик. жестко конечно но помогает. бо кали кот пачынае свяцицца як лампачка, наш прэзыдэнт гаворыць , што гэта нядзела.
А может всё таки лучше машину отремонтировать? Вот после таких советчиков и появляются проблемы. К тому же автор пишет ДК-1, причём тут кат?
как вариант, котик вырезать (и отдать за грошы) , поставить обманку затормозив выхлоп + компом снять ошибку, ну и возможно поменять датчик. жестко конечно но помогает. бо кали кот пачынае свяцицца як лампачка, наш прэзыдэнт гаворыць , што гэта нядзела.
что там подсказывает компьютер? о каком нагреве? "Обрыв нагревателя"?
Обрыв проверить сканер не нужен, а нужен тестер. Находится разъём датчика, и белые провода - это как раз проводники к нагревательном
что там подсказывает компьютер? о каком нагреве? "Обрыв нагревателя"?
Обрыв проверить сканер не нужен, а нужен тестер. Находится разъём датчика, и белые провода - это как раз проводники к нагревательном
заедьте-ка, лучше, на сканерную проверку, там не должно возникнуть сложностей в диагностике.
Совет: если всё же ЧЕК загорится, не гасите его снятиями клемм с АКБ и прочими танцами - эта информация пригодится диагносту..
заедьте-ка, лучше, на сканерную проверку, там не должно возникнуть сложностей в диагностике.
Совет: если всё же ЧЕК загорится, не гасите его снятиями клемм с АКБ и прочими танцами - эта информация пригодится диагносту..
У меня подозрение что ваш компьютер очень сильно врёт. Постарайтесь написать номера ошибок которые выдаёт ваш компьютер. Некоторые компьютеры очень интересно расшифровывают коды ошибок.
что там подсказывает компьютер? о каком нагреве? "Обрыв нагревателя"?
Обрыв проверить сканер не нужен, а нужен тестер. Находится разъём датчика, и белые провода - это как раз проводники к нагревательном
Привет Беркут. А БК способен показать готовность датчиков кислорода? Я лично не видел БК с такими возможностями, хотя утверждать нельзя что таких не бывает. Мне кажется что у него просто ошибка выходит где есть слова нейтрализатор и нагреватель. Не плохо бы узнать имя прошивки, может она вообще под ЕВРО-2. Если автор смог написать эти цифры (21124 1411020-30) то думаю и название прошивки не составит труда прочесть.
Привет Беркут. А БК способен показать готовность датчиков кислорода? Я лично не видел БК с такими возможностями, хотя утверждать нельзя что таких не бывает. Мне кажется что у него просто ошибка выходит где есть слова нейтрализатор и нагреватель. Не плохо бы узнать имя прошивки, может она вообще под ЕВРО-2. Если автор смог написать эти цифры (21124 1411020-30) то думаю и название прошивки не составит труда прочесть.
Привет Беркут. А БК способен показать готовность датчиков кислорода? Я лично не видел БК с такими возможностями, хотя утверждать нельзя что таких не бывает. Мне кажется что у него просто ошибка выходит где есть слова нейтрализатор и нагреватель. Не плохо бы узнать имя прошивки, может она вообще под ЕВРО-2. Если автор смог написать эти цифры (21124 1411020-30) то думаю и название прошивки не составит труда прочесть.
B105DP09 Bosch M7.9.7 21124-1411020-30 21124 Е-2, 2 Серийная версия 1,6 . Так что получается что нету у вас второго датчика кислорода и катализатор тут совсем не причём.ЭБУ не видит вашего катализатора. А все ошибки только по первому датчику кислорода.Вполне возможно что у вас обрыв провода нагревателя ДК. ну или сам ДК умер. А как вы можете смело вырезать без некаких проблем. Но я не сторонник вырезания рабочего ката. Если он живой, то пусть работает.
B105DP09 Bosch M7.9.7 21124-1411020-30 21124 Е-2, 2 Серийная версия 1,6 . Так что получается что нету у вас второго датчика кислорода и катализатор тут совсем не причём.ЭБУ не видит вашего катализатора. А все ошибки только по первому датчику кислорода.Вполне возможно что у вас обрыв провода нагревателя ДК. ну или сам ДК умер. А как вы можете смело вырезать без некаких проблем. Но я не сторонник вырезания рабочего ката. Если он живой, то пусть работает.
Ну вот, вы сами знали что евро-2, а мы должны об этом догадываться. А ДК1 это потому что на машины под евро-2 и под евро-3, одна программа диагностики идёт. Ну раз вы смогли поставить то 1500, значит взаимозаменяемы. А вот датчик кислорода куда поставили?
Ну вот, вы сами знали что евро-2, а мы должны об этом догадываться. А ДК1 это потому что на машины под евро-2 и под евро-3, одна программа диагностики идёт. Ну раз вы смогли поставить то 1500, значит взаимозаменяемы. А вот датчик кислорода куда поставили?
А может всё таки лучше машину отремонтировать? Вот после таких советчиков и появляются проблемы. К тому же автор пишет ДК-1, причём тут кат?