Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

датчик катализатора ваз 21124

ребята,помогите на 21124 1.6 v16 контролер bosch 21124 1411020-30 выскакивает ошибка дк-1 нет активности хотя при динамичном разгоне компьютер подсказывает о нагреве катализатора. как можно проверить ДК
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
ДЖИН
проще всего сканером
что там подсказывает компьютер? о каком нагреве? "Обрыв нагревателя"?
Обрыв проверить сканер не нужен, а нужен тестер. Находится разъём датчика, и белые провода - это как раз проводники к нагревательному элементу датчика. Сопротивление между ними - единицы Ом. Если тестер обрыв нагревателя не покажет, то искать обрыв в проводах рядом со штекером.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проще всего сканером
что там подсказывает компьютер? о каком нагреве? "Обрыв нагревателя"?
Обрыв проверить сканер не нужен, а нужен тестер. Находится разъём датчика, и белые провода - это как раз проводники к нагревательному элементу датчика. Сопротивление между ними - единицы Ом. Если тестер обрыв нагревателя не покажет, то искать обрыв в проводах рядом со штекером.
СсылкаПожаловаться
компьютер выкидывает флажок нагрев катализатора и всё чек не выскакивает цифер какой нагрев невыдаёт в чём может быть проблема я машину купил с этой бедой
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
компьютер выкидывает флажок нагрев катализатора и всё чек не выскакивает цифер какой нагрев невыдаёт в чём может быть проблема я машину купил с этой бедой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
катализатор не может не греться, он даже траву под машиной поджечь в состоянии.
заедьте-ка, лучше, на сканерную проверку, там не должно возникнуть сложностей в диагностике.
Совет: если всё же ЧЕК загорится, не гасите его снятиями клемм с АКБ и прочими танцами - эта информация пригодится диагносту..
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
катализатор не может не греться, он даже траву под машиной поджечь в состоянии.
заедьте-ка, лучше, на сканерную проверку, там не должно возникнуть сложностей в диагностике.
Совет: если всё же ЧЕК загорится, не гасите его снятиями клемм с АКБ и прочими танцами - эта информация пригодится диагносту..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в этом вся и загвоздка что у нас диагносты работают методом тыка поменяй одно другое пока не получится таким образом и я смогу только такой способ по карману бьёт.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
компьютер выкидывает флажок нагрев катализатора и всё чек не выскакивает цифер какой нагрев невыдаёт в чём может быть проблема я машину купил с этой бедой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
компьютер выкидывает флажок нагрев катализатора и всё чек не выскакивает цифер какой нагрев невыдаёт в чём может быть проблема я машину купил с этой бедой

У меня подозрение что ваш компьютер очень сильно врёт. Постарайтесь написать номера ошибок которые выдаёт ваш компьютер. Некоторые компьютеры очень интересно расшифровывают коды ошибок.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проще всего сканером
что там подсказывает компьютер? о каком нагреве? "Обрыв нагревателя"?
Обрыв проверить сканер не нужен, а нужен тестер. Находится разъём датчика, и белые провода - это как раз проводники к нагревательному элементу датчика. Сопротивление между ними - единицы Ом. Если тестер обрыв нагревателя не покажет, то искать обрыв в проводах рядом со штекером.
СсылкаПожаловаться
привет Сань. как я понял, компьютер говорит о готовности нейтрализатора к работе. т.е. он прогрелся. и на БК ставится флаг. так же как и готовность ДК 1 и 2 к работе. а вот ошибка о медленном отклике ДК 1 уже другая история.
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет Сань. как я понял, компьютер говорит о готовности нейтрализатора к работе. т.е. он прогрелся. и на БК ставится флаг. так же как и готовность ДК 1 и 2 к работе. а вот ошибка о медленном отклике ДК 1 уже другая история.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Сань. как я понял, компьютер говорит о готовности нейтрализатора к работе. т.е. он прогрелся. и на БК ставится флаг. так же как и готовность ДК 1 и 2 к работе. а вот ошибка о медленном отклике ДК 1 уже другая история.

Привет Беркут. А БК способен показать готовность датчиков кислорода? Я лично не видел БК с такими возможностями, хотя утверждать нельзя что таких не бывает. Мне кажется что у него просто ошибка выходит где есть слова нейтрализатор и нагреватель. Не плохо бы узнать имя прошивки, может она вообще под ЕВРО-2. Если автор смог написать эти цифры (21124 1411020-30) то думаю и название прошивки не составит труда прочесть.
СсылкаПожаловаться
привет Сань. как я понял, компьютер говорит о готовности нейтрализатора к работе. т.е. он прогрелся. и на БК ставится флаг. так же как и готовность ДК 1 и 2 к работе. а вот ошибка о медленном отклике ДК 1 уже другая история.

Привет Беркут. А БК способен показать готовность датчиков кислорода? Я лично не видел БК с такими возможностями, хотя утверждать нельзя что таких не бывает. Мне кажется что у него просто ошибка выходит где есть слова нейтрализатор и нагреватель. Не плохо бы узнать имя прошивки, может она вообще под ЕВРО-2. Если автор смог написать эти цифры (21124 1411020-30) то думаю и название прошивки не составит труда прочесть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет Рашит. пишет нет активности ДК1. то есть отклик медленный. а по нагревателю нужно подождать уточнение от автора темы. сейчас каких только бортовиков нет. не исключено, что и такое внедрили.
СсылкаПожаловаться
привет Сань. как я понял, компьютер говорит о готовности нейтрализатора к работе. т.е. он прогрелся. и на БК ставится флаг. так же как и готовность ДК 1 и 2 к работе. а вот ошибка о медленном отклике ДК 1 уже другая история.

Привет Беркут. А БК способен показать готовность датчиков кислорода? Я лично не видел БК с такими возможностями, хотя утверждать нельзя что таких не бывает. Мне кажется что у него просто ошибка выходит где есть слова нейтрализатор и нагреватель. Не плохо бы узнать имя прошивки, может она вообще под ЕВРО-2. Если автор смог написать эти цифры (21124 1411020-30) то думаю и название прошивки не составит труда прочесть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прошивка b105dp09
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
прошивка b105dp09
СсылкаПожаловаться
История переписки4
прошивка b105dp09

B105DP09 Bosch M7.9.7 21124-1411020-30 21124 Е-2, 2 Серийная версия 1,6 . Так что получается что нету у вас второго датчика кислорода и катализатор тут совсем не причём.ЭБУ не видит вашего катализатора. А все ошибки только по первому датчику кислорода.Вполне возможно что у вас обрыв провода нагревателя ДК. ну или сам ДК умер. А как вы можете смело вырезать без некаких проблем. Но я не сторонник вырезания рабочего ката. Если он живой, то пусть работает.
СсылкаПожаловаться
прошивка b105dp09

B105DP09 Bosch M7.9.7 21124-1411020-30 21124 Е-2, 2 Серийная версия 1,6 . Так что получается что нету у вас второго датчика кислорода и катализатор тут совсем не причём.ЭБУ не видит вашего катализатора. А все ошибки только по первому датчику кислорода.Вполне возможно что у вас обрыв провода нагревателя ДК. ну или сам ДК умер. А как вы можете смело вырезать без некаких проблем. Но я не сторонник вырезания рабочего ката. Если он живой, то пусть работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я и сам знал что Е2 по этому и спрашивал почему дк-1 а не просто дк.И ещё у меня штаны и приёмная труба стоит от 1.5 V16 в этом не может быть загвоздки я слышал что ваз 2112 и ваз 21124 дк не взаимозаменяемы.
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
я и сам знал что Е2 по этому и спрашивал почему дк-1 а не просто дк.И ещё у меня штаны и приёмная труба стоит от 1.5 V16 в этом не может быть загвоздки я слышал что ваз 2112 и ваз 21124 дк не взаимозаменяемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я и сам знал что Е2 по этому и спрашивал почему дк-1 а не просто дк.И ещё у меня штаны и приёмная труба стоит от 1.5 V16 в этом не может быть загвоздки я слышал что ваз 2112 и ваз 21124 дк не взаимозаменяемы.

Ну вот, вы сами знали что евро-2, а мы должны об этом догадываться. А ДК1 это потому что на машины под евро-2 и под евро-3, одна программа диагностики идёт. Ну раз вы смогли поставить то 1500, значит взаимозаменяемы. А вот датчик кислорода куда поставили?
СсылкаПожаловаться
я и сам знал что Е2 по этому и спрашивал почему дк-1 а не просто дк.И ещё у меня штаны и приёмная труба стоит от 1.5 V16 в этом не может быть загвоздки я слышал что ваз 2112 и ваз 21124 дк не взаимозаменяемы.

Ну вот, вы сами знали что евро-2, а мы должны об этом догадываться. А ДК1 это потому что на машины под евро-2 и под евро-3, одна программа диагностики идёт. Ну раз вы смогли поставить то 1500, значит взаимозаменяемы. А вот датчик кислорода куда поставили?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ставил не я а прошлый хозяин.стоит он в низу перед католизатором.кстати сегодня менял ДК на заведомо исправный ошибка так и выскакивает надо смотреть проводку.
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬ МЕЛЯНЧУК
как вариант, котик вырезать (и отдать за грошы) , поставить обманку затормозив выхлоп + компом снять ошибку, ну и возможно поменять датчик. жестко конечно но помогает. бо кали кот пачынае свяцицца як лампачка, наш прэзыдэнт гаворыць , што гэта нядзела.
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬ МЕЛЯНЧУК
как вариант, котик вырезать (и отдать за грошы) , поставить обманку затормозив выхлоп + компом снять ошибку, ну и возможно поменять датчик. жестко конечно но помогает. бо кали кот пачынае свяцицца як лампачка, наш прэзыдэнт гаворыць , што гэта нядзела.
СсылкаПожаловаться
как вариант, котик вырезать (и отдать за грошы) , поставить обманку затормозив выхлоп + компом снять ошибку, ну и возможно поменять датчик. жестко конечно но помогает. бо кали кот пачынае свяцицца як лампачка, наш прэзыдэнт гаворыць , што гэта нядзела.

А может всё таки лучше машину отремонтировать? Вот после таких советчиков и появляются проблемы. К тому же автор пишет ДК-1, причём тут кат?
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬ МЕЛЯНЧУК
как вариант, котик вырезать (и отдать за грошы) , поставить обманку затормозив выхлоп + компом снять ошибку, ну и возможно поменять датчик. жестко конечно но помогает. бо кали кот пачынае свяцицца як лампачка, наш прэзыдэнт гаворыць , што гэта нядзела.
СсылкаПожаловаться
Это как лечить насморк ампутацией ноги... Чем вам кат помешал? И как он влияет на работу 1го ДК?
СсылкаПожаловаться
Если всё на него приходит,поменяй и всё делов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru