Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы

Датчик холостого хода Опель Омега Б

Здравствуйте подскажите как отрегулировать холостой ход???Заменил старый на новый.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
И всё? А тип двигателя, а модель? Ну в крайнем случае кофе налейте, мы погадаем.
СсылкаПожаловаться
И всё? А тип двигателя, а модель? Ну в крайнем случае кофе налейте, мы погадаем.
СсылкаПожаловаться
екотек 20 л 16 клапанник
СсылкаПожаловаться
И всё? А тип двигателя, а модель? Ну в крайнем случае кофе налейте, мы погадаем.
СсылкаПожаловаться
И всё? А тип двигателя, а модель? Ну в крайнем случае кофе налейте, мы погадаем.

Е2ТЕС серия...
никак-мозги сами отрегулируют...
СсылкаПожаловаться
И всё? А тип двигателя, а модель? Ну в крайнем случае кофе налейте, мы погадаем.
СсылкаПожаловаться
добрый день, помогите с советом! двигло x20se 1995 г.в. 8 клапанник, машина заводится норм, начинаю ехать через какое то время загорается чек и не тухнет, увеличелся расход, при разгоне больше 100 если резко отпустить газ чек тухнет, начинаю давить на газ снова загорается, иногда плавают обороты с 1000 до 500, при нагретом двигателе если погазовать в моторе слышны не громкие стуки, на не прогретом такоого нет. в чем может быть проблема? лямбду и ДМРВ менял два раза уже(((
СсылкаПожаловаться
Алибек Блялов
добрый день, помогите с советом! двигло x20se 1995 г.в. 8 клапанник, машина заводится норм, начинаю ехать через какое то время загорается чек и не тухнет, увеличелся расход, при разгоне больше 100 если резко отпустить газ чек тухнет, начинаю давить на газ снова загорается, иногда плавают обороты с 1000 до 500, при нагретом двигателе если погазовать в моторе слышны не громкие стуки, на не прогретом такоого нет. в чем может быть проблема? лямбду и ДМРВ менял два раза уже(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вам следует создать новую тему, свою! опишите подробно проблему и народ подскажет. в темы двухлетней давности практически никто не заглядывает!
СсылкаПожаловаться
111
СсылкаПожаловаться
111
на дроссельную заслонку регулировочный болт с контргайкой прикручен,он какую роль там играет?я его покручивал немного.
СсылкаПожаловаться
111
на дроссельную заслонку регулировочный болт с контргайкой прикручен,он какую роль там играет?я его покручивал немного.
СсылкаПожаловаться
спрашивается - кто надоумил крутить тот винт? его же не зря контрят, но русским рукам горы нипочём, что там какой-то винт...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
спрашивается - кто надоумил крутить тот винт? его же не зря контрят, но русским рукам горы нипочём, что там какой-то винт...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да...
частенько крутят и сильно удивляются ЧАВО ОН ТАКОЙ ТУГОЙ )))
а потом че за фигня с холостым
СсылкаПожаловаться
да...
частенько крутят и сильно удивляются ЧАВО ОН ТАКОЙ ТУГОЙ )))
а потом че за фигня с холостым
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ничаво не тугой нормально крутиться даже сам иногда покручивается от вибрации
СсылкаПожаловаться
111
ничаво не тугой нормально крутиться даже сам иногда покручивается от вибрации
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так вот и не надо было его трогать
СсылкаПожаловаться
так вот и не надо было его трогать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Просто не приятно ездить когда движка сама глохнет на хол ход
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот ручонки шаловливые. Должен быть упором заслонки в закрытом положении. Какую роль он теперь - про то Господь знает...
СсылкаПожаловаться
Заслонка должна быть закрыта на 99.9% - только шоб не клинила. Просто помыть дроссельные каналы и РЕГУЛЯТОР ХХ поставили от той модели? Их там много разных.
СсылкаПожаловаться
Заслонка должна быть закрыта на 99.9% - только шоб не клинила. Просто помыть дроссельные каналы и РЕГУЛЯТОР ХХ поставили от той модели? Их там много разных.
СсылкаПожаловаться
Стоял сименс,Китайский втыкнул других нет,или есть только на заказ и деньжат не маленьких стоят,Так то работает нормально,только обороты немного завышены 1000 держит на прогретый двиг,старый Регулятор вообще не работал обороты плавали,вот и пришлось его совсем отсоединить и покрутить винтик что бы не глохла,пока новый не купил.
СсылкаПожаловаться
111
Стоял сименс,Китайский втыкнул других нет,или есть только на заказ и деньжат не маленьких стоят,Так то работает нормально,только обороты немного завышены 1000 держит на прогретый двиг,старый Регулятор вообще не работал обороты плавали,вот и пришлось его совсем отсоединить и покрутить винтик что бы не глохла,пока новый не купил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит закрывай заслонку до нормальных холостых.
СсылкаПожаловаться
Значит закрывай заслонку до нормальных холостых.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а если не поможет?тогда что,сам регулятор или датчик какой или сам комп глюкает?
СсылкаПожаловаться
111
а если не поможет?тогда что,сам регулятор или датчик какой или сам комп глюкает?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
РХХ работает по принципу регулировки количества воздуха - а вы открыли его на заслонке - закройте и ХХ будет регулировать РХХ.
СсылкаПожаловаться
РХХ работает по принципу регулировки количества воздуха - а вы открыли его на заслонке - закройте и ХХ будет регулировать РХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо,завтра попробую.
СсылкаПожаловаться
111
Мужики ещё вопрос,отрегулировал вроде нормально холостой но немнего задумывается,когда 3000 оборотов и более,газ резко отпускаешь не отпускается, держится,секунды 2 подумает о чем то, потом только и то осторожно замедленно отпускается до хх 550, что может быть?
СсылкаПожаловаться
санек
привет всем любителям омеги. помогите с проблемкой. менял движок. авто стояло пол года в гараже. после замены движка начались проблемы с передними тормозами. давлю нежно на педаль тормоза и сильно дергаются колёса. ощущение что щас всё там с корнем вырвет. нормально без рывков работают только при скорости около 25 км .ч.
СсылкаПожаловаться
санек
привет всем любителям омеги. помогите с проблемкой. менял движок. авто стояло пол года в гараже. после замены движка начались проблемы с передними тормозами. давлю нежно на педаль тормоза и сильно дергаются колёса. ощущение что щас всё там с корнем вырвет. нормально без рывков работают только при скорости около 25 км .ч.
СсылкаПожаловаться
только колеса?а педаль тормоза как себя ведёт?
СсылкаПожаловаться
санек
вот щас опять ездил. пробовал тормоза.даже на маленькой скорости калодки цепляют резкими рывками. машину силльно дергает в перёд назад.
СсылкаПожаловаться
санек
да и педальку дергает тихонько. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, за ранее огромное спасибо. ЛЕТО СКОРО КОНЧИТСЯ А Я В ГАРАЖЕ торчу
СсылкаПожаловаться
доброго всем дня!На поворотах глохнет.Омега В,1998г 2,0 л.136л с подскажите в чём дело,Спасибо!
СсылкаПожаловаться
доброго всем дня!На поворотах глохнет.Омега В,1998г 2,0 л.136л с подскажите в чём дело,Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Бензу в бак доливать не пробовал,может и проводка где перетерлась,чек-как,горит нет?
СсылкаПожаловаться
всем здрасти. двигатель экотек 2.0 омега б. пака холодная работает. как нагреица 90 глохнит. помогите советом
СсылкаПожаловаться
111
свечи если на холостых глохнет,чек как себя ведёт?
СсылкаПожаловаться
Алибек Блялов
добрый день, помогите с советом! двигло x20se 1995 г.в. 8 клапанник, машина заводится норм, начинаю ехать через какое то время загорается чек и не тухнет, увеличелся расход, при разгоне больше 100 если резко отпустить газ чек тухнет, начинаю давить на газ снова загорается, иногда плавают обороты с 1000 до 500, при нагретом двигателе если погазовать в моторе слышны не громкие стуки, на не прогретом такоого нет. в чем может быть проблема? лямбду и ДМРВ менял два раза уже(((
СсылкаПожаловаться
омега б 2.0 16клап 95г до 90градусов чек не загорается а уже с выше 95градусов загорается ,если остановится заглушить и подождать пока остынет до 90 то потом снова чек не горит ,что может это быть ,раньше такого небыло
СсылкаПожаловаться
омега б 2.0 16клап 95г до 90градусов чек не загорается а уже с выше 95градусов загорается ,если остановится заглушить и подождать пока остынет до 90 то потом снова чек не горит ,что может это быть ,раньше такого небыло
СсылкаПожаловаться
дачик температуры
СсылкаПожаловаться
дачик температуры
СсылкаПожаловаться
омега б 2.0 16клап 95г,после чистки дросселя и коллектора обороты держит 900-1000,до этого было 600 оборотов,обороты не плавают, чек не горит ,ошибок комп не выдает ,заменил на другой клапан холостого (б у)обороты те же ,может быть это ДПДЗ ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru