Датчик фаз (датчик положения распределительного вала)
Здравствуйте! Ваз 2115 8кл. мозги: бош м 7.9.7. Тяжелый пуск двигателя (крутит стартер около 4-5 сек. потом заводиться)
Горит чек. Ошибка: Положение датчика распределительного вала, высокий уровень сигнала. На компьютере сбрасываю ошибку, она тут же появляется.
Были попытки предотвратить это:
1. убедился что метки ГРМ на месте
2. Купил 2 новых датчика в разных магазинах, никакого результата.
3. Убедился что штырек на распредвалу целый
4. Поставил новую фишку.
5. замерил напряжение на фишках: А=0,02, В=11,89, С=10,7 - так и должно.
Что делать? Как с этим бороться?
Инициализацию сделал?
Инициализацию сделал?
Нет, программой МТ-10 попробую сделать. А по подробней про инициализацию можно, инициализацией можно навредить (хуже не станет?),
Нет, программой МТ-10 попробую сделать. А по подробней про инициализацию можно, инициализацией можно навредить (хуже не станет?),
А у вас есть мотор-тестер или сканер МТ-10? Тогда вы и осциллографом сигнал можете посмотреть. Да и код ошибки желательно знать.
А у вас есть мотор-тестер или сканер МТ-10? Тогда вы и осциллографом сигнал можете посмотреть. Да и код ошибки желательно знать.
нет нету, понял, поищу что-нибудь подходящее. Код ошибки р0343 Датчик положение распределительного вала, высокий уровень сигнала. У меня есть кабель ККL, попробую поискать прогу для инициализации. Эта операция опасна? Сложно?
нет нету, понял, поищу что-нибудь подходящее. Код ошибки р0343 Датчик положение распределительного вала, высокий уровень сигнала. У меня есть кабель ККL, попробую поискать прогу для инициализации. Эта операция опасна? Сложно?
Я ссылку скинул. Скачай книжку по БОШ 7.9.7, в принципе разницы нету какую именно, принцип одинаковый. Если мастеров нету то иди по принципу подмены, может у друзей есть такая же машина. То есть с таким же блоком и 8 клапанный. А машина хорошо едет? Чувствуешь только при запуске?
Я ссылку скинул. Скачай книжку по БОШ 7.9.7, в принципе разницы нету какую именно, принцип одинаковый. Если мастеров нету то иди по принципу подмены, может у друзей есть такая же машина. То есть с таким же блоком и 8 клапанный. А машина хорошо едет? Чувствуешь только при запуске?
Так и должно быть, вы вывели его из аварийного состояния и пока он не увидел что ДФ не работает, он нормально работает. А раз мощность потеряла, всё таки проверьте как следует фазы ГРМ. Может как уже выше писали, шпонку потеряли на распредвале. Это хорошо видно осциллографом но его ещё найти надо.
Я ссылку скинул. Скачай книжку по БОШ 7.9.7, в принципе разницы нету какую именно, принцип одинаковый. Если мастеров нету то иди по принципу подмены, может у друзей есть такая же машина. То есть с таким же блоком и 8 клапанный. А машина хорошо едет? Чувствуешь только при запуске?
А еще после инициализации перестал работать вентилятор на радиаторе, сдергивал фишку с датчика температуры ОЖ, вентилятор включился. Вообще начал я грешить на комп, начали поочереди отказывать датчики РХХ, через месяц ДПДЗ, через месяц ДД, потом ДМРВ, ДПРВ, ДТ, ДТОЖ
А еще после инициализации перестал работать вентилятор на радиаторе, сдергивал фишку с датчика температуры ОЖ, вентилятор включился. Вообще начал я грешить на комп, начали поочереди отказывать датчики РХХ, через месяц ДПДЗ, через месяц ДД, потом ДМРВ, ДПРВ, ДТ, ДТОЖ
Этот блок очень надёжный, но он интересный блок, своеобразный. А инициализация не может отключить вентилятор. Конечно не исключаю проблемы в самом блоке но честно говоря сам не встречал. Обычно сгорают ключи ВВ катушек. Ну или сами что то сожгут.
Катаюсь почти 2 недели, результат 0
Ремонтировал машину, подсел малость. Обычно у меня нормальное 12.6
Ремонтировал машину, подсел малость. Обычно у меня нормальное 12.6
По поводу меток,стоит еще проверить наличие шпонки на шестерне распредвала..(если конечно был какой то ремонт и шестерня снималась)
Ну и конечно прозвонить бы проводочек сигнальный до ЭБУ..