Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Датчик фаз (датчик положения распределительного вала)

Здравствуйте! Ваз 2115 8кл. мозги: бош м 7.9.7. Тяжелый пуск двигателя (крутит стартер около 4-5 сек. потом заводиться)
Горит чек. Ошибка: Положение датчика распределительного вала, высокий уровень сигнала. На компьютере сбрасываю ошибку, она тут же появляется.
Были попытки предотвратить это:
1. убедился что метки ГРМ на месте
2. Купил 2 новых датчика в разных магазинах, никакого результата.
3. Убедился что штырек на распредвалу целый
4. Поставил новую фишку.
5. замерил напряжение на фишках: А=0,02, В=11,89, С=10,7 - так и должно.

Что делать? Как с этим бороться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
После замены датчика фаз, обязательно надо делать инициализацию блока. То есть надо блоку сказать что вы заменили датчик. Без этого сразу же не заработает, надо покататься может и сам адаптируется.
СсылкаПожаловаться
После замены датчика фаз, обязательно надо делать инициализацию блока. То есть надо блоку сказать что вы заменили датчик. Без этого сразу же не заработает, надо покататься может и сам адаптируется.
СсылкаПожаловаться
Многие пытаются сами менять этот датчик, но после попытки поставить новый и не увидев разницы несут датчик обратно в магазин с претензией что датчик не работает. Но почему то не кто не считает что просто знаний не хватает. В сервис надо ехать, или сканер иметь.
СсылкаПожаловаться
Многие пытаются сами менять этот датчик, но после попытки поставить новый и не увидев разницы несут датчик обратно в магазин с претензией что датчик не работает. Но почему то не кто не считает что просто знаний не хватает. В сервис надо ехать, или сканер иметь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кабель у меня есть KKL. цеплял к ноутбуку
СсылкаПожаловаться
кабель у меня есть KKL. цеплял к ноутбуку
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кабель у меня есть KKL. цеплял к ноутбуку

Инициализацию сделал?
СсылкаПожаловаться
кабель у меня есть KKL. цеплял к ноутбуку

Инициализацию сделал?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Инициализацию сделал?
Нет, программой МТ-10 попробую сделать. А по подробней про инициализацию можно, инициализацией можно навредить (хуже не станет?),
СсылкаПожаловаться
Инициализацию сделал?
Нет, программой МТ-10 попробую сделать. А по подробней про инициализацию можно, инициализацией можно навредить (хуже не станет?),
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет, программой МТ-10 попробую сделать. А по подробней про инициализацию можно, инициализацией можно навредить (хуже не станет?),
А у вас есть мотор-тестер или сканер МТ-10? Тогда вы и осциллографом сигнал можете посмотреть. Да и код ошибки желательно знать.
СсылкаПожаловаться
Нет, программой МТ-10 попробую сделать. А по подробней про инициализацию можно, инициализацией можно навредить (хуже не станет?),
А у вас есть мотор-тестер или сканер МТ-10? Тогда вы и осциллографом сигнал можете посмотреть. Да и код ошибки желательно знать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А у вас есть мотор-тестер или сканер МТ-10? Тогда вы и осциллографом сигнал можете посмотреть. Да и код ошибки желательно знать.

нет нету, понял, поищу что-нибудь подходящее. Код ошибки р0343 Датчик положение распределительного вала, высокий уровень сигнала. У меня есть кабель ККL, попробую поискать прогу для инициализации. Эта операция опасна? Сложно?
СсылкаПожаловаться
А у вас есть мотор-тестер или сканер МТ-10? Тогда вы и осциллографом сигнал можете посмотреть. Да и код ошибки желательно знать.

нет нету, понял, поищу что-нибудь подходящее. Код ошибки р0343 Датчик положение распределительного вала, высокий уровень сигнала. У меня есть кабель ККL, попробую поискать прогу для инициализации. Эта операция опасна? Сложно?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это обыкновенный сброс ЭБУ. При этом ЭБУ выходит из аварийного режима и начинает работать как совершенно новый не обученный блок. ЭБУ при работе двигателя обучается к работе данного двигателя и его датчиков. При каждом ремонте или обслуживании ЭСУД положено делать инициализацию блока что бы удалить накопленное обучение блока.
СсылкаПожаловаться
Это обыкновенный сброс ЭБУ. При этом ЭБУ выходит из аварийного режима и начинает работать как совершенно новый не обученный блок. ЭБУ при работе двигателя обучается к работе данного двигателя и его датчиков. При каждом ремонте или обслуживании ЭСУД положено делать инициализацию блока что бы удалить накопленное обучение блока.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо Огромное!!!!буду пробовать.
СсылкаПожаловаться
Это обыкновенный сброс ЭБУ. При этом ЭБУ выходит из аварийного режима и начинает работать как совершенно новый не обученный блок. ЭБУ при работе двигателя обучается к работе данного двигателя и его датчиков. При каждом ремонте или обслуживании ЭСУД положено делать инициализацию блока что бы удалить накопленное обучение блока.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
инициализация не помогла, ищу причину дальше
СсылкаПожаловаться
инициализация не помогла, ищу причину дальше
СсылкаПожаловаться
История переписки9
инициализация не помогла, ищу причину дальше
Я ссылку скинул. Скачай книжку по БОШ 7.9.7, в принципе разницы нету какую именно, принцип одинаковый. Если мастеров нету то иди по принципу подмены, может у друзей есть такая же машина. То есть с таким же блоком и 8 клапанный. А машина хорошо едет? Чувствуешь только при запуске?
СсылкаПожаловаться
инициализация не помогла, ищу причину дальше
Я ссылку скинул. Скачай книжку по БОШ 7.9.7, в принципе разницы нету какую именно, принцип одинаковый. Если мастеров нету то иди по принципу подмены, может у друзей есть такая же машина. То есть с таким же блоком и 8 клапанный. А машина хорошо едет? Чувствуешь только при запуске?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
мощность потеряла, кстати после инициализации первый запуск был хороший, последующие тяжелые
СсылкаПожаловаться
мощность потеряла, кстати после инициализации первый запуск был хороший, последующие тяжелые
СсылкаПожаловаться
История переписки11
мощность потеряла, кстати после инициализации первый запуск был хороший, последующие тяжелые
Так и должно быть, вы вывели его из аварийного состояния и пока он не увидел что ДФ не работает, он нормально работает. А раз мощность потеряла, всё таки проверьте как следует фазы ГРМ. Может как уже выше писали, шпонку потеряли на распредвале. Это хорошо видно осциллографом но его ещё найти надо.
СсылкаПожаловаться
инициализация не помогла, ищу причину дальше
Я ссылку скинул. Скачай книжку по БОШ 7.9.7, в принципе разницы нету какую именно, принцип одинаковый. Если мастеров нету то иди по принципу подмены, может у друзей есть такая же машина. То есть с таким же блоком и 8 клапанный. А машина хорошо едет? Чувствуешь только при запуске?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
инициализация не помогла, ищу причину дальшеЯ ссылку скинул. Скачай книжку по БОШ 7.9.7, в принципе разницы нету какую именно, принцип одинаковый. Если мастеров нету то иди по принципу подмены, может у друзей есть такая же машина. То есть с таким же блоком и 8 клапанный. А машина хорошо едет? Чувствуешь только при запуске?

А еще после инициализации перестал работать вентилятор на радиаторе, сдергивал фишку с датчика температуры ОЖ, вентилятор включился. Вообще начал я грешить на комп, начали поочереди отказывать датчики РХХ, через месяц ДПДЗ, через месяц ДД, потом ДМРВ, ДПРВ, ДТ, ДТОЖ
СсылкаПожаловаться
инициализация не помогла, ищу причину дальшеЯ ссылку скинул. Скачай книжку по БОШ 7.9.7, в принципе разницы нету какую именно, принцип одинаковый. Если мастеров нету то иди по принципу подмены, может у друзей есть такая же машина. То есть с таким же блоком и 8 клапанный. А машина хорошо едет? Чувствуешь только при запуске?

А еще после инициализации перестал работать вентилятор на радиаторе, сдергивал фишку с датчика температуры ОЖ, вентилятор включился. Вообще начал я грешить на комп, начали поочереди отказывать датчики РХХ, через месяц ДПДЗ, через месяц ДД, потом ДМРВ, ДПРВ, ДТ, ДТОЖ
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Вообще начал я грешить на комп,
Этот блок очень надёжный, но он интересный блок, своеобразный. А инициализация не может отключить вентилятор. Конечно не исключаю проблемы в самом блоке но честно говоря сам не встречал. Обычно сгорают ключи ВВ катушек. Ну или сами что то сожгут.
СсылкаПожаловаться
После замены датчика фаз, обязательно надо делать инициализацию блока. То есть надо блоку сказать что вы заменили датчик. Без этого сразу же не заработает, надо покататься может и сам адаптируется.
СсылкаПожаловаться
После замены датчика фаз, обязательно надо делать инициализацию блока. То есть надо блоку сказать что вы заменили датчик. Без этого сразу же не заработает, надо покататься может и сам адаптируется.

Катаюсь почти 2 недели, результат 0
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
АКБ зарядить для начала. напряжение 11.89 маловато
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
АКБ зарядить для начала. напряжение 11.89 маловато
СсылкаПожаловаться
АКБ зарядить для начала. напряжение 11.89 маловато

Ремонтировал машину, подсел малость. Обычно у меня нормальное 12.6
СсылкаПожаловаться
АКБ зарядить для начала. напряжение 11.89 маловато

Ремонтировал машину, подсел малость. Обычно у меня нормальное 12.6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По поводу ДФ-засада.. Очень много брака.. Перепробывал все,что есть в продаже.. Или не работают вообще.. Или работают не долго.. Или величина импульса не верная.. Есть оч хороший вариант. Производитель ЗАО Пегас..
По поводу меток,стоит еще проверить наличие шпонки на шестерне распредвала..(если конечно был какой то ремонт и шестерня снималась)
Ну и конечно прозвонить бы проводочек сигнальный до ЭБУ..
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Судя по Вашему описанию, всё-таки неисправен датчик. Ни разу мне не приходилось проводить инициализацию. ЭБУ сразу видел датчик. Проверьте, падает ли напряжение на клемме "С" при подключенном датчике при поднесении к рабочему торцу стального предмета.
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Судя по Вашему описанию, всё-таки неисправен датчик. Ни разу мне не приходилось проводить инициализацию. ЭБУ сразу видел датчик. Проверьте, падает ли напряжение на клемме "С" при подключенном датчике при поднесении к рабочему торцу стального предмета.
СсылкаПожаловаться
Судя по Вашему описанию, всё-таки неисправен датчик. Ни разу мне не приходилось проводить инициализацию. ЭБУ сразу видел датчик. Проверьте, падает ли напряжение на клемме "С" при подключенном датчике при поднесении к рабочему торцу стального предмета.

Согласен с вами.. Увидит сам.. Правда первый пуск в любом случае будет трудный.. все остальные-норма..
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Судя по Вашему описанию, всё-таки неисправен датчик. Ни разу мне не приходилось проводить инициализацию. ЭБУ сразу видел датчик. Проверьте, падает ли напряжение на клемме "С" при подключенном датчике при поднесении к рабочему торцу стального предмета.
СсылкаПожаловаться
Судя по Вашему описанию, всё-таки неисправен датчик.
То что датчик неисправен я не в коем случае не исключаю, но не забывайте, это бош. Может быть вы на Январе или на М73 всё это пробовали. На бош 7.9.7 инициализация обязательна. Но после сброса ошибок обычно всё нормально работает. Тут только одно не понятно, Автор пишет ошибка тут же появляется, это при не работающем двигателе или при работающем? Может и сам блок мёртвый.
СсылкаПожаловаться
Судя по Вашему описанию, всё-таки неисправен датчик.
То что датчик неисправен я не в коем случае не исключаю, но не забывайте, это бош. Может быть вы на Январе или на М73 всё это пробовали. На бош 7.9.7 инициализация обязательна. Но после сброса ошибок обычно всё нормально работает. Тут только одно не понятно, Автор пишет ошибка тут же появляется, это при не работающем двигателе или при работающем? Может и сам блок мёртвый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ошибка тут же появляется при работающем двигателе
СсылкаПожаловаться
ошибка тут же появляется при работающем двигателе
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ошибка тут же появляется при работающем двигателе

инициализация,Вам,не поможет.. искать проблему надо.. всё,что может быть-уже перечислили..
СсылкаПожаловаться
Судя по Вашему описанию, всё-таки неисправен датчик.
То что датчик неисправен я не в коем случае не исключаю, но не забывайте, это бош. Может быть вы на Январе или на М73 всё это пробовали. На бош 7.9.7 инициализация обязательна. Но после сброса ошибок обычно всё нормально работает. Тут только одно не понятно, Автор пишет ошибка тут же появляется, это при не работающем двигателе или при работающем? Может и сам блок мёртвый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поскольку ни разу не сталкивался с проблемой инициализации датчика, не акцентировал своё внимание на типе ЭБУ. Обязательно буду впредь обращать на это внимание. Допускаю, что бош7.9.7. мне не попадался с этим дефектом. А на блок можно грешить, если проводка исправна и датчик исправен. Когда ко мне приезжает машина с таким дефектом, я в первую очередь проверяю датчик осциллографом.
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Поскольку ни разу не сталкивался с проблемой инициализации датчика, не акцентировал своё внимание на типе ЭБУ. Обязательно буду впредь обращать на это внимание. Допускаю, что бош7.9.7. мне не попадался с этим дефектом. А на блок можно грешить, если проводка исправна и датчик исправен. Когда ко мне приезжает машина с таким дефектом, я в первую очередь проверяю датчик осциллографом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я в первую очередь проверяю датчик осциллографом.

Это хорошо когда есть сциллограф, у меня их 3 штуки, но не у всех он есть.
СсылкаПожаловаться
Судя по Вашему описанию, всё-таки неисправен датчик.
То что датчик неисправен я не в коем случае не исключаю, но не забывайте, это бош. Может быть вы на Январе или на М73 всё это пробовали. На бош 7.9.7 инициализация обязательна. Но после сброса ошибок обычно всё нормально работает. Тут только одно не понятно, Автор пишет ошибка тут же появляется, это при не работающем двигателе или при работающем? Может и сам блок мёртвый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а нет ли возле компьютера какого нибудь реле, предохранителя, отвечающего за датчики? если есть то как их проверить?
СсылкаПожаловаться
а нет ли возле компьютера какого нибудь реле, предохранителя, отвечающего за датчики? если есть то как их проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а нет ли возле компьютера какого нибудь реле, предохранителя, отвечающего за датчики? если есть то как их проверить?
Возле левой ноги пассажира откройте щиток, там стоят предохранители ЭСУД.
СсылкаПожаловаться
а нет ли возле компьютера какого нибудь реле, предохранителя, отвечающего за датчики? если есть то как их проверить?
Возле левой ноги пассажира откройте щиток, там стоят предохранители ЭСУД.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но они тут не причём.
СсылкаПожаловаться
Судя по Вашему описанию, всё-таки неисправен датчик.
То что датчик неисправен я не в коем случае не исключаю, но не забывайте, это бош. Может быть вы на Январе или на М73 всё это пробовали. На бош 7.9.7 инициализация обязательна. Но после сброса ошибок обычно всё нормально работает. Тут только одно не понятно, Автор пишет ошибка тут же появляется, это при не работающем двигателе или при работающем? Может и сам блок мёртвый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверьте, падает ли напряжение на клемме "С" при подключенном датчике при поднесении к рабочему торцу стального предмета.

на старом датчики падает, на новых двух датчиках нет (даже не магнитит)
СсылкаПожаловаться
Проверьте, падает ли напряжение на клемме "С" при подключенном датчике при поднесении к рабочему торцу стального предмета.

на старом датчики падает, на новых двух датчиках нет (даже не магнитит)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на старом датчики падает, на новых двух датчиках нет (даже не магнитит)
Это кто такие датчики сделал? Чей завод не указан? Сейчас нельзя новым датчикам доверять, к сожалению.
СсылкаПожаловаться
на старом датчики падает, на новых двух датчиках нет (даже не магнитит)
Это кто такие датчики сделал? Чей завод не указан? Сейчас нельзя новым датчикам доверять, к сожалению.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это кто такие датчики сделал? Чей завод не указан? Сейчас нельзя новым датчикам доверять, к сожалению.

на старом (рабочем) цифры - 141.3588, а новые негодные купил 48.3588, если не ошибаюсь это номера изготовителя
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Судя по Вашему описанию, всё-таки неисправен датчик. Ни разу мне не приходилось проводить инициализацию. ЭБУ сразу видел датчик. Проверьте, падает ли напряжение на клемме "С" при подключенном датчике при поднесении к рабочему торцу стального предмета.
СсылкаПожаловаться
Проверьте, падает ли напряжение на клемме "С" при подключенном датчике при поднесении к рабочему торцу стального предмета.

на старом датчики падает, на новых двух датчиках нет (даже не магнитит)
СсылкаПожаловаться
5. замерил напряжение на фишках: А=0,02, В=11,89, С=10,7

На пине "А" должна быть масса, не исключено что оба купленных датчика брак, если нет приборов установите датчики на другой авто, прозвоните проводку. А лучше бросить эту затею и обратиться к спецу у которого есть и голова и аппаратура.
СсылкаПожаловаться
5. замерил напряжение на фишках: А=0,02, В=11,89, С=10,7

На пине "А" должна быть масса, не исключено что оба купленных датчика брак, если нет приборов установите датчики на другой авто, прозвоните проводку. А лучше бросить эту затею и обратиться к спецу у которого есть и голова и аппаратура.
СсылкаПожаловаться
в том то и дело нет спеца. у нас на сто тока ошибки с монитора прочитает и сотрет их и возьмет за эту "диагностику" 400 руб. нормальную диагностику надо делать за 285км.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru