24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Датчик фаз (датчик положения распределительного вала)

Здравствуйте! Ваз 2115 8кл. мозги: бош м 7.9.7. Тяжелый пуск двигателя (крутит стартер около 4-5 сек. потом заводиться)
Горит чек. Ошибка: Положение датчика распределительного вала, высокий уровень сигнала. На компьютере сбрасываю ошибку, она тут же появляется.
Были попытки предотвратить это:
1. убедился что метки ГРМ на месте
2. Купил 2 новых датчика в разных магазинах, никакого результата.
3. Убедился что штырек на распредвалу целый
4. Поставил новую фишку.
5. замерил напряжение на фишках: А=0,02, В=11,89, С=10,7 - так и должно.

Что делать? Как с этим бороться?
Алексей Теплоухов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Рашит Мухаметшин
После замены датчика фаз, обязательно надо делать инициализацию блока. То есть надо блоку сказать что вы заменили датчик. Без этого сразу же не заработает, надо покататься может и сам адаптируется.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
После замены датчика фаз, обязательно надо делать инициализацию блока. То есть надо блоку сказать что вы заменили датчик. Без этого сразу же не заработает, надо покататься может и сам адаптируется.
СсылкаПожаловаться
Многие пытаются сами менять этот датчик, но после попытки поставить новый и не увидев разницы несут датчик обратно в магазин с претензией что датчик не работает. Но почему то не кто не считает что просто знаний не хватает. В сервис надо ехать, или сканер иметь.
СсылкаПожаловаться
Алексей ТеплоуховВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Многие пытаются сами менять этот датчик, но после попытки поставить новый и не увидев разницы несут датчик обратно в магазин с претензией что датчик не работает. Но почему то не кто не считает что просто знаний не хватает. В сервис надо ехать, или сканер иметь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кабель у меня есть KKL. цеплял к ноутбуку
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Теплоухов
Алексей Теплоухов
кабель у меня есть KKL. цеплял к ноутбуку
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кабель у меня есть KKL. цеплял к ноутбуку

Инициализацию сделал?
СсылкаПожаловаться
Алексей ТеплоуховВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
кабель у меня есть KKL. цеплял к ноутбуку

Инициализацию сделал?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Инициализацию сделал?
Нет, программой МТ-10 попробую сделать. А по подробней про инициализацию можно, инициализацией можно навредить (хуже не станет?),
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Теплоухов
Алексей Теплоухов
Инициализацию сделал?
Нет, программой МТ-10 попробую сделать. А по подробней про инициализацию можно, инициализацией можно навредить (хуже не станет?),
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет, программой МТ-10 попробую сделать. А по подробней про инициализацию можно, инициализацией можно навредить (хуже не станет?),
А у вас есть мотор-тестер или сканер МТ-10? Тогда вы и осциллографом сигнал можете посмотреть. Да и код ошибки желательно знать.
СсылкаПожаловаться
Алексей ТеплоуховВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Нет, программой МТ-10 попробую сделать. А по подробней про инициализацию можно, инициализацией можно навредить (хуже не станет?),
А у вас есть мотор-тестер или сканер МТ-10? Тогда вы и осциллографом сигнал можете посмотреть. Да и код ошибки желательно знать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А у вас есть мотор-тестер или сканер МТ-10? Тогда вы и осциллографом сигнал можете посмотреть. Да и код ошибки желательно знать.

нет нету, понял, поищу что-нибудь подходящее. Код ошибки р0343 Датчик положение распределительного вала, высокий уровень сигнала. У меня есть кабель ККL, попробую поискать прогу для инициализации. Эта операция опасна? Сложно?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Теплоухов
Алексей Теплоухов
А у вас есть мотор-тестер или сканер МТ-10? Тогда вы и осциллографом сигнал можете посмотреть. Да и код ошибки желательно знать.

нет нету, понял, поищу что-нибудь подходящее. Код ошибки р0343 Датчик положение распределительного вала, высокий уровень сигнала. У меня есть кабель ККL, попробую поискать прогу для инициализации. Эта операция опасна? Сложно?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это обыкновенный сброс ЭБУ. При этом ЭБУ выходит из аварийного режима и начинает работать как совершенно новый не обученный блок. ЭБУ при работе двигателя обучается к работе данного двигателя и его датчиков. При каждом ремонте или обслуживании ЭСУД положено делать инициализацию блока что бы удалить накопленное обучение блока.
СсылкаПожаловаться
Алексей ТеплоуховВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Это обыкновенный сброс ЭБУ. При этом ЭБУ выходит из аварийного режима и начинает работать как совершенно новый не обученный блок. ЭБУ при работе двигателя обучается к работе данного двигателя и его датчиков. При каждом ремонте или обслуживании ЭСУД положено делать инициализацию блока что бы удалить накопленное обучение блока.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо Огромное!!!!буду пробовать.
СсылкаПожаловаться
Алексей ТеплоуховВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Это обыкновенный сброс ЭБУ. При этом ЭБУ выходит из аварийного режима и начинает работать как совершенно новый не обученный блок. ЭБУ при работе двигателя обучается к работе данного двигателя и его датчиков. При каждом ремонте или обслуживании ЭСУД положено делать инициализацию блока что бы удалить накопленное обучение блока.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
инициализация не помогла, ищу причину дальше
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Теплоухов
Алексей Теплоухов
инициализация не помогла, ищу причину дальше
СсылкаПожаловаться
История переписки9
инициализация не помогла, ищу причину дальше
Я ссылку скинул. Скачай книжку по БОШ 7.9.7, в принципе разницы нету какую именно, принцип одинаковый. Если мастеров нету то иди по принципу подмены, может у друзей есть такая же машина. То есть с таким же блоком и 8 клапанный. А машина хорошо едет? Чувствуешь только при запуске?
СсылкаПожаловаться
Алексей ТеплоуховВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
инициализация не помогла, ищу причину дальше
Я ссылку скинул. Скачай книжку по БОШ 7.9.7, в принципе разницы нету какую именно, принцип одинаковый. Если мастеров нету то иди по принципу подмены, может у друзей есть такая же машина. То есть с таким же блоком и 8 клапанный. А машина хорошо едет? Чувствуешь только при запуске?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
мощность потеряла, кстати после инициализации первый запуск был хороший, последующие тяжелые
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Теплоухов
Алексей Теплоухов
мощность потеряла, кстати после инициализации первый запуск был хороший, последующие тяжелые
СсылкаПожаловаться
История переписки11
мощность потеряла, кстати после инициализации первый запуск был хороший, последующие тяжелые
Так и должно быть, вы вывели его из аварийного состояния и пока он не увидел что ДФ не работает, он нормально работает. А раз мощность потеряла, всё таки проверьте как следует фазы ГРМ. Может как уже выше писали, шпонку потеряли на распредвале. Это хорошо видно осциллографом но его ещё найти надо.
СсылкаПожаловаться
Алексей ТеплоуховВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
инициализация не помогла, ищу причину дальше
Я ссылку скинул. Скачай книжку по БОШ 7.9.7, в принципе разницы нету какую именно, принцип одинаковый. Если мастеров нету то иди по принципу подмены, может у друзей есть такая же машина. То есть с таким же блоком и 8 клапанный. А машина хорошо едет? Чувствуешь только при запуске?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
инициализация не помогла, ищу причину дальшеЯ ссылку скинул. Скачай книжку по БОШ 7.9.7, в принципе разницы нету какую именно, принцип одинаковый. Если мастеров нету то иди по принципу подмены, может у друзей есть такая же машина. То есть с таким же блоком и 8 клапанный. А машина хорошо едет? Чувствуешь только при запуске?

А еще после инициализации перестал работать вентилятор на радиаторе, сдергивал фишку с датчика температуры ОЖ, вентилятор включился. Вообще начал я грешить на комп, начали поочереди отказывать датчики РХХ, через месяц ДПДЗ, через месяц ДД, потом ДМРВ, ДПРВ, ДТ, ДТОЖ
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Теплоухов
Алексей Теплоухов
инициализация не помогла, ищу причину дальшеЯ ссылку скинул. Скачай книжку по БОШ 7.9.7, в принципе разницы нету какую именно, принцип одинаковый. Если мастеров нету то иди по принципу подмены, может у друзей есть такая же машина. То есть с таким же блоком и 8 клапанный. А машина хорошо едет? Чувствуешь только при запуске?

А еще после инициализации перестал работать вентилятор на радиаторе, сдергивал фишку с датчика температуры ОЖ, вентилятор включился. Вообще начал я грешить на комп, начали поочереди отказывать датчики РХХ, через месяц ДПДЗ, через месяц ДД, потом ДМРВ, ДПРВ, ДТ, ДТОЖ
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Вообще начал я грешить на комп,
Этот блок очень надёжный, но он интересный блок, своеобразный. А инициализация не может отключить вентилятор. Конечно не исключаю проблемы в самом блоке но честно говоря сам не встречал. Обычно сгорают ключи ВВ катушек. Ну или сами что то сожгут.
СсылкаПожаловаться
Алексей ТеплоуховВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
После замены датчика фаз, обязательно надо делать инициализацию блока. То есть надо блоку сказать что вы заменили датчик. Без этого сразу же не заработает, надо покататься может и сам адаптируется.
СсылкаПожаловаться
После замены датчика фаз, обязательно надо делать инициализацию блока. То есть надо блоку сказать что вы заменили датчик. Без этого сразу же не заработает, надо покататься может и сам адаптируется.

Катаюсь почти 2 недели, результат 0
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
АКБ зарядить для начала. напряжение 11.89 маловато
СсылкаПожаловаться
Алексей ТеплоуховВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
АКБ зарядить для начала. напряжение 11.89 маловато
СсылкаПожаловаться
АКБ зарядить для начала. напряжение 11.89 маловато

Ремонтировал машину, подсел малость. Обычно у меня нормальное 12.6
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Алексей Теплоухов
Алексей Теплоухов
АКБ зарядить для начала. напряжение 11.89 маловато

Ремонтировал машину, подсел малость. Обычно у меня нормальное 12.6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По поводу ДФ-засада.. Очень много брака.. Перепробывал все,что есть в продаже.. Или не работают вообще.. Или работают не долго.. Или величина импульса не верная.. Есть оч хороший вариант. Производитель ЗАО Пегас..
По поводу меток,стоит еще проверить наличие шпонки на шестерне распредвала..(если конечно был какой то ремонт и шестерня снималась)
Ну и конечно прозвонить бы проводочек сигнальный до ЭБУ..
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Судя по Вашему описанию, всё-таки неисправен датчик. Ни разу мне не приходилось проводить инициализацию. ЭБУ сразу видел датчик. Проверьте, падает ли напряжение на клемме "С" при подключенном датчике при поднесении к рабочему торцу стального предмета.
СсылкаПожаловаться