Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Ford Focus 1.6 85hp MT
отличная машина!брал с салона в 2012 году,за 5 лет замена стоек стаб.стойки амортизатора,ла​мпа ближнего света лев.фары.недост​аток клиренс мал!Не для наших деревенских дорог
4.7
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
Все отзывы
Правила форума

Датчик фаз (датчик положения распределительного вала)

Здравствуйте! Ваз 2115 8кл. мозги: бош м 7.9.7. Тяжелый пуск двигателя (крутит стартер около 4-5 сек. потом заводиться)
Горит чек. Ошибка: Положение датчика распределительного вала, высокий уровень сигнала. На компьютере сбрасываю ошибку, она тут же появляется.
Были попытки предотвратить это:
1. убедился что метки ГРМ на месте
2. Купил 2 новых датчика в разных магазинах, никакого результата.
3. Убедился что штырек на распредвалу целый
4. Поставил новую фишку.
5. замерил напряжение на фишках: А=0,02, В=11,89, С=10,7 - так и должно.

Что делать? Как с этим бороться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Рашит Мухаметшин
После замены датчика фаз, обязательно надо делать инициализацию блока. То есть надо блоку сказать что вы заменили датчик. Без этого сразу же не заработает, надо покататься может и сам адаптируется.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
После замены датчика фаз, обязательно надо делать инициализацию блока. То есть надо блоку сказать что вы заменили датчик. Без этого сразу же не заработает, надо покататься может и сам адаптируется.
СсылкаПожаловаться
Многие пытаются сами менять этот датчик, но после попытки поставить новый и не увидев разницы несут датчик обратно в магазин с претензией что датчик не работает. Но почему то не кто не считает что просто знаний не хватает. В сервис надо ехать, или сканер иметь.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Многие пытаются сами менять этот датчик, но после попытки поставить новый и не увидев разницы несут датчик обратно в магазин с претензией что датчик не работает. Но почему то не кто не считает что просто знаний не хватает. В сервис надо ехать, или сканер иметь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кабель у меня есть KKL. цеплял к ноутбуку
СсылкаПожаловаться
Алексей Теплоухов
кабель у меня есть KKL. цеплял к ноутбуку
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кабель у меня есть KKL. цеплял к ноутбуку

Инициализацию сделал?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
кабель у меня есть KKL. цеплял к ноутбуку

Инициализацию сделал?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Инициализацию сделал?
Нет, программой МТ-10 попробую сделать. А по подробней про инициализацию можно, инициализацией можно навредить (хуже не станет?),
СсылкаПожаловаться
Алексей Теплоухов
Инициализацию сделал?
Нет, программой МТ-10 попробую сделать. А по подробней про инициализацию можно, инициализацией можно навредить (хуже не станет?),
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет, программой МТ-10 попробую сделать. А по подробней про инициализацию можно, инициализацией можно навредить (хуже не станет?),
А у вас есть мотор-тестер или сканер МТ-10? Тогда вы и осциллографом сигнал можете посмотреть. Да и код ошибки желательно знать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Нет, программой МТ-10 попробую сделать. А по подробней про инициализацию можно, инициализацией можно навредить (хуже не станет?),
А у вас есть мотор-тестер или сканер МТ-10? Тогда вы и осциллографом сигнал можете посмотреть. Да и код ошибки желательно знать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А у вас есть мотор-тестер или сканер МТ-10? Тогда вы и осциллографом сигнал можете посмотреть. Да и код ошибки желательно знать.

нет нету, понял, поищу что-нибудь подходящее. Код ошибки р0343 Датчик положение распределительного вала, высокий уровень сигнала. У меня есть кабель ККL, попробую поискать прогу для инициализации. Эта операция опасна? Сложно?
СсылкаПожаловаться
Алексей Теплоухов
А у вас есть мотор-тестер или сканер МТ-10? Тогда вы и осциллографом сигнал можете посмотреть. Да и код ошибки желательно знать.

нет нету, понял, поищу что-нибудь подходящее. Код ошибки р0343 Датчик положение распределительного вала, высокий уровень сигнала. У меня есть кабель ККL, попробую поискать прогу для инициализации. Эта операция опасна? Сложно?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это обыкновенный сброс ЭБУ. При этом ЭБУ выходит из аварийного режима и начинает работать как совершенно новый не обученный блок. ЭБУ при работе двигателя обучается к работе данного двигателя и его датчиков. При каждом ремонте или обслуживании ЭСУД положено делать инициализацию блока что бы удалить накопленное обучение блока.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Это обыкновенный сброс ЭБУ. При этом ЭБУ выходит из аварийного режима и начинает работать как совершенно новый не обученный блок. ЭБУ при работе двигателя обучается к работе данного двигателя и его датчиков. При каждом ремонте или обслуживании ЭСУД положено делать инициализацию блока что бы удалить накопленное обучение блока.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо Огромное!!!!буду пробовать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Это обыкновенный сброс ЭБУ. При этом ЭБУ выходит из аварийного режима и начинает работать как совершенно новый не обученный блок. ЭБУ при работе двигателя обучается к работе данного двигателя и его датчиков. При каждом ремонте или обслуживании ЭСУД положено делать инициализацию блока что бы удалить накопленное обучение блока.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
инициализация не помогла, ищу причину дальше
СсылкаПожаловаться
Алексей Теплоухов
инициализация не помогла, ищу причину дальше
СсылкаПожаловаться
История переписки9
инициализация не помогла, ищу причину дальше
Я ссылку скинул. Скачай книжку по БОШ 7.9.7, в принципе разницы нету какую именно, принцип одинаковый. Если мастеров нету то иди по принципу подмены, может у друзей есть такая же машина. То есть с таким же блоком и 8 клапанный. А машина хорошо едет? Чувствуешь только при запуске?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
инициализация не помогла, ищу причину дальше
Я ссылку скинул. Скачай книжку по БОШ 7.9.7, в принципе разницы нету какую именно, принцип одинаковый. Если мастеров нету то иди по принципу подмены, может у друзей есть такая же машина. То есть с таким же блоком и 8 клапанный. А машина хорошо едет? Чувствуешь только при запуске?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
мощность потеряла, кстати после инициализации первый запуск был хороший, последующие тяжелые
СсылкаПожаловаться
Алексей Теплоухов
мощность потеряла, кстати после инициализации первый запуск был хороший, последующие тяжелые
СсылкаПожаловаться
История переписки11
мощность потеряла, кстати после инициализации первый запуск был хороший, последующие тяжелые
Так и должно быть, вы вывели его из аварийного состояния и пока он не увидел что ДФ не работает, он нормально работает. А раз мощность потеряла, всё таки проверьте как следует фазы ГРМ. Может как уже выше писали, шпонку потеряли на распредвале. Это хорошо видно осциллографом но его ещё найти надо.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
инициализация не помогла, ищу причину дальше
Я ссылку скинул. Скачай книжку по БОШ 7.9.7, в принципе разницы нету какую именно, принцип одинаковый. Если мастеров нету то иди по принципу подмены, может у друзей есть такая же машина. То есть с таким же блоком и 8 клапанный. А машина хорошо едет? Чувствуешь только при запуске?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
инициализация не помогла, ищу причину дальшеЯ ссылку скинул. Скачай книжку по БОШ 7.9.7, в принципе разницы нету какую именно, принцип одинаковый. Если мастеров нету то иди по принципу подмены, может у друзей есть такая же машина. То есть с таким же блоком и 8 клапанный. А машина хорошо едет? Чувствуешь только при запуске?

А еще после инициализации перестал работать вентилятор на радиаторе, сдергивал фишку с датчика температуры ОЖ, вентилятор включился. Вообще начал я грешить на комп, начали поочереди отказывать датчики РХХ, через месяц ДПДЗ, через месяц ДД, потом ДМРВ, ДПРВ, ДТ, ДТОЖ
СсылкаПожаловаться
Алексей Теплоухов
инициализация не помогла, ищу причину дальшеЯ ссылку скинул. Скачай книжку по БОШ 7.9.7, в принципе разницы нету какую именно, принцип одинаковый. Если мастеров нету то иди по принципу подмены, может у друзей есть такая же машина. То есть с таким же блоком и 8 клапанный. А машина хорошо едет? Чувствуешь только при запуске?

А еще после инициализации перестал работать вентилятор на радиаторе, сдергивал фишку с датчика температуры ОЖ, вентилятор включился. Вообще начал я грешить на комп, начали поочереди отказывать датчики РХХ, через месяц ДПДЗ, через месяц ДД, потом ДМРВ, ДПРВ, ДТ, ДТОЖ
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Вообще начал я грешить на комп,
Этот блок очень надёжный, но он интересный блок, своеобразный. А инициализация не может отключить вентилятор. Конечно не исключаю проблемы в самом блоке но честно говоря сам не встречал. Обычно сгорают ключи ВВ катушек. Ну или сами что то сожгут.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
После замены датчика фаз, обязательно надо делать инициализацию блока. То есть надо блоку сказать что вы заменили датчик. Без этого сразу же не заработает, надо покататься может и сам адаптируется.
СсылкаПожаловаться
После замены датчика фаз, обязательно надо делать инициализацию блока. То есть надо блоку сказать что вы заменили датчик. Без этого сразу же не заработает, надо покататься может и сам адаптируется.

Катаюсь почти 2 недели, результат 0
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
АКБ зарядить для начала. напряжение 11.89 маловато
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
АКБ зарядить для начала. напряжение 11.89 маловато
СсылкаПожаловаться
АКБ зарядить для начала. напряжение 11.89 маловато

Ремонтировал машину, подсел малость. Обычно у меня нормальное 12.6
СсылкаПожаловаться
Алексей Теплоухов
АКБ зарядить для начала. напряжение 11.89 маловато

Ремонтировал машину, подсел малость. Обычно у меня нормальное 12.6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По поводу ДФ-засада.. Очень много брака.. Перепробывал все,что есть в продаже.. Или не работают вообще.. Или работают не долго.. Или величина импульса не верная.. Есть оч хороший вариант. Производитель ЗАО Пегас..
По поводу меток,стоит еще проверить наличие шпонки на шестерне распредвала..(если конечно был какой то ремонт и шестерня снималась)
Ну и конечно прозвонить бы проводочек сигнальный до ЭБУ..
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Судя по Вашему описанию, всё-таки неисправен датчик. Ни разу мне не приходилось проводить инициализацию. ЭБУ сразу видел датчик. Проверьте, падает ли напряжение на клемме "С" при подключенном датчике при поднесении к рабочему торцу стального предмета.
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Судя по Вашему описанию, всё-таки неисправен датчик. Ни разу мне не приходилось проводить инициализацию. ЭБУ сразу видел датчик. Проверьте, падает ли напряжение на клемме "С" при подключенном датчике при поднесении к рабочему торцу стального предмета.
СсылкаПожаловаться
Судя по Вашему описанию, всё-таки неисправен датчик. Ни разу мне не приходилось проводить инициализацию. ЭБУ сразу видел датчик. Проверьте, падает ли напряжение на клемме "С" при подключенном датчике при поднесении к рабочему торцу стального предмета.

Согласен с вами.. Увидит сам.. Правда первый пуск в любом случае будет трудный.. все остальные-норма..
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Судя по Вашему описанию, всё-таки неисправен датчик. Ни разу мне не приходилось проводить инициализацию. ЭБУ сразу видел датчик. Проверьте, падает ли напряжение на клемме "С" при подключенном датчике при поднесении к рабочему торцу стального предмета.
СсылкаПожаловаться
Судя по Вашему описанию, всё-таки неисправен датчик.
То что датчик неисправен я не в коем случае не исключаю, но не забывайте, это бош. Может быть вы на Январе или на М73 всё это пробовали. На бош 7.9.7 инициализация обязательна. Но после сброса ошибок обычно всё нормально работает. Тут только одно не понятно, Автор пишет ошибка тут же появляется, это при не работающем двигателе или при работающем? Может и сам блок мёртвый.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Судя по Вашему описанию, всё-таки неисправен датчик.
То что датчик неисправен я не в коем случае не исключаю, но не забывайте, это бош. Может быть вы на Январе или на М73 всё это пробовали. На бош 7.9.7 инициализация обязательна. Но после сброса ошибок обычно всё нормально работает. Тут только одно не понятно, Автор пишет ошибка тут же появляется, это при не работающем двигателе или при работающем? Может и сам блок мёртвый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ошибка тут же появляется при работающем двигателе
СсылкаПожаловаться
Алексей Теплоухов
ошибка тут же появляется при работающем двигателе
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ошибка тут же появляется при работающем двигателе

инициализация,Вам,не поможет.. искать проблему надо.. всё,что может быть-уже перечислили..
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Судя по Вашему описанию, всё-таки неисправен датчик.
То что датчик неисправен я не в коем случае не исключаю, но не забывайте, это бош. Может быть вы на Январе или на М73 всё это пробовали. На бош 7.9.7 инициализация обязательна. Но после сброса ошибок обычно всё нормально работает. Тут только одно не понятно, Автор пишет ошибка тут же появляется, это при не работающем двигателе или при работающем? Может и сам блок мёртвый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поскольку ни разу не сталкивался с проблемой инициализации датчика, не акцентировал своё внимание на типе ЭБУ. Обязательно буду впредь обращать на это внимание. Допускаю, что бош7.9.7. мне не попадался с этим дефектом. А на блок можно грешить, если проводка исправна и датчик исправен. Когда ко мне приезжает машина с таким дефектом, я в первую очередь проверяю датчик осциллографом.
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Поскольку ни разу не сталкивался с проблемой инициализации датчика, не акцентировал своё внимание на типе ЭБУ. Обязательно буду впредь обращать на это внимание. Допускаю, что бош7.9.7. мне не попадался с этим дефектом. А на блок можно грешить, если проводка исправна и датчик исправен. Когда ко мне приезжает машина с таким дефектом, я в первую очередь проверяю датчик осциллографом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я в первую очередь проверяю датчик осциллографом.

Это хорошо когда есть сциллограф, у меня их 3 штуки, но не у всех он есть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Судя по Вашему описанию, всё-таки неисправен датчик.
То что датчик неисправен я не в коем случае не исключаю, но не забывайте, это бош. Может быть вы на Январе или на М73 всё это пробовали. На бош 7.9.7 инициализация обязательна. Но после сброса ошибок обычно всё нормально работает. Тут только одно не понятно, Автор пишет ошибка тут же появляется, это при не работающем двигателе или при работающем? Может и сам блок мёртвый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а нет ли возле компьютера какого нибудь реле, предохранителя, отвечающего за датчики? если есть то как их проверить?
СсылкаПожаловаться
Алексей Теплоухов
а нет ли возле компьютера какого нибудь реле, предохранителя, отвечающего за датчики? если есть то как их проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а нет ли возле компьютера какого нибудь реле, предохранителя, отвечающего за датчики? если есть то как их проверить?
Возле левой ноги пассажира откройте щиток, там стоят предохранители ЭСУД.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
а нет ли возле компьютера какого нибудь реле, предохранителя, отвечающего за датчики? если есть то как их проверить?
Возле левой ноги пассажира откройте щиток, там стоят предохранители ЭСУД.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но они тут не причём.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Судя по Вашему описанию, всё-таки неисправен датчик.
То что датчик неисправен я не в коем случае не исключаю, но не забывайте, это бош. Может быть вы на Январе или на М73 всё это пробовали. На бош 7.9.7 инициализация обязательна. Но после сброса ошибок обычно всё нормально работает. Тут только одно не понятно, Автор пишет ошибка тут же появляется, это при не работающем двигателе или при работающем? Может и сам блок мёртвый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверьте, падает ли напряжение на клемме "С" при подключенном датчике при поднесении к рабочему торцу стального предмета.

на старом датчики падает, на новых двух датчиках нет (даже не магнитит)
СсылкаПожаловаться
Алексей Теплоухов
Проверьте, падает ли напряжение на клемме "С" при подключенном датчике при поднесении к рабочему торцу стального предмета.

на старом датчики падает, на новых двух датчиках нет (даже не магнитит)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на старом датчики падает, на новых двух датчиках нет (даже не магнитит)
Это кто такие датчики сделал? Чей завод не указан? Сейчас нельзя новым датчикам доверять, к сожалению.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
на старом датчики падает, на новых двух датчиках нет (даже не магнитит)
Это кто такие датчики сделал? Чей завод не указан? Сейчас нельзя новым датчикам доверять, к сожалению.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это кто такие датчики сделал? Чей завод не указан? Сейчас нельзя новым датчикам доверять, к сожалению.

на старом (рабочем) цифры - 141.3588, а новые негодные купил 48.3588, если не ошибаюсь это номера изготовителя
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Судя по Вашему описанию, всё-таки неисправен датчик. Ни разу мне не приходилось проводить инициализацию. ЭБУ сразу видел датчик. Проверьте, падает ли напряжение на клемме "С" при подключенном датчике при поднесении к рабочему торцу стального предмета.
СсылкаПожаловаться
Проверьте, падает ли напряжение на клемме "С" при подключенном датчике при поднесении к рабочему торцу стального предмета.

на старом датчики падает, на новых двух датчиках нет (даже не магнитит)
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
5. замерил напряжение на фишках: А=0,02, В=11,89, С=10,7

На пине "А" должна быть масса, не исключено что оба купленных датчика брак, если нет приборов установите датчики на другой авто, прозвоните проводку. А лучше бросить эту затею и обратиться к спецу у которого есть и голова и аппаратура.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
5. замерил напряжение на фишках: А=0,02, В=11,89, С=10,7

На пине "А" должна быть масса, не исключено что оба купленных датчика брак, если нет приборов установите датчики на другой авто, прозвоните проводку. А лучше бросить эту затею и обратиться к спецу у которого есть и голова и аппаратура.
СсылкаПожаловаться
в том то и дело нет спеца. у нас на сто тока ошибки с монитора прочитает и сотрет их и возьмет за эту "диагностику" 400 руб. нормальную диагностику надо делать за 285км.
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru