Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

датчик дроссельной заслонки ВАЗ 21102

признаки неисправности датчик дроссельной заслонки. Авто ВАЗ 21102 1,5 л. инж. 8кл ? По практики что да как, причины возникновения проблем с ДПДЗ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Беркут
причины говоришь? износ, попадание антифриза с патрубка
СсылкаПожаловаться
Беркут
причины говоришь? износ, попадание антифриза с патрубка
СсылкаПожаловаться
причины говоришь? износ, попадание антифриза с патрубка
признаки смерти его, ДПДЗ
СсылкаПожаловаться
ПаLы4
причины говоришь? износ, попадание антифриза с патрубка
признаки смерти его, ДПДЗ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
признаки сметри: либо не уходит в ноль ( завышены обороты ХХ. загорается чек) либо постоянные дерганья автомобиля при движении и попытке тронуться ( тоже загорается чек)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
этот датчик - аналог простейшего регулятора громкости в старых телевизорах, с теми же проблемами - "шуршание".Если в телевизоре можно было потерпеть и приспособиться, то в машине так не получится - датчик всё время в работе. Его "шуршание" - не те обороты, что ожидаемы по логике движения. Кстати говоря, зависание оборотов на 1500-2000 тысячах и выше - чаще всего именно его "работа" в кавычках. Одно хорошо - блок управления обязательно заподозрит и определит неисправностть ДПДЗ и включит ЧЕК. Обычно висит код "Высокий уровень ДПДЗ".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
этот датчик - аналог простейшего регулятора громкости в старых телевизорах, с теми же проблемами - "шуршание".Если в телевизоре можно было потерпеть и приспособиться, то в машине так не получится - датчик всё время в работе. Его "шуршание" - не те обороты, что ожидаемы по логике движения. Кстати говоря, зависание оборотов на 1500-2000 тысячах и выше - чаще всего именно его "работа" в кавычках. Одно хорошо - блок управления обязательно заподозрит и определит неисправностть ДПДЗ и включит ЧЕК. Обычно висит код "Высокий уровень ДПДЗ".
СсылкаПожаловаться
вот вот обороты на 2000 стали зависать иногда, но чек не горит . значит умирает? ДПДЗ
СсылкаПожаловаться
ПаLы4
вот вот обороты на 2000 стали зависать иногда, но чек не горит . значит умирает? ДПДЗ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может - и он, а может - и не он. Начни с осмотра тросика газа, с профилактики дроссельной заслонки, регулятора ХХ, а там видно будет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может - и он, а может - и не он. Начни с осмотра тросика газа, с профилактики дроссельной заслонки, регулятора ХХ, а там видно будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
может - и он, а может - и не он. Начни с осмотра тросика газа, с профилактики дроссельной заслонки, регулятора ХХ, а там видно будет.
менял летом ДХХ там причина была не заводился мотор , заводишь а оборотов нет прыгнул до 1500 тахометр и пал,как следствие глох, поменял ДХХ и всё ОК, щас причина не в том что глохнет, зависает на 2000 иногда,вот тросик газа не смотрел?!
СсылкаПожаловаться
ПаLы4
может - и он, а может - и не он. Начни с осмотра тросика газа, с профилактики дроссельной заслонки, регулятора ХХ, а там видно будет.
менял летом ДХХ там причина была не заводился мотор , заводишь а оборотов нет прыгнул до 1500 тахометр и пал,как следствие глох, поменял ДХХ и всё ОК, щас причина не в том что глохнет, зависает на 2000 иногда,вот тросик газа не смотрел?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
РХХ, забудь про ДХХ. убей его
СсылкаПожаловаться
ПаLы4
вот вот обороты на 2000 стали зависать иногда, но чек не горит . значит умирает? ДПДЗ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не факт. может трос подклинивает, может подсос воздуха, может РХХ дурит
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в последнее время появились многообещаемые датчики на оптопаре, и обещано, что они - вечные. Пожуём - увидим.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в последнее время появились многообещаемые датчики на оптопаре, и обещано, что они - вечные. Пожуём - увидим.
СсылкаПожаловаться
Свежо питание да с,е,..е,тся с трудом...Задумано не плохо но китайское исполнение внушает опасения...
СсылкаПожаловаться
KPOT
а я то думал чо у мя чек горит и обороты плохо падают.приходиться вентилятор включать чтоп упали до нормы)))
СсылкаПожаловаться
KPOT
а я то думал чо у мя чек горит и обороты плохо падают.приходиться вентилятор включать чтоп упали до нормы)))
СсылкаПожаловаться
КРОТ, не спеши. это не факт. горит чек, для начала считай ошибку. или код ошибки, а так поменять можно пол машины.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на KPOT
KPOT
а я то думал чо у мя чек горит и обороты плохо падают.приходиться вентилятор включать чтоп упали до нормы)))
СсылкаПожаловаться
осмотри для начала тросик газа, и ложится ли дроссельная заслонка на упор, когда газ медленно сбрасываешь?
СсылкаПожаловаться
KPOTВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
осмотри для начала тросик газа, и ложится ли дроссельная заслонка на упор, когда газ медленно сбрасываешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибки
СсылкаПожаловаться
Юрий Руденко
на холостых оборотах калотит движок.компресия в норме.что может быть?
СсылкаПожаловаться
во время разгона машина дергаеся Было редко но все чаще и чаще! Выдает ошибку "низкий уровень дпзд" Что делать?
СсылкаПожаловаться
во время разгона машина дергаеся Было редко но все чаще и чаще! Выдает ошибку "низкий уровень дпзд" Что делать?
СсылкаПожаловаться
менять ДПЗД
СсылкаПожаловаться
во время разгона машина дергаеся Было редко но все чаще и чаще! Выдает ошибку "низкий уровень дпзд" Что делать?
СсылкаПожаловаться
или разьем выделуется
СсылкаПожаловаться
Костя
снимаеш дросельный узел тщательно его промываеш и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
птаап
СсылкаПожаловаться
Сергей Кривогин
мужики help.мучают провалы на ваз 21102. чек не горит, по диагностики все ок. сеточку и фильтр менял. мз и вв провода тоже менял.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кривогин
мужики help.мучают провалы на ваз 21102. чек не горит, по диагностики все ок. сеточку и фильтр менял. мз и вв провода тоже менял.
СсылкаПожаловаться
Очистителем карбюратора прочисти ДМВР. МОЕЙ МАШИНЕ ПОМОГЛА ТАКАЯ ЧИСТКА.Сперва замерь напряжение на ДМВР-тестером первый и третий провод от лобового стекла. После чистки тоже замерь
СсылкаПожаловаться
Виктор Седов
у меня ваз21102.проблема такая,только перебрал весь движок и началось.когда завожу движок, на холодную работает как часы,немного нагревается и начинает колбасить и загорается чек.дросиль промыл,давление в рампе при работе 2,4,а на заглушеной 3,дрмв 1,03.подскажите где искать причину.3а ранее благодарен!
СсылкаПожаловаться
Привет всем!Проблема такая ваз 21102 2000г инжектор (вариант без обсорбера ).В обычном режиме езды всё хорошо,но если долго двигаешься в пробке на 1-2 передаче (20-40 мин.)движка ведёт себя нормально,обороты ровные ,но только проехав пробку начинаешь разгон ,то тут беда движка начинает троить,дёргаться, провалы.ехать можно не более 40 км/ч. пока не упадёт температура или остановиться ненадолго 5 мин.потом всё в норме.Поменян бензонасос,топливный и воздушные фильтра,свечи и провода новые,движка после капиталки .Подскажите где собака зарыта?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru