Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

датчик дроссельной заслонки(потенциометр)

может-ли кто подсказать-на фольксваген в-3 ,АКПП, не могу найти датчик дроссельной заслонки. взаимозаменяемы они или нет.. то есть-в среди тех,что я нахожу,маркировка и внешний вид отличаются от родного. как быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Ольга Шу
не ищите гумно.возьмите под заказ.согласна-дорого.но ведь деньги на авто нашли.
СсылкаПожаловаться
micha tananin
а впрыск то какой если механический то его в природе несуществует
не пытайтесь починить то в чем не разбираетесь поменяете много лишнего а проблему не решите
СсылкаПожаловаться
Проблема решается кардинально!Установка карбюратора вместо моновпрыска,по крайней мере на Ауди-80,сам видел.4000 р вся любовь.
СсылкаПожаловаться
Когда же ты её победишь-то,купи на разборе полностью моновпрыск,2-3 дня дают на гарантию,поездишь,посмотришь.Цена 5-7 тыщ.Или в самом деле карбюратор ставь.У друга проблема была решена полной разборкой,промывкой дроссельного узла и последующей настройкой датчика,Цена вопроса 2,500 деревянных.
СсылкаПожаловаться
У меня на 3-м гольфе стоял 1.8 моно (буквы двигателя ABS), механика плавали холостые, инжекторщик посоветовал поменять Лямда-зонд - толку "0". Стал разбираться, ДПДЗ давал провалы на холостых, меняется он вместе с узлом дроссельной заслонки, цена вопроса около 40 тыр, я же отрегулировал как-бы ДПДЗ (на нем есть прорези) так что-бы не было провалов. Хорошие схемы есть на WWW.EXIST.RU в оригинальнвх каталогах (нужна регистрация). Удачи.
СсылкаПожаловаться
Взаимозаменяемы, если количество контактов одинаковое. Производитель экспериментировал с формой дорожек, но это непринципиально, если контактов столько же. Где находите? Новый, насколько я помню невозможно было найти отдельно, ибо производитель не считал нужным "мелочиться" и предлагал узел в сборе (нижняя часть узла впрыска) где-то от 15 тыров. На разборах оно же было 2 тыс. руб. В принципе можно рискнуть, но с обязательной проверкой. Прежде всего следует проверить сопротивление дорожек. Если у Вас 4-контактный, то между крайними контактами должно быть 520-1300 Ом (про 7-контактные не скажу т.к. даже литература не попадалась, но принцип должен быть тот же). В процессе износа сопротивление растёт, поэтому чем меньше, тем лучше. Далее, даже продавцы б/у крайне негативно относятся к попытке снять плату потенциометра с блока ибо это предполагает его расстройку, однако далеко не факт, что б/у блок сам по себе уже не требует подстройки, ну и тот факт, что деньги и результаты замеров перед глазами, осталось только посмотреть, не протёрты ли дорожки насквозь (а если результат замеров в норме, то вероятнее всего так и есть, но всё же возможен вариант, что там уже поколхозили - раздвинули ползунки в сторону от протёртых мест дорожек) иногда помогает. Кстати вариант со сдвижением ползунков в непротёртую зону не следует сбрасывать со счетов - это гораздо дешевле, а если дело действительно в потенциометре, то терять там уже особо нечего (тока с ползунками очччень осторожно надо обращаться, т. к. очень хрупкие у них окончания).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru