Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

датчик детонации, высокий уровень сигнала

вылетает ошибка только при оборотах больше 4000. Датчик исправлен. с чем связано? калина 1,6 8 кл.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Андрей
датчик детонации может вылазить при пропуске искры . проверить свечи , надсвечники , провода .
СсылкаПожаловаться
Беркут
клапана давно регулировались?
СсылкаПожаловаться
Беркут
клапана давно регулировались?
СсылкаПожаловаться
беркут извините но отвечу вам. в прошлом году создавал тему про так же высокий уровень шума двигателя. . клапана регулировал не помогло, фильтр поменял, давление насоса проверил . заменил датчик детоначции , тоже не помогло. проездил так всё прошлое лето. всю зиму и тут у меня потекла помпа(не стучала) заменил помпу и теперь этой ошибки нет. больше ниразу не выскакивала. следовательно виновата была помпа)
СсылкаПожаловаться
Беркут
клапана давно регулировались?
СсылкаПожаловаться
35 тыс. назад, но ошибка вылетала и до регулировки.
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
35 тыс. назад, но ошибка вылетала и до регулировки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в таком случае нужно проверить: 1- экран провода ДД. нет ли повреждений ( не протянут ли рядом с ВВ проводами.) "- проверить массу экрана. хорошо ли она прикручена к двигателю и не окислилась ли??? 3- хорошо ли затянута гайка ДД? 4- а шумность двигателя не проверяли? нет ничего подозрительного ( стуки, бряки) ну и если все это в порядке, то пробуй подкинуть контроллер. раз ДД меняли.
СсылкаПожаловаться
Беркут
в таком случае нужно проверить: 1- экран провода ДД. нет ли повреждений ( не протянут ли рядом с ВВ проводами.) "- проверить массу экрана. хорошо ли она прикручена к двигателю и не окислилась ли??? 3- хорошо ли затянута гайка ДД? 4- а шумность двигателя не проверяли? нет ничего подозрительного ( стуки, бряки) ну и если все это в порядке, то пробуй подкинуть контроллер. раз ДД меняли.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо. все проверю!
СсылкаПожаловаться
Константин
ошибка по ДД бывает в основном по следующим причинам:
Хреной бензин
ДД плохо закреплен
Глючит проводка ДД (разъемы, гуляющие и скрытые обрывы/надломы...)
Пропуски зажигания
Некорректная работа клапанов
СсылкаПожаловаться
Константин
ошибка по ДД бывает в основном по следующим причинам:
Хреной бензин
ДД плохо закреплен
Глючит проводка ДД (разъемы, гуляющие и скрытые обрывы/надломы...)
Пропуски зажигания
Некорректная работа клапанов
СсылкаПожаловаться
бензин хороший. закреплен нормально. проводку проверю. пропуски зажигания, некорректная работа клапанов...но машина ведет себя нормально - разгон уверенный. удивляет, что чек горит на больших оборотах, поедешь тише - гаснет.
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
бензин хороший. закреплен нормально. проводку проверю. пропуски зажигания, некорректная работа клапанов...но машина ведет себя нормально - разгон уверенный. удивляет, что чек горит на больших оборотах, поедешь тише - гаснет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хороший бензин в России - утопия
ДД конструктивно - пьезоэлемент, при вибрациях возникает эл. ток
Посему, что там не то...
Понаблюдайте, поменяйте заправку, осмотрите свечи. По их состоянию и "окраске" можно многое определить....
С краснотой - бензин хреновый, много мет присадок...
Умеренно бежево-коричневые - все хорошо, система работает корректно...
С черным, темно-серым махровым нагаром - богатая смесь...
итд итп....
На худой конец поменяйте ДД на новый, может ему пипец настал, хотя в общем там нечему ломаться....
СсылкаПожаловаться
А П
есть вариант, что плохо затянуто нижнее крепление генератора или его блот хреновый, у меня на новой 2110 так было, стучок был (звук отдавал в ГБЦ), а дело было в гене.
СсылкаПожаловаться
Михаил Орлов
такая же херня!!! пропуски зажигания -это как?как она ведет если пропуски зажигания?
СсылкаПожаловаться
Михаил Орлов
такая же херня!!! пропуски зажигания -это как?как она ведет если пропуски зажигания?
СсылкаПожаловаться
если есть пропуски зажигания то машина троит .
это как выдернуть наконечник одной свечи и увидишь что будет ! )) кстати так и можно найти где пропуски . это либо трещина в свече , либо провод пробивает ( на высоких оборотах это не заметно ) , либо форсунка засралась( а вот если форсунка ,то будет троить ровно на всем диапозоне обороов) .
СсылкаПожаловаться
По поводу помпы ! Интересная мысля ! Менял прокладку ГБЦ , обратил внимание что помпа уже болтается, но еще не пропускает . Может действительно ее вибрации влияют на датчик . Потому как, хоть и ошибка выскакивает , мотор ведет себя нормально , работает ровно . Зажигание выставлено по меткам.
Некоторые советуют клапана регулировать , бред ! Прогорел клапан , несколько штук были поджаты , Чек не горел . и не было такого рода ошибок. Да проверял я клапана когда менял прокладку. )))
Про крепление генератора тоже интересно , нужно бы посмотреть у себя ! )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru