Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
беркут извините но отвечу вам. в прошлом году создавал тему про так же высокий уровень шума двигателя. . клапана регулировал не помогло, фильтр поменял, давление насоса проверил . заменил датчик детоначции , тоже не помогло. проездил так всё прошлое лето. всю зиму и тут у меня потекла помпа(не стучала) заменил помпу и теперь этой ошибки нет. больше ниразу не выскакивала. следовательно виновата была помпа)
в таком случае нужно проверить: 1- экран провода ДД. нет ли повреждений ( не протянут ли рядом с ВВ проводами.) "- проверить массу экрана. хорошо ли она прикручена к двигателю и не окислилась ли??? 3- хорошо ли затянута гайка ДД? 4- а шумность двигателя не проверяли? нет ничего подозрительного ( стуки, бряки) ну и если все это в порядке, то пробуй подкинуть контроллер. раз ДД меняли.
в таком случае нужно проверить: 1- экран провода ДД. нет ли повреждений ( не протянут ли рядом с ВВ проводами.) "- проверить массу экрана. хорошо ли она прикручена к двигателю и не окислилась ли??? 3- хорошо ли затянута гайка ДД? 4- а шумность двигателя не проверяли? нет ничего подозрительного ( стуки, бряки) ну и если все это в порядке, то пробуй подкинуть контроллер. раз ДД меняли.
ошибка по ДД бывает в основном по следующим причинам:
Хреной бензин
ДД плохо закреплен
Глючит проводка ДД (разъемы, гуляющие и скрытые обрывы/надломы...)
Пропуски зажигания
Некорректная работа клапанов
ошибка по ДД бывает в основном по следующим причинам:
Хреной бензин
ДД плохо закреплен
Глючит проводка ДД (разъемы, гуляющие и скрытые обрывы/надломы...)
Пропуски зажигания
Некорректная работа клапанов
бензин хороший. закреплен нормально. проводку проверю. пропуски зажигания, некорректная работа клапанов...но машина ведет себя нормально - разгон уверенный. удивляет, что чек горит на больших оборотах, поедешь тише - гаснет.
бензин хороший. закреплен нормально. проводку проверю. пропуски зажигания, некорректная работа клапанов...но машина ведет себя нормально - разгон уверенный. удивляет, что чек горит на больших оборотах, поедешь тише - гаснет.
Хороший бензин в России - утопия
ДД конструктивно - пьезоэлемент, при вибрациях возникает эл. ток
Посему, что там не то...
Понаблюдайте, поменяйте заправку, осмотрите свечи. По их состоянию и "окраске" можно многое определить....
С краснотой - бензин хреновый, много мет присадок...
Умеренно бежево-коричневые - все хорошо, система работает корректно...
С черным, темно-серым махровым нагаром - богатая смесь...
итд итп....
На худой конец поменяйте ДД на новый, может ему пипец настал, хотя в общем там нечему ломаться....
есть вариант, что плохо затянуто нижнее крепление генератора или его блот хреновый, у меня на новой 2110 так было, стучок был (звук отдавал в ГБЦ), а дело было в гене.
если есть пропуски зажигания то машина троит .
это как выдернуть наконечник одной свечи и увидишь что будет ! )) кстати так и можно найти где пропуски . это либо трещина в свече , либо провод пробивает ( на высоких оборотах это не заметно ) , либо форсунка засралась( а вот если форсунка ,то будет троить ровно на всем диапозоне обороов) .
По поводу помпы ! Интересная мысля ! Менял прокладку ГБЦ , обратил внимание что помпа уже болтается, но еще не пропускает . Может действительно ее вибрации влияют на датчик . Потому как, хоть и ошибка выскакивает , мотор ведет себя нормально , работает ровно . Зажигание выставлено по меткам.
Некоторые советуют клапана регулировать , бред ! Прогорел клапан , несколько штук были поджаты , Чек не горел . и не было такого рода ошибок. Да проверял я клапана когда менял прокладку. )))
Про крепление генератора тоже интересно , нужно бы посмотреть у себя ! )
Хреной бензин
ДД плохо закреплен
Глючит проводка ДД (разъемы, гуляющие и скрытые обрывы/надломы..
Пропуски зажигания
Некорректная работа клапанов
Хреной бензин
ДД плохо закреплен
Глючит проводка ДД (разъемы, гуляющие и скрытые обрывы/надломы..
Пропуски зажигания
Некорректная работа клапанов
ДД конструктивно - пьезоэлемент, при вибрациях возникает эл. ток
Посему, что там не то...
Понаблюдайте, поменяйте заправку, осмотрите свечи. По их состоянию и "окраске" можно многое определить....
С краснотой - бензин хреновый, много мет присадок...
У
С черным, темно-серым махровым нагаром - богатая смесь...
итд итп....
На худой конец поменяйте ДД на новый, может ему пипец настал, хотя в общем там нечему ломаться....
это как выдернуть наконечник одной свечи и увидишь что будет ! )) кстати так и можно найти где пропуски . это либо трещина в свече , либо провод пробивает ( на высоких оборотах это не заметно ) , либо форсунка засралась( а вот если форсунка ,то будет троить ровно на всем диапозоне обороов) .
Некоторые советуют клапана регулировать , бред ! Прогорел клапан , несколько штук были поджаты , Чек не горел . и не было такого рода ошибок. Да проверял я клапана когда менял прокладку. )))
Про крепление генератора тоже интересно , нужно бы посмотреть у себя ! )