Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы

датчик детонации, высокий уровень сигнала

вылетает ошибка только при оборотах больше 4000. Датчик исправлен. с чем связано? калина 1,6 8 кл.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Андрей
датчик детонации может вылазить при пропуске искры . проверить свечи , надсвечники , провода .
СсылкаПожаловаться
Беркут
клапана давно регулировались?
СсылкаПожаловаться
Беркут
клапана давно регулировались?
СсылкаПожаловаться
беркут извините но отвечу вам. в прошлом году создавал тему про так же высокий уровень шума двигателя. . клапана регулировал не помогло, фильтр поменял, давление насоса проверил . заменил датчик детоначции , тоже не помогло. проездил так всё прошлое лето. всю зиму и тут у меня потекла помпа(не стучала) заменил помпу и теперь этой ошибки нет. больше ниразу не выскакивала. следовательно виновата была помпа)
СсылкаПожаловаться
Беркут
клапана давно регулировались?
СсылкаПожаловаться
35 тыс. назад, но ошибка вылетала и до регулировки.
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
35 тыс. назад, но ошибка вылетала и до регулировки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в таком случае нужно проверить: 1- экран провода ДД. нет ли повреждений ( не протянут ли рядом с ВВ проводами.) "- проверить массу экрана. хорошо ли она прикручена к двигателю и не окислилась ли??? 3- хорошо ли затянута гайка ДД? 4- а шумность двигателя не проверяли? нет ничего подозрительного ( стуки, бряки) ну и если все это в порядке, то пробуй подкинуть контроллер. раз ДД меняли.
СсылкаПожаловаться
Беркут
в таком случае нужно проверить: 1- экран провода ДД. нет ли повреждений ( не протянут ли рядом с ВВ проводами.) "- проверить массу экрана. хорошо ли она прикручена к двигателю и не окислилась ли??? 3- хорошо ли затянута гайка ДД? 4- а шумность двигателя не проверяли? нет ничего подозрительного ( стуки, бряки) ну и если все это в порядке, то пробуй подкинуть контроллер. раз ДД меняли.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо. все проверю!
СсылкаПожаловаться
Константин
ошибка по ДД бывает в основном по следующим причинам:
Хреной бензин
ДД плохо закреплен
Глючит проводка ДД (разъемы, гуляющие и скрытые обрывы/надломы...)
Пропуски зажигания
Некорректная работа клапанов
СсылкаПожаловаться
Константин
ошибка по ДД бывает в основном по следующим причинам:
Хреной бензин
ДД плохо закреплен
Глючит проводка ДД (разъемы, гуляющие и скрытые обрывы/надломы...)
Пропуски зажигания
Некорректная работа клапанов
СсылкаПожаловаться
бензин хороший. закреплен нормально. проводку проверю. пропуски зажигания, некорректная работа клапанов...но машина ведет себя нормально - разгон уверенный. удивляет, что чек горит на больших оборотах, поедешь тише - гаснет.
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
бензин хороший. закреплен нормально. проводку проверю. пропуски зажигания, некорректная работа клапанов...но машина ведет себя нормально - разгон уверенный. удивляет, что чек горит на больших оборотах, поедешь тише - гаснет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хороший бензин в России - утопия
ДД конструктивно - пьезоэлемент, при вибрациях возникает эл. ток
Посему, что там не то...
Понаблюдайте, поменяйте заправку, осмотрите свечи. По их состоянию и "окраске" можно многое определить....
С краснотой - бензин хреновый, много мет присадок...
Умеренно бежево-коричневые - все хорошо, система работает корректно...
С черным, темно-серым махровым нагаром - богатая смесь...
итд итп....
На худой конец поменяйте ДД на новый, может ему пипец настал, хотя в общем там нечему ломаться....
СсылкаПожаловаться
А П
есть вариант, что плохо затянуто нижнее крепление генератора или его блот хреновый, у меня на новой 2110 так было, стучок был (звук отдавал в ГБЦ), а дело было в гене.
СсылкаПожаловаться
Михаил Орлов
такая же херня!!! пропуски зажигания -это как?как она ведет если пропуски зажигания?
СсылкаПожаловаться
Михаил Орлов
такая же херня!!! пропуски зажигания -это как?как она ведет если пропуски зажигания?
СсылкаПожаловаться
если есть пропуски зажигания то машина троит .
это как выдернуть наконечник одной свечи и увидишь что будет ! )) кстати так и можно найти где пропуски . это либо трещина в свече , либо провод пробивает ( на высоких оборотах это не заметно ) , либо форсунка засралась( а вот если форсунка ,то будет троить ровно на всем диапозоне обороов) .
СсылкаПожаловаться
эдик садретдинов
По поводу помпы ! Интересная мысля ! Менял прокладку ГБЦ , обратил внимание что помпа уже болтается, но еще не пропускает . Может действительно ее вибрации влияют на датчик . Потому как, хоть и ошибка выскакивает , мотор ведет себя нормально , работает ровно . Зажигание выставлено по меткам.
Некоторые советуют клапана регулировать , бред ! Прогорел клапан , несколько штук были поджаты , Чек не горел . и не было такого рода ошибок. Да проверял я клапана когда менял прокладку. )))
Про крепление генератора тоже интересно , нужно бы посмотреть у себя ! )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru