29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Датчик давления масла 2108

Случайно перелил масло чуть выше максимума, заводишь - все норм, 100 км проезжаешь - дальше начинает загораться давление масла, то горит всегда то моргает, уровень масла выставил как надо - давление перестало загораться. Датчик ведь вроде срабатывает тока на нехватку давления ?
Mery
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Михайлов Валерий
Если головной боли автоша не доставляет, не надо её самому создавать.
Если сейчас лампа не загорается, не грузись, катайся.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Если головной боли автоша не доставляет, не надо её самому создавать.
Если сейчас лампа не загорается, не грузись, катайся.
СсылкаПожаловаться
Я и не гружусь. Хотелось бы ответ по существу....
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Mery
Mery
Я и не гружусь. Хотелось бы ответ по существу....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчики говёные... в своё время замумукался менять температурный датчик, штук пятнадцать перебрал, и один хрен с неисправным и продал авто.
Проверяется при покупке тестором.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
А КАК УРОВЕНЬ МАСЛО ВЫСТАВЛЯЕТСЯ???
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Это,скорее всего,датчик. Из личного опыта : двигатель 2108 , 2008г.в.,месяц назад перестала гореть контрольная лампа ав.давл.масла,поменял датчик. Через день после замены лампа стала моргать во время движения.Продавец предложил к электрику обратиться,мол,не может так,что-бы датчик. Я заменил датчик,всё нормально. Качество такое... И на тему добавлю : у знакомого на "Таврии",а там такой-же стоит,контактная группа вылезла из развальцовки и повисла на проводе.Лампа не загорелась,массы-то нет.Двигался на подъём,провернулись шатунные вкладыши. Качество...
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
масленый насос захлебывается если перельешь больше нормы .
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на ВЯЧЕСЛАВ
ВЯЧЕСЛАВ
масленый насос захлебывается если перельешь больше нормы .
СсылкаПожаловаться
масленый насос захлебывается если перельешь больше нормы . Требую объяснений!
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Николаевич
Николаевич
масленый насос захлебывается если перельешь больше нормы . Требую объяснений!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Николаевич
Николаевич
масленый насос захлебывается если перельешь больше нормы . Требую объяснений!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну чё,не знаешь? В горле булькает.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВВ ответ на Николаевич
Николаевич
масленый насос захлебывается если перельешь больше нормы . Требую объяснений!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это как вариант просто другой причины нету.ну может еще когда противовесы коленчатого вала начинают плескаться в масле и получается завихрение масла с воздухом в поддоне и далее в месте с воздухом в масло приемник из этого что масло с воздухом давление падает.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на ВЯЧЕСЛАВ
ВЯЧЕСЛАВ
это как вариант просто другой причины нету.ну может еще когда противовесы коленчатого вала начинают плескаться в масле и получается завихрение масла с воздухом в поддоне и далее в месте с воздухом в масло приемник из этого что масло с воздухом давление падает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это как вариант просто другой причины нету.ну может еще когда противовесы коленчатого вала начинают плескаться в масле и получается завихрение масла с воздухом в поддоне и далее в месте с воздухом в масло приемник из этого что масло с воздухом давление падает. Двигатель ЯМЗ-238.Волгоград,лето 2010,жара.Лопнула трубка "обратки",расположена под клапанной крышкой.Соляра пошла в поддон,давление масла упало,НО лампочка НЕ МОРГНУЛА ! Слил почти 60 литров бодяги...
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВВ ответ на Николаевич
Николаевич
это как вариант просто другой причины нету.ну может еще когда противовесы коленчатого вала начинают плескаться в масле и получается завихрение масла с воздухом в поддоне и далее в месте с воздухом в масло приемник из этого что масло с воздухом давление падает. Двигатель ЯМЗ-238.Волгоград,лето 2010,жара.Лопнула трубка "обратки",расположена под клапанной крышкой.Соляра пошла в поддон,давление масла упало,НО лампочка НЕ МОРГНУЛА ! Слил почти 60 литров бодяги...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
давление масла в основном зависит от зазоров коленчатого вала и вкладышей и постели распред вала значит у твоего движка с этим все в порядке хоть воду заливай только ресурс движка на много укоротишь
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
В УШАХ ПЛЕЩЕТСЯ.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
13е сегодня ,но не пятница-же.Ужасы на ночь.
СсылкаПожаловаться
Mery
И еще вопрос - сегодня уплотнял поддон ( болт один облом был ставил ремонтный) обратил внимание что если взять рукой крышку шатуна то у нее есть люфт по коленвалу влево вправо, это нормальное явление ? Просто в двигателях не силен ))
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Mery
Mery
И еще вопрос - сегодня уплотнял поддон ( болт один облом был ставил ремонтный) обратил внимание что если взять рукой крышку шатуна то у нее есть люфт по коленвалу влево вправо, это нормальное явление ? Просто в двигателях не силен ))
СсылкаПожаловаться
лишь бы не вверх вниз
СсылкаПожаловаться
глеб хальзовВ ответ на Mery
Mery
И еще вопрос - сегодня уплотнял поддон ( болт один облом был ставил ремонтный) обратил внимание что если взять рукой крышку шатуна то у нее есть люфт по коленвалу влево вправо, это нормальное явление ? Просто в двигателях не силен ))
СсылкаПожаловаться
нет это не нормально
СсылкаПожаловаться
Миха
Меняй датчик. Если сальники не выдавило,уровень в норме.
СсылкаПожаловаться
Геша Геша
загорается лампочка сначала надо проверить редукционный клапан на самом насосе может соринка потом датчик взять прямой механический ипроверить давление а потом сам насос поменять
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария