Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

Датчик давления масла

Помогите советом ВАЗ 2112 16 клап. гремят клапана,и загорается датчик давления масла. Иногда загорается чек, датчик давления масла гаснет.Только на горячую, 80 град. начинает моргать, а при 90 град начинает гореть. Боюсь ездить, приходится с остановками, подождать когда остынет двигатель, а потом опять в дорогу. Может ли быть причиной паленое масло? Лью Zic полусинтетику? В чем еще может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
нужно проверить давление масла механическим датчиком исходя из замеров искать причину,от забитого маслоприемника , убитого коленвала, до замены ГБЦ
СсылкаПожаловаться
санчо
на холодном клапана стучат?
СсылкаПожаловаться
санчо
на холодном клапана стучат?
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
Нет
СсылкаПожаловаться
Рафаэль Каримов
У твоей машины стучат гидрокомпецаторы ,а с довлением много причин, просто так в слепую не посаветуеш.
СсылкаПожаловаться
А из-за масла может быть?
СсылкаПожаловаться
А из-за масла может быть?
СсылкаПожаловаться
Может. Первое что нужно сделать - заменить фильтр масла.
СсылкаПожаловаться
А из-за масла может быть?
СсылкаПожаловаться
вряд-ли,но попробовать можно поменять вместе с фильтром ,залей лукойл-люкс пол.синт 10 \40 посмотри что получится но....я так думаю прийдется ковырять мотор
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
теперь у вас проблем масса-не раз писала-зиги-заги-отстой.сама видела как из бочек по таре разливают.
СсылкаПожаловаться
санчо
а после чего началась проблема?что-то делалось по двигателю?
СсылкаПожаловаться
санчо
а после чего началась проблема?что-то делалось по двигателю?
СсылкаПожаловаться
а после чего началась проблема?что-то делалось по двигателю?

замена прокладки (головки двигателя)
СсылкаПожаловаться
а после чего началась проблема?что-то делалось по двигателю?

замена прокладки (головки двигателя)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а после чего началась проблема?что-то делалось по двигателю?замена прокладки (головки двигателя)

Был перегрев двигателя... летом 2011
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
да все описано выше-читайте.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
да все описано выше-читайте.
СсылкаПожаловаться
что-то ответы поздно приходят,,
СсылкаПожаловаться
Вскрой поддон двигателя и начни с сетки масло приемника,забивает ее бывает что сам приемник ослабевает и начинает сосать воздух
СсылкаПожаловаться
санчо
начинай с малого:фильтр-масло-маслоприемник
СсылкаПожаловаться
поменяй масло с фильтром, у многих знакомых бывало такое меняют масло и давление пропадает,меняют марку все возвращается и становиться нормально. Начни с малого масло и фильтр.
СсылкаПожаловаться
Для начала уровень масла проверьте!!! Теперь ньюансы. Если при замене прокладки из гидриков масло вытекло, то они должны чем-то заполниться, поэтому уровень масла падает.Кроме того если их не меняли, то могли перепутать местами и они на 100 % будут цокать, даже при нормальном давлении! Потом могут быть забиты маслянные каналы подводящие масло к гидрокомпенсаторам.Последнее по маслу. ZIC стоит на втором месте по подделкам после Кастрола. Слишком уж разрекламированный продукт, а нечистые на руку, этим и пользуются. Поменяйте фильтра и масло, но сначала проверьте уровень!))))
СсылкаПожаловаться
Я сам лично на палёный зик нарывался. Смени марку масла.
СсылкаПожаловаться
Ура заработало. Помогла замена масла и фильтра. Посмотрю на недели не рано-ли радоваться!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.