Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДАТЧИК

ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ СТОИТ НА РЕНО СИМБОЛ ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Виктор Максимов
Система охлаждения закрытого типа, состоит из следующих основных элементов: радиатора, расположенного впереди, водяной рубашки двигателя, водяного насоса, приводимого в действие зубчатым ремнем газораспределительного механизма, электровентилятора, термостата и соединительных шлангов. На автомобилях с автоматической коробкой передач устанавливается небольшой дополнительный радиатор. Для компенсации теплового расширения и доливки охлаждающей жидкости установлен отдельно расположенный расширительный бачок.
Температура начала открытия клапана термостата 89 °С, температура полного открытия клапана 101 °С. Ход клапана термостата 7,5 мм. Давление в системе охлаждения 1,2 бар. В системе охлаждения используется один 3-контактный датчик, два контакта которого служат для передачи на ЭБУ системы впрыска информации о температуре охлаждающей жидкости, а один – для индикации в комбинации приборов. ЭБУ системы впрыска в зависимости от температуры охлаждающей жидкости управляет работой:
– системы впрыска;
– реле вентилятора системы охлаждения двигателя;
– сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости, зажигающейся при температуре, превышающей 118 °С. Электровентилятор радиатора включается по команде ЭБУ системы впрыска топлива на малую скорость, если температура охлаждающей жидкости превысит 99 °С, и выключается при ее охлаждении ниже 96 °С. Включение большой скорости вентилятора происходит при достижении температуры жидкости 102 °С, большая скорость выключается при температуре менее 98 °С.
После выключения зажигания ЭБУ системы впрыска переходит в режим контроля. Если температура охлаждающей жидкости превышает 103 °С в течение 5 мин после остановки двигателя, подается питание на реле включения малой скорости вентилятора системы охлаждения двигателя. Если температура охлаждающей жидкости опускается ниже 100 °С, реле вентилятора отключается (продолжительность работы вентилятора не может превышать 12 мин).
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Система охлаждения закрытого типа, состоит из следующих основных элементов: радиатора, расположенного впереди, водяной рубашки двигателя, водяного насоса, приводимого в действие зубчатым ремнем газораспределительного механизма, электровентилятора, термостата и соединительных шлангов. На автомобилях с автоматической коробкой передач устанавливается небольшой дополнительный радиатор. Для компенсации теплового расширения и доливки охлаждающей жидкости установлен отдельно расположенный расширительный бачок.
Температура начала открытия клапана термостата 89 °С, температура полного открытия клапана 101 °С. Ход клапана термостата 7,5 мм. Давление в системе охлаждения 1,2 бар. В системе охлаждения используется один 3-контактный датчик, два контакта которого служат для передачи на ЭБУ системы впрыска информации о температуре охлаждающей жидкости, а один – для индикации в комбинации приборов. ЭБУ системы впрыска в зависимости от температуры охлаждающей жидкости управляет работой:
– системы впрыска;
– реле вентилятора системы охлаждения двигателя;
– сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости, зажигающейся при температуре, превышающей 118 °С. Электровентилятор радиатора включается по команде ЭБУ системы впрыска топлива на малую скорость, если температура охлаждающей жидкости превысит 99 °С, и выключается при ее охлаждении ниже 96 °С. Включение большой скорости вентилятора происходит при достижении температуры жидкости 102 °С, большая скорость выключается при температуре менее 98 °С.
После выключения зажигания ЭБУ системы впрыска переходит в режим контроля. Если температура охлаждающей жидкости превышает 103 °С в течение 5 мин после остановки двигателя, подается питание на реле включения малой скорости вентилятора системы охлаждения двигателя. Если температура охлаждающей жидкости опускается ниже 100 °С, реле вентилятора отключается (продолжительность работы вентилятора не может превышать 12 мин).
СсылкаПожаловаться
Датчик установлен в корпус термостата
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Датчик установлен в корпус термостата
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик установлен в корпус термостата

ну я его там не вижу. КАК ЕГО ЗАМЕНИТЬ?
СсылкаПожаловаться
МИХА
НУ Я ЕГО ТАМ НЕ ВИЖУ. КАК ЕГО ЗАМЕНИТЬ?
СсылкаПожаловаться
МИХА
НУ Я ЕГО ТАМ НЕ ВИЖУ. КАК ЕГО ЗАМЕНИТЬ?
СсылкаПожаловаться
Порядок снятия:
– слейте частично охлаждающую жидкость, как описано выше;
– отсоедините контактный разъем и выверните датчик.
Установку проводите в порядке, обратном снятию, нанесите на резьбу датчика герметик.

Слив жидкости выполняйте в следующем порядке:
– дайте двигателю остыть;
– установите переключатель отопителя в положение максимального нагрева;
– откройте пробку расширительного бачка;
– установите емкость 6–7 л под нижним шлангом радиатора;
– снимите защитный кожух двигателя;
– ослабьте хомут нижнего шланга радиатора, снимите его с патрубка радиатора и слейте охлаждающую жидкость;
СсылкаПожаловаться
пробку расширительного бачка желательно открывать в последнюю очередь,ей можно регулировать скорость вытекания ОЖ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru