Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

датчик

Всем привет! Кто знает по какой такой причине у СПАРКа нет датчика температуры и как узнать, что он прогрелся?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
юрий буланый
Что это СПАРК ? Электромобиль ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Что это СПАРК ? Электромобиль ?
СсылкаПожаловаться
Ну ты Юрик и даешь. Это Матиз.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Что это СПАРК ? Электромобиль ?
СсылкаПожаловаться
Что это СПАРК ? Электромобиль ?
Шевроле СПАРК- ресталинг Матиза.
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Что это СПАРК ? Электромобиль ?
Шевроле СПАРК- ресталинг Матиза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что это СПАРК ? Электромобиль ?Шевроле СПАРК- ресталинг Матиза.

Перевернутый матиз... у одного кругляши (фары) спереди, у другого сзади... нутро одинаковое!
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Не понял, как это нет датчика температуры? Есть и не один!!! Объясните доходчиво проблемму.
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Не понял, как это нет датчика температуры? Есть и не один!!! Объясните доходчиво проблемму.
СсылкаПожаловаться
на панели приборов у других машин видно как прогрелась машина после запуска двигателя,в градусах вроде бы.А у Шевроле Спарка кроме одометра,спидометра,оборотов двигателя и уровня бензина ничего нет, как зимой начинать движение-сел,завел иСразу в путь что ли,
СсылкаПожаловаться
Светлана Козлова
на панели приборов у других машин видно как прогрелась машина после запуска двигателя,в градусах вроде бы.А у Шевроле Спарка кроме одометра,спидометра,оборотов двигателя и уровня бензина ничего нет, как зимой начинать движение-сел,завел иСразу в путь что ли,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик на двигателе, по любому должен стоять. Выведите в салон отдельно.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Датчик на двигателе, по любому должен стоять. Выведите в салон отдельно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
От ПАЗика! ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
От ПАЗика! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Выводят на панель манометры ( закись азота ). Оформить красиво.
Ну и что, что температурный. Кто знает. Пусть завидуют.
Добрый вечер Серега! Как оно?
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Выводят на панель манометры ( закись азота ). Оформить красиво.
Ну и что, что температурный. Кто знает. Пусть завидуют.
Добрый вечер Серега! Как оно?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Игорь. Они и продаются в тюн. фирмах. И в корпусах, и на ножках, и цветом то разные, и цифирки по разному светят... )))
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Выводят на панель манометры ( закись азота ). Оформить красиво.
Ну и что, что температурный. Кто знает. Пусть завидуют.
Добрый вечер Серега! Как оно?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Игорь. Они и продаются в тюн. фирмах. И в корпусах, и на ножках, и цветом то разные, и цифирки по разному светят... )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Привет Игорь. Они и продаются в тюн. фирмах. И в корпусах, и на ножках, и цветом то разные, и цифирки по разному светят... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вывел давление масла (мех), темп. Красота.

Ты мне подскажи. Так для любопытства. Сколько стоит Nos, и чем чревато. Последствия.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Вывел давление масла (мех), темп. Красота.

Ты мне подскажи. Так для любопытства. Сколько стоит Nos, и чем чревато. Последствия.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
По цене не скажу, аправка балона 100-150 бакинских, на простом движке хватит в среднем на 8 стартов. Не балона, движка. )))
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Вывел давление масла (мех), темп. Красота.

Ты мне подскажи. Так для любопытства. Сколько стоит Nos, и чем чревато. Последствия.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Заправка хотел написать )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Заправка хотел написать )
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не глупый. Понял. Просто вчера понаблюдал гонки. Наши машины, нерусей не было. 3-5 руб ставки и что? 40 тыщ и мотору все. А если проиграл? То и этого нет.
СсылкаПожаловаться
Светлана Козлова
на панели приборов у других машин видно как прогрелась машина после запуска двигателя,в градусах вроде бы.А у Шевроле Спарка кроме одометра,спидометра,оборотов двигателя и уровня бензина ничего нет, как зимой начинать движение-сел,завел иСразу в путь что ли,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на панели приборов у других машин видно как прогрелась машина после запуска двигателя,в градусах вроде бы.А у Шевроле Спарка кроме одометра,спидометра,оборотов двигателя и уровня бензина ничего нет, как зимой начинать движение-сел,завел иСразу в путь что ли,

С автомобилем в комплекте идет руководство по эксплуатации, там все описано.Почитайте внимательно. И как уже объяснил Bobcat вы путаете датчик с указателем на панели приборов.
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
на панели приборов у других машин видно как прогрелась машина после запуска двигателя,в градусах вроде бы.А у Шевроле Спарка кроме одометра,спидометра,оборотов двигателя и уровня бензина ничего нет, как зимой начинать движение-сел,завел иСразу в путь что ли,

С автомобилем в комплекте идет руководство по эксплуатации, там все описано.Почитайте внимательно. И как уже объяснил Bobcat вы путаете датчик с указателем на панели приборов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при перегреве,согласна,загорит лампочка,это я в инструкции прочитала. А при минус 30 на улице на холодном авто выходит можно сразу ехать.Даже у вазовской классики есть такой прибор на панели,а тут нет
СсылкаПожаловаться
Светлана Козлова
при перегреве,согласна,загорит лампочка,это я в инструкции прочитала. А при минус 30 на улице на холодном авто выходит можно сразу ехать.Даже у вазовской классики есть такой прибор на панели,а тут нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Когда заводите, обороты высокие. По мере прогрева, обороты падают. Стали на положенное. Вперед. А можно и не ждать.
СсылкаПожаловаться
Светлана Козлова
при перегреве,согласна,загорит лампочка,это я в инструкции прочитала. А при минус 30 на улице на холодном авто выходит можно сразу ехать.Даже у вазовской классики есть такой прибор на панели,а тут нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
при перегреве,согласна,загорит лампочка,это я в инструкции прочитала. А при минус 30 на улице на холодном авто выходит можно сразу ехать.Даже у вазовской классики есть такой прибор на панели,а тут нет

Так все-таки, что написано в руководстве по поводу прибора?
СсылкаПожаловаться
Светлана Козлова
на панели приборов у других машин видно как прогрелась машина после запуска двигателя,в градусах вроде бы.А у Шевроле Спарка кроме одометра,спидометра,оборотов двигателя и уровня бензина ничего нет, как зимой начинать движение-сел,завел иСразу в путь что ли,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на панели приборов у других машин видно как прогрелась машина после запуска двигателя,в градусах вроде бы.А у Шевроле Спарка кроме одометра,спидометра,оборотов двигателя и уровня бензина ничего нет, как зимой начинать движение-сел,завел иСразу в путь что ли,

все там есть! и в описании написали, что даже летом перед тем как с места стронутся, надо МИНИМУМ 30 секунд подождать! И НАПИСАНО РАДИ ЧЕГО...
КОГДА люди это не читают, то как правило попадают на деньги... а мы их, как и те люди, тоже любим...)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
на панели приборов у других машин видно как прогрелась машина после запуска двигателя,в градусах вроде бы.А у Шевроле Спарка кроме одометра,спидометра,оборотов двигателя и уровня бензина ничего нет, как зимой начинать движение-сел,завел иСразу в путь что ли,

все там есть! и в описании написали, что даже летом перед тем как с места стронутся, надо МИНИМУМ 30 секунд подождать! И НАПИСАНО РАДИ ЧЕГО...
КОГДА люди это не читают, то как правило попадают на деньги... а мы их, как и те люди, тоже любим...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Инструкция - это документ, который читают, когда всё уже сломано."
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
"Инструкция - это документ, который читают, когда всё уже сломано."
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Инструкция - это документ, который читают, когда всё уже сломано."

к сожалению,Лех, так...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сперли, гады... Враги... )))))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Не бывает температурного-электромобиль,чему там греться ? А если ДВС-должон стоять.
СсылкаПожаловаться
Bobcat
Не датчика, а указателя на панели. У многих раньше не было, только лампочка. Если загорается при включении зажигания, значит работает. Если не загорается при движении, значит не перегревается.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Светлан, если уж так необходим датчик с прибором, взгляни на prosport.ru . Выбор там есть по всем приборам, относительно не дорого да и установить-подключить не проблема. Пусть все думают что у тебя тюнинг))))
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
На Опеле -корсе тоже нет указателя температуры,но в инструкции прямо сказано : не греть! У вас тоже самое. А еще там нет указателя давления масла и амперметра и еще много полезной информации скрыто,ну такой нужной для блондинки.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Добавлю- в минус 30 сразу поехать все равно не получится,стеклышко надо отогреть!
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
зачем его греть?
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
зачем его греть?
СсылкаПожаловаться
зачем его греть?

Правильно, незачем греть. Нужно его затонировать в О, врезать камеру в капот и по приборам вперед.
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
Александр Вы тогда поехав ещё виляйте по дороге как в формуле 1 чтоб резину согреть....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru