21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дастер против Нива.

Добрый вечер!Какие лучше выбрать автомобили Рено ДАСТЕР или Нива Шевроле?Эта стоимость не столь высока, как может показаться (равно стоимости автомобиля).
Артем Шарапов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Федоров Михаил
мне кажется вопрос не о чем))) если в городе живете то дуст,если в колхозе то шнива))) нива проходимее,дуст моднее как то так))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
У дастера внедорожного потенциала нет совсем!!!!Там и блокировок то нет!! Нива проходимец!!! Так что смотря что нужно!
СсылкаПожаловаться
Александр ПотапкинВ ответ на Юрий
Юрий
У дастера внедорожного потенциала нет совсем!!!!Там и блокировок то нет!! Нива проходимец!!! Так что смотря что нужно!
СсылкаПожаловаться
Неодекватная критика человека, который явно не катался ни на том ни на том на снегу например... или по грязи... Журнальчик 4*4 полный привод за этот месяц посмотрите, там драйвили в сугробах как раз эти две машины... в кратце, дастер... полный привод дизель под заказ на ручке... мб и дороже но приятней...
СсылкаПожаловаться
Александр Потапкин
Неодекватная критика человека, который явно не катался ни на том ни на том на снегу например... или по грязи... Журнальчик 4*4 полный привод за этот месяц посмотрите, там драйвили в сугробах как раз эти две машины... в кратце, дастер... полный привод дизель под заказ на ручке... мб и дороже но приятней...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ауди тоже полный привод))))))И че дальше? Только вот на ауди и дастере нет раздаточной коробки, понижающих передач, блокировки межосевого дифа)))) Одним словом паркетник а не внедорожник!!!!И не нужно мне предлогать журнальчики, про полный привод я вам могу целый день лекцию рассказывать, вам такое и не снилось))))) Поэтому изучайте пока что такое паркетник и что такое внедорожник!!!
СсылкаПожаловаться
Александр ПотапкинВ ответ на Юрий
Юрий
Ауди тоже полный привод))))))И че дальше? Только вот на ауди и дастере нет раздаточной коробки, понижающих передач, блокировки межосевого дифа)))) Одним словом паркетник а не внедорожник!!!!И не нужно мне предлогать журнальчики, про полный привод я вам могу целый день лекцию рассказывать, вам такое и не снилось))))) Поэтому изучайте пока что такое паркетник и что такое внедорожник!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну я то да, я изучу... обязательно, буду ездить хз на чем но знать все и везде) Вы видимо просто зациклились на этой теме не осознавая того, что тут из 100% вопросов про внедорожники 95 людей хотят клиренс высокий и проходимость в городе) Не более) А те, кто увлекается покорением бездорожья думаю, и так знают что им нужно и не висят на сайте общего развития ,как этот) тут советы важны а не Ваше мнение о том,что где ездит) А и да, всетаки журнальчик и статейку посмотрите) Просто так, вечерком за чашечкой чая) Будет интересно думаю узнать о том, как реализована идея понижалки в дастере, полноценно или нет думаю,тоже можно почерпнуть из статьи)
СсылкаПожаловаться
Александр Потапкин
Ну я то да, я изучу... обязательно, буду ездить хз на чем но знать все и везде) Вы видимо просто зациклились на этой теме не осознавая того, что тут из 100% вопросов про внедорожники 95 людей хотят клиренс высокий и проходимость в городе) Не более) А те, кто увлекается покорением бездорожья думаю, и так знают что им нужно и не висят на сайте общего развития ,как этот) тут советы важны а не Ваше мнение о том,что где ездит) А и да, всетаки журнальчик и статейку посмотрите) Просто так, вечерком за чашечкой чая) Будет интересно думаю узнать о том, как реализована идея понижалки в дастере, полноценно или нет думаю,тоже можно почерпнуть из статьи)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы почитайте что автор темы просит!! И не нужно думать что кто то хочет просто тупо высокий клиренс)))) Автор четко написал внедорожник до 2 литров с БЛОКИРОВКАМИ!!
СсылкаПожаловаться
Александр ПотапкинВ ответ на Юрий
Юрий
Вы почитайте что автор темы просит!! И не нужно думать что кто то хочет просто тупо высокий клиренс)))) Автор четко написал внедорожник до 2 литров с БЛОКИРОВКАМИ!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Прочел, могу предложить сделать то же самое) там нет ничего про 2 литра и блокировки) Увы) А вы так говорите, как будто ездили на нем)? Ездили и уверенны в непригодности машины? Кстати думаю на любого знатока любой машины в инженерных центрах по проэктировке машин, Вам прочтут тоже не малую и очень позновательную лекцию) а про Дастер всетаки зря) Он стоит своих денег)
СсылкаПожаловаться
Артем ШараповВ ответ на Александр Потапкин
Александр Потапкин
Прочел, могу предложить сделать то же самое) там нет ничего про 2 литра и блокировки) Увы) А вы так говорите, как будто ездили на нем)? Ездили и уверенны в непригодности машины? Кстати думаю на любого знатока любой машины в инженерных центрах по проэктировке машин, Вам прочтут тоже не малую и очень позновательную лекцию) а про Дастер всетаки зря) Он стоит своих денег)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну вообще-то блокировка - она того-с.. как бы тебе объяснить... как раз и нужна, чтобы момент на одно колесо перекинуть..одна блокировка - на одно из двух.Про свернутые на соревнованиях полуоси слышу постоянно, про развалившийся АРБ - гораздо реже.а ты размеры выборок сравни...
PS А сколько ты знаешь cлучаев свернутых полуосей например на стандартном самурае,неважно с блокировкой или без.
СсылкаПожаловаться
Артем ШараповВ ответ на Юрий
Юрий
Ауди тоже полный привод))))))И че дальше? Только вот на ауди и дастере нет раздаточной коробки, понижающих передач, блокировки межосевого дифа)))) Одним словом паркетник а не внедорожник!!!!И не нужно мне предлогать журнальчики, про полный привод я вам могу целый день лекцию рассказывать, вам такое и не снилось))))) Поэтому изучайте пока что такое паркетник и что такое внедорожник!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Клиренс больше у джипа чем ауди.Полный привод у всех одинаковых.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Артем Шарапов
Артем Шарапов
Клиренс больше у джипа чем ауди.Полный привод у всех одинаковых.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У ауди алроид клиренс выше 20 см)))))) Дело не в клиренсе а в возможностях внедорожных!! Блокировки, понижающие передачи, ну понятно что клиренс тоже играет свою роль!! Но просто клиренс как на дастере ни чего не дает))))
СсылкаПожаловаться
Дима АстафьевВ ответ на Александр Потапкин
Александр Потапкин
Неодекватная критика человека, который явно не катался ни на том ни на том на снегу например... или по грязи... Журнальчик 4*4 полный привод за этот месяц посмотрите, там драйвили в сугробах как раз эти две машины... в кратце, дастер... полный привод дизель под заказ на ручке... мб и дороже но приятней...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неодекватная критика человека, который явно не катался ни на том ни на том на снегу например... или по грязи... Журнальчик 4*4 полный привод за этот месяц посмотрите, там драйвили в сугробах как раз эти две машины... в кратце, дастер... полный привод дизель под заказ на ручке... мб и дороже но приятней...

ответ человека который познаёт автомобили по журналам
СсылкаПожаловаться
Владимир Луценко
дастер топорный но лучше чем шнива взять дастера можно-----
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Артем ШараповВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
Да,наверное надоело русские нивы.
СсылкаПожаловаться
Белобородовы
последний ролик про шниву посмотрите на этом сайте и думайте!
СсылкаПожаловаться
Александр Потапкин
Кстати по поводу вышеупомянутого ролика, это часть того же тест драйва о котором пишут в журнальчике) так вот)_ в поддержку нивы проходимость!!! (НУ при условии ряда апгрейдов типа резины) и то, что в ней вроде ниче не ломается.. в пользу дастера все остальное, комфорт, новизна, ходовые качества, реально для города за глаза хватит!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария