Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

дастер или патрик?

Всем привет! Мой лучший друг хочет взять в кредит внедорожник! выбор стоит между рено дастер и уаз патриот!
что будет по бездорожью лучше? или поднакидывайте варианты авто с повышенной проходимостью! можно Б.у до 20 тыс $
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
нахрена китайца брать? проездит 50тыс и всё каюк!
СсылкаПожаловаться
0_0
нахрена китайца брать? проездит 50тыс и всё каюк!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://reviews.drom.ru/great_wall/hover/
может в твоих руках 50, а в нормальных намного дольше умник.
СсылкаПожаловаться
Да он прикалывается , видно же....
СсылкаПожаловаться
Белая Кобра
Зачем сравнивать внедорожник и паркетник, хоть у дастера и неплохие качества на проселках, с асфальта можно смело съезжать и в снег и в грязь, но он не внедорожник априори.
СсылкаПожаловаться
По гавнам лучше Патрик,,,но брать надо Дастер,,,,это очевидно,,самый доступный и качественный из настоящих говномесов это паджеро спорт...но то другие бабки.,,,
СсылкаПожаловаться
Сравнил х... с пальцем!
СсылкаПожаловаться
ОБА ГОВНО
СсылкаПожаловаться
ОБА ГОВНО
СсылкаПожаловаться
обнюхал лично? =))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
обнюхал лично? =))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обнюхал лично? =))
Конечно воняет особенно от дастера когда обгоняю это говно от него так и воняет.
СсылкаПожаловаться
Дастер - кроссовер и сравнивать его с УАЗом глупо. На бездорожье его быстро поизносишь. УАЗик больно ломучий. За эти деньги возьми НИВУ 2131, протюнингуй и лазай где хочешь на здоровье.
СсылкаПожаловаться
ну я бы если честно --патриот не взял ни в каком случае....дастер есть смысл брать -- отличное предложение за небольшие деньги---но совсем в грязь на нем глупо....а на патриоте даже по асфальту ездить страшно ---качество г....если вам уж нужен именно дешевый внедорожник--уж лучше ховер или ниву
СсылкаПожаловаться
IT
УАЗ нынче около 700 тыс стоит...
ASX 780тыс 2 комплектация 1,6МТ. 2WD больше ничего не посоветую
Остальное только китай на истинного любителя... =)
Ховеры Чери Тиго Лифан x60
Не знаю есть ли
СсылкаПожаловаться
IT
УАЗ нынче около 700 тыс стоит...
ASX 780тыс 2 комплектация 1,6МТ. 2WD больше ничего не посоветую
Остальное только китай на истинного любителя... =)
Ховеры Чери Тиго Лифан x60
Не знаю есть ли
СсылкаПожаловаться
УАЗ нынче около 700 тыс стоит...ASX 780тыс 2 комплектация 1,6МТ. 2WD больше ничего не посоветуюОстальное только китай на истинного любителя... =)Ховеры Чери Тиго Лифан x60Не знаю есть ли

IT я дико извиняюсь но во всех темах Вы советуете ASX. Что машин больше нет или не про то спрашивают. То что вы ездите на Митсу АSX не говорит что все должны его возвышать. Вот по моему мнению авто не стоит выделанного яйца, ничего в нем достойного нет и тем более в той комплектации что вы постоянно всем советуете. Ни клиренса ни двигателя ни багажника ни управляемости (знакомый взял и оп плевался).Советуйте хоть 4 псевдоWD. и то псевдокроссовер B класса и неудачник по происхождению вообще никуда не годиться за сови деньги!
СсылкаПожаловаться
УАЗ нынче около 700 тыс стоит...ASX 780тыс 2 комплектация 1,6МТ. 2WD больше ничего не посоветуюОстальное только китай на истинного любителя... =)Ховеры Чери Тиго Лифан x60Не знаю есть ли

IT я дико извиняюсь но во всех темах Вы советуете ASX. Что машин больше нет или не про то спрашивают. То что вы ездите на Митсу АSX не говорит что все должны его возвышать. Вот по моему мнению авто не стоит выделанного яйца, ничего в нем достойного нет и тем более в той комплектации что вы постоянно всем советуете. Ни клиренса ни двигателя ни багажника ни управляемости (знакомый взял и оп плевался).Советуйте хоть 4 псевдоWD. и то псевдокроссовер B класса и неудачник по происхождению вообще никуда не годиться за сови деньги!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Ва например Есть еще адекватные паркетники до 800 тыс ? в РФ?
Кроме Китая? в Новом году их обещали море..
Ну УАЗ НИВА это наш автопром....тут своя эпопея...
И собственно при цене ДУСТЕРА порядка 700 с лишним тыс... Жестянка... Субъективно Чери Тиго и Лифан мне больше нравится как по салону так и внешне... при более низкой цене...
Были Таганроские Хендай СантаФе классик до в районе 800 тыс.. но сняты машинки, Тайгеры тоже не выпскают.
ASX удачный вариант только монопривод и только на ручке, А вот 1.8 CVT или 2.0 4WD - ценник перевешивает в сторону других авто,
Тут цена полноразмерного Аутлендера хотя бы, поэтому я бы себе его не покупал... за 1 млн например... есть куда лучше вариант...
Даже тот же Тигуан 150 л.с. на 1.4 двигателе был бы лучше...
А в целом достаточно удачный автомобиль...и Экономичный, это я исключительно о Механике с 1.6 движком.
Плюсы это клиренс... малый расход топлива, достаточно надежный и не прихотливый в эксплуатации.
Если вы раскроете мне глаза на Паркетники до 800 тыс я буду признателен...
СсылкаПожаловаться
IT в том то и дело что рассматривать паркетники (кроссоверы) в пределах 800 тысяч вообще смысла нет! Это недомашины как я считаю. ни привода ни багажника. Ниссан Тиана например 4 WD тоже Кроссовер или Шкода Скаут при сопоставимом клиренсе и 4 WD и большом багажнике тоже даст фору почти все кроссам, но понятное дело цена. До 800 штук вообще надо вычеркнуть понятие кроссовер как таковое а ввести понятие "Сижу чуть повыше".
СсылкаПожаловаться
IT в том то и дело что рассматривать паркетники (кроссоверы) в пределах 800 тысяч вообще смысла нет! Это недомашины как я считаю. ни привода ни багажника. Ниссан Тиана например 4 WD тоже Кроссовер или Шкода Скаут при сопоставимом клиренсе и 4 WD и большом багажнике тоже даст фору почти все кроссам, но понятное дело цена. До 800 штук вообще надо вычеркнуть понятие кроссовер как таковое а ввести понятие "Сижу чуть повыше".
СсылкаПожаловаться
Вот в том то и дело... что "до 800 Рассматривать смысла нету", а денег на дорогие нету, а ездить хочется...
Были тагазовские 12 года Хендай СантаФе Классик с постоянных полным и понижайкой
Новый Сантафе трындец дето от 1.3 хотя чем там на 1.3 + ляма я не знаю )).
Полный привод для пузотерок типа Теаны больше для безопасности на зиму... и плохую дорогу... но авто комфортное внутри, но г-но снаружи.
Ну и надо сказать что Передний привод не так уж и плох по проходимости в сравнении с 4WD, да даже подключаемый 4WD облегчает жизнь, но и на ВАЗовских 8ках с движком 1.3 народ ездил как на Внедорожниках... когда Заднеприводный мерин катится вниз на снегу а 8ка прет как танк тут конечно гордость была гордость за наш Автопром )).
Понятие кроссовер - к сожалению это уже показатель дорожного просвета и кузова...
Те до 800 тыс нынче только Дастер, ASX и китайцы... +НИВА. УАЗ...
Из всего это списка я бы лично предпочел ASX с 1.6 МТ там тупо нечему ломаться места достаточно (правда после Аутлендера сзади сидеть не удобно, но не всем я просто габаритный немного) спереди во всяком случае комфортно... у Мицу дивжки надежные тормоза тоже... ходовая много чего достойного есть в машине, ес-но не без недостаков...
Просто надо понимать что это Авто не Вездеход... а вот ямки заскочит на кочку и тп на нем можно легко...
Банально у меня на Районе после и во время дождя воды по колено... седаны тупо стоял в воде...
А вот Почти любые паркетники легко преодолевают это неудобство.
Дастер 4х4 не лучше моноприводного ASX по проходимости... УАЗ только колесами и просветом хорош остальное на столь убого что сидеть мне в нем ВЛОМ
Дизельные версии дастера в Живую не видел... но 90 л.с. как-то смущают =)
СсылкаПожаловаться
IT
Вот в том то и дело... что "до 800 Рассматривать смысла нету", а денег на дорогие нету, а ездить хочется...
Были тагазовские 12 года Хендай СантаФе Классик с постоянных полным и понижайкой
Новый Сантафе трындец дето от 1.3 хотя чем там на 1.3 + ляма я не знаю )).
Полный привод для пузотерок типа Теаны больше для безопасности на зиму... и плохую дорогу... но авто комфортное внутри, но г-но снаружи.
Ну и надо сказать что Передний привод не так уж и плох по проходимости в сравнении с 4WD, да даже подключаемый 4WD облегчает жизнь, но и на ВАЗовских 8ках с движком 1.3 народ ездил как на Внедорожниках... когда Заднеприводный мерин катится вниз на снегу а 8ка прет как танк тут конечно гордость была гордость за наш Автопром )).
Понятие кроссовер - к сожалению это уже показатель дорожного просвета и кузова...
Те до 800 тыс нынче только Дастер, ASX и китайцы... +НИВА. УАЗ...
Из всего это списка я бы лично предпочел ASX с 1.6 МТ там тупо нечему ломаться места достаточно (правда после Аутлендера сзади сидеть не удобно, но не всем я просто габаритный немного) спереди во всяком случае комфортно... у Мицу дивжки надежные тормоза тоже... ходовая много чего достойного есть в машине, ес-но не без недостаков...
Просто надо понимать что это Авто не Вездеход... а вот ямки заскочит на кочку и тп на нем можно легко...
Банально у меня на Районе после и во время дождя воды по колено... седаны тупо стоял в воде...
А вот Почти любые паркетники легко преодолевают это неудобство.
Дастер 4х4 не лучше моноприводного ASX по проходимости... УАЗ только колесами и просветом хорош остальное на столь убого что сидеть мне в нем ВЛОМ
Дизельные версии дастера в Живую не видел... но 90 л.с. как-то смущают =)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я на своей Октавии тоже и прыгаю и по бордюрам и по кочкам и даже рядом с некоторыми кроссами типа срв рядом передним бамперов захожу на бордюр а он стоит упертым то мне смешно становиться :)
СсылкаПожаловаться
Я на своей Октавии тоже и прыгаю и по бордюрам и по кочкам и даже рядом с некоторыми кроссами типа срв рядом передним бамперов захожу на бордюр а он стоит упертым то мне смешно становиться :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если новый СРВ с 165 см клиренсом это конечно да сложно сказать что это за авто... особенно в России такое продавать кощунство...
А Октавии не поспорю достойные авто и Клиренс удобоваримый хотя по честному сейчас многие "Иномарки" для России поднимают легковушки до 160-170 мм... но это тоже в не нагруженном состоянии..
Лансер 10 в минималке идет 165мм + за 2000р проставками делается 185 + можно и резину помнять до 195 разогнать - уже ничего так седан повышенной проходимости ))...
Еще плюс паркетников лично для меня... посадка повыше...
СсылкаПожаловаться
IT
Вот в том то и дело... что "до 800 Рассматривать смысла нету", а денег на дорогие нету, а ездить хочется...
Были тагазовские 12 года Хендай СантаФе Классик с постоянных полным и понижайкой
Новый Сантафе трындец дето от 1.3 хотя чем там на 1.3 + ляма я не знаю )).
Полный привод для пузотерок типа Теаны больше для безопасности на зиму... и плохую дорогу... но авто комфортное внутри, но г-но снаружи.
Ну и надо сказать что Передний привод не так уж и плох по проходимости в сравнении с 4WD, да даже подключаемый 4WD облегчает жизнь, но и на ВАЗовских 8ках с движком 1.3 народ ездил как на Внедорожниках... когда Заднеприводный мерин катится вниз на снегу а 8ка прет как танк тут конечно гордость была гордость за наш Автопром )).
Понятие кроссовер - к сожалению это уже показатель дорожного просвета и кузова...
Те до 800 тыс нынче только Дастер, ASX и китайцы... +НИВА. УАЗ...
Из всего это списка я бы лично предпочел ASX с 1.6 МТ там тупо нечему ломаться места достаточно (правда после Аутлендера сзади сидеть не удобно, но не всем я просто габаритный немного) спереди во всяком случае комфортно... у Мицу дивжки надежные тормоза тоже... ходовая много чего достойного есть в машине, ес-но не без недостаков...
Просто надо понимать что это Авто не Вездеход... а вот ямки заскочит на кочку и тп на нем можно легко...
Банально у меня на Районе после и во время дождя воды по колено... седаны тупо стоял в воде...
А вот Почти любые паркетники легко преодолевают это неудобство.
Дастер 4х4 не лучше моноприводного ASX по проходимости... УАЗ только колесами и просветом хорош остальное на столь убого что сидеть мне в нем ВЛОМ
Дизельные версии дастера в Живую не видел... но 90 л.с. как-то смущают =)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кроссовер и внедорожник это разные вещи, если сравнивать по бездорожью то asx никогда не поедет за уазом, увы. геометрия кузова, не рамник, клиренс. Двигатель 1,6 вообще никакой и что с ним делать непонятно на трассе не едет машина, в грязи аналогично. В данном случае я однозначно за патриота, в его ценовой категории среди внедорожников нет особых конкурентов.
СсылкаПожаловаться
Лично я этим двум без колебаний предпочёл бы старую добрую Шниву.

С учётом цены и веса тут даже можно на расход внимания не обращать.
СсылкаПожаловаться
но только не УАЗ. У зятя моего новый, постоянно что то ломается (благо знакомые в сервисе есть, авто на гарантии), но самое главное расход минимум 15л. АИ-95 при неспешной езде, атас.
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
один дастер или два патрика, второй на запчасти.
СсылкаПожаловаться
так нельзя сравнивать. настоящий внедорожник и кроссовер который хорошую лужу не проедет. если живешь в городе и по грязи не собираешься ехать то лучше купи дастера. а если нет дорог и хорошего сервиса то уаз
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
уаз только как второе авто-очень уж узконаправленный.а дастер бери смело-недавно в Крым ездили.в хохляндии заблудились-попали на карьерную дорогу.думали без колёс останемся.но ничего.так вот дастер молодцом себя показал.проверено,как говорится
СсылкаПожаловаться
Какие могут быть сомнения, однозначно патриот, проходимость патриота лучше, не имеет проблем с полным приводом, в отличии от дастера, советую посетить профильные форумы и почитать на этот счет. На рыбалку на дастере ездили, патриотом в итоге вытягивали его из грязи. Дастер хорош только для легкого бездорожья не больше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.