Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дальний свет и мигалку с сиреной при езде по городу днём в условиях отличной видимости....

С целью ещё большей безопасности на дорогах городов в дневное время предлагаю:при движении автотранспорта включать не только ближний,но и дальний свет фар,а также обязать всех автомобилистов установить и постоянно использовать мигалку с сиреной (такой,знаете,фонарик с цветомузыкой трудно будет не заметить).
Ещё хотелось узнать как зовут автора "гениальной" идеи езды по городу днём с огнём?Может хватит доводить любую хорошую идею до идиотизма?Пусть те у кого установлены дневные ходовые огни заводом-изготовителем включают их при езде.Легче всего создать видимость кипучей деятельности вместо того,чтобы привести дороги в состояние,удовлетворяющее современным требованиям безопасности.Не надо ни каких затрат:не требуется создавать современные развязки дорог,следить за согласованностью работы светофоров,надземные и подземные пешеходные переходы тоже делать не надо,разделять встречные потоки движения капитальными заграждениями и много ещё чего.
Когда в России перестанут издеваться идиотскими экспериментами над людьми?Я думаю читатели моего опуса поймут мою мысль правильно.Кстати,я двумя руками за за езду на загородных трассах с включённым ближним светом фар.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВАМИ МЕР НЕДОСТАТОЧНО! НАДО КАЖДУЮ МАШИНУ ОБЛЕПИТЬ СВЕТОВОЗВРАЩАТЕЛЯМИ ПО ПЕРИМЕТРУ, И ЧТОБ ТЕ ПОКРЫВАЛИ НЕ МЕНЕЕ 25% ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ПОВЕРХНОСТИ АВТО (ВКЛЮЧАЯ КРЫШУ И ДНО)!!!!:)
СсылкаПожаловаться
ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВАМИ МЕР НЕДОСТАТОЧНО! НАДО КАЖДУЮ МАШИНУ ОБЛЕПИТЬ СВЕТОВОЗВРАЩАТЕЛЯМИ ПО ПЕРИМЕТРУ, И ЧТОБ ТЕ ПОКРЫВАЛИ НЕ МЕНЕЕ 25% ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ПОВЕРХНОСТИ АВТО (ВКЛЮЧАЯ КРЫШУ И ДНО)!!!!:)
СсылкаПожаловаться
А еще на крышу табор с цыганами посадить или же шест со стриптизершами примаздрячить - тогда вас пренепременно заметят даже слепые и глухие))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
А чё так гневно-то?Нашёл проблему...
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Непонятно,в чём вообще проблема и есть ли она...
СсылкаПожаловаться
Наверное, праведная ярость не позволяет думать, это жаль. Вообще-то использование ближнего света началось с Европы, а точнее - с Финляндии и Швеции (которые примерно на нашей же широте расположены). И там, как и в других странах Европы, есть статистика, которая точно говорит на сколько % снижается аварийность при введении такого правила.

Но честно говоря мне казалось что даже дураку очевидно что с ближним машина заметнее. Именно поэтому я его включаю на автомате, только заведя двигатель, просто не думаю уже об этом.
СсылкаПожаловаться
Наверное, праведная ярость не позволяет думать, это жаль. Вообще-то использование ближнего света началось с Европы, а точнее - с Финляндии и Швеции (которые примерно на нашей же широте расположены). И там, как и в других странах Европы, есть статистика, которая точно говорит на сколько % снижается аварийность при введении такого правила.

Но честно говоря мне казалось что даже дураку очевидно что с ближним машина заметнее. Именно поэтому я его включаю на автомате, только заведя двигатель, просто не думаю уже об этом.
СсылкаПожаловаться
Когда еще, в принципе, светло, но начинают наступать сумерки, дорогу видно и без ближнего на километр вперед. Но когда навстречу едет упырь, с включеными фарами, которые ему не фига не освещают, да еще начинает накрапывать дождь... Я не то что обочины, дороги не видел. Так думал я лет 10 назад. А сейчас, заведя машину я сразу же включаю фары. Мне наплевать на тех, кто едет навстречу, зато я ничего не нарушаю. Спасибо законотворцам за заботу...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
+100!!!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Автомобильная "иллюминация" потребляет в среднем 100 ватт электро энергии на один авто.
В москве порядка 3 миллионов автомобилей, даже если каждое авто ездит по дорогам всего один час, получается расход 300 МЕГАВАТТ энергии. Только на освещение.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Так я и усреднил до 1го часа в сутки! Читайте внимательно!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну а если точнее, то 300000000 делим на 24 получаем 12.5 МЕГАВАТТ/час !!!
Есть среди нас математики - посчитать точнее?
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Автомобильная "иллюминация" потребляет в среднем 100 ватт электро энергии на один авто.
В москве порядка 3 миллионов автомобилей, даже если каждое авто ездит по дорогам всего один час, получается расход 300 МЕГАВАТТ энергии. Только на освещение.
СсылкаПожаловаться
А если эти три мульёна заглушить,то получится ещё 120 тыс.тонн топлива в придачу(40л./1 а/м).
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
А если эти три мульёна заглушить,то получится ещё 120 тыс.тонн топлива в придачу(40л./1 а/м).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вчера в пробке на 10 км пути, сжег почти 5л. бензина....
на жигулях...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Я вчера в пробке на 10 км пути, сжег почти 5л. бензина....
на жигулях...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Видишь мою тачку на аватарке?Спили двери и по асфальтику ножками,ножками! :-)).Расход:ноль литров!!!
СсылкаПожаловаться
ТоЯмаТоКанава
Просто вместо того чтобы пускать пыль в глаза (точнее свет) авторы подобных глупых решений приняли бы что-нибудь действительно дельное.Например,убрать с дорог или ограничить число рекламных щитов,чтобы те не отвлекали водителей.Страшно представить что будет,если вдоль дороги дунет очень сильный ветер и рекламные конструкции,расположенные посредине проезжей части посыпятся как домино.А замена рекламных плакатов (когда автовышка стоит посреди дороги) создаёт действительно аварийные ситуации и сужает проезжую часть.
СсылкаПожаловаться
А Р
Насчет инициатора трудно. Если про РФ - то Правительство))) А конкретно фамилиё не назову. А вообще конечно вся Европа ездит с ближним. На этот счет даже в ООН статистика есть, вот она: эта мера сокращает число ДТП на 10-15%.
СсылкаПожаловаться
ТоЯмаТоКанава
Эффект же от включенного света фар днём будет незначительный и недолгий (может в течении пары недель).Несколько вырастет загазованность городов из-за увеличившегося,пусть и несильно, расхода бензина,но если умножить его на количество машин,например на московских улицах,то здоровья москвичам (и жителям других городов это не добавит.Тем кто не видит здесь никакой проблемы предлагаю сесть днём перед настольной лампой и смотреть на неё,не забывая постоянно включать и выключать лампу,например, в течение часа.Это не увеличение безопасности на дорогах городов,а только дополнительный повод для придирок сотрудниками ГИБДД.
СсылкаПожаловаться
михаил никонов
-ни чего хорошего включеные фары днем не дают. Просто проведите простой эксперимент - попробуйте определить расстояние до автомашины без света фар и с включенными фарами... разницу увидите...
СсылкаПожаловаться
михаил никонов
-ни чего хорошего включеные фары днем не дают. Просто проведите простой эксперимент - попробуйте определить расстояние до автомашины без света фар и с включенными фарами... разницу увидите...
СсылкаПожаловаться
А когда тебе дальняком симофорят,такое ощущение:ближе-дальше,ближе-дальше?Качели получаются однако,голова не кружится?
СсылкаПожаловаться
михаил никонов
-ни чего хорошего включеные фары днем не дают. Просто проведите простой эксперимент - попробуйте определить расстояние до автомашины без света фар и с включенными фарами... разницу увидите...
СсылкаПожаловаться
А при начале сумерек, да еще в дождь включенные фары просто делают незрячми водил сближащихся автомобилей... Про возможно идущих по обочине людей я вообще молчу...
СсылкаПожаловаться
В ПДД очень хорошо написано, когда нужну включать свет и какой. Тот кто писал поправки к ПДД наверное ездит в очччень крутой, наглухо тонированной машине с личным водителем, потому что он не знает, что ( в летние месяцы) 40% водителей и 40% пешеходов одевают солцезащитные очки.Я живу в Анапе и у нас столько солнца, что днем пешеходам и водителям глубоко до одного места, какой свет включен на авто и включен ли он вообще. Считаю, что никакого увеличения безопасности это не даст. Тупое подражание европе до добра не доведет. (В греческом зале, в греческом зале...)
СсылкаПожаловаться
Наш великий писатель (не буду называть его известной фамилии) на долгие годы указал нам причины ДТП-сначала дураки , а затем дороги ! Про ближний или любой
другой свет он ничего не говорил.
СсылкаПожаловаться
ТоЯмаТоКанава
Сегодня 20 .11.2010.Леди и энд джентельмены,дамы и господа,а также просто счастливые автовладельцы!поздравляю Вас с началом новой игры под названием "днём с огнём" или "фонарики".Правила простые:Днём Вас останавливает инспектор ДПС и спрашивает-"а горят ли у тебя фонарики?"Если нет-штраф 100 рублей.В выигрыше будут гаишники и ,как ни странно,производители автомобильных аккумуляторов.Потому что важно не только включить ближний свет фар в начале поездки,но и не забыть выключить его по окончании поездки (сегодня уже наблюдал,что водители забывают выключать фары).
СсылкаПожаловаться
Виталий Чекалев
В Мурманске проблем нет! Скоро полярная ночь и без света ни куда!Правда идиоты с колхозным ксеноном мягко говоря БЕСЯТ!!! Какая тут безопасность если приходится отворачиваться?!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru