24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дальневосточники - помогите!!!

Ситуация такова: одна из моих машин - Субару Аутбэк 1999 г.в. (2.5, АКПП, кузов BH9) весьма устала после верной и преданной службы. Пробег перевалил за 400 000 км. Продавать - не вижу смысла, копейки выйдут, ибо вся покоцанная, коробка гудит, шатун стучит и т.д. Но, машину люблю - хочу вылечить. Предложили вариант - притащить нерастаможенный авто из Японии и перекинуть все, что необходимо. Однако, "покурив" И-нет, я обнаружил несколько "подводных камней":1) Обязательный платеж за целый кузов - 5000 евро. Но, меня устроят и половинки;
2) Хочу тащить машину с другим мотором и, соответственно, большей мощностью, но если ее не таможить - как быть с мотором (ведь на него должны-же быть документы)???;
3)Распил, карпил, конструктор - для меня китайская грамота. Что выгоднее, если мне не нужны доки на авто в целом, а только на двиг и АКПП (хотя кузов мне тоже нужен, пусть и пиленный)???
Короче, люди добрые - помогите, разъясните. Если есть вариант посодействовать - рассмотрю.
Кошмарный Марвин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
олег
на двигатель сейчас ничего не нужно.никаких документов. это раньше сверяли номер двигателя сейчас уже по крайней мере 4 года как смотрят вин и кузов. все. ищи контору которая торгует контрактными двигателями на субару .
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на олег
олег
на двигатель сейчас ничего не нужно.никаких документов. это раньше сверяли номер двигателя сейчас уже по крайней мере 4 года как смотрят вин и кузов. все. ищи контору которая торгует контрактными двигателями на субару .
СсылкаПожаловаться
Мне нужен не только двиг. Я хочу притащить "GT-B E-tune2" и все перенести в свой уставший Аут. Плюс мне нужны кузовные детали. Короче, мне нужна целая машина. Пусть и в распиле.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Мне нужен не только двиг. Я хочу притащить "GT-B E-tune2" и все перенести в свой уставший Аут. Плюс мне нужны кузовные детали. Короче, мне нужна целая машина. Пусть и в распиле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так ведь полно контор которые ввозят пиленые кузова.2 пункт вообще не стоит того чтоб голову забивать.кстати наверняка зарегистрирован в субару клубе.если нет,то зайди пообщайся с народом,как правило люди в клубах по маркам авто могут подсказать решение практически всех проблем в любом регионе нашей необъятной.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на олег
олег
ну так ведь полно контор которые ввозят пиленые кузова.2 пункт вообще не стоит того чтоб голову забивать.кстати наверняка зарегистрирован в субару клубе.если нет,то зайди пообщайся с народом,как правило люди в клубах по маркам авто могут подсказать решение практически всех проблем в любом регионе нашей необъятной.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эпическая сила!!! Огромное спасибо!!!)))) А то вот я такой "чайник", что не догадался спросить в других местах)))) Олег, без обид, но я ничего об этой процедуре не знал, вот и собираю инфу. Везде. Если есть реальные варианты помочь, то жду варианты, если нет - то рад был списаться.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Эпическая сила!!! Огромное спасибо!!!)))) А то вот я такой "чайник", что не догадался спросить в других местах)))) Олег, без обид, но я ничего об этой процедуре не знал, вот и собираю инфу. Везде. Если есть реальные варианты помочь, то жду варианты, если нет - то рад был списаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на форуме в ремонте гусар54 участник клуба субару правда живет немного севернее ростова в чебоксарах--спроси его
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Кошмарный МарвинВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
Вот это меня тоже интересует. Насколько я понял, пилят либо по заду, либо по морде, то есть так, чтобы были задеты лонжероны. Получается, что ненужная лично мне крыша остается целой...
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Тебе надо связаться с Дальним Востоком. Задай в поиске "Контрактные запчасти Субару", и тебе выложит кучу сайтов. Да на том же Дром.ру полно тем по интересующим темам. В Японии вряд ли найдешь свой кузов, а во Владике кузовных деталей полно, и кузов возможно найдешь. А движок тебе надо брать с коробкой в комплекте, заодно и задний редуктор (передаточное отношение чтоб совпадало). Это и чуть дешевле будет "оптом". И слышал, что японские коробки не совсем подходят под европейские движки.
Удачи в оздоровлении Аутбека.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на ГуСАр 534
ГуСАр 534
Тебе надо связаться с Дальним Востоком. Задай в поиске "Контрактные запчасти Субару", и тебе выложит кучу сайтов. Да на том же Дром.ру полно тем по интересующим темам. В Японии вряд ли найдешь свой кузов, а во Владике кузовных деталей полно, и кузов возможно найдешь. А движок тебе надо брать с коробкой в комплекте, заодно и задний редуктор (передаточное отношение чтоб совпадало). Это и чуть дешевле будет "оптом". И слышал, что японские коробки не совсем подходят под европейские движки.
Удачи в оздоровлении Аутбека.
СсылкаПожаловаться
Во, блин... Гусар, проблема в том, что я реально знаю количество проблем, которые могут возникнуть при сборке из разных авто... А о том, что это все несколько дорого - даже не буду начинать. У нас в Ростове цены таковы: мотор (207-й с живыми турбинами) - 60000 р., АКПП - 40000 р. - и это уже 100 т.р. А еще тормоза, диффы, кардан, плюс кузовные - выходит аццкая сумма. А притащить BH-5 "GT-B E-tune II" с аукциона целиком - 120 тыр. Вся моя проблема в том, что я не хочу контрактные запчасти - я хочу целую машину. Пусть ее пилят - но хочу все кусочки))) Тут вопрос в доках на двиг - я хочу, чтобы они были (ГТД и ДКП), ибо потом потерять машину целиком из-за такой фигни считаю глупостью.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Во, блин... Гусар, проблема в том, что я реально знаю количество проблем, которые могут возникнуть при сборке из разных авто... А о том, что это все несколько дорого - даже не буду начинать. У нас в Ростове цены таковы: мотор (207-й с живыми турбинами) - 60000 р., АКПП - 40000 р. - и это уже 100 т.р. А еще тормоза, диффы, кардан, плюс кузовные - выходит аццкая сумма. А притащить BH-5 "GT-B E-tune II" с аукциона целиком - 120 тыр. Вся моя проблема в том, что я не хочу контрактные запчасти - я хочу целую машину. Пусть ее пилят - но хочу все кусочки))) Тут вопрос в доках на двиг - я хочу, чтобы они были (ГТД и ДКП), ибо потом потерять машину целиком из-за такой фигни считаю глупостью.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если есть возможность притащить, что мешает то. А про доки на движок - уже давно в свидетельстве не пишут номер двигателя. Это как запчасть, меняй на какой хочешь. И никакие доки тут не нужны.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на ГуСАр 534
ГуСАр 534
Если есть возможность притащить, что мешает то. А про доки на движок - уже давно в свидетельстве не пишут номер двигателя. Это как запчасть, меняй на какой хочешь. И никакие доки тут не нужны.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не-не... Я уже проходил этот головняк - больше не хочу. Менять-то можно, но, в случае чего, отберут свидетельство о регистрации (а.к.а. тех.паспорт). А не имея ГТД на мотор, можно лишиться всей машины... Так что. нафиг-нафиг, тем более таможня за мотор не особо дорого берет. Пусть будут документы, хуже не станет)))
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Не-не... Я уже проходил этот головняк - больше не хочу. Менять-то можно, но, в случае чего, отберут свидетельство о регистрации (а.к.а. тех.паспорт). А не имея ГТД на мотор, можно лишиться всей машины... Так что. нафиг-нафиг, тем более таможня за мотор не особо дорого берет. Пусть будут документы, хуже не станет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тебе решать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария