Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дал газу до отсечки и......

ваз 21093 дал газу до отсечки , мотор начал терять обороты и всё не могу завести !!!датчик хола в порядке катушка ,замок зажигания и реле впорядке !Проверял ДС-1 только что комутатор накрылся сегодня поменяю с косой ! вопрос :"а где ещё может собака зарыта ???" НЕТ ИСКРЫ С КАТУШКИ И ВСЁ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
санчо
ремень ГРМ глянь.
СсылкаПожаловаться
Давать до отсечки на холостых для любого двигателя чреевато...
СсылкаПожаловаться
Давать до отсечки на холостых для любого двигателя чреевато...
СсылкаПожаловаться
и что в вашей фразе такого умного??? "Давать до отсечки на холостых "... больно уж не понятен смысл? Ну я даю с места до отсечки...потом следуюшая передача. А у меня авто тяжелее более 2х тонн и китайское. И отсечка на 4500. На ВАЗ 2106 вообще не было отсечки, там до 6500 без проблем давал...и усе...бензин в карб уже не успевал набираться и (почти что отсечка)...)))) Проблема то не в этом. Вот если на холодную дать до отсечки... Ему правильно сказали глянуть ремень...первое что проверить...ну потом уж и клапана бы глянуть....
СсылкаПожаловаться
Jane
ну сегодня ещё раз посмотрю грм
СсылкаПожаловаться
Jane
КТО ПРО ЧТО ) НЕТ ИСКРЫ С КАТУШКИ! ТАК ЧТО ГРМ
СсылкаПожаловаться
Николай
ГРМ это ремень.
Если он порвался то, когда крутишь движек, звук более звонкий. Сразу понятно.
Если стоять лицом к капоту, ремень ГРМ слева под пластиковой крышкой.
СсылкаПожаловаться
Николай
ГРМ это ремень.
Если он порвался то, когда крутишь движек, звук более звонкий. Сразу понятно.
Если стоять лицом к капоту, ремень ГРМ слева под пластиковой крышкой.
СсылкаПожаловаться
спасибо я его первым делом посмотрел !!!ГРМ это ремень.Если он порвался то, когда крутишь движек, звук более звонкий. Сразу понятно.Если стоять лицом к капоту, ремень ГРМ слева под пластиковой крышкой.
СсылкаПожаловаться
А напруга на бобину приходит?
СсылкаПожаловаться
А напруга на бобину приходит?
СсылкаПожаловаться
подробнее можно
СсылкаПожаловаться
Jane
подробнее можно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
arman1979
на ремне может срезать зубья, тогда будет казаться что он цел, но распредвал не будет вращаться, соответсвенно искры не будет
СсылкаПожаловаться
arman1979
на ремне может срезать зубья, тогда будет казаться что он цел, но распредвал не будет вращаться, соответсвенно искры не будет
СсылкаПожаловаться
Ну так 3 болтика на кожухе снять тяжело.
СсылкаПожаловаться
не секрет, а зачем так газовать,насколько понял ещё и на холостых??говорят за ремень,посмотреть надо(хотя не встречал такого что б зубья срезало) с катушки нету липистричества? а на неё идет?там насколько помню один прямой(от замка) второй от комут-ра(вроде в паре ещё с каким то точно не помню) простой индикатор возьми проверь...не надо так газовать на холостых...
СсылкаПожаловаться
а про отсечку забыл, разве на 83-х движках с карбами стоят отсечки??
СсылкаПожаловаться
Jane
ну всё всё признаю и моя вина тут есть !! сегодня заново всё перебрал ) поставил новый комутатор , косу его , выставил всё по меткам и ОООО ЧУДО двигатель мило замурлыкал !!!все огромное спасибо !!!Обещаю что больше не буду так тупить =)

а по поводу ремня , мне кажется что мне плохо натянули его в чурбан-сервисе (!!! поэтому и провернуло или я опять туплю ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru