29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Даю совет! (2)

Первая тема здесь: http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...

Посвящается тем, кто за 20 лет эксплуатации автомобиля,
меняет только расходники.

Итак. Mitsubishi
Pajero, 1990 года рождения. Сломалась
полуось, причём в третий раз. В первых
двух случаях, из-за сломавшегося «чулка». И сегодняшний случай, из-за недобросовестной
работы предыдущего токаря. Токарь сделал две ошибки: 1. Сделал ось с маленьким
диаметром, на вставке. 2. Шлицевую часть
установил с биением. Хотя, даже в таком состоянии она проходила два года.

Мною всё было исправлено.
Для изготовления вставки, как донор хорошего металла, использовал ось с
раздатки КАМАЗа (не новую).





















Многие спросят. Почему владелец не пошарил на «разборах»?
Отвечу. Ближайший «разбор» в 170 километрах от нас. Ездили, не нашли. Заказали,
привезли, но только полуось оказалась длиннее и с другим количеством шлицов.

Да, к чему это я. Скучно мне. Работа моя творческая, а
поделится ею не с кем. Супруге железки и нафиг не нужны, а коллеги и друзья,
такие же «спецы». Может быть, кому нибудь из вас это всё пригодится. Так, для
информации. Хотя бы узнаете, как можно поиздиваться над железкой.

Тем, кто распространяет легенды про неубиваемый автомобиль,
привет.
Алёша Самара
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
ВЯЧЕСЛАВ
мне интересно как можно токую новую ось убить она же не убиваемая какие нагрузки там были?
СсылкаПожаловаться
Алёша СамараВ ответ на ВЯЧЕСЛАВ
ВЯЧЕСЛАВ
мне интересно как можно токую новую ось убить она же не убиваемая какие нагрузки там были?
СсылкаПожаловаться
Владелец сказал что сломал "чулок". В следствии чего свернуло полуось.
В период владения с 2003 по 2010г., "чулок"ломал два раза.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВВ ответ на Алёша Самара
Алёша Самара
Владелец сказал что сломал "чулок". В следствии чего свернуло полуось.
В период владения с 2003 по 2010г., "чулок"ломал два раза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
владелец и эту ось сломает просто кажись чулок после за лома недоканца выставлен а на счет ремонта эта работа самая распространяемая в ремонте валов на 4 часа работы как токарь ремонтник говорю . Молодец!!!!
СсылкаПожаловаться
Алёша СамараВ ответ на ВЯЧЕСЛАВ
ВЯЧЕСЛАВ
владелец и эту ось сломает просто кажись чулок после за лома недоканца выставлен а на счет ремонта эта работа самая распространяемая в ремонте валов на 4 часа работы как токарь ремонтник говорю . Молодец!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, коллега!
СсылкаПожаловаться
aleks
умняга,рукам твоим цены нет.когда первые японцы появились-шрусы приходилось из Нивовских переделывать.да,золотое творческое время было)))))
СсылкаПожаловаться
Алёша СамараВ ответ на aleks
aleks
умняга,рукам твоим цены нет.когда первые японцы появились-шрусы приходилось из Нивовских переделывать.да,золотое творческое время было)))))
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Н
Я в шоке! КЛАСС!!! никогда бы не подумамал,что такое можно сотворить с полуосью. Это- произведение искусства! Такому не научишься,это даётся,наверное, с рождением.
СсылкаПожаловаться
Алёша СамараВ ответ на Анатолий Н
Анатолий Н
Я в шоке! КЛАСС!!! никогда бы не подумамал,что такое можно сотворить с полуосью. Это- произведение искусства! Такому не научишься,это даётся,наверное, с рождением.
СсылкаПожаловаться
Благодарю за вашу оценку!
СсылкаПожаловаться
ВаленькаВ ответ на Алёша Самара
Алёша Самара
Благодарю за вашу оценку!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лёш, ты действительно МАСТЕР!!!
СсылкаПожаловаться
Алёша СамараВ ответ на Валенька
Валенька
Лёш, ты действительно МАСТЕР!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Благодарю за вашу(твою) оценку!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Н
Это не оценка-это восхищение Вашим талантом.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
В девяностые много что делали, переделывали на иномарки, с разным успехом. По такой же технологии восстанавливали вал шруса на хонду, срезало опять по сварке.
СсылкаПожаловаться
Виктор Ефремов
У меня машина ОКА. Постоянные проблемы со стартером, вернее с самим стартером, а со втулкой. Постоянно разбивается. приобрел 2 втулки. стандартная по внешнему диаметру мала, а ремонтная - большая. Кто подскажет какой-нибудь выход из данной ситуации. Буду благодарен за совет. Я не спец, но может по вашему совету смогу поставить машину на ход.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Виктор Ефремов
Виктор Ефремов
У меня машина ОКА. Постоянные проблемы со стартером, вернее с самим стартером, а со втулкой. Постоянно разбивается. приобрел 2 втулки. стандартная по внешнему диаметру мала, а ремонтная - большая. Кто подскажет какой-нибудь выход из данной ситуации. Буду благодарен за совет. Я не спец, но может по вашему совету смогу поставить машину на ход.
СсылкаПожаловаться
советую почитать технологию ремонта. По шагам. И сравнить со своими...
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВВ ответ на Виктор Ефремов
Виктор Ефремов
У меня машина ОКА. Постоянные проблемы со стартером, вернее с самим стартером, а со втулкой. Постоянно разбивается. приобрел 2 втулки. стандартная по внешнему диаметру мала, а ремонтная - большая. Кто подскажет какой-нибудь выход из данной ситуации. Буду благодарен за совет. Я не спец, но может по вашему совету смогу поставить машину на ход.
СсылкаПожаловаться
новая втулка запрессовывается и внутренние отверстие проходишь разверткой подходящие по диаметру вала.
СсылкаПожаловаться
Алёша СамараВ ответ на Виктор Ефремов
Виктор Ефремов
У меня машина ОКА. Постоянные проблемы со стартером, вернее с самим стартером, а со втулкой. Постоянно разбивается. приобрел 2 втулки. стандартная по внешнему диаметру мала, а ремонтная - большая. Кто подскажет какой-нибудь выход из данной ситуации. Буду благодарен за совет. Я не спец, но может по вашему совету смогу поставить машину на ход.
СсылкаПожаловаться
Основные советы вам дали. Осталось только добавить, что причина быстрого износа может крыться в том что втулки попадаются чугунные, а не медно-графитовые (покрасней мере на Камазы такие втюхивают). Просто чугун напыляют для вида, чтобы они были похожи на медно-графитовые. Проверить можно магнитом.
СсылкаПожаловаться
fit-zmei@mail.ruВ ответ на Виктор Ефремов
Виктор Ефремов
У меня машина ОКА. Постоянные проблемы со стартером, вернее с самим стартером, а со втулкой. Постоянно разбивается. приобрел 2 втулки. стандартная по внешнему диаметру мала, а ремонтная - большая. Кто подскажет какой-нибудь выход из данной ситуации. Буду благодарен за совет. Я не спец, но может по вашему совету смогу поставить машину на ход.
СсылкаПожаловаться
развёртка
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у меня мало друзей, но один из них - отличный Токарь.
СсылкаПожаловаться
Виктор Ефремов
Спасибо за советы.Прессовывать не получится, потому что отверстие больше, чем сама втулка.
СсылкаПожаловаться
Алёша СамараВ ответ на Виктор Ефремов
Виктор Ефремов
Спасибо за советы.Прессовывать не получится, потому что отверстие больше, чем сама втулка.
СсылкаПожаловаться
Может, саму втулку завтулить. Медно-графит, вряд ли найдётся(что бы изготовить). Или не в том магазине покупали. :-)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария