Первая тема здесь:
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
Посвящается тем, кто за 20 лет эксплуатации автомобиля,
меняет только расходники.
Итак. Mitsubishi
Pajer
o, 1990 года рождения. Сломалась
полуось, причём в третий раз. В первых
двух случаях, из-за сломавшегося «чулка». И сегодняшний случай, из-за недобросовестной
работы предыдуще
го токаря. Токарь сделал две ошибки: 1. Сделал ось с маленьким
диаметром, на вставке. 2. Шлицевую часть
установил с биением. Хотя, даже в таком состоянии она проходила два года.
Мною всё было исправлено.
Для изготовления вставки, как донор хорошего металла, использовал ось с
раздатки КАМАЗа (не новую).
Многие спросят. Почему владелец не пошарил на «разборах»?
От
вечу. Ближайший «разбор» в 170 километрах от нас. Ездили, не нашли. Заказали,
привезли, но только полуось оказалась длиннее и с другим количеством шлицов.
Да, к чему это я. Скучно мне. Работа моя творческая, а
поделится ею не с кем. Супруге железки и нафиг не нужны, а коллеги и друзья,
такие же «спецы». Может быть, кому нибудь из вас это всё пригодится. Так, для
информации. Хотя бы узнаете, как можно поиздиваться над железкой.
Тем,
кто распространяет легенды про неубиваемый автомобиль,
привет.
В период владения с 2003 по 2010г., "чулок"ломал два раза.
В период владения с 2003 по 2010г., "чулок"ломал два раза.