Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Даю совет!

Форумчане!

Здесь часто задают
вопрос о приобретении Б/У автомобиля за
определённую сумму. Но, так получается, что после приобретения нужны ещё
денежные вложения для поддержания его в рабочем состоянии и устранения зихиров
после прежнего хозяина. И как водится, на это средств уже не хватает, так как
многие советчики утверждают, что Б/У иномарки практически вечные. И мы берём на последние “хороший аппарат” ,
надеясь на “хороших людей”.

Так вот, я хочу развеять эту легенду.

По ходу своей профессиональной деятельности, я сталкиваюсь с
реставрацией автомобильных запчастей. К нам обращаются в трёх случаях: 1. Нет необходимых денежных средств. 2. Не
устраивают сроки доставки автозапчастей (у нас в городе, срок составляет 2-3
недели, есть экспресс услуга за 24 часа,
но за неё надо выложить дополнительные крупные купюры). 3. Отказываются
привезти, мотивируя тем, что не могут найти (к примеру, ручка дверей на Lifan
Breez, или ролик на дверь-купе Mercedes-Benz Sprinter).

Итак, возьмём к примеру Ford Galaxy. Автомобилю три года.
Сломался вентиль (сосок) на датчике
давления в шинах. Кстати говоря, вентиль сделан из очень хрупкого материала
(видать, буржуи бронзу зажали J).
Со слов хозяина автомобиля, он решил его выкинуть, заменив на обычный вентиль,
но не тут, то было. Машина не заводится,
показывает, что колесо спущено. Пришлось
отключить, что то в машине. В результате чего перестал показывать спидометр.
Владелец машины в магазин. Там говорят,
что по отдельности не продаётся, а комплект
9 500 рублей, срок исполнения 3 недели.

В общем, сделали так:

















Кстати, срок эксплуатации датчиков 5 лет (там влита батарейка). Кому то всё токи
придётся купить комплект, так как машина будет летом продаваться. Вот так вот господа.
Рассчитывайте свои доходы и расходы на содержание. Как говорит мой начальник “Не
ломается то, что не работает”.
Удачи в приобретении автомобиля !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Дмитрий Рожков
Во истину, сказочников про б/ у иномарку в которую сел и поехал, много...
СсылкаПожаловаться
Вот потому я и советую всем брать или новую или хотябы двух летку. ато народ 90 года вспоминает.
СсылкаПожаловаться
Леха все правильно пишешь.
СсылкаПожаловаться
Павел Белов
Ещё одно доказательство, что все бюджетные машины сделаны только на период гарантии производителя. Позтому брать надо нормальные авто, а не ведроиды. Не экономить на хорошей диагностике и оставлять около 10% на доведение авто после покупки. А то у всех продавцов машины отличные пока дело не доходит до проверки, а там оказывается ВЕДРОИД.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Купить новую и слюнявить за замену масла по 10 штук рубилей дилеру, или взять б/у и отдать 9,5 штук за зап часть которая прослужит апосля 5 лет пусть и со сроком доставки 3 недели, ваистину нерешаемая дилемма
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Купить новую и слюнявить за замену масла по 10 штук рубилей дилеру, или взять б/у и отдать 9,5 штук за зап часть которая прослужит апосля 5 лет пусть и со сроком доставки 3 недели, ваистину нерешаемая дилемма
СсылкаПожаловаться
Мне кажется, вы не правильно прочли текст.
СсылкаПожаловаться
михалыч
новую надо брать если есть деньги на нормальную,если нет то зачем ездить на ведре новом
СсылкаПожаловаться
Хочу сказать что денег просят как бэу так и новые авто !Глупо считать что кутив авто больше вкладывать денег не надо.купив новый авто тоже нужно денег ан строховку ,на резину, на тэо где постораются вас ободрать и т.д. и т.п.!
СсылкаПожаловаться
вложения нужны что в старою что в новую одинаково а в русский ведра даже в новые вложение нужны ежедневные !!!
СсылкаПожаловаться
вложения нужны что в старою что в новую одинаково а в русский ведра даже в новые вложение нужны ежедневные !!!
СсылкаПожаловаться
вложения нужны что в старою что в новую одинаково а в русский ведра даже в новые вложение нужны ежедневные !!!

На пример на что вложения в нашу новую?
СсылкаПожаловаться
вложение нужны на все узлы автмобиля потому что сыпется все ! Подвески вообще хорошо на два месяца хватает!
СсылкаПожаловаться
вложение нужны на все узлы автмобиля потому что сыпется все ! Подвески вообще хорошо на два месяца хватает!
СсылкаПожаловаться
вложение нужны на все узлы автмобиля потому что сыпется все ! Подвески вообще хорошо на два месяца хватает!

Брехня!!! Пустой трёп!!! Ни копейки на ремонт за три года владения на Калину не потратил ( кроме масла и фильтров). Не надо говорить то чего не знаешь!!!
СсылкаПожаловаться
вложение нужны на все узлы автмобиля потому что сыпется все ! Подвески вообще хорошо на два месяца хватает!

Брехня!!! Пустой трёп!!! Ни копейки на ремонт за три года владения на Калину не потратил ( кроме масла и фильтров). Не надо говорить то чего не знаешь!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я говорю то что отлично знаю ! за год то пробег какой у тебя ?
СсылкаПожаловаться
За три года 45 тыс. Но можешь почитать и другие отзывы с другими пробегами и сроком владения. А умеючи можно и ...сломать. Ты на скольких Калинах ездил? Или ты сравниваешь ее с девяткой?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru