14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

дайте совет водителю стажеру

Решила этой зимой на права сдать, записалась в автошколу, вечерами штудирую правила дорожного движения, билеты, технику вождения, вроде все просто и понятно, но как столкнулась с практикой, оказалось не всё так просто, особенно сейчас по заснеженным улицам. А теоретически всё просто кажется. Думаю нужен опыт... Хорошо инструктор терпеливый попался. Интересно чему следует уделить особое внимание водителю стажеру?
***К@трин@***
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Арутюнян Эдуард
Доброй ночи Катрина! Внимание на дороге нужно уделить- вниманию на дороге. Будьте внимательны ко всему- знакам, разметке, обочине (мало ли кто может выскочить), скорости (что бы при любой дорожной ситуации можно было остановиться или совершить какой нибудь маневр), внимание к зеркалам заднего вида, ну и т.д. вообщем максимально контролировать ситуацию вокруг своей машины. А для новичка есче самое главное меньше меньжеваться за рулем, не бояться злобных гудков в Ваш адрес, и не отвлекаться от дороги. Да и вот есче- не все то правда, что Вам могут предъявит ГАИшники. :) Удачи Вам на дороге!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Опыт приходит с годами,не волнуйтесьи побольше практикуйтесь.Главное,чтоб Вы осознавали,что Вы такой же участник движения,что дорога это объект повышенного внимания(поэтому первое время телефон лучше отключать,чтоб не дергаться в его сторону по привычке,удобную обувь без высокого каблука),Эдуард правильно отметил ,одним глазком на знаки,другим на дорогу,третьим влево,четвертым вправо,пятым в зеркало,шестым на приборы(шучу,конечно,но все это Вы должны видеть(контролировать)Маневры обозначать заблаговременно(но не путать других),быть всегда пристегнутой.Удачи,делитесь впечатлениями.Да,чуть не забыл,соблюдайте скоростной режим и дистанцию.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Начало-работа с педальным узлом=старт,стоп,передачи,сцепление.Приборы,зеркала.Езда по чистой дороге.Нагрузка,усложения,задний ход,карманы.Потом-езда ночью,туман.Потом-гололеды.Тренировка,тренировка.Нагрузки-постепенно.Обувь на езду-типа тапочки,подошва потоньше(чувствительность),сменка в кульке.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Викторыч
Привыкнуть к габаритам машины, держать дистанцию, не превышать скорость, включать поворотники, реже перестраиваться из ряда в ряд, парковаться, не ездить на красный, не давить пешеходов, не поворачивать направо с левого ряда и с правого ряда налево, смотреть на знаки и знать что они означают и т.д. тут нет мелочей и на все нужно уделять особое внимание! ;-)
СсылкаПожаловаться
***К@трин@***
Спасибо вам всем за дельные советы, и на счет высокого каблука ( ноги после вождения устают), и насчет злобных гудков в свой адрес , особенно когда глохну перед поворотом. На очередном занятии инструктор объяснял , как передачи переключать ( сцепление- с нейтралки 1передача, затем набираю 20 км в час- сцепление -2 передача, затем набираю 30 км вч, опять сцепление и 3я передача, а перед поворотами и светофорами с 3ей на 2ую) . Ну вроде все просто и понятно, но опять же пока разобралась где какая передача находится, проходит какое то время, в итоге проезжаю нужный поворот. Мне интересно сколько нужно времени, чтобы переключение передач дошло до автоматизма?
СсылкаПожаловаться
ВикторычВ ответ на ***К@трин@***
***К@трин@***
Спасибо вам всем за дельные советы, и на счет высокого каблука ( ноги после вождения устают), и насчет злобных гудков в свой адрес , особенно когда глохну перед поворотом. На очередном занятии инструктор объяснял , как передачи переключать ( сцепление- с нейтралки 1передача, затем набираю 20 км в час- сцепление -2 передача, затем набираю 30 км вч, опять сцепление и 3я передача, а перед поворотами и светофорами с 3ей на 2ую) . Ну вроде все просто и понятно, но опять же пока разобралась где какая передача находится, проходит какое то время, в итоге проезжаю нужный поворот. Мне интересно сколько нужно времени, чтобы переключение передач дошло до автоматизма?
СсылкаПожаловаться
Пока не дойдет до автоматизма лучше не выезжай на улицу с интенсивным движением, а тренируйся на каких нибудь пустырях пока не научишся все делать с "закрытыми" глазами! За месяц тренировок научишся
СсылкаПожаловаться
***К@трин@***В ответ на Викторыч
Викторыч
Пока не дойдет до автоматизма лучше не выезжай на улицу с интенсивным движением, а тренируйся на каких нибудь пустырях пока не научишся все делать с "закрытыми" глазами! За месяц тренировок научишся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еду в основном туда куда укажет инструктор, а уроков по вождению было только 3.
СсылкаПожаловаться
ВикторычВ ответ на ***К@трин@***
***К@трин@***
Спасибо вам всем за дельные советы, и на счет высокого каблука ( ноги после вождения устают), и насчет злобных гудков в свой адрес , особенно когда глохну перед поворотом. На очередном занятии инструктор объяснял , как передачи переключать ( сцепление- с нейтралки 1передача, затем набираю 20 км в час- сцепление -2 передача, затем набираю 30 км вч, опять сцепление и 3я передача, а перед поворотами и светофорами с 3ей на 2ую) . Ну вроде все просто и понятно, но опять же пока разобралась где какая передача находится, проходит какое то время, в итоге проезжаю нужный поворот. Мне интересно сколько нужно времени, чтобы переключение передач дошло до автоматизма?
СсылкаПожаловаться
А перед поворотами и светофорами необязательно с 3й на 2ю, можно на 4й ехать и на 5й и ты не сразу найдеш 2ю, а если горит красный, то вообще придется остановиться , так что тебе еще учиться и учиться, если не уверена что можеш самостоятельно ездить возьми дополнительные уроки вождения!
СсылкаПожаловаться
***К@трин@***В ответ на Викторыч
Викторыч
А перед поворотами и светофорами необязательно с 3й на 2ю, можно на 4й ехать и на 5й и ты не сразу найдеш 2ю, а если горит красный, то вообще придется остановиться , так что тебе еще учиться и учиться, если не уверена что можеш самостоятельно ездить возьми дополнительные уроки вождения!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сегодня ездила, передачи переключала не глядя, и не зацикливаясь на том где и в какой стороне они находятся,( в общем без проблем) и опять же перед поворотами и перед светофорами. на одном из поворотов попробовала не переключиться, на 3ей завернула, почувствовала, что машину слегка затрясло, инструктор сказал, что нужно было передачу переключать, на 2ую
СсылкаПожаловаться
Евгений Лощинин
Как получишь права, постарайся сразу сесть за руль, т.к. навык еще не доведен до автоматизма и с течением времени будет страшней начать вождение. Но начать самостоятельное вождение лучше с тихих (лучше ночных улиц). Отработать торможение, переключение скоростей и т.д. Затем сдвинуть время самостоятельных выездок на более ранее время и на чуть более оживленные улицы, проехать по маршрутам, которые будут для тебя постоянными. Главное вначале очень твердо себе внушить, что ты НЕ ШУМАХЕР (у новичков есть такое ощущение - я все могу и знаю, контролирую любую ситуацию!!!). Даже если есть возможность разогнаться не поддавайся на искушение, соблюдай скоростной режим и следи за знаками.
Кстати хорошо, что начинаешь ездить зимой - это самое сложное время, затем тебе будет проще.
СсылкаПожаловаться
***К@трин@***В ответ на Евгений Лощинин
Евгений Лощинин
Как получишь права, постарайся сразу сесть за руль, т.к. навык еще не доведен до автоматизма и с течением времени будет страшней начать вождение. Но начать самостоятельное вождение лучше с тихих (лучше ночных улиц). Отработать торможение, переключение скоростей и т.д. Затем сдвинуть время самостоятельных выездок на более ранее время и на чуть более оживленные улицы, проехать по маршрутам, которые будут для тебя постоянными. Главное вначале очень твердо себе внушить, что ты НЕ ШУМАХЕР (у новичков есть такое ощущение - я все могу и знаю, контролирую любую ситуацию!!!). Даже если есть возможность разогнаться не поддавайся на искушение, соблюдай скоростной режим и следи за знаками.
Кстати хорошо, что начинаешь ездить зимой - это самое сложное время, затем тебе будет проще.
СсылкаПожаловаться
Придётся сесть за правый руль автомат, пока не ездила
СсылкаПожаловаться
Евгений ЛощининВ ответ на ***К@трин@***
***К@трин@***
Придётся сесть за правый руль автомат, пока не ездила
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только не садить тренироваться пока не получишь права, отработай
СсылкаПожаловаться
Евгений Лощинин
только не садить до получения прав, ты еще не отработала навык на механике, дождись сдачи экзаменов, а затем тренируйся
СсылкаПожаловаться
Евгений Лощинин
кстати, если поможет мой опыт, читай.
Права получил. Через месяц был взят отпуск (вернее он был приурочен к приобретению машины и началу вождения), ночами начались покатушки по безлюдным улицам, выбирались широкие и хорошо просматриваемые. В первый раз сел с приятелем-опытным водителем (для поддержки морального духа), затем один. На четвертый день тренировок было сдвинуто время выезда (еще было кое-какое движение на выбранных улицах), на пятый день (ночью) проехал по маршруту "дом-работа-дом-работа-дом" причем выбирались разные улицы. Затем время выезда было сдвинуто еще на час, чтобы поток машин был еще интенсивней.
А на работу уже поехал на машине, но время выбрал пораньше (с большим запасом). с тех пор катаюсь без проблем.
Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
***К@трин@***В ответ на Евгений Лощинин
Евгений Лощинин
кстати, если поможет мой опыт, читай.
Права получил. Через месяц был взят отпуск (вернее он был приурочен к приобретению машины и началу вождения), ночами начались покатушки по безлюдным улицам, выбирались широкие и хорошо просматриваемые. В первый раз сел с приятелем-опытным водителем (для поддержки морального духа), затем один. На четвертый день тренировок было сдвинуто время выезда (еще было кое-какое движение на выбранных улицах), на пятый день (ночью) проехал по маршруту "дом-работа-дом-работа-дом" причем выбирались разные улицы. Затем время выезда было сдвинуто еще на час, чтобы поток машин был еще интенсивней.
А на работу уже поехал на машине, но время выбрал пораньше (с большим запасом). с тех пор катаюсь без проблем.
Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, опыт других людей всегда в помощь. Я сама стараюсь практические занятия брать в часы, когда движение менее интенсивное и большинство людей уже на работе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕ БУДЕТ В ТОМ, ЧТО ДЛЯ НАЧАЛА БУДЕШЬ БОЯТЬСЯ ВСЕГО! ЕЗДИЙ МЕДЛЕННО, ПРОПУСКАЙ ВСЕХ И ВСЯ, ВКЛЮЧАЙ ПОВОРОТНИКИ БОЛЕЕ ЧЕМ ЗАРАНЕЕ, ДЕСЯТЬ РАЗ ПОСМОТРИ В ЗЕРКАЛО ПЕРЕД МАНЕВРОМ И Т. Д. НО ТОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРАКТИКА! ЕЗДИТЬ, ЕЩЕ ЕЗДИТЬ И ОПЯТЬ ЕЗДИТЬ! ГЛАЗОМ НЕ МОРГНЕШЬ, КАК ОСВОИШЬСЯ И СТРАХИ САМИ НЕИЗВЕСТНО КУДА ПРОПАДУТ!
ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО : 1) ПОКАТАТЬСЯ ПО ТОМУ АВТОДРОМУ, НА КОТОРОМ БУДЕШЬ СДАВАТЬ, ОТРАБОТАТЬ УПРАЖНЕНИЯ ИМЕННО НА НЕМ - ЗАПОМНИШЬ СТОП-ЛИНИИ,ОПРОБУЕШЬ ГОРКУ, ЗМЕЙКУ И Т.Д. ЧТОБЫ ОКРУЖАЮЩАЯ ОБСТАНОВКА БЫЛА ЗНАКОМА. ПОПРОСИ ИНСТРУКТОРА СВОЗИТЬ ТЕБЯ ТУДА РАЗА ТРИ, ИЛИ САМА С КЕМ-НИБУДЬ СГОНЯЙ. НО ЛУЧШЕ ТРЕНИРОВАТЬСЯ НА МАШИНЕ, НА КОТОРОЙ БУДЕШЬ СДАВАТЬ - ПРИВЫКНЕШЬ К ПЕДАЛЯМ, РУЧНИКУ.
2) КАК ПРАВИЛО "ГОРОД" СДАЮТ ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ МАРШРУТОМ. ОПРЕДЕЛИСЬ, В КАКОМ ОТДЕЛЕНИИ ГИБДД БУДЕШЬ СДАВАТЬ, ТВОЙ ИНСТРУКТОР 100% ЗНАЕТ МАРШРУТ, ПО КОТОРОМУ ЭКЗАМЕНУЕМЫХ ГОНЯЮТ ИНСПЕКТОРЫ. ОТРАБОТАЙ ЭТИ УЛИЦЫ ОСОБЕННО ТЩАТЕЛЬНО, РАЗБЕРИСЬ В РАЗМЕТКЕ, ЗНАКАХ И ПРОЧЕЕ.

И НЕ ВЕРЬ СТРАШИЛКАМ, ТИПА ПОЛОВИНА С ПЕРВОГО РАЗА НЕ СДАЕТ, А ВТОРАЯ ПОЛОВИНА В ПЕРВЫЙ ГОД В АВАРИЮ ПОПАДАЕТ! ЭТО ВСЕ ФИГНЯ. ВСЕ У ТЕБЯ ПОЛУЧИТСЯ!
СсылкаПожаловаться
Ксюшка
Катрина! Все будет ок! Я тоже училась и сдавала зимой! Сдала с первого раза! Пыталась договориться с инструктором на доп часы ( совсем не было уверенности в себе) он сказал - у тебя много лишних денег? и так сдашь, не парься! Мы до офигения отрабатывали экзаменационный маршрут там были подводные камни (типа знака нет и прочие) Главное за что дрючил инструктор это пешеходы! Инспектор снял в нашей группе пацана за пешехода, который только подошел к зебре! А то, что заглохнешь эт 1 бал, фигня - неуверенное владение авто! На нервах многие глохнут! Про автодром на котором будешь сдавать уже сказали. У нас оч сильно отличалась горка, в ГАИ круче! Я ревела на ней, когда тренировалась, сплошной шлифованый лед. И у меня пункт в башке на горку был))) причем в городе сплошные горки и все путем, а на автодроме засада, не могу и все! Так сенсей ее на экзамене лично песочком засыпал! И ничо ))) въехала! У вас занятия только начались! Где-то после 10 почуствуете себя увереннее. Я на первых трех за дорогой ваще не следила. только руль, педали, КПП, поворотники. За дорогой сенсей следил))) а потом потихоньку оглядываться начала, пешеходов увидела, машины вокруг оказывается едут)))( шутка конечно) но по осчусчениям именно так! То чему вас научат эт только чтоб экзамен сдали! А вот когда одна в машине эт уже учеба! Потому как все равно за вас инструктор решения принимает туда поверни, здесь остановись и за руль дернет если чо и по тормозам сам. А когда в своей с правами и ответственностью один на один с дорогой! Вот тогда спина мокрая! Катрина! Все у вас получится! Не вы первая не вы последняя! )))) Удачи!
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Тяжело в учении.легко в бою...Внимание нужно уделить инструктору :))) Тогда он уделит больше внимания Вам:)
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Слушайтесь инструктора, берите по возможности больше часов вождения. Удачи вам. :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария