Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ради такого пробега не стоит, не окупится. 36 тысяч км в год это не много. Ты посчитай сколько стоит ГБО с установкой и газ на такой пробег, а потом вычти из стоимости бензина. И поймёшь всю рентабельность сего мероприятия.
Ради такого пробега не стоит, не окупится. 36 тысяч км в год это не много. Ты посчитай сколько стоит ГБО с установкой и газ на такой пробег, а потом вычти из стоимости бензина. И поймёшь всю рентабельность сего мероприятия.
В Европе Форд двигатели под такое топливо (и 2-х литровый в т.ч.) делает с небольшими изменениями (в частности другой металл на клапана и сёдла клапанов). Что бы не говорили газовщики (внесём изменения в программу под газ, бла-бла-бла), мозги бензинового двигателя не перенастроишь под газ. У нас был бензиновый Торнео, через 50 тыс. км. приблизительно нам пришлось точить самые маленькие фордовские толкатели под еще меньший размер - клапана "горят". Но у него есть смысл ездить на газу - машина коммерческая, он давно окупил и оборудование и газ (и возможный ремонт ГБЦ в будущем).
В Европе Форд двигатели под такое топливо (и 2-х литровый в т.ч.) делает с небольшими изменениями (в частности другой металл на клапана и сёдла клапанов). Что бы не говорили газовщики (внесём изменения в программу под газ, бла-бла-бла), мозги бензинового двигателя не перенастроишь под газ. У нас был бензиновый Торнео, через 50 тыс. км. приблизительно нам пришлось точить самые маленькие фордовские толкатели под еще меньший размер - клапана "горят". Но у него есть смысл ездить на газу - машина коммерческая, он давно окупил и оборудование и газ (и возможный ремонт ГБЦ в будущем).
За все бензиновые двигателя говорить не буду. Все "газовые" Форды, которые смотрели через IDS не имели НИКАКИХ изменений в настройках. Возможно это просто газовщики у нас "халтурят". Но зачем тогда хозяина "лечить"?
а я не согласен,4-е поколение ГБО практически не дает потерю мощности,клапана не горят,от газа получаю все плюсы,и это не на первой своей машине..Да,когда ставил 3-е поколение,и мощность падала,и клапана наверно на подходе были,сейчас все это ушло..
У меня Субару-Форестер,и причем турбовый,и газ кушает с удовольствием,расход получается примерно 1,35руб на 1км летом против 2,6руб на бензине..
Для скептиков - проехала машинка уже более 45тыс км на газе(общий пробег сейчас 141тыс),не раз ездил на дальняк,в мае например до Абхазии доехал..так что скептики только те кто не пробовал..но это и хорошо,а то если все поставят ГБО,то поднимут ведь цену)))
6 секунд делов.
6 секунд делов.
У меня Субару-Форестер,и причем турбовый,и газ кушает с удовольствием,расход получается примерно 1,35руб на 1км летом против 2,6руб на бензине..
Для скептиков - проехала машинка уже более 45тыс км на газе(общий пробег сейчас 141тыс),не раз ездил на дальняк,в мае например до Абхазии доехал..так что скептики только те кто не пробовал..но это и хорошо,а то если все поставят ГБО,то поднимут ведь цену)))