21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дайте совет!

Форд фокус С-макс, 2л,  75 000 км, можно ли перевести на газ?
Евгений ХХХ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
calenii
если авто используеш сутками то да.есть смысл
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей НиколаевВ ответ на Евгений ХХХ
Комментарий удален.Почему?
Ради такого пробега не стоит, не окупится. 36 тысяч км в год это не много. Ты посчитай сколько стоит ГБО с установкой и газ на такой пробег, а потом вычти из стоимости бензина. И поймёшь всю рентабельность сего мероприятия.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ради такого пробега не стоит, не окупится. 36 тысяч км в год это не много. Ты посчитай сколько стоит ГБО с установкой и газ на такой пробег, а потом вычти из стоимости бензина. И поймёшь всю рентабельность сего мероприятия.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
4е поколение (впрысковый)15-30 килорублей в зависимости от типа и объёма баллона.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Алекс
Алекс
4е поколение (впрысковый)15-30 килорублей в зависимости от типа и объёма баллона.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
???
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей НиколаевВ ответ на Евгений ХХХ
Комментарий удален.Почему?
по этому поводу мнения разделились.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Евгений ХХХ
Комментарий удален.Почему?
В Европе Форд двигатели под такое топливо (и 2-х литровый в т.ч.) делает с небольшими изменениями (в частности другой металл на клапана и сёдла клапанов). Что бы не говорили газовщики (внесём изменения в программу под газ, бла-бла-бла), мозги бензинового двигателя не перенастроишь под газ. У нас был бензиновый Торнео, через 50 тыс. км. приблизительно нам пришлось точить самые маленькие фордовские толкатели под еще меньший размер - клапана "горят". Но у него есть смысл ездить на газу - машина коммерческая, он давно окупил и оборудование и газ (и возможный ремонт ГБЦ в будущем).
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
В Европе Форд двигатели под такое топливо (и 2-х литровый в т.ч.) делает с небольшими изменениями (в частности другой металл на клапана и сёдла клапанов). Что бы не говорили газовщики (внесём изменения в программу под газ, бла-бла-бла), мозги бензинового двигателя не перенастроишь под газ. У нас был бензиновый Торнео, через 50 тыс. км. приблизительно нам пришлось точить самые маленькие фордовские толкатели под еще меньший размер - клапана "горят". Но у него есть смысл ездить на газу - машина коммерческая, он давно окупил и оборудование и газ (и возможный ремонт ГБЦ в будущем).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
. Что бы не говорили газовщики (внесём изменения в программу под газ, бла-бла-бла), мозги бензинового двигателя не перенастроишь под газ.

6 секунд делов.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Алекс
Алекс
. Что бы не говорили газовщики (внесём изменения в программу под газ, бла-бла-бла), мозги бензинового двигателя не перенастроишь под газ.

6 секунд делов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За все бензиновые двигателя говорить не буду. Все "газовые" Форды, которые смотрели через IDS не имели НИКАКИХ изменений в настройках. Возможно это просто газовщики у нас "халтурят". Но зачем тогда хозяина "лечить"?
СсылкаПожаловаться
calenii
дижку то и ничего только не вижу смысла.считаю оно не оправдывает
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
А ещё можно вспомнить о том что упадёт динамика и почти не останется багажника. Да и если у тебя автомат, то ГБО тебе противопоказано.
СсылкаПожаловаться
calenii
вполностью согласен
СсылкаПожаловаться
Александр
а я не согласен,4-е поколение ГБО практически не дает потерю мощности,клапана не горят,от газа получаю все плюсы,и это не на первой своей машине..Да,когда ставил 3-е поколение,и мощность падала,и клапана наверно на подходе были,сейчас все это ушло..
У меня Субару-Форестер,и причем турбовый,и газ кушает с удовольствием,расход получается примерно 1,35руб на 1км летом против 2,6руб на бензине..
Для скептиков - проехала машинка уже более 45тыс км на газе(общий пробег сейчас 141тыс),не раз ездил на дальняк,в мае например до Абхазии доехал..так что скептики только те кто не пробовал..но это и хорошо,а то если все поставят ГБО,то поднимут ведь цену)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария