Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Э, специалисты! Да штоб вы знали, герметик уже прям на заводе при заправке тосолом дозу засыпают! И если не борщить, а так-же не разбавлять тосол водой из под крана, проблем быть не должно. Не раз на разных машинах применял - без проблем. И кстати 99% "жидких" герметиков, это тот-же порошок, только уже замешаный в каком нить рассоле...
Если система охлаждения не очень "забита", то можно и сыпануть герметика, главное не переборщить! А печку на время нужно перекрыть и ничего с ней не будет, в смысле - не забьётся! Удачи!
Немного течет, немгого и залей запломбирует. Только зто как таблетка, до следующих холодов или до конкретной встряски, потом отять попросит порошка. Пробовал на своей 8-ке, вобщем работант...
Самый лучший совет Вам дал Юрий Якутин "меняй радиатор".
я ездила на таком радиаторе, и ремонтировали, и посыпали. улучшение временное.
Пока не поставили мне нормальный целый радиатор.
Советую не сыпать порошок- он забивает радиатор печки, залейте жидкий герметик фирмы AGA- SP 9022 или HG 9025. испытанно- печку не забивает и устраняет течи,ИСПЫТАННО
только замена, т.к. все герметики и порошки для систем охлаждения забивают систему.
Такие средства следует сыпать и лить только в том случае, если течь надо срочно устранить, чтобы продолжить движении и потом устранить неисправность.
Лучше менять радиатор.
Все кто говорят о герметике и почему-то забывают о двигателе,и какие там могут быть "узкие" места в каналах ни кто не знает (кроме конечно ремонтников двигателей).
Добрый день,подскожите пожалуйста где находится номер шаси на Мерседес С-220 1996г американец.Проблема в том что разбили лобовое заменили стекло европейского варианта.Номер кузова оказался закрыт.Говорят что кроме как под стеклом ещё есть места где номер кузова указан.спасибо за подсказку за ранее.
Вся эта химия только для срочного ремонта, т.е. доехать домой, а так радиатором надо заняться серьезно (если конечно машина для себя а не готовится к продаже). Я сам делаю бачки для радиаторов дюралевые, вместо лопнувших пластмасовых, так вы бы видели сколько этой химии коксуется внизу бачка, а сколько остается в радиаторе печки, так что не ищите дещевого выхода из положения а займитесь нормальным ремонтом или купи новый. Удачи.
я ездила на таком радиаторе, и ремонтировали, и посыпали. улучшение временное.
Пока не поставили мне нормальный целый радиатор.
Такие средства следует сыпать и лить только в том случае, если течь надо срочно устранить, чтобы продолжить движении и потом устранить неисправность.
Все кто говорят о герметике и почему-то забывают о двигателе,и какие там могут быть "узкие" места в каналах ни кто не знает (кроме конечно ремонтников двигателей).