Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у моего кореша проблема была подобная вашей,заменил натяжной ролик(подшипник вроде был неважный) и поршни вроде стачивал что бы не гнуло клапана.
и натяжка имеет значение.
У меня тоже 2111 только 1.6, только проблема была иная, ремень не рвало, ремень сползал в сторону двигателя, тёрся о кожух, в конечном итоге его зажимало и нижняя шестерня срезала зубья ремня, сначала заменил все шестерни, не помогло. после замены помпы пока всё в норме.
Покупай ремень заводской (что на конвеер идет) в надежном месте и меняй сразу с роликами. А еще на 5000-10000 тысячах посмотри на него - будет видно, если он срабатывается от изношенных шестеренок.
Замените ремень вместе с шкивами и если есть необходимость помпу тоже. При ремонте головки поменяйте поршня. С поршнями от 1.6 клапана не гнутся, подходят они без всяких доработок
Если менять ремень, то лучше в комплекте с роликами, нужно смотреть старый ремень на характер износа, мож перетяг, если каждые 15 тыс. менять в одном и том же сервисе, то надо поменять сервис, если меняешь сам, то поищи сервис.
А клапана до поршней не достают???
и натяжка имеет значение.
снаружи тоже не открывается?Кнопка блокировки замка перемещяется?