Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дайте совет.

Всем привет. Решился отправить свою старушку ВАЗ 21102 99 года выпуска на заслуженный отдых. Вот ищу альтернативу. Езжу очень много и порою приходиться съезжать на грунтовые дороги. Старушка меня радовала своей экономичностью - неприхотливостью и доступностью запчастей. А так же тем - что мог без каких либо сложностей съехать с асфальта на проселочную дорогу - благо дорожный просвет позволял. Честно скажу - что вновь бы взял себе десятку - но новых уже не выпускают - а б/у брать не хочу.. Приору с грантой - не рассматриваю - как то душа к ним не лежит ( ни кого не хочу обидеть - это чисто мое - внутреннее ) В данный момент на руках почти 300 тыс. Присмотрел шевроле авео 2007 года седан за 240 тыс - двигатель 1.4 - с полным эл. пакетом - с 4мя подушками и другими приблудами. Подскажите пожалуйста - стоит ли брать эту машуну ( на сколько она надежна - да и вообще об авео ни чего не знаю ) или быть может посоветуете какую либо другую машину. Всем заранее огромное спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
nyukta
авео из наших "шевроле" ну по моему самая убогая....после "кобальта" который ну верх убожества...я бы лачетти рассмотрел хотя бы...как я понял надежность одно из важнейших требований...акцент...элантра вроде нормально...цивик 7поколения...соната...симбол...логан...
СсылкаПожаловаться
nyukta
авео из наших "шевроле" ну по моему самая убогая....после "кобальта" который ну верх убожества...я бы лачетти рассмотрел хотя бы...как я понял надежность одно из важнейших требований...акцент...элантра вроде нормально...цивик 7поколения...соната...симбол...логан...
СсылкаПожаловаться
Еще Ланос был...
Если по грунтовкам скакать - только что-нибудь из лоханок, без вариантов.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Еще Ланос был...
Если по грунтовкам скакать - только что-нибудь из лоханок, без вариантов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ланос...нексия...те же жигули...убогая простота...телеги...по принципу едет и ладно...
СсылкаПожаловаться
nyukta
ланос...нексия...те же жигули...убогая простота...телеги...по принципу едет и ладно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Простота не значит убогость!!! Проще ВАЗа - машин не встречал - не считая УАЗа. Нет машин идеальных - у всех свои плюсы и минусы.
СсылкаПожаловаться
Алекс К
Простота не значит убогость!!! Проще ВАЗа - машин не встречал - не считая УАЗа. Нет машин идеальных - у всех свои плюсы и минусы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
убогость - нищета...как раз характеризует ваз и ему подобных...руль...крыша...колеса...больше в этих машинах ничего нет...я как и все ездил на жигулях...волгах...уазах...теперь думаю...жизнь одна да нафига так издеваться над собой...ты же не живешь дома с обшарпаными стенами...не готовишь на керогазе...
СсылкаПожаловаться
nyukta
убогость - нищета...как раз характеризует ваз и ему подобных...руль...крыша...колеса...больше в этих машинах ничего нет...я как и все ездил на жигулях...волгах...уазах...теперь думаю...жизнь одна да нафига так издеваться над собой...ты же не живешь дома с обшарпаными стенами...не готовишь на керогазе...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не патриот нашего автопрома до фанатизма - но и у иномарок изъянов хватает а наши УАЗы по проходимости и ремонтно пригодности в полевых условиях - многим джипам нос утрут.
СсылкаПожаловаться
Алекс К
Я не патриот нашего автопрома до фанатизма - но и у иномарок изъянов хватает а наши УАЗы по проходимости и ремонтно пригодности в полевых условиях - многим джипам нос утрут.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у иномарок лишь один изьян...если что то полетит то попадаешь пр крупному...а если брать в целом то содержание наших машин особенно не новых выходит как иномарка а то и дороже за счет постоянных поломок...потеряного времени и нервов...езжу на уазике...техника жесть...постоянно что то отваливается ломается....единственый плюс это проходимость...в остальном ужас...
СсылкаПожаловаться
nyukta
у иномарок лишь один изьян...если что то полетит то попадаешь пр крупному...а если брать в целом то содержание наших машин особенно не новых выходит как иномарка а то и дороже за счет постоянных поломок...потеряного времени и нервов...езжу на уазике...техника жесть...постоянно что то отваливается ломается....единственый плюс это проходимость...в остальном ужас...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тоже имею для вылазок ( рыбалка-охота ) 512-й на вояках - в год меньше 10 тыс трачу. Не думаю - что это много.
СсылкаПожаловаться
Алекс К
Тоже имею для вылазок ( рыбалка-охота ) 512-й на вояках - в год меньше 10 тыс трачу. Не думаю - что это много.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну да немного разные...уаз служебный так что круглый год... в основном по полям...еще лет 5 убежденно любил наше авто но после ино все поменялось...пешком похожу ничего страшного подкоплю и возьму ино...только не ваз...
СсылкаПожаловаться
nyukta
авео из наших "шевроле" ну по моему самая убогая....после "кобальта" который ну верх убожества...я бы лачетти рассмотрел хотя бы...как я понял надежность одно из важнейших требований...акцент...элантра вроде нормально...цивик 7поколения...соната...симбол...логан...
СсылкаПожаловаться
Цивик, соната, ланос - клиренс маловат будет.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Лучше лачетти возьми, без проблемная машинка. А за 300 можно найти вполне свежую к тому же с 1.6. За все время эксплуатации только расходники и перебрал подвеску на 140 тыс переднюю.
Чтоб была по выше резину 195-60-15 в место 195-55-15.
СсылкаПожаловаться
Под такие условия кроме Логана брать нечего, да и багажник порадует своей вместительностью не будете так страдать после универа.А Авео помрет на грунтовках очень быстро, слабенькая машина чисто для асфальта.
СсылкаПожаловаться
Авео абсолютно нормальная машина в седане ничуть не меньше Лачетти(в хэтчбэке),мотор 1.4л-94лс вполне приличный,едет такая машина неплохо,содержать её не более накладно чем ВАЗ,зайдите на Авео клуб,найдёте массу приятных мелочей которые можно реализовать(например маленький открывающийся бардачёк посередине торпеды,на месте заглушки),и много другого...Если состояние машины устраивает то смело берите,после 21102 будет радовать....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
элантра - когда то глаз радовала. Но думаю клиренс маловат будет.
СсылкаПожаловаться
олег
согласен со стасом.простая,не дорогая в обслуге,после 10-ки будет супер. одно время рассматривал к покупке б.у.,но потом сравнив все что меня устраивало искал уже б.у. альмеру N16. как вариант альмера классик.
СсылкаПожаловаться
олег
согласен со стасом.простая,не дорогая в обслуге,после 10-ки будет супер. одно время рассматривал к покупке б.у.,но потом сравнив все что меня устраивало искал уже б.у. альмеру N16. как вариант альмера классик.
СсылкаПожаловаться
мало их как то уже...но машинка ниче...
СсылкаПожаловаться
три года откатал овечку без ремонта. Продалась на неделю. Но после жиги(как и ты) собирал защитой все грунтовые дороги. Низкая. Но после жиги очень было приятно ездить. В минус 33 жига не заводилась а авешка со второго раза. У меня 99 была слабая на обогрев а в этой-красота зимой)
СсылкаПожаловаться
три года откатал овечку без ремонта. Продалась на неделю. Но после жиги(как и ты) собирал защитой все грунтовые дороги. Низкая. Но после жиги очень было приятно ездить. В минус 33 жига не заводилась а авешка со второго раза. У меня 99 была слабая на обогрев а в этой-красота зимой)
СсылкаПожаловаться
С печкой и с запуском у меня проблем не было и нет по сей день. Удачная машина попалась - реэкспортная сборка. Вся электрика от самых мозгов БОШевская стоит. В морозы под 40 в Мурманской обл - заводился без каких либо проблем. Еще и иномаркам давал прикуриться )))
СсылкаПожаловаться
Алекс К
С печкой и с запуском у меня проблем не было и нет по сей день. Удачная машина попалась - реэкспортная сборка. Вся электрика от самых мозгов БОШевская стоит. В морозы под 40 в Мурманской обл - заводился без каких либо проблем. Еще и иномаркам давал прикуриться )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
авео пузотерка, для грунтовки только логан, тем более выходит новый и б\у начали падать в цене быстрее. сегодня 11 года за 330 тысяч попалась.
СсылкаПожаловаться
авео пузотерка, для грунтовки только логан, тем более выходит новый и б\у начали падать в цене быстрее. сегодня 11 года за 330 тысяч попалась.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо - присмотрюсь.
СсылкаПожаловаться
Оцинкованный кузов, 180 см клиренс ;) http://www.avito.ru/magnitogorsk/avtomob...
СсылкаПожаловаться
авео низкая, у меня лач, еще ниже, в обслуге нормально как лада, но порой цены удивляют, меня удивила цена замены ремня грм...конструкторы режили что замена ремня без домкрата и снятия подушек и проч. не айс, или расположение блока абс под расширительным бочком, при стоимости в сорокет ему там самое место, так что наши конструкторы не самые шутники, эт я к чему авео как и лач дешевая иномарка уровень культуры разработчиков видно был не высок... калину новую бери, на ней реально грунтовка будет класс...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru