Дайте консультацию по гарантийному ремонту а/машины SUZUKI
Здравствуйте! Дайте консулацию по гарантийному ремонту а/машины SUZUKI SWIFT полу-автомат, Машина с автосалона. Куплена 16.06.2007г., гарантия на машину 3 года. Прошла все ТО в сервисном центре, за несколько дней до окончания гарантийного срока машина стала дергаться. Обратилась в сервисный центр 14.06.10 г, но так как везде предварительная запись на ремонт, меня записали на 17.06.10г. после осмотра машины сообщили что надо менять все подшипники в коробке передач. По гарантии машину не стали ремонтировать, так как первичный осмотр- ремонт был 17.06.10г. а это уже не гарантийный срок.За этот ремонт я заплатила 28 000 рублей. Подскажите правильно ли со мной обошелся(поступил) сервисный центр?
После этого ремонта моя машина через раз стала заводится на нейтральной позиции. Я ее опять отдала в ремонт, Сервисный центр очень долго не мог разобраться почему машина не заводится. В конце- концов они решили поменять датчик нейтральной позиции . И опять мне пришлось заплатить денежку. Объясняют что этот датчик никак не связан с коробкой передач.
Подскажите к кому надо обратиться за помощью в такой ситуации
Заранее всем спасибо кто откликнется на мою просьбу.
Мой E-mail: eakorovnikova@mail.ru
Изучив ваши даты начала гарантии, обращения и ремонта с уверенностью могу сказать ВАС ОБМАНУЛИ!!!
Тот факт, что они не могли вас принять из-за загрузки сервиса, не коим образом вас не касается вы не виноваты. Обращение было в гарантийный период.
Думаю вас специально отодвинули, чтобы не связываться и не заморачиваться с гарантией.
Поясню
1. Если клиент обращается в гарантийный период, его автомобиль включают в загрузку, если на сегодняшний день места нет, то открывается заказ-наряд на диагностику (в котором фигурирую даты и время обращения) и не закрывается до момента заезда авто.
2. Можно также не открывать заказ-наряды, если в программе которую они используют (обычно это 1С альфа-авто) возможно зафиксировать дату обращения. По этой дате, ремонт легко закрывается по гарантии и полностью оплачивается дистрибутором (при условии, что ремонту вынесен статус ГАРАНТИЯ).
К сожалению этими вариантами не удосужились воспользоваться
Не один год в авто бизнесе, с этим сталкиваюсь, каждый день.
Если будут вопросы пишите, помогу.
Заранее , спасибо.
С уважением,
Елена.
Мой E-mail: eakorovnikova@ma
Вы оплатили ремонт коробки, тем самым согласились с тем, что гарантия на автомобиль вышла, с качеством и статусом ремонта согласились, о чем скорее всего свидетельствует ваша подпись в заказ-наряде.
У вас остались документы на ремонт коробки?
Информаци
Уверен ответ найдем, стоит дальше "бодаться" или нет.
Вы оплатили ремонт коробки, тем самым согласились с тем, что гарантия на автомобиль вышла, с качеством и статусом ремонта согласились, о чем скорее всего свидетельствует ваша подпись в заказ-наряде.
У вас остались документы на ремонт коробки?
Информаци
Уверен ответ найдем, стоит дальше "бодаться" или нет.
Спасибо за консультации.
С уважением,
Елена.
Мой E-mail:
Вы оплатили ремонт коробки, тем самым согласились с тем, что гарантия на автомобиль вышла, с качеством и статусом ремонта согласились, о чем скорее всего свидетельствует ваша подпись в заказ-наряде.
У вас остались документы на ремонт коробки?
Информаци
Уверен ответ найдем, стоит дальше "бодаться" или нет.
С уважением,
Елена.
Мой E-mail: eakorovnikova@