20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дайте консультацию по гарантийному ремонту а/машины SUZUKI

Здравствуйте! Дайте консулацию по гарантийному ремонту а/машины SUZUKI SWIFT полу-автомат, Машина с автосалона. Куплена 16.06.2007г., гарантия на машину 3 года. Прошла все ТО в сервисном центре, за несколько дней до окончания гарантийного срока машина стала дергаться. Обратилась в сервисный центр 14.06.10 г, но так как везде предварительная запись на ремонт, меня записали на 17.06.10г. после осмотра машины сообщили что надо менять все подшипники в коробке передач. По гарантии машину не стали ремонтировать, так как первичный осмотр- ремонт был 17.06.10г. а это уже не гарантийный срок.За этот ремонт я заплатила 28 000 рублей. Подскажите правильно ли со мной обошелся(поступил) сервисный центр?
После этого ремонта моя машина через раз стала заводится на нейтральной позиции. Я ее опять отдала в ремонт, Сервисный центр очень долго не мог разобраться почему машина не заводится. В конце- концов они решили поменять датчик нейтральной позиции . И опять мне пришлось заплатить денежку. Объясняют что этот датчик никак не связан с коробкой передач.
Подскажите к кому надо обратиться за помощью в такой ситуации

Заранее всем спасибо кто откликнется на мою просьбу.

Мой E-mail: eakorovnikova@mail.ru
Елена Коровникова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Альберт Власин
Формально они правы. Им повезло больше, чем вам...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
М-да... Вот именно, "ОБОШЕЛСЯ"... По-другому и не скажешь... город Москва?
СсылкаПожаловаться
Елена КоровниковаВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
М-да... Вот именно, "ОБОШЕЛСЯ"... По-другому и не скажешь... город Москва?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, Вадим. Сервис во Владимире.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Надо было не звонить - записываться, а тащить им на эвакуаторе машину и оставлять у них, или просто фиксировать факт обращения в гарантийный период. А щас уже "поздно пить боржоми"...
СсылкаПожаловаться
Елена КоровниковаВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Надо было не звонить - записываться, а тащить им на эвакуаторе машину и оставлять у них, или просто фиксировать факт обращения в гарантийный период. А щас уже "поздно пить боржоми"...
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, Алексей. Спасибо что откликнулись. На сервис 14.06.10г я приехала на своей машине. Они ее не взяли.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рахаев
Здравствуйте, Елена.
Изучив ваши даты начала гарантии, обращения и ремонта с уверенностью могу сказать ВАС ОБМАНУЛИ!!!
Тот факт, что они не могли вас принять из-за загрузки сервиса, не коим образом вас не касается вы не виноваты. Обращение было в гарантийный период.
Думаю вас специально отодвинули, чтобы не связываться и не заморачиваться с гарантией.
Поясню немного. Вариантов тут несколько.
1. Если клиент обращается в гарантийный период, его автомобиль включают в загрузку, если на сегодняшний день места нет, то открывается заказ-наряд на диагностику (в котором фигурирую даты и время обращения) и не закрывается до момента заезда авто.
2. Можно также не открывать заказ-наряды, если в программе которую они используют (обычно это 1С альфа-авто) возможно зафиксировать дату обращения. По этой дате, ремонт легко закрывается по гарантии и полностью оплачивается дистрибутором (при условии, что ремонту вынесен статус ГАРАНТИЯ).
К сожалению этими вариантами не удосужились воспользоваться ваши дилеры.

Не один год в авто бизнесе, с этим сталкиваюсь, каждый день.
Если будут вопросы пишите, помогу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рахаев
Елена, ну как у вас дела? До логического завершения доводить будете?
СсылкаПожаловаться
Елена КоровниковаВ ответ на Андрей Рахаев
Андрей Рахаев
Елена, ну как у вас дела? До логического завершения доводить будете?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, Андрей. Спасибо, что откликнулись, У меня встает проблема в том чтобы доказать, что я обратилась 14.06.10г., что именно 14.06.10г. они меня записали на 17.06.10г.. Очень хотелось востановить справедливость. Подскажите пожалуйста как быть.
Заранее , спасибо.

С уважением,
Елена.

Мой E-mail: eakorovnikova@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Андрей Рахаев
В зависимости от того, какой программой пользуются в вашем ДЦ, вариантов может быть несколько.
Вы оплатили ремонт коробки, тем самым согласились с тем, что гарантия на автомобиль вышла, с качеством и статусом ремонта согласились, о чем скорее всего свидетельствует ваша подпись в заказ-наряде.
У вас остались документы на ремонт коробки?
Информации мало, необходимы копии заказ-наряда на ремонт. Высылайте на мой мэйл. Послезавтра буду консультироваться с коллегами по вашему случаю, но без документов это бессмысленно.
Уверен ответ найдем, стоит дальше "бодаться" или нет.
СсылкаПожаловаться
Елена КоровниковаВ ответ на Андрей Рахаев
Андрей Рахаев
В зависимости от того, какой программой пользуются в вашем ДЦ, вариантов может быть несколько.
Вы оплатили ремонт коробки, тем самым согласились с тем, что гарантия на автомобиль вышла, с качеством и статусом ремонта согласились, о чем скорее всего свидетельствует ваша подпись в заказ-наряде.
У вас остались документы на ремонт коробки?
Информации мало, необходимы копии заказ-наряда на ремонт. Высылайте на мой мэйл. Послезавтра буду консультироваться с коллегами по вашему случаю, но без документов это бессмысленно.
Уверен ответ найдем, стоит дальше "бодаться" или нет.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, Андрей. Порядок в моем центре такой: мастер сервисного центра звонит на мой телефон и сообщает что машина отремонтирована , можете забирать. Приезжаешь на сервис оплачиваешь ремонт и потом тебе выдают машину.Это было 14.08.2010г.Потом я приезжала 18.08.2010 г. опять к ним на сервис так как мне не понравилось ,что машина все равно дергалась , откатывалась назад на ровном месте, хотя давишь на педаль газа , Они опять что-то с ней делали, по-моему инициализацию КПП. Все заказ-наряды есть у меня. Документы высылаю Вам.
Спасибо за консультации.

С уважением,
Елена.

Мой E-mail: eakorovnikova@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Елена КоровниковаВ ответ на Андрей Рахаев
Андрей Рахаев
В зависимости от того, какой программой пользуются в вашем ДЦ, вариантов может быть несколько.
Вы оплатили ремонт коробки, тем самым согласились с тем, что гарантия на автомобиль вышла, с качеством и статусом ремонта согласились, о чем скорее всего свидетельствует ваша подпись в заказ-наряде.
У вас остались документы на ремонт коробки?
Информации мало, необходимы копии заказ-наряда на ремонт. Высылайте на мой мэйл. Послезавтра буду консультироваться с коллегами по вашему случаю, но без документов это бессмысленно.
Уверен ответ найдем, стоит дальше "бодаться" или нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей, на какой e-mail выслать Вам документы?

С уважением,
Елена.

Мой E-mail: eakorovnikova@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Андрей Рахаев
Елена, мой адрес andrei_rahaev@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария