Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дайте консультацию по гарантийному ремонту а/машины SUZUKI

Здравствуйте! Дайте консулацию по гарантийному ремонту а/машины SUZUKI SWIFT полу-автомат, Машина с автосалона. Куплена 16.06.2007г., гарантия на машину 3 года. Прошла все ТО в сервисном центре, за несколько дней до окончания гарантийного срока машина стала дергаться. Обратилась в сервисный центр 14.06.10 г, но так как везде предварительная запись на ремонт, меня записали на 17.06.10г. после осмотра машины сообщили что надо менять все подшипники в коробке передач. По гарантии машину не стали ремонтировать, так как первичный осмотр- ремонт был 17.06.10г. а это уже не гарантийный срок.За этот ремонт я заплатила 28 000 рублей. Подскажите правильно ли со мной обошелся(поступил) сервисный центр?
После этого ремонта моя машина через раз стала заводится на нейтральной позиции. Я ее опять отдала в ремонт, Сервисный центр очень долго не мог разобраться почему машина не заводится. В конце- концов они решили поменять датчик нейтральной позиции . И опять мне пришлось заплатить денежку. Объясняют что этот датчик никак не связан с коробкой передач.
Подскажите к кому надо обратиться за помощью в такой ситуации

Заранее всем спасибо кто откликнется на мою просьбу.

Мой E-mail: eakorovnikova@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Альберт Власин
Формально они правы. Им повезло больше, чем вам...
СсылкаПожаловаться
М-да... Вот именно, "ОБОШЕЛСЯ"... По-другому и не скажешь... город Москва?
СсылкаПожаловаться
М-да... Вот именно, "ОБОШЕЛСЯ"... По-другому и не скажешь... город Москва?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, Вадим. Сервис во Владимире.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Надо было не звонить - записываться, а тащить им на эвакуаторе машину и оставлять у них, или просто фиксировать факт обращения в гарантийный период. А щас уже "поздно пить боржоми"...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Надо было не звонить - записываться, а тащить им на эвакуаторе машину и оставлять у них, или просто фиксировать факт обращения в гарантийный период. А щас уже "поздно пить боржоми"...
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, Алексей. Спасибо что откликнулись. На сервис 14.06.10г я приехала на своей машине. Они ее не взяли.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рахаев
Здравствуйте, Елена.
Изучив ваши даты начала гарантии, обращения и ремонта с уверенностью могу сказать ВАС ОБМАНУЛИ!!!
Тот факт, что они не могли вас принять из-за загрузки сервиса, не коим образом вас не касается вы не виноваты. Обращение было в гарантийный период.
Думаю вас специально отодвинули, чтобы не связываться и не заморачиваться с гарантией.
Поясню немного. Вариантов тут несколько.
1. Если клиент обращается в гарантийный период, его автомобиль включают в загрузку, если на сегодняшний день места нет, то открывается заказ-наряд на диагностику (в котором фигурирую даты и время обращения) и не закрывается до момента заезда авто.
2. Можно также не открывать заказ-наряды, если в программе которую они используют (обычно это 1С альфа-авто) возможно зафиксировать дату обращения. По этой дате, ремонт легко закрывается по гарантии и полностью оплачивается дистрибутором (при условии, что ремонту вынесен статус ГАРАНТИЯ).
К сожалению этими вариантами не удосужились воспользоваться ваши дилеры.

Не один год в авто бизнесе, с этим сталкиваюсь, каждый день.
Если будут вопросы пишите, помогу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рахаев
Елена, ну как у вас дела? До логического завершения доводить будете?
СсылкаПожаловаться
Андрей Рахаев
Елена, ну как у вас дела? До логического завершения доводить будете?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, Андрей. Спасибо, что откликнулись, У меня встает проблема в том чтобы доказать, что я обратилась 14.06.10г., что именно 14.06.10г. они меня записали на 17.06.10г.. Очень хотелось востановить справедливость. Подскажите пожалуйста как быть.
Заранее , спасибо.

С уважением,
Елена.

Мой E-mail: eakorovnikova@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Андрей Рахаев
В зависимости от того, какой программой пользуются в вашем ДЦ, вариантов может быть несколько.
Вы оплатили ремонт коробки, тем самым согласились с тем, что гарантия на автомобиль вышла, с качеством и статусом ремонта согласились, о чем скорее всего свидетельствует ваша подпись в заказ-наряде.
У вас остались документы на ремонт коробки?
Информации мало, необходимы копии заказ-наряда на ремонт. Высылайте на мой мэйл. Послезавтра буду консультироваться с коллегами по вашему случаю, но без документов это бессмысленно.
Уверен ответ найдем, стоит дальше "бодаться" или нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рахаев
В зависимости от того, какой программой пользуются в вашем ДЦ, вариантов может быть несколько.
Вы оплатили ремонт коробки, тем самым согласились с тем, что гарантия на автомобиль вышла, с качеством и статусом ремонта согласились, о чем скорее всего свидетельствует ваша подпись в заказ-наряде.
У вас остались документы на ремонт коробки?
Информации мало, необходимы копии заказ-наряда на ремонт. Высылайте на мой мэйл. Послезавтра буду консультироваться с коллегами по вашему случаю, но без документов это бессмысленно.
Уверен ответ найдем, стоит дальше "бодаться" или нет.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, Андрей. Порядок в моем центре такой: мастер сервисного центра звонит на мой телефон и сообщает что машина отремонтирована , можете забирать. Приезжаешь на сервис оплачиваешь ремонт и потом тебе выдают машину.Это было 14.08.2010г.Потом я приезжала 18.08.2010 г. опять к ним на сервис так как мне не понравилось ,что машина все равно дергалась , откатывалась назад на ровном месте, хотя давишь на педаль газа , Они опять что-то с ней делали, по-моему инициализацию КПП. Все заказ-наряды есть у меня. Документы высылаю Вам.
Спасибо за консультации.

С уважением,
Елена.

Мой E-mail: eakorovnikova@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Андрей Рахаев
В зависимости от того, какой программой пользуются в вашем ДЦ, вариантов может быть несколько.
Вы оплатили ремонт коробки, тем самым согласились с тем, что гарантия на автомобиль вышла, с качеством и статусом ремонта согласились, о чем скорее всего свидетельствует ваша подпись в заказ-наряде.
У вас остались документы на ремонт коробки?
Информации мало, необходимы копии заказ-наряда на ремонт. Высылайте на мой мэйл. Послезавтра буду консультироваться с коллегами по вашему случаю, но без документов это бессмысленно.
Уверен ответ найдем, стоит дальше "бодаться" или нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей, на какой e-mail выслать Вам документы?

С уважением,
Елена.

Мой E-mail: eakorovnikova@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Андрей Рахаев
Елена, мой адрес andrei_rahaev@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru