Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Даёшь к каждой авто-новости комментарий про ВАЗ!

Господа,вот сколько читаю авто@mail.ru,столько удивляюсь этому явлению.Практически в каждой новости кто нибудь,что нибудь да напишет про ВАЗ,и не важно про мерседес-ли новость,или про новый гибридный супер кар.Можете объяснить мне,что это?
Злоба?Зависть?Банальный "стадный инстинкт"?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Вит@лий
Начни с себя!
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я С детства терпеть не могу Марку ВАЗ )))
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я С детства терпеть не могу Марку ВАЗ )))
СсылкаПожаловаться
Трудное детство?
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Трудное детство?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет )) Просто мы жили в казахстане а когда ездили отдыхать семьями были и москвичи и волги и жигули, так с жигулями вечно были проблемы )) да и маленькие они по сравнению с москвичем и уж тем более с волгой )) Вечно из за них в жару под 50с приходилось тарчать на улице пока их не починят.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
значит мало читаешь новости, если до сих пор удивляешься упоминаниям ваза. Большей читай! )))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
меня вполне устраивает,ни разу не подвела.Жаль что перешли на одноразовые узлы...мол смазка на весь срок службы.А так меня 2107 более чем устраивает.Длительное время была "Волга" 21,но на ней по пробкам сложновато.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
ну напиши про мерседес, а мы почитаем.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
ну напиши про мерседес, а мы почитаем.
СсылкаПожаловаться
или майбах
СсылкаПожаловаться
Сергей .
кому-что, у кого жемчуг мелкий, а у кого щи без мяса. Наверное все начиналь ездить с ВАЗа, или иного продукта нашепрома.
СсылкаПожаловаться
ЛЮТЫЙ
Есть пословица народная , а народ не дурак ! Своё дерьмо не воняет ! Так-что не надо выпендриватся ! Представте , Вас Мать кормит грудью , а потом мы будем хаить то время , потому что нас не кормили ничем вкусным . На верняка все прошли знакомство с миром авто через жигули . Или нет ?
СсылкаПожаловаться
.
Да, у многих была машина нашего автопрома. А почему пишут, думаю от избытка чувств, которые менялись от хороших до нехороших в соответствии с пробегом этих авто. Первые впечатления начинаются от прохождения ТО при регистрации в ГИБДД машины из салона, и продолжаются до решения продать, наконец, эту машину. Как утешение, можно почитать журнал "За рулём" и статьи директора Автоваза. Смысл в которых один - Ничего, что наши машины постоянно ломаются, главное - в любом автомагазине за углом можно купить ведро запчастей за копейки. Вот и всё.
СсылкаПожаловаться
ЛЮТЫЙВ ответ на .
.
Да, у многих была машина нашего автопрома. А почему пишут, думаю от избытка чувств, которые менялись от хороших до нехороших в соответствии с пробегом этих авто. Первые впечатления начинаются от прохождения ТО при регистрации в ГИБДД машины из салона, и продолжаются до решения продать, наконец, эту машину. Как утешение, можно почитать журнал "За рулём" и статьи директора Автоваза. Смысл в которых один - Ничего, что наши машины постоянно ломаются, главное - в любом автомагазине за углом можно купить ведро запчастей за копейки. Вот и всё.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав , ну, на счёт ведро за копейки это большое заблуждение . К примеру . Я чинил мерс , надо было менять пер. левое крыло . Купил за 950 р. А следом чинил 2110 и тоже пер. лев. кр. Купил ...за 1950 р. Долго я думал над этой разницей . Так ничего и не понял .
СсылкаПожаловаться
ЛЮТЫЙ
Вячеслав , ну, на счёт ведро за копейки это большое заблуждение . К примеру . Я чинил мерс , надо было менять пер. левое крыло . Купил за 950 р. А следом чинил 2110 и тоже пер. лев. кр. Купил ...за 1950 р. Долго я думал над этой разницей . Так ничего и не понял .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ето было китайское крыло.
СсылкаПожаловаться
ЛЮТЫЙ
Вячеслав , ну, на счёт ведро за копейки это большое заблуждение . К примеру . Я чинил мерс , надо было менять пер. левое крыло . Купил за 950 р. А следом чинил 2110 и тоже пер. лев. кр. Купил ...за 1950 р. Долго я думал над этой разницей . Так ничего и не понял .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так классику надо чинить! Всё, что выше 2109 - с претензиями на СОВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, где изменяется соотношение цена/качество не в пользу последнего.
С большим удовольствием катаюсь на (скажу гордо!) ВАЗ 2107!!
СсылкаПожаловаться
.В ответ на ЛЮТЫЙ
ЛЮТЫЙ
Вячеслав , ну, на счёт ведро за копейки это большое заблуждение . К примеру . Я чинил мерс , надо было менять пер. левое крыло . Купил за 950 р. А следом чинил 2110 и тоже пер. лев. кр. Купил ...за 1950 р. Долго я думал над этой разницей . Так ничего и не понял .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю разница в производителях и цепочке доставки.. Для американцев в цивилизованном капитализме - хороший доход в 8%. Ну а в родном отечестве - 300% Вот и разница.
СсылкаПожаловаться
ЛЮТЫЙВ ответ на .
.
Думаю разница в производителях и цепочке доставки.. Для американцев в цивилизованном капитализме - хороший доход в 8%. Ну а в родном отечестве - 300% Вот и разница.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возразить нечем !
СсылкаПожаловаться
ЛЮТЫЙ
Бушаев , извеняюсь за фамильярность , какая разница чьё , я на 10ку молотками загонял крыло а на мерс просто поставил и всё . И хоть инопланетянское ! А я не прав ?
СсылкаПожаловаться
ЛЮТЫЙ
Бушаев , извеняюсь за фамильярность , какая разница чьё , я на 10ку молотками загонял крыло а на мерс просто поставил и всё . И хоть инопланетянское ! А я не прав ?
СсылкаПожаловаться
Так я тебе говорю почему дешевое - потому что китайское. Я ж не за качество говорю.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Так я тебе говорю почему дешевое - потому что китайское. Я ж не за качество говорю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен ! Для меня это очень больная тема .
СсылкаПожаловаться
ЛЮТЫЙ
Согласен ! Для меня это очень больная тема .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Китай? )))
СсылкаПожаловаться
ЛЮТЫЙ
Качество ремонта . Я много лет этим занимаюсь !
СсылкаПожаловаться
r r
Еще одна тема про ВАЗ (sic!). :)
СсылкаПожаловаться
r r
Еще одна тема про ВАЗ (sic!). :)
СсылкаПожаловаться
Согласен ! Ведь почти все мы от туда вышли ! Почему нет ?
СсылкаПожаловаться
ЛЮТЫЙ
Согласен ! Ведь почти все мы от туда вышли ! Почему нет ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дыкть! Сам 2 таза эксплуатировал в свое время: 21083 и 2115. Это народное... :)
СсылкаПожаловаться
Лыжник Летающий
Чтож тема была и будет актуальна пока существует ВАЗ. И вот так же существует кучка ренегатов стемящихся заработать себе дивиденты полявая это явление ядовитой слюной. Чаще всего это или "суперпродинутые космополиты" или никогда не управлявшие ВАЗами но считающими "хорошим" тоном вставить свой серебренники в его адрес. Занятие это неперспективное. Пациент (т.ею. ВАЗ) скорее жив и будет дальше жить не смотря на брызгание ядом из уст. Как говориться" Собака лает, караван идет". И будет идти. Это явление не зависит от " яростных ненавистников", как и вращение Луны. Экономика развивается по своим законам. Каждый продукт имеет свою нищу в потреблении и пока эту нишу не выдавят - никакие "злопыхатели - революционеры" никому не страшны. По философии все явления развиваються циклически. Да был цикл в истории ВАЗа - очень положительный, сыгравший (не побоюсь этого слова) великую роль в автомобилизации нашей страны. Да, сейчас не лучший период в жизни завода , многие недовольны в той или иной мере его продукцией. Но она имеет место быть и востребована. Да! Тут хоть удавитесь, но даже в нынешнем виде востребована. (О причинах помолчим - это иная тема). И как жизнь показывает - никто не запрешает активно развиваться далее, что возможно и будет и даже может быть свех самых смелых ожиданий. В общем дорогу осилит идущий, а они идут, медленно но идут. Так что кто знает, что впереди?
СсылкаПожаловаться
Лыжник Летающий
Чтож тема была и будет актуальна пока существует ВАЗ. И вот так же существует кучка ренегатов стемящихся заработать себе дивиденты полявая это явление ядовитой слюной. Чаще всего это или "суперпродинутые космополиты" или никогда не управлявшие ВАЗами но считающими "хорошим" тоном вставить свой серебренники в его адрес. Занятие это неперспективное. Пациент (т.ею. ВАЗ) скорее жив и будет дальше жить не смотря на брызгание ядом из уст. Как говориться" Собака лает, караван идет". И будет идти. Это явление не зависит от " яростных ненавистников", как и вращение Луны. Экономика развивается по своим законам. Каждый продукт имеет свою нищу в потреблении и пока эту нишу не выдавят - никакие "злопыхатели - революционеры" никому не страшны. По философии все явления развиваються циклически. Да был цикл в истории ВАЗа - очень положительный, сыгравший (не побоюсь этого слова) великую роль в автомобилизации нашей страны. Да, сейчас не лучший период в жизни завода , многие недовольны в той или иной мере его продукцией. Но она имеет место быть и востребована. Да! Тут хоть удавитесь, но даже в нынешнем виде востребована. (О причинах помолчим - это иная тема). И как жизнь показывает - никто не запрешает активно развиваться далее, что возможно и будет и даже может быть свех самых смелых ожиданий. В общем дорогу осилит идущий, а они идут, медленно но идут. Так что кто знает, что впереди?
СсылкаПожаловаться
Чтож тема была и будет актуальна пока существует ВАЗ. И вот так же существует кучка ренегатов стемящихся заработать себе дивиденты полявая это явление ядовитой слюной. Чаще всего это или "суперпродинутые космополиты" или никогда не управлявшие ВАЗами но считающими "хорошим" тоном вставить свой серебренники в его адрес. Занятие это неперспективное. Пациент (т.ею. ВАЗ) скорее жив и будет дальше жить не смотря на брызгание ядом из уст. Как говориться" Собака лает, караван идет". И будет идти. Это явление не зависит от " яростных ненавистников", как и вращение Луны. Экономика развивается по своим законам. Каждый продукт имеет свою нищу в потреблении и пока эту нишу не выдавят - никакие "злопыхатели - революционеры" никому не страшны. По философии все явления развиваються циклически. Да был цикл в истории ВАЗа - очень положительный, сыгравший (не побоюсь этого слова) великую роль в автомобилизации нашей страны. Да, сейчас не лучший период в жизни завода , многие недовольны в той или иной мере его продукцией. Но она имеет место быть и востребована. Да! Тут хоть удавитесь, но даже в нынешнем виде востребована. (О причинах помолчим - это иная тема). И как жизнь показывает - никто не запрешает активно развиваться далее, что возможно и будет и даже может быть свех самых смелых ожиданий. В общем дорогу осилит идущий, а они идут, медленно но идут. Так что кто знает, что впереди?
вот только еслиб его силой народу не впаривали, то мож и сталбы он конкурентноспособным
СсылкаПожаловаться
сергей воробьёв
Чтож тема была и будет актуальна пока существует ВАЗ. И вот так же существует кучка ренегатов стемящихся заработать себе дивиденты полявая это явление ядовитой слюной. Чаще всего это или "суперпродинутые космополиты" или никогда не управлявшие ВАЗами но считающими "хорошим" тоном вставить свой серебренники в его адрес. Занятие это неперспективное. Пациент (т.ею. ВАЗ) скорее жив и будет дальше жить не смотря на брызгание ядом из уст. Как говориться" Собака лает, караван идет". И будет идти. Это явление не зависит от " яростных ненавистников", как и вращение Луны. Экономика развивается по своим законам. Каждый продукт имеет свою нищу в потреблении и пока эту нишу не выдавят - никакие "злопыхатели - революционеры" никому не страшны. По философии все явления развиваються циклически. Да был цикл в истории ВАЗа - очень положительный, сыгравший (не побоюсь этого слова) великую роль в автомобилизации нашей страны. Да, сейчас не лучший период в жизни завода , многие недовольны в той или иной мере его продукцией. Но она имеет место быть и востребована. Да! Тут хоть удавитесь, но даже в нынешнем виде востребована. (О причинах помолчим - это иная тема). И как жизнь показывает - никто не запрешает активно развиваться далее, что возможно и будет и даже может быть свех самых смелых ожиданий. В общем дорогу осилит идущий, а они идут, медленно но идут. Так что кто знает, что впереди?
вот только еслиб его силой народу не впаривали, то мож и сталбы он конкурентноспособным
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это кто же лично тебе его силой впаривает?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Это кто же лично тебе его силой впаривает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЕР ктож есче, все мечтают дальневосточников на енто ...пересадить - то пошлину подымут то конструктора запретят, хотя старая нива да в дебря лесные - вещь. (в соотношении цена, ездовые, ремонт)
СсылкаПожаловаться
сергей воробьёв
ЕР ктож есче, все мечтают дальневосточников на енто ...пересадить - то пошлину подымут то конструктора запретят, хотя старая нива да в дебря лесные - вещь. (в соотношении цена, ездовые, ремонт)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хотели бы,давно бы пересадили.запретили бы ввоз и эксплуатацию прулек и всё.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Хотели бы,давно бы пересадили.запретили бы ввоз и эксплуатацию прулек и всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хотели бы,давно бы пересадили.запретили бы ввоз и эксплуатацию прулек и всё.
так и пытались еслиб народ отвлада до питера протесты не устраивали так и былоб
СсылкаПожаловаться
сергей воробьёв
Хотели бы,давно бы пересадили.запретили бы ввоз и эксплуатацию прулек и всё.
так и пытались еслиб народ отвлада до питера протесты не устраивали так и былоб
СсылкаПожаловаться
История переписки6
....еслиб народ отвлада до питера протесты не устраивали так и былоб

Вот только не надо раздувать реальные размеры. Максимум до урала...Дальше прульки нафиг никому не нужны.И на все протесты им наплевать.А ВАЗ к этому ВААЩЕ никаким боком.
СсылкаПожаловаться
сергей воробьёв
ЕР ктож есче, все мечтают дальневосточников на енто ...пересадить - то пошлину подымут то конструктора запретят, хотя старая нива да в дебря лесные - вещь. (в соотношении цена, ездовые, ремонт)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все мечтают дальневосточников на енто ...пересадить

Оч-чень хорошая идея !! -программу утилизации прулей - и авто ВАЗу импульс!
СсылкаПожаловаться
сергей воробьёв
Чтож тема была и будет актуальна пока существует ВАЗ. И вот так же существует кучка ренегатов стемящихся заработать себе дивиденты полявая это явление ядовитой слюной. Чаще всего это или "суперпродинутые космополиты" или никогда не управлявшие ВАЗами но считающими "хорошим" тоном вставить свой серебренники в его адрес. Занятие это неперспективное. Пациент (т.ею. ВАЗ) скорее жив и будет дальше жить не смотря на брызгание ядом из уст. Как говориться" Собака лает, караван идет". И будет идти. Это явление не зависит от " яростных ненавистников", как и вращение Луны. Экономика развивается по своим законам. Каждый продукт имеет свою нищу в потреблении и пока эту нишу не выдавят - никакие "злопыхатели - революционеры" никому не страшны. По философии все явления развиваються циклически. Да был цикл в истории ВАЗа - очень положительный, сыгравший (не побоюсь этого слова) великую роль в автомобилизации нашей страны. Да, сейчас не лучший период в жизни завода , многие недовольны в той или иной мере его продукцией. Но она имеет место быть и востребована. Да! Тут хоть удавитесь, но даже в нынешнем виде востребована. (О причинах помолчим - это иная тема). И как жизнь показывает - никто не запрешает активно развиваться далее, что возможно и будет и даже может быть свех самых смелых ожиданий. В общем дорогу осилит идущий, а они идут, медленно но идут. Так что кто знает, что впереди?
вот только еслиб его силой народу не впаривали, то мож и сталбы он конкурентноспособным
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чёт мне никто силой Калину не впаривает )) А я бы не отказалась))
СсылкаПожаловаться
сергей воробьёв
Чтож тема была и будет актуальна пока существует ВАЗ. И вот так же существует кучка ренегатов стемящихся заработать себе дивиденты полявая это явление ядовитой слюной. Чаще всего это или "суперпродинутые космополиты" или никогда не управлявшие ВАЗами но считающими "хорошим" тоном вставить свой серебренники в его адрес. Занятие это неперспективное. Пациент (т.ею. ВАЗ) скорее жив и будет дальше жить не смотря на брызгание ядом из уст. Как говориться" Собака лает, караван идет". И будет идти. Это явление не зависит от " яростных ненавистников", как и вращение Луны. Экономика развивается по своим законам. Каждый продукт имеет свою нищу в потреблении и пока эту нишу не выдавят - никакие "злопыхатели - революционеры" никому не страшны. По философии все явления развиваються циклически. Да был цикл в истории ВАЗа - очень положительный, сыгравший (не побоюсь этого слова) великую роль в автомобилизации нашей страны. Да, сейчас не лучший период в жизни завода , многие недовольны в той или иной мере его продукцией. Но она имеет место быть и востребована. Да! Тут хоть удавитесь, но даже в нынешнем виде востребована. (О причинах помолчим - это иная тема). И как жизнь показывает - никто не запрешает активно развиваться далее, что возможно и будет и даже может быть свех самых смелых ожиданий. В общем дорогу осилит идущий, а они идут, медленно но идут. Так что кто знает, что впереди?
вот только еслиб его силой народу не впаривали, то мож и сталбы он конкурентноспособным
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот только еслиб его силой народу не впаривали, то мож и сталбы он конкурентноспособным

Ага догоняют на улице и прессуют - забери то..от ту жнелтую "Калину" али табе в подъезд занести?? Или в бамажку завернуть?
СсылкаПожаловаться
Про ваз надо давно забыть ирастереть.
Вот я всю жизнь езжу на нормальных машинках и поэтому про ваз даже не вспоминаю. Что он есть что нет его мне всёравно.
А трут про него реальные нищеброды которым хочется что бы ваз сделал для них супер кар по цене мороженного.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru