Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Помогите пожалуста разобраться в модели Дайхатсу джип 3-х дверный 1981года выпуска в коталогах не нашел ни марку ни производителя .В техпаспорте написано F20 больше ни чего.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Виктор Максимов
Daihatsu Taft / Дайхатсу Тафт
Daihatsu Taft - полноприводный автомобиль выпускавшийся Daihatsu с 1974 по 1984 год. Также в некотороых странах известен как Daihatsu Scat. Daihatsu Taft двойник Suzuki Jimny. Первый Taft тип F10 был представлен в 1974, он оснащался бензиновым двигателем объемом 1.0 литра, 4-ступенчатой коробкой передач и имел два варианта кузова. F10 был доступен на короткомбазном варианте в версии softtop (мягкая съемная крыша) и hardtop (жесткая съемная крыша). В 1977 году F10 был заменен серией F20 с бензиновым двигателем объемом 1.6 л 12R. В то же время появилась и дизельная версия F50 DG с двигателем объемом 2.5л. Обе модели снабжались улучшенной, по сравнению с предыдущим поколением, трансмисией и также были двух версий Softtop и Hardtop. В 1979 году вышел в свет Daihatsu Taft F50. Также в 1979 году представлены пикап версии на базе F20 и F50 называвшиеся F25 и F55, соответственно. В 1983, обновленные модели F20/F25 были представлены в специальной версии Deluxe и с 5-скоростной коробкой передач качестве опции. В то же самое время модель F50/F55 заменена моделью F60/F65 с дизелем DL объемом 2.8л, также со спецверсией Deluxe и опциональной 5-ступенчатой коробкой.
Daihatsu Taft - полноприводный автомобиль выпускавшийся Daihatsu с 1974 по 1984 год. Также в некотороых странах известен как Daihatsu Scat. Daihatsu Taft двойник Suzuki Jimny. Первый Taft тип F10 был представлен в 1974, он оснащался бензиновым двигателем объемом 1.0 литра, 4-ступенчатой коробкой передач и имел два варианта кузова. F10 был доступен на короткомбазном варианте в версии softtop (мягкая съемная крыша) и hardtop (жесткая съемная крыша). В 1977 году F10 был заменен серией F20 с бензиновым двигателем объемом 1.6 л 12R. В то же время появилась и дизельная версия F50 DG с двигателем объемом 2.5л. Обе модели снабжались улучшенной, по сравнению с предыдущим поколением, трансмисией и также были двух версий Softtop и Hardtop. В 1979 году вышел в свет Daihatsu Taft F50. Также в 1979 году представлены пикап версии на базе F20 и F50 называвшиеся F25 и F55, соответственно. В 1983, обновленные модели F20/F25 были представлены в специальной версии Deluxe и с 5-скоростной коробкой передач качестве опции. В то же самое время модель F50/F55 заменена моделью F60/F65 с дизелем DL объемом 2.8л, также со спецверсией Deluxe и опциональной 5-ступенчатой коробкой.