17 октября
Toyota RAV4 2.0 AT
Хороший легкий кроссовер, надёжный, Купил этой весной, Ей уже 14 но выглядит не плохо, заменил прокладку поддона коробки, и еще один уже не помню...
3.8
18 октября
Fiat Ducato 2.3 TD MT L2H1
приобрел дукато 3 месяца назад, с пробегом 90 тыс. машина давно нравилась, и вот она моя, ехать приятно, только низковато, цепляет бывает по нашим...
2.3
Все отзывы

Дайхацу Стория 98 г. При остановке, в положении "Р", обороты двигателя плавают от 500 до 1500

Друзья мои! Еще одна хрень - когда останавливаюсь после движения и перевожу рычаг АКПП в положение "Паркинг", стрелка тахометра при еще работающем двигателе мотыляецца в диапазоне 500-1500. Хорошо слышен шум двигателя, то нарастающий при повышении оборотов, то затихающий при их уменьшении. Иногда обороты падают, что движок чуть не глохнет, но выкарабкивается, стрелка пошла наверх до 1200-1500, обороты увеличиваются, шум нарастает! И так несколько раз, пока не заглушу. Во время движения и торможения двигатель и тахометр ведут себя вполне адекватно. Двиг работает тихо, ровно, спокойно. А вот "неровное дыхание" звучит только после остановки, т. е. при окончании движения. Диву даюсь: машина как будто чувствует, что мы приехали и можно "отдышаться"))) Что такое может быть? Может я зря так прислушиваюсь, прям не вздохни теперь машинке, как сразу "д-О-О-О-ктора"?Спасибо заранее!
Марфа Васильна
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Константин Кондратюк
Прислушиваешься не зря, Такого быть не должно. Оч похоже на подсос воздуха впускного коллектора в обход заслонки дросселя. Либо подзакис в открытом положении сильфон поддержания холостых оборотов, находится под заслонкой, выкрутить пару винтов отверткой, запомнив положение(как на трамблёрах), не повредив магнит вытащить, промыть и прочистить всё доступное в этом районе. Также просмотреть на целостность все возд. резиновые трубки впускного коллектора. Короче смысл такой--- много воздуха на холостых!
СсылкаПожаловаться
Марфа ВасильнаВ ответ на Константин Кондратюк
Константин Кондратюк
Прислушиваешься не зря, Такого быть не должно. Оч похоже на подсос воздуха впускного коллектора в обход заслонки дросселя. Либо подзакис в открытом положении сильфон поддержания холостых оборотов, находится под заслонкой, выкрутить пару винтов отверткой, запомнив положение(как на трамблёрах), не повредив магнит вытащить, промыть и прочистить всё доступное в этом районе. Также просмотреть на целостность все возд. резиновые трубки впускного коллектора. Короче смысл такой--- много воздуха на холостых!
СсылкаПожаловаться
Константин, спасибо! Совет беру на заметку для беседы в сервисе! Ваши комментарии тоже вижу здесь на форуме. А еще я чуть ранее обратилась на форум с вопросом о частом включении вентилятора. Нет ли связи между этими двумя процессами? Что думаете?
СсылкаПожаловаться
Константин КондратюкВ ответ на Марфа Васильна
Марфа Васильна
Константин, спасибо! Совет беру на заметку для беседы в сервисе! Ваши комментарии тоже вижу здесь на форуме. А еще я чуть ранее обратилась на форум с вопросом о частом включении вентилятора. Нет ли связи между этими двумя процессами? Что думаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Константин, спасибо! Совет беру на заметку для беседы в сервисе! Ваши комментарии тоже вижу здесь на форуме. А еще я чуть ранее обратилась на форум с вопросом о частом включении вентилятора. Нет ли связи между этими двумя процессами? Что думаете?

Думаю что связь возможна, нпрмр малый уровень охлаждающей жидкости именно в радиаторе, в этом случае может быть и то и другое.
СсылкаПожаловаться
Марфа ВасильнаВ ответ на Константин Кондратюк
Константин Кондратюк
Константин, спасибо! Совет беру на заметку для беседы в сервисе! Ваши комментарии тоже вижу здесь на форуме. А еще я чуть ранее обратилась на форум с вопросом о частом включении вентилятора. Нет ли связи между этими двумя процессами? Что думаете?

Думаю что связь возможна, нпрмр малый уровень охлаждающей жидкости именно в радиаторе, в этом случае может быть и то и другое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Константин, огромное спасибо! Вчерась на сервисе промыли заслонку дросселя, проверили свечи (норм), прочистили всё в округе - сразу стало нормуль (тьфу 3 раза)) Завтра еще заменим прокладки клапанной крышки, там маслом заливает чуток. И ...надеюсь на норм работу двиг) Благодарю за помоЧь)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru