Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Всем кто читает - здравствуйте. Первый отзыв писал через два месяца после покупки в 2015 году. Прошло два года и закончилась гарантия. Режим эксплуатации - город с признаками асфальта. Из общего...
5.0
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
Все отзывы

Дайхацу Стория 98 г. При остановке, в положении "Р", обороты двигателя плавают от 500 до 1500

Друзья мои! Еще одна хрень - когда останавливаюсь после движения и перевожу рычаг АКПП в положение "Паркинг", стрелка тахометра при еще работающем двигателе мотыляецца в диапазоне 500-1500. Хорошо слышен шум двигателя, то нарастающий при повышении оборотов, то затихающий при их уменьшении. Иногда обороты падают, что движок чуть не глохнет, но выкарабкивается, стрелка пошла наверх до 1200-1500, обороты увеличиваются, шум нарастает! И так несколько раз, пока не заглушу. Во время движения и торможения двигатель и тахометр ведут себя вполне адекватно. Двиг работает тихо, ровно, спокойно. А вот "неровное дыхание" звучит только после остановки, т. е. при окончании движения. Диву даюсь: машина как будто чувствует, что мы приехали и можно "отдышаться"))) Что такое может быть? Может я зря так прислушиваюсь, прям не вздохни теперь машинке, как сразу "д-О-О-О-ктора"?Спасибо заранее!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Прислушиваешься не зря, Такого быть не должно. Оч похоже на подсос воздуха впускного коллектора в обход заслонки дросселя. Либо подзакис в открытом положении сильфон поддержания холостых оборотов, находится под заслонкой, выкрутить пару винтов отверткой, запомнив положение(как на трамблёрах), не повредив магнит вытащить, промыть и прочистить всё доступное в этом районе. Также просмотреть на целостность все возд. резиновые трубки впускного коллектора. Короче смысл такой--- много воздуха на холостых!
СсылкаПожаловаться
Прислушиваешься не зря, Такого быть не должно. Оч похоже на подсос воздуха впускного коллектора в обход заслонки дросселя. Либо подзакис в открытом положении сильфон поддержания холостых оборотов, находится под заслонкой, выкрутить пару винтов отверткой, запомнив положение(как на трамблёрах), не повредив магнит вытащить, промыть и прочистить всё доступное в этом районе. Также просмотреть на целостность все возд. резиновые трубки впускного коллектора. Короче смысл такой--- много воздуха на холостых!
СсылкаПожаловаться
Константин, спасибо! Совет беру на заметку для беседы в сервисе! Ваши комментарии тоже вижу здесь на форуме. А еще я чуть ранее обратилась на форум с вопросом о частом включении вентилятора. Нет ли связи между этими двумя процессами? Что думаете?
СсылкаПожаловаться
Константин, спасибо! Совет беру на заметку для беседы в сервисе! Ваши комментарии тоже вижу здесь на форуме. А еще я чуть ранее обратилась на форум с вопросом о частом включении вентилятора. Нет ли связи между этими двумя процессами? Что думаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Константин, спасибо! Совет беру на заметку для беседы в сервисе! Ваши комментарии тоже вижу здесь на форуме. А еще я чуть ранее обратилась на форум с вопросом о частом включении вентилятора. Нет ли связи между этими двумя процессами? Что думаете?

Думаю что связь возможна, нпрмр малый уровень охлаждающей жидкости именно в радиаторе, в этом случае может быть и то и другое.
СсылкаПожаловаться
Константин, спасибо! Совет беру на заметку для беседы в сервисе! Ваши комментарии тоже вижу здесь на форуме. А еще я чуть ранее обратилась на форум с вопросом о частом включении вентилятора. Нет ли связи между этими двумя процессами? Что думаете?

Думаю что связь возможна, нпрмр малый уровень охлаждающей жидкости именно в радиаторе, в этом случае может быть и то и другое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Константин, огромное спасибо! Вчерась на сервисе промыли заслонку дросселя, проверили свечи (норм), прочистили всё в округе - сразу стало нормуль (тьфу 3 раза)) Завтра еще заменим прокладки клапанной крышки, там маслом заливает чуток. И ...надеюсь на норм работу двиг) Благодарю за помоЧь)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru