Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы

Дайхацу Стория 98 г. При остановке, в положении "Р", обороты двигателя плавают от 500 до 1500

Друзья мои! Еще одна хрень - когда останавливаюсь после движения и перевожу рычаг АКПП в положение "Паркинг", стрелка тахометра при еще работающем двигателе мотыляецца в диапазоне 500-1500. Хорошо слышен шум двигателя, то нарастающий при повышении оборотов, то затихающий при их уменьшении. Иногда обороты падают, что движок чуть не глохнет, но выкарабкивается, стрелка пошла наверх до 1200-1500, обороты увеличиваются, шум нарастает! И так несколько раз, пока не заглушу. Во время движения и торможения двигатель и тахометр ведут себя вполне адекватно. Двиг работает тихо, ровно, спокойно. А вот "неровное дыхание" звучит только после остановки, т. е. при окончании движения. Диву даюсь: машина как будто чувствует, что мы приехали и можно "отдышаться"))) Что такое может быть? Может я зря так прислушиваюсь, прям не вздохни теперь машинке, как сразу "д-О-О-О-ктора"?Спасибо заранее!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Прислушиваешься не зря, Такого быть не должно. Оч похоже на подсос воздуха впускного коллектора в обход заслонки дросселя. Либо подзакис в открытом положении сильфон поддержания холостых оборотов, находится под заслонкой, выкрутить пару винтов отверткой, запомнив положение(как на трамблёрах), не повредив магнит вытащить, промыть и прочистить всё доступное в этом районе. Также просмотреть на целостность все возд. резиновые трубки впускного коллектора. Короче смысл такой--- много воздуха на холостых!
СсылкаПожаловаться
Прислушиваешься не зря, Такого быть не должно. Оч похоже на подсос воздуха впускного коллектора в обход заслонки дросселя. Либо подзакис в открытом положении сильфон поддержания холостых оборотов, находится под заслонкой, выкрутить пару винтов отверткой, запомнив положение(как на трамблёрах), не повредив магнит вытащить, промыть и прочистить всё доступное в этом районе. Также просмотреть на целостность все возд. резиновые трубки впускного коллектора. Короче смысл такой--- много воздуха на холостых!
СсылкаПожаловаться
Константин, спасибо! Совет беру на заметку для беседы в сервисе! Ваши комментарии тоже вижу здесь на форуме. А еще я чуть ранее обратилась на форум с вопросом о частом включении вентилятора. Нет ли связи между этими двумя процессами? Что думаете?
СсылкаПожаловаться
Константин, спасибо! Совет беру на заметку для беседы в сервисе! Ваши комментарии тоже вижу здесь на форуме. А еще я чуть ранее обратилась на форум с вопросом о частом включении вентилятора. Нет ли связи между этими двумя процессами? Что думаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Константин, спасибо! Совет беру на заметку для беседы в сервисе! Ваши комментарии тоже вижу здесь на форуме. А еще я чуть ранее обратилась на форум с вопросом о частом включении вентилятора. Нет ли связи между этими двумя процессами? Что думаете?

Думаю что связь возможна, нпрмр малый уровень охлаждающей жидкости именно в радиаторе, в этом случае может быть и то и другое.
СсылкаПожаловаться
Константин, спасибо! Совет беру на заметку для беседы в сервисе! Ваши комментарии тоже вижу здесь на форуме. А еще я чуть ранее обратилась на форум с вопросом о частом включении вентилятора. Нет ли связи между этими двумя процессами? Что думаете?

Думаю что связь возможна, нпрмр малый уровень охлаждающей жидкости именно в радиаторе, в этом случае может быть и то и другое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Константин, огромное спасибо! Вчерась на сервисе промыли заслонку дросселя, проверили свечи (норм), прочистили всё в округе - сразу стало нормуль (тьфу 3 раза)) Завтра еще заменим прокладки клапанной крышки, там маслом заливает чуток. И ...надеюсь на норм работу двиг) Благодарю за помоЧь)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru