29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дайхацу Стория 98 г. При остановке, в положении "Р", обороты двигателя плавают от 500 до 1500

Друзья мои! Еще одна хрень - когда останавливаюсь после движения и перевожу рычаг АКПП в положение "Паркинг", стрелка тахометра при еще работающем двигателе мотыляецца в диапазоне 500-1500. Хорошо слышен шум двигателя, то нарастающий при повышении оборотов, то затихающий при их уменьшении. Иногда обороты падают, что движок чуть не глохнет, но выкарабкивается, стрелка пошла наверх до 1200-1500, обороты увеличиваются, шум нарастает! И так несколько раз, пока не заглушу. Во время движения и торможения двигатель и тахометр ведут себя вполне адекватно. Двиг работает тихо, ровно, спокойно. А вот "неровное дыхание" звучит только после остановки, т. е. при окончании движения. Диву даюсь: машина как будто чувствует, что мы приехали и можно "отдышаться"))) Что такое может быть? Может я зря так прислушиваюсь, прям не вздохни теперь машинке, как сразу "д-О-О-О-ктора"?Спасибо заранее!
Марфа Васильна
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Константин Кондратюк
Прислушиваешься не зря, Такого быть не должно. Оч похоже на подсос воздуха впускного коллектора в обход заслонки дросселя. Либо подзакис в открытом положении сильфон поддержания холостых оборотов, находится под заслонкой, выкрутить пару винтов отверткой, запомнив положение(как на трамблёрах), не повредив магнит вытащить, промыть и прочистить всё доступное в этом районе. Также просмотреть на целостность все возд. резиновые трубки впускного коллектора. Короче смысл такой--- много воздуха на холостых!
СсылкаПожаловаться
Марфа ВасильнаВ ответ на Константин Кондратюк
Константин Кондратюк
Прислушиваешься не зря, Такого быть не должно. Оч похоже на подсос воздуха впускного коллектора в обход заслонки дросселя. Либо подзакис в открытом положении сильфон поддержания холостых оборотов, находится под заслонкой, выкрутить пару винтов отверткой, запомнив положение(как на трамблёрах), не повредив магнит вытащить, промыть и прочистить всё доступное в этом районе. Также просмотреть на целостность все возд. резиновые трубки впускного коллектора. Короче смысл такой--- много воздуха на холостых!
СсылкаПожаловаться
Константин, спасибо! Совет беру на заметку для беседы в сервисе! Ваши комментарии тоже вижу здесь на форуме. А еще я чуть ранее обратилась на форум с вопросом о частом включении вентилятора. Нет ли связи между этими двумя процессами? Что думаете?
СсылкаПожаловаться
Константин КондратюкВ ответ на Марфа Васильна
Марфа Васильна
Константин, спасибо! Совет беру на заметку для беседы в сервисе! Ваши комментарии тоже вижу здесь на форуме. А еще я чуть ранее обратилась на форум с вопросом о частом включении вентилятора. Нет ли связи между этими двумя процессами? Что думаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Константин, спасибо! Совет беру на заметку для беседы в сервисе! Ваши комментарии тоже вижу здесь на форуме. А еще я чуть ранее обратилась на форум с вопросом о частом включении вентилятора. Нет ли связи между этими двумя процессами? Что думаете?

Думаю что связь возможна, нпрмр малый уровень охлаждающей жидкости именно в радиаторе, в этом случае может быть и то и другое.
СсылкаПожаловаться
Марфа ВасильнаВ ответ на Константин Кондратюк
Константин Кондратюк
Константин, спасибо! Совет беру на заметку для беседы в сервисе! Ваши комментарии тоже вижу здесь на форуме. А еще я чуть ранее обратилась на форум с вопросом о частом включении вентилятора. Нет ли связи между этими двумя процессами? Что думаете?

Думаю что связь возможна, нпрмр малый уровень охлаждающей жидкости именно в радиаторе, в этом случае может быть и то и другое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Константин, огромное спасибо! Вчерась на сервисе промыли заслонку дросселя, проверили свечи (норм), прочистили всё в округе - сразу стало нормуль (тьфу 3 раза)) Завтра еще заменим прокладки клапанной крышки, там маслом заливает чуток. И ...надеюсь на норм работу двиг) Благодарю за помоЧь)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария