Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Daihatsu Terios (второе поколение). Диагностика vag 409.1 k-line.

Приветствую всех владельцев данного авто (ну и других заглянувших).
Такое вот дело... Имеется Диагностический кабель vag 409.1 k-line (100% рабочий).
Имеется известная ошибка "чека". Хотели самостоятельно сбросить ошибку. Использую программу TECU 2 и 3. Но не удается подключиться к ЭБУ ни по одному из протоколов... Единственное чего удалось добиться - программа увидела подушки безопасности, но ответила что не поддерживается их диагностика...
Google ничего полезного не выдает.
Может кто сталкивался с проблемой самостоятельной диагностики данного авто.
Заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Кононов Дмитрий
Если судить по названию адаптера, то он работает по К линии, большинство ВАГов давно уже по кан шине.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так по ОБД-2 нужно пробовать
СсылкаПожаловаться
Нормально, ты бы ещё от Мэрса кабель бы нашел. Daihatsu это почти Toyota, там протокол связи другой. Даже по Toyote проф сканером не всегда свяжешься с Daihatsu.
СсылкаПожаловаться
так ежели неисправность устранили то ошибка сама уйти должна после множества безаварийных пусков(?)
СсылкаПожаловаться
так ежели неисправность устранили то ошибка сама уйти должна после множества безаварийных пусков(?)
СсылкаПожаловаться
Висит там ошибка, нормальный сканер просто нужен а не кабеля VAGинальные.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.